Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто за 600-650т.

Доброго времени суток! Хочу поменять своего Фокуса 2008г. на новое авто. Хотелось бы чтоб авто было равным старому. Думаю ФФ3 но хотелось бы знать какие у него проблемы и недостатки по сравнению с ФФ2, авто нужно на ручке. Пробег за год около 40000 км. Что посоветуете?
P.S. Просьба без китая!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
spike
Opel Astra
СсылкаПожаловаться
spike
Opel Astra
СсылкаПожаловаться
БУ только если. Новый за такие бабки не купить.
СсылкаПожаловаться
Александр
Астра
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
А как она в обслуге?
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
ASTRA FAMILY УНИВЕРСАЛ кто что расскажет?
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
А есть смысл за такой бюджет экспериментировать? За год пробег у вас немыслимый,огромный. А так вы знаете + и - фокуса,запчасти и расходники,налаженный сервис,ремонт,обслуга...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
на ASTRA FAMILY УНИВЕРСАЛ(дизель) работал в такси в этом году
нормальная машина за свои деньги
правда на дизеле холодно зимой в салоне
не ломалась за 70 тыс. ни разу,подвеска средняя по жёсткости
двигатель экономичный(дизель) около 7 л. по городу(били в канторе ещё Пежо Партнёр Типи у них около 10-11 по городу)
всё остальное(салон,эргономика и т.д.)как говорится кому что нравиться
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Девушке выбирали между Астрой и ФФ3, в итоге взяли форд. На дороге уже 6 месяцев, только положительные эмоции. По сравнению с ФФ2 намного лучше шумоизоляция, вообщем всем довольны)
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
фф3 можно брать если только багажник не открывать, а так откроешь и не знаешь плакать или смеяться
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
фф3 можно брать если только багажник не открывать, а так откроешь и не знаешь плакать или смеяться
СсылкаПожаловаться
фф3 можно брать если только багажник не открывать, а так откроешь и не знаешь плакать или смеяться

А что там в багажнике?
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
фф3 можно брать если только багажник не открывать, а так откроешь и не знаешь плакать или смеяться

А что там в багажнике?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фф3 можно брать если только багажник не открывать, а так откроешь и не знаешь плакать или смеяться А что там в багажнике?
маленький очень
СсылкаПожаловаться
Райдер
Открыл багажник седана на ФФ3, так и не понял как им пользоваться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
Ну вот ФФ3 на самом деле очень интересует , просто интересно какие у него болячки и какие он перенял от ФФ2. Форд мне нравится но есть недостатки (по моей машине):1 очень капризный к бензину, дв1,8. 2 расход масла. 3 жестковат, но к этому привык уже.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот интересно получается,в атмосферники доливают масло как у автора в фф2 (возможно не щадящий режим эксплуатации),но и в кашкае 1.6 ручка за 10 тыс. км пришлось долить 1.5 литра.
А многие турбины боятся не только за ресурс.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот интересно получается,в атмосферники доливают масло как у автора в фф2 (возможно не щадящий режим эксплуатации),но и в кашкае 1.6 ручка за 10 тыс. км пришлось долить 1.5 литра.
А многие турбины боятся не только за ресурс.
СсылкаПожаловаться
Вот интересно получается,в атмосферники доливают масло как у автора в фф2 (возможно не щадящий режим эксплуатации),но и в кашкае 1.6 ручка за 10 тыс. км пришлось долить 1.5 литра. А многие турбины боятся не только за ресурс.
шкода, джета, гольф 1.4ТСИ масло не едят, ест только 1.8ТСИ и дсг с ним не дружная
турбину поменять 40-50т.р.
100 т км ходят без проблем, двигло еще больше
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот интересно получается,в атмосферники доливают масло как у автора в фф2 (возможно не щадящий режим эксплуатации),но и в кашкае 1.6 ручка за 10 тыс. км пришлось долить 1.5 литра.
А многие турбины боятся не только за ресурс.
СсылкаПожаловаться
Странно,у меня кашкай 55тыс.пробег ни разу не доливал масло кроме ТО
СсылкаПожаловаться
Владимир
Возьмите Октавию 1.6 МКПП Ambition(-5% от Сбербанка) - и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Возьмите Октавию 1.6 МКПП Ambition(-5% от Сбербанка) - и будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Возьмите Октавию 1.6 МКПП Ambition(-5% от Сбербанка) - и будет вам счастье.
для города отлично, вот только за 650 надо постараться поискать, в районе 700 такая будет стоить со 2 пакетом
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
Возьмите Октавию 1.6 МКПП Ambition(-5% от Сбербанка) - и будет вам счастье.
для города отлично, вот только за 650 надо постараться поискать, в районе 700 такая будет стоить со 2 пакетом
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Открою секрет: берете кредит 50тыс.р у Сбера, получаете скидку 5%, спустя 3 месяца закрываете кредит. Итог 684-5%=649,8р. + проценты.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Открою секрет: берете кредит 50тыс.р у Сбера, получаете скидку 5%, спустя 3 месяца закрываете кредит. Итог 684-5%=649,8р. + проценты.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Открою секрет: берете кредит 50тыс.р у Сбера, получаете скидку 5%, спустя 3 месяца закрываете кредит. Итог 684-5%=649,8р. + проценты.
вы же не забывайте что работники ДЦ накручивают как минимум 30 т.р. на любую машину, зарплата у них видите маленькая
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
Открою секрет: берете кредит 50тыс.р у Сбера, получаете скидку 5%, спустя 3 месяца закрываете кредит. Итог 684-5%=649,8р. + проценты.
вы же не забывайте что работники ДЦ накручивают как минимум 30 т.р. на любую машину, зарплата у них видите маленькая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
насчет допов салона согласен, но если вы заказываете машину по договору, то получить машину без допов более чем реально, но придется ждать.
СсылкаПожаловаться
Владимир
насчет допов салона согласен, но если вы заказываете машину по договору, то получить машину без допов более чем реально, но придется ждать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью согласен. От себя добавлю- сегодня брать машину в кредит зачастую намного выгоднее, чем за нал. И ненадо сразу бежать и платить, сначала выведать все о скидках, о подарках. Бывает, скидка и небольшая, но подарят или КАСКО, или зимнюю резину. А это тоже тыщ 30-40..
СсылкаПожаловаться
Константин
И чего эксперементировать... Проявите лояльность марке...
С 2008 г по 40 ткм в год - опыт эксплуатации ФФ огромный...,и куда бежать в случае чего знаете...
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
двигатель 1,6 для универсала будет хватать?
СсылкаПожаловаться
Алексей Журавлёв
двигатель 1,6 для универсала будет хватать?
СсылкаПожаловаться
На 1,6 жалуются - не хватает тяги. На что фордовцы отвечают, что ФФ3 настолько современен, что скорость в нем совсем не ощущается.
СсылкаПожаловаться
a_l_e_x
На 1,6 жалуются - не хватает тяги. На что фордовцы отвечают, что ФФ3 настолько современен, что скорость в нем совсем не ощущается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Причем тут утверждения фордовцев...,их (ФФ3) на дорогах уже...,как грязи
И мнений юзеров уже полным полно...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фф3 - клиренс еще меньше стал, к бензину все так же требователен, обслуживаемые детали распихали очень неудобно - из за этого время отводимое на ТО по сути увеличилось, багажники у всей линейки маленькие - в универсале всего 476 литров - да блин в хонде сивик в пятидверке хэтч 477л!
в хэче - вообще 277л. - это пара полный больших пакетов из магазина и борсетка, да и сам проем не удобные... издевка какая-то... вот можно было подумать что место добавилось внутри машины - а вот и нифига - он стал еще теснее... торпеда толщиной в метр почти! далее фордовцы экономят - если торпеда из мягкого пластика - то двери из жесткого, даже на дорогом титаниуме задние двери остались обшиты твердым пластиком - и вот тут засада - в дверях чаще всего и появляются серчки.. Далее шумоизоляция - ну я бы сказал не очень хорошая, да нет, не так, в первых двух начальных комплектация шумоизоляция посредственная, нет ощущения что отдал 650 тыс. а едешь с таким же шумом как в солярисе.. флюенс и меган от рено - более тихие.
Двигатели - 1.6 видимо рассчитаны для размеренной езды в не особо загруженном виде и лучше они подходят более легким хэчам.. универсалу точно нужен двигатель 2.0, в идеале - турдобизель 2.0 AMT (140 л.с.)... правда коробка робот не супер - если не будете соблюдать напутствия производителя быстро её убьете...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фф3 - клиренс еще меньше стал, к бензину все так же требователен, обслуживаемые детали распихали очень неудобно - из за этого время отводимое на ТО по сути увеличилось, багажники у всей линейки маленькие - в универсале всего 476 литров - да блин в хонде сивик в пятидверке хэтч 477л!
в хэче - вообще 277л. - это пара полный больших пакетов из магазина и борсетка, да и сам проем не удобные... издевка какая-то... вот можно было подумать что место добавилось внутри машины - а вот и нифига - он стал еще теснее... торпеда толщиной в метр почти! далее фордовцы экономят - если торпеда из мягкого пластика - то двери из жесткого, даже на дорогом титаниуме задние двери остались обшиты твердым пластиком - и вот тут засада - в дверях чаще всего и появляются серчки.. Далее шумоизоляция - ну я бы сказал не очень хорошая, да нет, не так, в первых двух начальных комплектация шумоизоляция посредственная, нет ощущения что отдал 650 тыс. а едешь с таким же шумом как в солярисе.. флюенс и меган от рено - более тихие.
Двигатели - 1.6 видимо рассчитаны для размеренной езды в не особо загруженном виде и лучше они подходят более легким хэчам.. универсалу точно нужен двигатель 2.0, в идеале - турдобизель 2.0 AMT (140 л.с.)... правда коробка робот не супер - если не будете соблюдать напутствия производителя быстро её убьете...
СсылкаПожаловаться
Вот и я утверждаю (потому что сталкивалась с этим) -качество материалов отделки салона в разных комплектациях отличается на многих моделях,про шумку не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Вот и я утверждаю (потому что сталкивалась с этим) -качество материалов отделки салона в разных комплектациях отличается на многих моделях,про шумку не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вас поддерживаю.. однако некоторые упертые фокусоводы первых и вторых фокусов не верят что такое в фф3 есть..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да нет клиренс такой же остался,если человек берет на ручке то и 1.6 хватит, а так полностью согласен.из всех движков наших понравился дизель в паре с повершифтом(если АКПП)
вот интересно спросить сколько стоит ремонт это повершифта? если не по гарантии
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
да нет клиренс такой же остался,если человек берет на ручке то и 1.6 хватит, а так полностью согласен.из всех движков наших понравился дизель в паре с повершифтом(если АКПП)
вот интересно спросить сколько стоит ремонт это повершифта? если не по гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нормально стоит...,примерно в 5 тыс европейских денег вполне можно уложиться...,+ снятие/установка и калибровка...
СсылкаПожаловаться
Илья Пухнаревич
да нет клиренс такой же остался,если человек берет на ручке то и 1.6 хватит, а так полностью согласен.из всех движков наших понравился дизель в паре с повершифтом(если АКПП)
вот интересно спросить сколько стоит ремонт это повершифта? если не по гарантии
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В Питере новую коробку предлагали в прошлом году за 95 тыс. с установкой, но это не на СТО дилера...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
был 155мм на ФФ2... на ФФ3 - 150мм обе без защита картера...
СсылкаПожаловаться
AlexKey
фф3 - клиренс еще меньше стал, к бензину все так же требователен, обслуживаемые детали распихали очень неудобно - из за этого время отводимое на ТО по сути увеличилось, багажники у всей линейки маленькие - в универсале всего 476 литров - да блин в хонде сивик в пятидверке хэтч 477л!
в хэче - вообще 277л. - это пара полный больших пакетов из магазина и борсетка, да и сам проем не удобные... издевка какая-то... вот можно было подумать что место добавилось внутри машины - а вот и нифига - он стал еще теснее... торпеда толщиной в метр почти! далее фордовцы экономят - если торпеда из мягкого пластика - то двери из жесткого, даже на дорогом титаниуме задние двери остались обшиты твердым пластиком - и вот тут засада - в дверях чаще всего и появляются серчки.. Далее шумоизоляция - ну я бы сказал не очень хорошая, да нет, не так, в первых двух начальных комплектация шумоизоляция посредственная, нет ощущения что отдал 650 тыс. а едешь с таким же шумом как в солярисе.. флюенс и меган от рено - более тихие.
Двигатели - 1.6 видимо рассчитаны для размеренной езды в не особо загруженном виде и лучше они подходят более легким хэчам.. универсалу точно нужен двигатель 2.0, в идеале - турдобизель 2.0 AMT (140 л.с.)... правда коробка робот не супер - если не будете соблюдать напутствия производителя быстро её убьете...
СсылкаПожаловаться
Благодарю за обоснованный ответ
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru