24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Авто студента.

Привет, форумчане. В общем ситуация такая. Я студент Государственного Университета. Совсем недавно я сдал на права и теперь являюсь их счастливым владельцем. Теперь подходит ответственная часть выбора автомобиля. Но, к сожалению, финансовая картина не так благоприятна, как хотелось бы. В наличии имеется сумма 200.000. Скажите, можно ли сейчас рассматривать покупку автомобиля? Или же нужно поднакопить? Из чего выбирать? Отечественную или иномарку? Просто хотелось бы подобрать такого железного друга, который не подведет на дороге и не посыплется при выезде из гаража. Спасибо.
Илья Куликов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
45
DAD MOROZ
А как быстро эта сумма сможет увеличиться, если быстро, то можно и подождать, но можно и попробовать купить что-нибудь " за недорого", правда без опыта довольно трудно.
СсылкаПожаловаться
Александр ШамрайВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А как быстро эта сумма сможет увеличиться, если быстро, то можно и подождать, но можно и попробовать купить что-нибудь " за недорого", правда без опыта довольно трудно.
СсылкаПожаловаться
я вообще с 2018 начинал, хоть и стоила недорого, но сыпалась ппц
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Александр Шамрай