Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

Авто-Электрик диагносты легковых и грузовых!

отзовитесь!!!!нужна ваша помощь!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
54
12
Владимир Гнатюк
Не трать время свое и людей - напиши в чем проблема, с чем проблема после чего началось и что делали.
А кто нужно прочитает и по возможности ответит.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Не трать время свое и людей - напиши в чем проблема, с чем проблема после чего началось и что делали.
А кто нужно прочитает и по возможности ответит.
СсылкаПожаловаться
Миша хочет элкатроником поработать.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Миша хочет элкатроником поработать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я понял - в курилке все прояснилось - научите меня космонавтом!))
СсылкаПожаловаться
миша гореев
я хочу узнать во сколько они начали учиться??? где учились??? как ???как вообще это профессия и т .д !
СсылкаПожаловаться
миша гореев
я хочу узнать во сколько они начали учиться??? где учились??? как ???как вообще это профессия и т .д !
СсылкаПожаловаться
....мне сорок лет....учусь по сей день....каждый день, что-то новое....)))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Миша, лет эдак с пяти я уже знал что лёд является диэлектриком а вода проводником электрического тока. Думаю что Вам уже поздно... )))
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Миша, лет эдак с пяти я уже знал что лёд является диэлектриком а вода проводником электрического тока. Думаю что Вам уже поздно... )))
СсылкаПожаловаться
....учится никогда не поздно, было бы желание....хотя, может Вы и правы....
СсылкаПожаловаться
Сергей Крючков
....учится никогда не поздно, было бы желание....хотя, может Вы и правы....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
....учится никогда не поздно, было бы желание....хотя, может Вы и правы.... гм некоторых и невозможно научить . хотя у меня пол смены на 3 разряд тянут . полазают поюзают ))))) я потом пол дня голову ломаю КАК ))) ( надо любить то чем занимаешся есть курсы сходиш и поймёш твоё ли )
СсылкаПожаловаться
Екатерина Холод
....учится никогда не поздно, было бы желание....хотя, может Вы и правы.... гм некоторых и невозможно научить . хотя у меня пол смены на 3 разряд тянут . полазают поюзают ))))) я потом пол дня голову ломаю КАК ))) ( надо любить то чем занимаешся есть курсы сходиш и поймёш твоё ли )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
надо любить то чем занимаешся есть курсы сходиш и поймёш твоё ли )
...классно сказано....снимаю шляпу, не часто такое услышишь от девушки....класс....
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Каждый электрик,хоть раз в жизни,бывает сварщиком!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Каждый электрик,хоть раз в жизни,бывает сварщиком!
СсылкаПожаловаться
А те кто работает с 220 и больше - громоотводом!))))))))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
А те кто работает с 220 и больше - громоотводом!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С чего вдруг сделал такой выбор??? Любовь к машинам, способности механика, электрика?? Поехал на диагностику и заплатил 1500р за 30 минут?? Теперь точно так же хочешь деньги заколачивать?))
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
С чего вдруг сделал такой выбор??? Любовь к машинам, способности механика, электрика?? Поехал на диагностику и заплатил 1500р за 30 минут?? Теперь точно так же хочешь деньги заколачивать?))
СсылкаПожаловаться
....ха-ха, в точку, наверное....только ещё и мат. часть надо знать....
СсылкаПожаловаться
Dark
тема уже, кажецца, в третий-четвёртый раз тут является свету белому)))
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Почему-то кажется,что эта самая легкая возможность денег срубить.У меня вот внук тоже хочет стать компъюторщиком-насмотрелся.как ребята прибегают,шесть секунд-все сделали.настроили.деньги в карман и убежали.А то.что надо учиться.а еще лучше родиться ассом для этой специальности-значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Почему-то кажется,что эта самая легкая возможность денег срубить.У меня вот внук тоже хочет стать компъюторщиком-насмотрелся.как ребята прибегают,шесть секунд-все сделали.настроили.деньги в карман и убежали.А то.что надо учиться.а еще лучше родиться ассом для этой специальности-значения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Вот вот не только учится но и родиться. У меня знакомый радиоэлектроншик. Сам компьютеры в 90 делал. А говорит когда учился тест проходил в институте сказали програмистом не будеш. Так что одного желания мало.
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Первое время будете мало зарабатывать, потому что спец получает 1 руб за то что делает работу и 1499 рублей за то, что за 30мин. находит и устраняет неисправность.)))
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Первое время будете мало зарабатывать, потому что спец получает 1 руб за то что делает работу и 1499 рублей за то, что за 30мин. находит и устраняет неисправность.)))
СсылкаПожаловаться
Первое время будете мало зарабатывать, потому что спец получает 1 руб за то что делает работу и 1499 рублей за то, что за 30мин. находит и устраняет неисправность.))) всё от механника зависит иной говорит ты там 15 минут был за что закрывать ))) ( 10 лет учился чтоб 15 минут ) и хрен докажеш
такому а сидеть 2 часа имитировать поиск не умею )))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если,серьёзно,Миша Гореев,для начала нужно хорошо знать школьный курс физики и математики,это основа,ужно знать устройство авто,принцип работы,нужо знать комп,постоянно нужно обновлять свои знания,век живи,век учись,нужно желание,если работать самостоятельно,нужно оборудование,оно стоит не мало,на первое время нужен хотя бы ноутбук и адаптер,как то так,а воообще,нет ничего невозможного,было бы желание.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Если,серьёзно,Миша Гореев,для начала нужно хорошо знать школьный курс физики и математики,это основа,ужно знать устройство авто,принцип работы,нужо знать комп,постоянно нужно обновлять свои знания,век живи,век учись,нужно желание,если работать самостоятельно,нужно оборудование,оно стоит не мало,на первое время нужен хотя бы ноутбук и адаптер,как то так,а воообще,нет ничего невозможного,было бы желание.
СсылкаПожаловаться
мнение моё, личное ))
..имея хороший аппарат для диагностики, хорошие программы в нём, постоянно обновляемые, то быть диагностом не сложно, в миллион раз сложнее устранить причину ошибки или вообще найти, откуда она родная появилась, тут если авто не знаешь то и делать нечего в профессии, а сегодня именно такие "диагносты", китайцы понаделали этой хрени с контрофактным софтом, "мастера" и появляются как грибы после дождя ))
СсылкаПожаловаться
Dark
мнение моё, личное ))
..имея хороший аппарат для диагностики, хорошие программы в нём, постоянно обновляемые, то быть диагностом не сложно, в миллион раз сложнее устранить причину ошибки или вообще найти, откуда она родная появилась, тут если авто не знаешь то и делать нечего в профессии, а сегодня именно такие "диагносты", китайцы понаделали этой хрени с контрофактным софтом, "мастера" и появляются как грибы после дождя ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+100500,за 15 лет,я один раз видел живого диагноста,который начал с замера компресси,а дело было в умершей(закоксованной форсунке)на поиск ушло мин 15,и где то час форсунки на стенде висели,я был гружёный,до дома 250 км,если бы не он,мне долго трахали мозг,читая чек и предлагая поменять одно,второе,третье.Ну и тут,спасибо многим ребятам,многому научили.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
+100500,за 15 лет,я один раз видел живого диагноста,который начал с замера компресси,а дело было в умершей(закоксованной форсунке)на поиск ушло мин 15,и где то час форсунки на стенде висели,я был гружёный,до дома 250 км,если бы не он,мне долго трахали мозг,читая чек и предлагая поменять одно,второе,третье.Ну и тут,спасибо многим ребятам,многому научили.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нас когда-то так и учили.Сначала моторист меряет компрессию,регулирует клапана,а потом уже карбюратор,зажигание и все остальное.Некоторые клиенты обижались-типо денег хотите больше срубить.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Нас когда-то так и учили.Сначала моторист меряет компрессию,регулирует клапана,а потом уже карбюратор,зажигание и все остальное.Некоторые клиенты обижались-типо денег хотите больше срубить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Карбюратор,последняя инстанция))))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
мнение моё, личное ))
..имея хороший аппарат для диагностики, хорошие программы в нём, постоянно обновляемые, то быть диагностом не сложно, в миллион раз сложнее устранить причину ошибки или вообще найти, откуда она родная появилась, тут если авто не знаешь то и делать нечего в профессии, а сегодня именно такие "диагносты", китайцы понаделали этой хрени с контрофактным софтом, "мастера" и появляются как грибы после дождя ))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так диагност не чтец ошибок. Диагностика и есть "найти и обезвредить". А остальные не диагносты а просто владельцы сканеров..
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
Так диагност не чтец ошибок. Диагностика и есть "найти и обезвредить". А остальные не диагносты а просто владельцы сканеров..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но позиционируют себя именно так, напоминают мне "консультантов" в теме "что купить" )
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Dark
Dark
но позиционируют себя именно так, напоминают мне "консультантов" в теме "что купить" )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И на долго их хватает? Понты конечно весч распространённая. Но можно же и в дыню схлопотать.И кто будет ему платить за отсутствие результата?
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Алекс
Алекс
И на долго их хватает? Понты конечно весч распространённая. Но можно же и в дыню схлопотать.И кто будет ему платить за отсутствие результата?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
судя по темам ЗДЕСЬ, когда после диагностов просят о помощи, в России их более чем достаточно и никто их не бьёт...
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Ну вот, накинулись на парня. Вас прочесть, так диагносты боги прямо! Все уже определили уровень знаний у парня и решили куда ты лезешь со свиным рылом?
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Ну вот, накинулись на парня. Вас прочесть, так диагносты боги прямо! Все уже определили уровень знаний у парня и решили куда ты лезешь со свиным рылом?
СсылкаПожаловаться
Ну блин искусали бедненького прям... Клиенты покруче моск выгрызают.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ну блин искусали бедненького прям... Клиенты покруче моск выгрызают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выносят, но клиент всегда прав!
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Выносят, но клиент всегда прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Пока жив...
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Выносят, но клиент всегда прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Совесть тоже нужно иметь,и клиенту,и читателям ЧекЭнжи.
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Совесть тоже нужно иметь,и клиенту,и читателям ЧекЭнжи.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если не имеешь совесть, то и совесть "не имеет" тебя (с) :)
СсылкаПожаловаться
Наталья Князькина
Если не имеешь совесть, то и совесть "не имеет" тебя (с) :)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во блин,а я то думал)))))Привет!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru