Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы
Правила форума

АВТО ИЗ ПОД ТЕСТ ДРАЙВ

ХОЧУ КУПИТЬ АВТО ТЕСТ ДРАЙВ ПРОБЕГ 5000 КМ КАК ПРАВИЛЬНО АВТОМОБИЛЬ НОВЫ ИЛИ БУ
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Леонид Сальников
Удачи! Эти автомобили обкатки не проходят. Только на этих выходных катали SX4 и Авео, на которых менеджеры при пробегах 200 и 600 км соответственно выкручивали двигатели до отсечки. Про внимание к изъянам дорожного полотна скромно промолчу.
СсылкаПожаловаться
Елена
они убитые...
на них менеджеры ездят по делам и домой-на работу, покупатели тоже стараются выжать по полной..
СсылкаПожаловаться
папа карлов
А я думаю что в тест драйв изначально выбирают косячные машины, то биш некондицию. Их не жалко добивать. Допустим стоит машина 700, но тюкнутая и восстановленная оффами. Ее и дальше добивают а потом скидку за прошлый год 30 и что тестовая 30. А пробег нарисуют какой захотят. И люди ведутся на эти 60 рублей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Будет б/у. Риск купить убитый авто - велик.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вопрос цены и гарантии....Если гарантия есть от того же салона на 3 года и скидку по цене дают серьезную почему не купить...Поездите пару лет - продадите...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да, машина конечно б/у и без скидки минимум 25-30% связываться с ней не стоит
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На тест-драйв, как правило, берут хорошо упакованные машины. Разговоры про "осечки" и гонки, после заводских испытаний, когда новый мотор, после проверки на стуки и течи, выводится на максимальные обороты и мощность и работает в таком режиме пару минут - вымыслы дилетантов. Битость проверяется толщиномером (3500р или аренда или дядю позвать). А остальное надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На тест-драйв, как правило, берут хорошо упакованные машины. Разговоры про "осечки" и гонки, после заводских испытаний, когда новый мотор, после проверки на стуки и течи, выводится на максимальные обороты и мощность и работает в таком режиме пару минут - вымыслы дилетантов. Битость проверяется толщиномером (3500р или аренда или дядю позвать). А остальное надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
мой сосед - менеджер на дилере. катается все время на тестовой машине, даже на дачу по косогорам ездит.. и уж поверьте совершенно ее не жалеет - чужая ведь)))
СсылкаПожаловаться
IT
Ну как сказать цену скидывают на 15% от нового. Тест драйвовая, не самый лучший вариант.
Насчет обкатки - правильно сказали, никто не смотрит чтобы тест драйв авто, не крутили выше 3000-3500 оборотов (для иномарок в целом не страшно, но иногда есть нюансы)
Да и не факт что сумма скидки перекроется тем, что надо будет на ней делать после этих тест драйвов, на механике допустим сцепку менять, может и тормоза прожгли, не известно чем заправляли авто).
Ну и так далее...
Как выше заметили имеет смысл смотреть авто когда у него комплектация приличная и скидка большая, но это при условии что на гарантии будет стоят у ОД, чтобы не дай бог косяки - устраняли сами.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если машина хорошая, то после ТД она достанется своим же работникам. А если её на сторону...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Соседский пацанёнок работает манагером-ездит на работу на тестовых.Лучше взять б.у. из одних нормальных рук.
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Сам беру на тесты машины и знаю, как их убивают! Обкатку они не проходят, на тест-драйв их ставят из-за дефекта и еще очень много нюансов. Не советую брать. Лучше подкопить и купить новый. Скидка там не очень большая идет на тест-драйвовый авто
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Разогрев мотора тоже тупое прошлое из АвтоВАЗа?
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирки деталей - будет нормальная долгая эксплуатация. И то после 1.5 тоже не стоит насиловать коробку и мотор еще хотя бы до 5 тыс.
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
СсылкаПожаловаться
IT
Разогрев мотора тоже тупое прошлое из АвтоВАЗа?
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирки деталей - будет нормальная долгая эксплуатация. И то после 1.5 тоже не стоит насиловать коробку и мотор еще хотя бы до 5 тыс.
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разогрев мотора тоже из прошлого,современные моторы с прямым и непосредственным впрыском греть не надо,
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Разогрев мотора тоже из прошлого,современные моторы с прямым и непосредственным впрыском греть не надо,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любой мотор-это железо,имеющее детали требующие смазки.Смазка зависит от масла,которым вы пользуетесь и напрямую зависит от температуры и давления в масляной системе.Если заводишь его летом в жару-это одно.Если зимой в холод-совсем другое.Но если с места в карьер на холодном моторе-долго он не проживет.
СсылкаПожаловаться
Любой мотор-это железо,имеющее детали требующие смазки.Смазка зависит от масла,которым вы пользуетесь и напрямую зависит от температуры и давления в масляной системе.Если заводишь его летом в жару-это одно.Если зимой в холод-совсем другое.Но если с места в карьер на холодном моторе-долго он не проживет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эх дорогой подотстали вы от жизни, любой современный мотор ,сейчас даже зимой на холостом ходу не нагреешь,пока не поедешь,особенно с прямым-непосредственным впрыском,уже давно эта тем обсосана со всех сторон,ни в каком мануале нет указания греть машину,более того в развитых странах за это ещё и оштрафовать могут,что бы экологию не портил.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Эх дорогой подотстали вы от жизни, любой современный мотор ,сейчас даже зимой на холостом ходу не нагреешь,пока не поедешь,особенно с прямым-непосредственным впрыском,уже давно эта тем обсосана со всех сторон,ни в каком мануале нет указания греть машину,более того в развитых странах за это ещё и оштрафовать могут,что бы экологию не портил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не такой я уже и старый.А прогреваю я просто-завел,подождал,пока обороты опустились до 1100,выгнал из гаража,закрыл ворота и поехал.И масло к слову не М8,а кастрол синтетика по кругу.Не хвастаясь если не считать последнюю машину.которая уже шестой год,раньше менял практически каждый год.всегда только на хорошем масле и всегда дожидался,пока температура заедет за 50.Как говорят каждый по своему с ума сходит.
СсылкаПожаловаться
Ну не такой я уже и старый.А прогреваю я просто-завел,подождал,пока обороты опустились до 1100,выгнал из гаража,закрыл ворота и поехал.И масло к слову не М8,а кастрол синтетика по кругу.Не хвастаясь если не считать последнюю машину.которая уже шестой год,раньше менял практически каждый год.всегда только на хорошем масле и всегда дожидался,пока температура заедет за 50.Как говорят каждый по своему с ума сходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело не том как кто с ума сходит,а в том что например на моторах TSI (VAG) при отрицательных температурах можно посинеть пока дождёшься что мотор прогреется на холостых,для прогрева салона даже электрические фены штатно установлены,ибо без них салон просто никогда не нагреется на холостых оборотах,такая конструкция моторов,очень высокий КПД,и соответственно без нагрузки моторы просто не нагреваются зимой.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Дело не том как кто с ума сходит,а в том что например на моторах TSI (VAG) при отрицательных температурах можно посинеть пока дождёшься что мотор прогреется на холостых,для прогрева салона даже электрические фены штатно установлены,ибо без них салон просто никогда не нагреется на холостых оборотах,такая конструкция моторов,очень высокий КПД,и соответственно без нагрузки моторы просто не нагреваются зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне легче,я зимой уже не езжу,а летом,чтобы не замерзнуть кондей с печкой чтобы потеплее.
СсылкаПожаловаться
Ну не такой я уже и старый.А прогреваю я просто-завел,подождал,пока обороты опустились до 1100,выгнал из гаража,закрыл ворота и поехал.И масло к слову не М8,а кастрол синтетика по кругу.Не хвастаясь если не считать последнюю машину.которая уже шестой год,раньше менял практически каждый год.всегда только на хорошем масле и всегда дожидался,пока температура заедет за 50.Как говорят каждый по своему с ума сходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А у меня обороты ХХ выше 1100 еще ни разу не поднимались больше, чем на несколько секунд О_о
Завел - и можно ехать сразу, получается.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Разогрев мотора тоже из прошлого,современные моторы с прямым и непосредственным впрыском греть не надо,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Абалдеть правда что ли?
А для чего тогда супер современным двигателям моторные подогреватели ставят?
Вязкость масел от температуры не зависит?
Зачем одеяла на моторный отсек?
Про непосредственный впрыск - сразу отвечу нет!
Эдак по вашему рассуждать - то судовой дизель можно сразу на мазуте запускать, а не прогревать не подогревать мазут и плавно не переходить на твердое топливо.
Даже супер современный моторы БМВ требуют прогрева...
Другое дело что если говорить о моторах ВАЗ 2101 которы грелся минут 15 и тот же БМВ - который требует всего 5 минут.
Самый простой пример для - манагеров.
Перепад температуры окружающей среды 20-30 градусов. Стенка блока цилиндра холодная в момент детонации кратно выше температура - у современных двигателей наверное металл закаляется только?
Ну в общем - чего меня слушать я вообще инженер-судомеханик в авто не шарю =)
Может их полистаешь поможет
http://www.zr.ru/content/articles/504279...
СсылкаПожаловаться
IT
Абалдеть правда что ли?
А для чего тогда супер современным двигателям моторные подогреватели ставят?
Вязкость масел от температуры не зависит?
Зачем одеяла на моторный отсек?
Про непосредственный впрыск - сразу отвечу нет!
Эдак по вашему рассуждать - то судовой дизель можно сразу на мазуте запускать, а не прогревать не подогревать мазут и плавно не переходить на твердое топливо.
Даже супер современный моторы БМВ требуют прогрева...
Другое дело что если говорить о моторах ВАЗ 2101 которы грелся минут 15 и тот же БМВ - который требует всего 5 минут.
Самый простой пример для - манагеров.
Перепад температуры окружающей среды 20-30 градусов. Стенка блока цилиндра холодная в момент детонации кратно выше температура - у современных двигателей наверное металл закаляется только?
Ну в общем - чего меня слушать я вообще инженер-судомеханик в авто не шарю =)
Может их полистаешь поможет
http://www.zr.ru/content/articles/504279...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это на каких таких суперсовременных моторах подогреватели стоят? Если только на дизелях,про судовые двигатели не скажу,а вот по моторам TSI кои имею в пользовании,отвечу,при отрицательных температурах греть на холостых можно неопределённо долго,без особого эффекта,для комфортного прогрева салона даже стоят электрические фены,ибо салон пока не поедешь не прогреешь иначе,ну не греется мотор на холостых,такая конструкция.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
опель мерива турбо
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Полностью согласен: завел - поехал плавно, не "насилуя" - с прогревом можно ехать "на всю".
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на IT
IT
Разогрев мотора тоже тупое прошлое из АвтоВАЗа?
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирки деталей - будет нормальная долгая эксплуатация. И то после 1.5 тоже не стоит насиловать коробку и мотор еще хотя бы до 5 тыс.
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
именно так я и поступала со своей новой машиной..
вряд ли на тест-драйве это возможно. всем же хочется выжать максимум...
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.

Не соглашусь, у меня в мануале BMW как раз написано про обкатку. А вот знакомая брала тестдрайвовый XC-90. Кууууча проблем с ним.
СсылкаПожаловаться
Юлия
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.

Не соглашусь, у меня в мануале BMW как раз написано про обкатку. А вот знакомая брала тестдрайвовый XC-90. Кууууча проблем с ним.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приведите цитату из БМВшного мануала про обкатку..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Приведите цитату из БМВшного мануала про обкатку..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Купи новый БМВ - там все написано - их инженеры забот!
БМВ Х1
Обкатка до 2000 км
Там же
Сцепление и тормоза притираются к 500 км,
А вот с прогревом рекомендуют на малых оборотах плавно сразу ехать (но это в первую очередь - экология)
СсылкаПожаловаться
IT
Купи новый БМВ - там все написано - их инженеры забот!
БМВ Х1
Обкатка до 2000 км
Там же
Сцепление и тормоза притираются к 500 км,
А вот с прогревом рекомендуют на малых оборотах плавно сразу ехать (но это в первую очередь - экология)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот с прогревом рекомендуют на малых оборотах плавно сразу ехать (но это в первую очередь - экология)

Речь про моторы была,БМВ со сцеплением это вообще экзотика,и ещё неужели для того что бы прочитать мануал по БМВ,её нужно купить?
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
А вот с прогревом рекомендуют на малых оборотах плавно сразу ехать (но это в первую очередь - экология)

Речь про моторы была,БМВ со сцеплением это вообще экзотика,и ещё неужели для того что бы прочитать мануал по БМВ,её нужно купить?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну дак человек пишет правду "Не соглашусь, у меня в мануале BMW как раз написано про обкатку. "
зачем его на слабо брать? Книжку с новым авто дают, там все написано, слабо купить чтобы прочитать?
Про Обкатку процитировал из книжки БМВ Х1 Е84 - интересно поищите где-то страница 100 про обкатку.
Тоже самое в книжке Рено Дастер (2014 г выпуска) механика, только чуть другие режимы предлагает.
Тоже самое в Мицубиси Аутлендер на Вариаторе 11 года выпуска (Японской сборки) про обкатку.
------------------------------------------------------------------
Вот после всего этого у меня все реже возникает мыслей покупать Б/У авто.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну дак человек пишет правду "Не соглашусь, у меня в мануале BMW как раз написано про обкатку. "
зачем его на слабо брать? Книжку с новым авто дают, там все написано, слабо купить чтобы прочитать?
Про Обкатку процитировал из книжки БМВ Х1 Е84 - интересно поищите где-то страница 100 про обкатку.
Тоже самое в книжке Рено Дастер (2014 г выпуска) механика, только чуть другие режимы предлагает.
Тоже самое в Мицубиси Аутлендер на Вариаторе 11 года выпуска (Японской сборки) про обкатку.
------------------------------------------------------------------
Вот после всего этого у меня все реже возникает мыслей покупать Б/У авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
До 2000 км пробега
Двигайтесь, чередуя максимальные частоты
вращения двигателя и скорости:
> при бензиновом двигателе: 4500 об/мин и
160 км/ч
> при дизельном двигателе: 3500 об/мин и
150 км/ч
В основном избегайте положения полного
газа педали акселератора....Ну если у БМВ это называется обкаткой..
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
До 2000 км пробега
Двигайтесь, чередуя максимальные частоты
вращения двигателя и скорости:
> при бензиновом двигателе: 4500 об/мин и
160 км/ч
> при дизельном двигателе: 3500 об/мин и
150 км/ч
В основном избегайте положения полного
газа педали акселератора....Ну если у БМВ это называется обкаткой..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
До 2000 км пробегаДвигайтесь, чередуя максимальные частоты вращения двигателя и скорости:> при бензиновом двигателе: 4500 об/мин и 160 км/ч> при дизельном двигателе: 3500 об/мин и 150 км/чВ основном избегайте положения полного газа педали акселератора....Ну если у БМВ это называется обкаткой..

Я обязательно процитирую, как только доберусь до мануала!
СсылкаПожаловаться
Юлия
До 2000 км пробегаДвигайтесь, чередуя максимальные частоты вращения двигателя и скорости:> при бензиновом двигателе: 4500 об/мин и 160 км/ч> при дизельном двигателе: 3500 об/мин и 150 км/чВ основном избегайте положения полного газа педали акселератора....Ну если у БМВ это называется обкаткой..

Я обязательно процитирую, как только доберусь до мануала!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так я уже процитировал, см.выше.. "при бензиновом двигателе: 4500 об/мин и 160 км/ч> " это и есть рекомендации по обкатке из БМВшного мануала....для многих машин такие показатели как скорость 160км/час вообще недостижимый результат.какая уж тут обкатка....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru