Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Удачи! Эти автомобили обкатки не проходят. Только на этих выходных катали SX4 и Авео, на которых менеджеры при пробегах 200 и 600 км соответственно выкручивали двигатели до отсечки. Про внимание к изъянам дорожного полотна скромно промолчу.
А я думаю что в тест драйв изначально выбирают косячные машины, то биш некондицию. Их не жалко добивать. Допустим стоит машина 700, но тюкнутая и восстановленная оффами. Ее и дальше добивают а потом скидку за прошлый год 30 и что тестовая 30. А пробег нарисуют какой захотят. И люди ведутся на эти 60 рублей
Вопрос цены и гарантии....Если гарантия есть от того же салона на 3 года и скидку по цене дают серьезную почему не купить...Поездите пару лет - продадите...
На тест-драйв, как правило, берут хорошо упакованные машины. Разговоры про "осечки" и гонки, после заводских испытаний, когда новый мотор, после проверки на стуки и течи, выводится на максимальные обороты и мощность и работает в таком режиме пару минут - вымыслы дилетантов. Битость проверяется толщиномером (3500р или аренда или дядю позвать). А остальное надо смотреть.
На тест-драйв, как правило, берут хорошо упакованные машины. Разговоры про "осечки" и гонки, после заводских испытаний, когда новый мотор, после проверки на стуки и течи, выводится на максимальные обороты и мощность и работает в таком режиме пару минут - вымыслы дилетантов. Битость проверяется толщиномером (3500р или аренда или дядю позвать). А остальное надо смотреть.
мой сосед - менеджер на дилере. катается все время на тестовой машине, даже на дачу по косогорам ездит.. и уж поверьте совершенно ее не жалеет - чужая ведь)))
Ну как сказать цену скидывают на 15% от нового. Тест драйвовая, не самый лучший вариант.
Насчет обкатки - правильно сказали, никто не смотрит чтобы тест драйв авто, не крутили выше 3000-3500 оборотов (для иномарок в целом не страшно, но иногда есть нюансы)
Да и не факт что сумма скидки перекроется тем, что надо будет на ней делать после этих тест драйвов, на механике допустим сцепку менять, может и тормоза прожгли, не известно чем заправляли авто).
Ну и так далее...
Как выше заметили имеет смысл смотреть авто когда у него комплектация приличная и скидка большая, но это при условии что на гарантии будет стоят у ОД, чтобы не дай бог косяки - устраняли сами.
Сам беру на тесты машины и знаю, как их убивают! Обкатку они не проходят, на тест-драйв их ставят из-за дефекта и еще очень много нюансов. Не советую брать. Лучше подкопить и купить новый. Скидка там не очень большая идет на тест-драйвовый авто
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.
Разогрев мотора тоже тупое прошлое из АвтоВАЗа?
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирки деталей - будет нормальная долгая эксплуатация. И то после 1.5 тоже не стоит насиловать коробку и мотор еще хотя бы до 5 тыс.
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
Разогрев мотора тоже тупое прошлое из АвтоВАЗа?
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирки деталей - будет нормальная долгая эксплуатация. И то после 1.5 тоже не стоит насиловать коробку и мотор еще хотя бы до 5 тыс.
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
Любой мотор-это железо,имеющее детали требующие смазки.Смазка зависит от масла,которым вы пользуетесь и напрямую зависит от температуры и давления в масляной системе.Если заводишь его летом в жару-это одно.Если зимой в холод-совсем другое.Но если с места в карьер на холодном моторе-долго он не проживет.
Любой мотор-это железо,имеющее детали требующие смазки.Смазка зависит от масла,которым вы пользуетесь и напрямую зависит от температуры и давления в масляной системе.Если заводишь его летом в жару-это одно.Если зимой в холод-совсем другое.Но если с места в карьер на холодном моторе-долго он не проживет.
Эх дорогой подотстали вы от жизни, любой современный мотор ,сейчас даже зимой на холостом ходу не нагреешь,пока не поедешь,особенно с прямым-непосредственным впрыском,уже давно эта тем обсосана со всех сторон,ни в каком мануале нет указания греть машину,более того в развитых странах за это ещё и оштрафовать могут,что бы экологию не портил.
Эх дорогой подотстали вы от жизни, любой современный мотор ,сейчас даже зимой на холостом ходу не нагреешь,пока не поедешь,особенно с прямым-непосредственным впрыском,уже давно эта тем обсосана со всех сторон,ни в каком мануале нет указания греть машину,более того в развитых странах за это ещё и оштрафовать могут,что бы экологию не портил.
Ну не такой я уже и старый.А прогреваю я просто-завел,подождал,пока обороты опустились до 1100,выгнал из гаража,закрыл ворота и поехал.И масло к слову не М8,а кастрол синтетика по кругу.Не хвастаясь если не считать последнюю машину.которая уже шестой год,раньше менял практически каждый год.всегда только на хорошем масле и всегда дожидался,пока температура заедет за 50.Как говорят каждый по своему с ума сходит.
Ну не такой я уже и старый.А прогреваю я просто-завел,подождал,пока обороты опустились до 1100,выгнал из гаража,закрыл ворота и поехал.И масло к слову не М8,а кастрол синтетика по кругу.Не хвастаясь если не считать последнюю машину.которая уже шестой год,раньше менял практически каждый год.всегда только на хорошем масле и всегда дожидался,пока температура заедет за 50.Как говорят каждый по своему с ума сходит.
Дело не том как кто с ума сходит,а в том что например на моторах TSI (VAG) при отрицательных температурах можно посинеть пока дождёшься что мотор прогреется на холостых,для прогрева салона даже электрические фены штатно установлены,ибо без них салон просто никогда не нагреется на холостых оборотах,такая конструкция моторов,очень высокий КПД,и соответственно без нагрузки моторы просто не нагреваются зимой.
Дело не том как кто с ума сходит,а в том что например на моторах TSI (VAG) при отрицательных температурах можно посинеть пока дождёшься что мотор прогреется на холостых,для прогрева салона даже электрические фены штатно установлены,ибо без них салон просто никогда не нагреется на холостых оборотах,такая конструкция моторов,очень высокий КПД,и соответственно без нагрузки моторы просто не нагреваются зимой.
на них менеджеры ездят по делам и домой-на работу, покупатели тоже стараются выжать по полной..
Насчет обкатки - правильно сказали, никто не смотрит чтобы тест драйв авто, не крутили выше 3000-3500 оборотов (для иномарок в целом не страшно, но иногда есть нюансы)
Да и не факт что сумма скидки перекроется тем, что надо будет на ней делать после этих тест драйвов, на механике допустим сцепку менять, может и тормоза прожгли, не известно чем заправляли авто).
Ну и так далее...
Как выше заметили имеет смысл смотреть авто когда у него комплектаци
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирк
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирк
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.