3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АВТО ИЗ ПОД ТЕСТ ДРАЙВ

ХОЧУ КУПИТЬ АВТО ТЕСТ ДРАЙВ ПРОБЕГ 5000 КМ КАК ПРАВИЛЬНО АВТОМОБИЛЬ НОВЫ ИЛИ БУ
евгений шубкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Леонид Сальников
Удачи! Эти автомобили обкатки не проходят. Только на этих выходных катали SX4 и Авео, на которых менеджеры при пробегах 200 и 600 км соответственно выкручивали двигатели до отсечки. Про внимание к изъянам дорожного полотна скромно промолчу.
СсылкаПожаловаться
Елена
они убитые...
на них менеджеры ездят по делам и домой-на работу, покупатели тоже стараются выжать по полной..
СсылкаПожаловаться
папа карлов
А я думаю что в тест драйв изначально выбирают косячные машины, то биш некондицию. Их не жалко добивать. Допустим стоит машина 700, но тюкнутая и восстановленная оффами. Ее и дальше добивают а потом скидку за прошлый год 30 и что тестовая 30. А пробег нарисуют какой захотят. И люди ведутся на эти 60 рублей
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Будет б/у. Риск купить убитый авто - велик.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Вопрос цены и гарантии....Если гарантия есть от того же салона на 3 года и скидку по цене дают серьезную почему не купить...Поездите пару лет - продадите...
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Да, машина конечно б/у и без скидки минимум 25-30% связываться с ней не стоит
СсылкаПожаловаться
Vladimir
На тест-драйв, как правило, берут хорошо упакованные машины. Разговоры про "осечки" и гонки, после заводских испытаний, когда новый мотор, после проверки на стуки и течи, выводится на максимальные обороты и мощность и работает в таком режиме пару минут - вымыслы дилетантов. Битость проверяется толщиномером (3500р или аренда или дядю позвать). А остальное надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
ЕленаВ ответ на Vladimir
Vladimir
На тест-драйв, как правило, берут хорошо упакованные машины. Разговоры про "осечки" и гонки, после заводских испытаний, когда новый мотор, после проверки на стуки и течи, выводится на максимальные обороты и мощность и работает в таком режиме пару минут - вымыслы дилетантов. Битость проверяется толщиномером (3500р или аренда или дядю позвать). А остальное надо смотреть.
СсылкаПожаловаться
мой сосед - менеджер на дилере. катается все время на тестовой машине, даже на дачу по косогорам ездит.. и уж поверьте совершенно ее не жалеет - чужая ведь)))
СсылкаПожаловаться
IT
Ну как сказать цену скидывают на 15% от нового. Тест драйвовая, не самый лучший вариант.
Насчет обкатки - правильно сказали, никто не смотрит чтобы тест драйв авто, не крутили выше 3000-3500 оборотов (для иномарок в целом не страшно, но иногда есть нюансы)
Да и не факт что сумма скидки перекроется тем, что надо будет на ней делать после этих тест драйвов, на механике допустим сцепку менять, может и тормоза прожгли, не известно чем заправляли авто).
Ну и так далее...
Как выше заметили имеет смысл смотреть авто когда у него комплектация приличная и скидка большая, но это при условии что на гарантии будет стоят у ОД, чтобы не дай бог косяки - устраняли сами.
СсылкаПожаловаться
AndreyVA
Если машина хорошая, то после ТД она достанется своим же работникам. А если её на сторону...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Соседский пацанёнок работает манагером-ездит на работу на тестовых.Лучше взять б.у. из одних нормальных рук.
СсылкаПожаловаться
Никита Козлов
Сам беру на тесты машины и знаю, как их убивают! Обкатку они не проходят, на тест-драйв их ставят из-за дефекта и еще очень много нюансов. Не советую брать. Лучше подкопить и купить новый. Скидка там не очень большая идет на тест-драйвовый авто
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Понятие "ОБКАТКА" вообще из нашего автовазовского пршлого,ни в одном мануале нет ни слова про обкатку,болтовня менеджеров нихрена не понимающих в автомбилях как правило,это вообще бред,Брал машину их тест-драйва с наклейками по бортам,прилично дещевле получается,да и тем более машина то на гарантии если что,А уж там битая-небитая,крашенная-некрашенная самому смотреть надо,или пригласить кто понимает.
СсылкаПожаловаться
Разогрев мотора тоже тупое прошлое из АвтоВАЗа?
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирки деталей - будет нормальная долгая эксплуатация. И то после 1.5 тоже не стоит насиловать коробку и мотор еще хотя бы до 5 тыс.
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на IT
IT
Разогрев мотора тоже тупое прошлое из АвтоВАЗа?
Или включил и поехал нормально?
Для чего смотрят за состоянием масла на обкатке?
1,5 тыс км. до 3000 оборотов не выше 90 км/ч желательно без пробок и нагрузок на коробку и мотор.
После притирки деталей - будет нормальная долгая эксплуатация. И то после 1.5 тоже не стоит насиловать коробку и мотор еще хотя бы до 5 тыс.
При не соблюдении данных условий - риск раннего выхода их строя коробки и мотора - гораздо выше шансы.
Плавная притирка элементов (без повышенной нагрузки) дает в последствии равномерный износ - что будет после агрессивного катания никто не поручится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Разогрев мотора тоже из прошлого,современные моторы с прямым и непосредственным впрыском греть не надо,
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Разогрев мотора тоже из прошлого,современные моторы с прямым и непосредственным впрыском греть не надо,
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Любой мотор-это железо,имеющее детали требующие смазки.Смазка зависит от масла,которым вы пользуетесь и напрямую зависит от температуры и давления в масляной системе.Если заводишь его летом в жару-это одно.Если зимой в холод-совсем другое.Но если с места в карьер на холодном моторе-долго он не проживет.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Любой мотор-это железо,имеющее детали требующие смазки.Смазка зависит от масла,которым вы пользуетесь и напрямую зависит от температуры и давления в масляной системе.Если заводишь его летом в жару-это одно.Если зимой в холод-совсем другое.Но если с места в карьер на холодном моторе-долго он не проживет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Эх дорогой подотстали вы от жизни, любой современный мотор ,сейчас даже зимой на холостом ходу не нагреешь,пока не поедешь,особенно с прямым-непосредственным впрыском,уже давно эта тем обсосана со всех сторон,ни в каком мануале нет указания греть машину,более того в развитых странах за это ещё и оштрафовать могут,что бы экологию не портил.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Эх дорогой подотстали вы от жизни, любой современный мотор ,сейчас даже зимой на холостом ходу не нагреешь,пока не поедешь,особенно с прямым-непосредственным впрыском,уже давно эта тем обсосана со всех сторон,ни в каком мануале нет указания греть машину,более того в развитых странах за это ещё и оштрафовать могут,что бы экологию не портил.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну не такой я уже и старый.А прогреваю я просто-завел,подождал,пока обороты опустились до 1100,выгнал из гаража,закрыл ворота и поехал.И масло к слову не М8,а кастрол синтетика по кругу.Не хвастаясь если не считать последнюю машину.которая уже шестой год,раньше менял практически каждый год.всегда только на хорошем масле и всегда дожидался,пока температура заедет за 50.Как говорят каждый по своему с ума сходит.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенокВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну не такой я уже и старый.А прогреваю я просто-завел,подождал,пока обороты опустились до 1100,выгнал из гаража,закрыл ворота и поехал.И масло к слову не М8,а кастрол синтетика по кругу.Не хвастаясь если не считать последнюю машину.которая уже шестой год,раньше менял практически каждый год.всегда только на хорошем масле и всегда дожидался,пока температура заедет за 50.Как говорят каждый по своему с ума сходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дело не том как кто с ума сходит,а в том что например на моторах TSI (VAG) при отрицательных температурах можно посинеть пока дождёшься что мотор прогреется на холостых,для прогрева салона даже электрические фены штатно установлены,ибо без них салон просто никогда не нагреется на холостых оборотах,такая конструкция моторов,очень высокий КПД,и соответственно без нагрузки моторы просто не нагреваются зимой.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на евгении лапенок
евгении лапенок
Дело не том как кто с ума сходит,а в том что например на моторах TSI (VAG) при отрицательных температурах можно посинеть пока дождёшься что мотор прогреется на холостых,для прогрева салона даже электрические фены штатно установлены,ибо без них салон просто никогда не нагреется на холостых оборотах,такая конструкция моторов,очень высокий КПД,и соответственно без нагрузки моторы просто не нагреваются зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Мне легче,я зимой уже не езжу,а летом,чтобы не замерзнуть кондей с печкой чтобы потеплее.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария