Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

авто двенаха...нужна помощь...

Бортовой комп пишет низкий уровень с датчика распред вала....код ошибки 0342 менял датчик ...ничего не изменилось...может не в датчике ?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
Александр Мазрухо
Наверно вместо покупки и замены датчика проще было подъехать и заплатить электрику.Бортовые компы-это такая модная игрушка,за ошибки которой после продажи никто не отвечает.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Наверно вместо покупки и замены датчика проще было подъехать и заплатить электрику.Бортовые компы-это такая модная игрушка,за ошибки которой после продажи никто не отвечает.
СсылкаПожаловаться
Игрушка игрушкой...но чек просто так не загорается...может пустяк какой...и можно без электрика...
СсылкаПожаловаться
Александр
Игрушка игрушкой...но чек просто так не загорается...может пустяк какой...и можно без электрика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прав,надо разбираться,но верить бортовому и тем более сразу бросаться покупать запчасти нельзя.Кроме того,ты мог купить и брак,а электрик за свою работу не только деньги получает,но и отвечает, по крайней мере своей репутацией.
СсылкаПожаловаться
Александр
Игрушка игрушкой...но чек просто так не загорается...может пустяк какой...и можно без электрика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чек - на диагностику
это не карб, который можно на коленках перебрать...
СсылкаПожаловаться
Ёжик
чек - на диагностику
это не карб, который можно на коленках перебрать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В системе впрыска так то запчастей меньше чем в карбе.
СсылкаПожаловаться
В системе впрыска так то запчастей меньше чем в карбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стоит какая-то болванка сверху на двигателе,а то,что к ней еще мозги прилеплены-не в счет.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Стоит какая-то болванка сверху на двигателе,а то,что к ней еще мозги прилеплены-не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ,и я про то же , че болванка, рампа да форсунки, раскидать 5 минут ( ну правда смотря какое авто , а то подлезать дольше будеш). А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
СсылкаПожаловаться
Ну ,и я про то же , че болванка, рампа да форсунки, раскидать 5 минут ( ну правда смотря какое авто , а то подлезать дольше будеш). А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.

Правильно подмечено. В ЭБУ тоже микросхемы не востанавливаем а меняем на исправные. Да и карб проще и намного дешевле поменять чем ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.

Правильно подмечено. В ЭБУ тоже микросхемы не востанавливаем а меняем на исправные. Да и карб проще и намного дешевле поменять чем ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посмотрите карбюратор на гольф2 кажется питбургер или питбург называется
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дерзайте !


СсылкаПожаловаться
Игорь
Дерзайте !


СсылкаПожаловаться
Особенно правильный последний совет-заменить на заведомо исправный,соответственно проверить перед установкой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что должно было измениться? Чек сразу сам не гаснет. Покатайся пару дней.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что должно было измениться? Чек сразу сам не гаснет. Покатайся пару дней.
СсылкаПожаловаться
Чек загорелся,а машина как работала,так и работает.Значит надо проверить,но профессионально.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что должно было измениться? Чек сразу сам не гаснет. Покатайся пару дней.
СсылкаПожаловаться
чек сбрасывал....но машина заводится долго и когда едешь дёргается иногда...вот и думаю датчик...лежал в запасе....может неисправный
СсылкаПожаловаться
Александр
чек сбрасывал....но машина заводится долго и когда едешь дёргается иногда...вот и думаю датчик...лежал в запасе....может неисправный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лежал -- не значит годный. Как и новый. А ремешок как поживает? Не пора ли менять?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
лежал -- не значит годный. Как и новый. А ремешок как поживает? Не пора ли менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень менял весной...с датчиком согласен
СсылкаПожаловаться
Александр
Ремень менял весной...с датчиком согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после замены три тысячи
СсылкаПожаловаться
Александр
после замены три тысячи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проверь, на всякий случай, натяжение и состояние ремня, подшипников и помпы. Бывает и на 500 км не хватает ремня.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы после замены датчика, ошибку сбросили? Желательно сделать инициализацию. Так же может быть проблема не в самом датчике а в проводах и контактах.
СсылкаПожаловаться
А вообще какие то изменения с машиной произошли? Что то изменилось?
СсылкаПожаловаться
А вообще какие то изменения с машиной произошли? Что то изменилось?
СсылкаПожаловаться
изменений не произошло....думаю либо датчик не исправен....либо другое
СсылкаПожаловаться
Александр
изменений не произошло....думаю либо датчик не исправен....либо другое
СсылкаПожаловаться
История переписки2
изменений не произошло....

Значит ошибка 0342 так и выходит?
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
изменений не произошло....

Значит ошибка 0342 так и выходит?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да сбрасывал...при заводке загорается и ошибку выдаёт
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
В очень застойные времена,когда на СТО можно было попасть только по великому блату делали многое сами,но и машины были как сказать помягче-как велосипеды.Теперь даже чтобы просто не терять время,а время-деньги,проще и дешевле заскочить к диагносту.
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
замыкание датчика на массу, неисправность датчика фаз (из за него кстати долгий запуск и загорается ЧЕК) замыкание в жгуте проводов или в колодке датчика
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
замыкание датчика на массу, неисправность датчика фаз (из за него кстати долгий запуск и загорается ЧЕК) замыкание в жгуте проводов или в колодке датчика
СсылкаПожаловаться
вот это уже ближе к истине
СсылкаПожаловаться
Александр
вот это уже ближе к истине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А заехать на диагностику было бы проще. Мое мнение что этим и закончится. Вы половины из того что советовали даже не сделали..Не говоря уз о том чтобы прозвонить проводку.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru