Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Наверно вместо покупки и замены датчика проще было подъехать и заплатить электрику.Бортовые компы-это такая модная игрушка,за ошибки которой после продажи никто не отвечает.
Наверно вместо покупки и замены датчика проще было подъехать и заплатить электрику.Бортовые компы-это такая модная игрушка,за ошибки которой после продажи никто не отвечает.
Ты прав,надо разбираться,но верить бортовому и тем более сразу бросаться покупать запчасти нельзя.Кроме того,ты мог купить и брак,а электрик за свою работу не только деньги получает,но и отвечает, по крайней мере своей репутацией.
Ну ,и я про то же , че болванка, рампа да форсунки, раскидать 5 минут ( ну правда смотря какое авто , а то подлезать дольше будеш). А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
Ну ,и я про то же , че болванка, рампа да форсунки, раскидать 5 минут ( ну правда смотря какое авто , а то подлезать дольше будеш). А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
это не карб, который можно на коленках перебрать...
это не карб, который можно на коленках перебрать...
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
Правильно подмечено. В ЭБУ тоже микросхемы не востанавливаем а меняем на исправные. Да и карб проще и намного дешевле поменять чем ЭБУ.
Правильно подмечено. В ЭБУ тоже микросхемы не востанавливаем а меняем на исправные. Да и карб проще и намного дешевле поменять чем ЭБУ.