29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

авто двенаха...нужна помощь...

Бортовой комп пишет низкий уровень с датчика распред вала....код ошибки 0342 менял датчик ...ничего не изменилось...может не в датчике ?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
Александр Мазрухо
Наверно вместо покупки и замены датчика проще было подъехать и заплатить электрику.Бортовые компы-это такая модная игрушка,за ошибки которой после продажи никто не отвечает.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Наверно вместо покупки и замены датчика проще было подъехать и заплатить электрику.Бортовые компы-это такая модная игрушка,за ошибки которой после продажи никто не отвечает.
СсылкаПожаловаться
Игрушка игрушкой...но чек просто так не загорается...может пустяк какой...и можно без электрика...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр
Александр
Игрушка игрушкой...но чек просто так не загорается...может пустяк какой...и можно без электрика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты прав,надо разбираться,но верить бортовому и тем более сразу бросаться покупать запчасти нельзя.Кроме того,ты мог купить и брак,а электрик за свою работу не только деньги получает,но и отвечает, по крайней мере своей репутацией.
СсылкаПожаловаться
ЁжикВ ответ на Александр
Александр
Игрушка игрушкой...но чек просто так не загорается...может пустяк какой...и можно без электрика...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чек - на диагностику
это не карб, который можно на коленках перебрать...
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Ёжик
Ёжик
чек - на диагностику
это не карб, который можно на коленках перебрать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В системе впрыска так то запчастей меньше чем в карбе.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
В системе впрыска так то запчастей меньше чем в карбе.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Стоит какая-то болванка сверху на двигателе,а то,что к ней еще мозги прилеплены-не в счет.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексейВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Стоит какая-то болванка сверху на двигателе,а то,что к ней еще мозги прилеплены-не в счет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну ,и я про то же , че болванка, рампа да форсунки, раскидать 5 минут ( ну правда смотря какое авто , а то подлезать дольше будеш). А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на митрофанов алексей
митрофанов алексей
Ну ,и я про то же , че болванка, рампа да форсунки, раскидать 5 минут ( ну правда смотря какое авто , а то подлезать дольше будеш). А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.
Так чем сложнее, и что на коленке нельзя сделать?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.

Правильно подмечено. В ЭБУ тоже микросхемы не востанавливаем а меняем на исправные. Да и карб проще и намного дешевле поменять чем ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
Леонид МусаловВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А ЭБУ сам по себе крайне редко наворачивается, его и целиком поменять можно. Рем комплект вы же в карб пихаете, а не востанавливаете жиклеры.

Правильно подмечено. В ЭБУ тоже микросхемы не востанавливаем а меняем на исправные. Да и карб проще и намного дешевле поменять чем ЭБУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посмотрите карбюратор на гольф2 кажется питбургер или питбург называется
СсылкаПожаловаться
Игорь
Дерзайте !


СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
Дерзайте !


СсылкаПожаловаться
Особенно правильный последний совет-заменить на заведомо исправный,соответственно проверить перед установкой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
А что должно было измениться? Чек сразу сам не гаснет. Покатайся пару дней.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А что должно было измениться? Чек сразу сам не гаснет. Покатайся пару дней.
СсылкаПожаловаться
Чек загорелся,а машина как работала,так и работает.Значит надо проверить,но профессионально.
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А что должно было измениться? Чек сразу сам не гаснет. Покатайся пару дней.
СсылкаПожаловаться
чек сбрасывал....но машина заводится долго и когда едешь дёргается иногда...вот и думаю датчик...лежал в запасе....может неисправный
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Александр
Александр
чек сбрасывал....но машина заводится долго и когда едешь дёргается иногда...вот и думаю датчик...лежал в запасе....может неисправный
СсылкаПожаловаться
История переписки2
лежал -- не значит годный. Как и новый. А ремешок как поживает? Не пора ли менять?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
лежал -- не значит годный. Как и новый. А ремешок как поживает? Не пора ли менять?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ремень менял весной...с датчиком согласен
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Александр
Александр
Ремень менял весной...с датчиком согласен
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
А пробег какой?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
после замены три тысячи
СсылкаПожаловаться
Виктор МаксимовВ ответ на Александр
Александр
после замены три тысячи
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проверь, на всякий случай, натяжение и состояние ремня, подшипников и помпы. Бывает и на 500 км не хватает ремня.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Вы после замены датчика, ошибку сбросили? Желательно сделать инициализацию. Так же может быть проблема не в самом датчике а в проводах и контактах.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария