Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Выбираю автомобиль для себя, главный критерий - дешевое содержание, дешевые запчасти, минимальные поломки. Буду ездить примерно 5 лет.
Что посоветуете? Лично я рассматриваю Renault Logan \ Sandero и Ford Focus II, но готов к любым предложениям.
у моей мамы калина 2011 г.в., год автомобилем пользовалась подруга, теперь ездит мама. машинке 7 лет. она с ней горя не знает - расход маленький, юркая, кроме то я даже и не слышала, чтобы она ремонтировалась. ржавчины тоже не видела. кстати, покупали мы ее за 230. они сейчас, 2011 года так и стоят примерно 190-230 тыс. руб.
у двух коллег тоже калины и тоже не новые - на развалюхи не похожи.
поэтому всё, что вы сейчас сказали - пустой стереотип.
у моей мамы калина 2011 г.в., год автомобилем пользовалась подруга, теперь ездит мама. машинке 7 лет. она с ней горя не знает - расход маленький, юркая, кроме то я даже и не слышала, чтобы она ремонтировалась. ржавчины тоже не видела. кстати, покупали мы ее за 230. они сейчас, 2011 года так и стоят примерно 190-230 тыс. руб.
у двух коллег тоже калины и тоже не новые - на развалюхи не похожи.
поэтому всё, что вы сейчас сказали - пустой стереотип.
Тоже есть Калина в наличии. 10 лет, начала сильно ржаветь, расход 15-19 литров (лето\зима). Боюсь, что если сейчас возьму 11-ого года, то через 3 года получу тоже самое.
Тоже есть Калина в наличии. 10 лет, начала сильно ржаветь, расход 15-19 литров (лето\зима). Боюсь, что если сейчас возьму 11-ого года, то через 3 года получу тоже самое.
Простой, не особо дорогой, ремонтируется без проблем. В прошлом году Сандеро Степ (машина жены) пробег 165000 продал за 315 и опять ей подавай тоже самое. Взяли и опять не жалею, мне головняка меньше. Единственное , что я бы сделал, так это старый 8ми клапанник прошил под евро-2 и добавил кобыл 7-10.
Простой, не особо дорогой, ремонтируется без проблем. В прошлом году Сандеро Степ (машина жены) пробег 165000 продал за 315 и опять ей подавай тоже самое. Взяли и опять не жалею, мне головняка меньше. Единственное , что я бы сделал, так это старый 8ми клапанник прошил под евро-2 и добавил кобыл 7-10.
А чёрт его знает, я за всё время два раза менял гемень ГРМ , второй раз с роликом и помпой ( и то на всякий случай) и оба рулевых наконечника. Недавно зашёл в магазин , наконечники на Ларгус (идентичные Сандеро) стоят 650-750.
А чёрт его знает, я за всё время два раза менял гемень ГРМ , второй раз с роликом и помпой ( и то на всякий случай) и оба рулевых наконечника. Недавно зашёл в магазин , наконечники на Ларгус (идентичные Сандеро) стоят 650-750.
ГРМ на Калину вместе с заменой у дилера меньше 5000 стоил пару лет назад, а наконечники у присмотренного мной Сандеро уже вроде меняли. Спасибо за информацию, я уточню этот момент.
В любом случае, все вами описанное - это не та сумма, которую я боюсь. Главное на ремонт больше 15-30 тысяч рублей не попасть.
у двух коллег тоже калины и тоже не новые - на развалюхи не похожи.
поэтому всё, что вы сейчас сказали - пустой стереотип.
. Просмотрел объявления, Гранты даже 2014 года уже крашенные.
у двух коллег тоже калины и тоже не новые - на развалюхи не похожи.
поэтому всё, что вы сейчас сказали - пустой стереотип.
В любом случае, все вами описанное - это не та сумма, которую я боюсь. Главное на ремонт больше 15-30 тысяч рублей не попасть.