Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авто до 200 т.р.

Тазик 2112, 2114 2006-8 года, но сердце просит Mark 2, стоит ли связываться с правым рулем если живу на Юге России, запчасти одна беда, еще вроде налог выше на пруль. Или посоветуйте еще варианты (кроме нексии, спектры и тд.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
46
12
Митя Бубликов
Пассат, кузов вечный на юге, конструкция простая, расходники как на Ваз, чинят в любом сервисе.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/38393...
СсылкаПожаловаться
Тойота Королла 1999года - такие часто продают
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Главное для машины надёжность,праворульные в основном за Уралом-там и с запчастями легче.
Если наплевать Олег на такое понятие как ущербность- то Жигу бери.
СсылкаПожаловаться
Ну- ну. 200 тыс в кармане, а хоцца иномарку, желательно с кондёром и на аффтомате....

Каждый сверчок да познает приличествующий ему шесток....
СсылкаПожаловаться
Иван Куклев
shuma II симпатичней спектры и надежней (так как корейская сборка) - а запчасти одинаковые
СсылкаПожаловаться
IT
НЕ НУЖНА ТЕБЕ ПРУЛЬКА...
МАЛО ТОГО ЧТО САМ МУЧАТЬСЯ БУДЕШЬ ВЫЛАЗИЯ В ЛЕВОЕ ОКНО, ТАК И ДРУГИХ ПУГАТЬ....
14 УЖОСТЬ ПОСЛЕ 8КИ ПЛЕВАТЬСЯ БУДЕШЬ... ГОРАЗДО ХУЖЕ САЛОН И ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА...
А ПО ТЕМЕ И КАЛИНУ И ЛОГАН МОжНО НАЙТИ... В ПРЕДЕЛАХ 2000
СсылкаПожаловаться
R SВ ответ на IT
IT
НЕ НУЖНА ТЕБЕ ПРУЛЬКА...
МАЛО ТОГО ЧТО САМ МУЧАТЬСЯ БУДЕШЬ ВЫЛАЗИЯ В ЛЕВОЕ ОКНО, ТАК И ДРУГИХ ПУГАТЬ....
14 УЖОСТЬ ПОСЛЕ 8КИ ПЛЕВАТЬСЯ БУДЕШЬ... ГОРАЗДО ХУЖЕ САЛОН И ЕЗДОВЫЕ КАЧЕСТВА...
А ПО ТЕМЕ И КАЛИНУ И ЛОГАН МОжНО НАЙТИ... В ПРЕДЕЛАХ 2000
СсылкаПожаловаться
Логан будет убит таксистами.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
За 200 иномарку - не по средствам... Не ездить, а лежать под ней ремонтировать будешь. Определись с тем, что авто должно быть ну никак не старше 10 лет. Исходя из этого и присматривай автомобиль.
СсылкаПожаловаться
олег
вот блин ТАКИЕ ВСЕ знатоки.ну нахрена мне нужна 10-ти летка с деревянным салоном и электронными ошейниками. ну не нравятся мне они. по мне лучше старенький авто чем эти мыльницы за не реальные деньги. чем допустим 3-4 гольф хуже рио,соляры и т.д.?в ремонт те-же деньги,а про салон говорить как-то ...и за 100 и за 150 можно найти нормальную иномарку вложиться и кататься. или новая значит безпроблемная?
СсылкаПожаловаться
олег
вот блин ТАКИЕ ВСЕ знатоки.ну нахрена мне нужна 10-ти летка с деревянным салоном и электронными ошейниками. ну не нравятся мне они. по мне лучше старенький авто чем эти мыльницы за не реальные деньги. чем допустим 3-4 гольф хуже рио,соляры и т.д.?в ремонт те-же деньги,а про салон говорить как-то ...и за 100 и за 150 можно найти нормальную иномарку вложиться и кататься. или новая значит безпроблемная?
СсылкаПожаловаться
Хоть один нормальный чел в среде потребителей, все себе, всю планету засрали. Зачем платить больше за тоже качество, глупо выкидывать деньги на ветер, авто должно выполнять свои функции, а не придозначятся для фрикций, за 200 можно взять шикарный апарат, а за триста бомбу, которая будет в 20 раз лучше соляры, логана и другой галематьи, да и запчасти стоят дешевле или в ровень к новым, и железо нормальное а не фальга, в лучшем случии консервная банка, просто лучше выбирать надо на вторичке. АВтомобилем нужно управлять а не ездить в нафаршерованной электроникой мыльнице, итак ездят черти как, шумахеров из себя строят, а на самом деле собирают все ямы, всех на класику надо посадить как в былые времена сразу будет ясно кто из себя что представляет.
СсылкаПожаловаться
Художник
друг продаёт Шевроле Люмина за 70 000 год 91,на ходу,см на авто.ру-себе взял Додж Караван танк 7 местный )))
СсылкаПожаловаться
Художник
друг продаёт Шевроле Люмина за 70 000 год 91,на ходу,см на авто.ру-себе взял Додж Караван танк 7 местный )))
СсылкаПожаловаться
А запчасти на сей раритет не подскажете, где приобрести?
СсылкаПожаловаться
Художник
можно тюнинг сделать http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/lumi... и вперёд,а можно и так кататься...только на авто.ру ошибка- движок у него 98 сил 2.5 АТ обьём
СсылкаПожаловаться
Михаил Костиков
с такими деньгами только нашу, нормальную иномарку за 200 кусков не взять, будешь лежать и только ремонтировать. Вот если бы пошлины отменили, тогда можно было бы из за бугра пригнать в приличном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37923...
Олег присмотритесь к этой марке, мой друг на этой машине год работал, Итальяшек возил. Трезвый ум и холодный расчет и Вы вполне укладываетесь в эту сумму.
СсылкаПожаловаться
Андрей Калайда
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37923...
Олег присмотритесь к этой марке, мой друг на этой машине год работал, Итальяшек возил. Трезвый ум и холодный расчет и Вы вполне укладываетесь в эту сумму.
СсылкаПожаловаться
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37923...Олег присмотритесь к этой марке, мой друг на этой машине год работал, Итальяшек возил. Трезвый ум и холодный расчет и Вы вполне укладываетесь в эту сумму.
кстати,рассматриваю машку к осени взять.в кузове универсал.очень много хорошего про нее слышал.если на ходу понравится постараюсь найти живую.
СсылкаПожаловаться
олег
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37923...Олег присмотритесь к этой марке, мой друг на этой машине год работал, Итальяшек возил. Трезвый ум и холодный расчет и Вы вполне укладываетесь в эту сумму.
кстати,рассматриваю машку к осени взять.в кузове универсал.очень много хорошего про нее слышал.если на ходу понравится постараюсь найти живую.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
один гемор, втулки стабилизатора стираются за 8-12 тыс км, в целом нормуль тачка
СсылкаПожаловаться
андрей махров
один гемор, втулки стабилизатора стираются за 8-12 тыс км, в целом нормуль тачка
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да я на своем саньке 3 раза за 100.000 пробега косточки менял .цена от300 до 500 рублей,замена 100руб.сторона.это не критично.))
СсылкаПожаловаться
олег
да я на своем саньке 3 раза за 100.000 пробега косточки менял .цена от300 до 500 рублей,замена 100руб.сторона.это не критично.))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да они по 80 рублей оригинальные, только стук от них нереальный и дюже быстро стираются, а так вопросов никаких, соотношение цена качество даже очень и масложором не страдают, один клиент ездит уже хрен знает сколько лет подрят, 540 тысяч а масло не жрет, а я ему только один раз менял маслосъемные олпачки, заливает только шел фул синтетик, дизайн меня както не прет, ближе хонда и ниссан.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
да они по 80 рублей оригинальные, только стук от них нереальный и дюже быстро стираются, а так вопросов никаких, соотношение цена качество даже очень и масложором не страдают, один клиент ездит уже хрен знает сколько лет подрят, 540 тысяч а масло не жрет, а я ему только один раз менял маслосъемные олпачки, заливает только шел фул синтетик, дизайн меня както не прет, ближе хонда и ниссан.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот я и думаю или примьеру 11 или мареа уикенд))))
СсылкаПожаловаться
олег
вот я и думаю или примьеру 11 или мареа уикенд))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
альмера n16 седан, но на полтос дароже, дюже надежный апарат, посвежее будет и кузова на англиской и японской сборке красили передовыми матерьялами, не цветут.Из детских болячек рейка рулевая подтекает но лечится легко и без влажухи, и движок 1,8 страдает масложором, все остальные моторы не жрут, лечится заменой колец, мне лично 1,8 больше нравится.P11 было два, хорошая тачка про мареу ничего не скажу, даже по работе не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
альмера n16 седан, но на полтос дароже, дюже надежный апарат, посвежее будет и кузова на англиской и японской сборке красили передовыми матерьялами, не цветут.Из детских болячек рейка рулевая подтекает но лечится легко и без влажухи, и движок 1,8 страдает масложором, все остальные моторы не жрут, лечится заменой колец, мне лично 1,8 больше нравится.P11 было два, хорошая тачка про мареу ничего не скажу, даже по работе не сталкивался.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
не,пару недель довелось на п16 покататься. не знаю почему,но просто не комфортно.а про 1.8 знакомый инструктор на своей катал на автомате и когда он мне озвучил стоимость ремонта башки 38.000рублей мне чуть плохо не стало))))
СсылкаПожаловаться
олег
не,пару недель довелось на п16 покататься. не знаю почему,но просто не комфортно.а про 1.8 знакомый инструктор на своей катал на автомате и когда он мне озвучил стоимость ремонта башки 38.000рублей мне чуть плохо не стало))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
чето не кисло заломили, там запчасти копейки стоят, кроме шестерни фаз, ито на распредвалу стоит, движок контратник от 26- 38 стоит,на п 11 движки те же практически, особенно патроха, развели его вобщем по полной, капиталил двигатель (средний ремонт)1,8 в декабре, кольца1460р вкладыши все 1,200 все прокладки оригинал 3600 полный, комплект цепи (все с натяжителями и успокаителями) 2670, клапана 140р шт, + масло 1300+антифриз ниссан900+помпа640+ мелочи 500р и моя работа20тр, шепчет лучше нового, по одометру 260 тысяч, залегли маслосемные кольца, выроботки после промерки необнаружено практически никакой, заводцкой хон в целости и сохранности, мотор ни разу до этого не вскрывался, бегать будет как минимум столькоже.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
чето не кисло заломили, там запчасти копейки стоят, кроме шестерни фаз, ито на распредвалу стоит, движок контратник от 26- 38 стоит,на п 11 движки те же практически, особенно патроха, развели его вобщем по полной, капиталил двигатель (средний ремонт)1,8 в декабре, кольца1460р вкладыши все 1,200 все прокладки оригинал 3600 полный, комплект цепи (все с натяжителями и успокаителями) 2670, клапана 140р шт, + масло 1300+антифриз ниссан900+помпа640+ мелочи 500р и моя работа20тр, шепчет лучше нового, по одометру 260 тысяч, залегли маслосемные кольца, выроботки после промерки необнаружено практически никакой, заводцкой хон в целости и сохранности, мотор ни разу до этого не вскрывался, бегать будет как минимум столькоже.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
фигасе.я когда грешил на цепи на санни 1.4.,мне сказали 2 цепи,звездочки ,натяжитель в районе 15.000.оказалось проще -помпа-1450 рублей.вот второй год шелестит,все руки ни как не дойдут.
СсылкаПожаловаться
олег
не,пару недель довелось на п16 покататься. не знаю почему,но просто не комфортно.а про 1.8 знакомый инструктор на своей катал на автомате и когда он мне озвучил стоимость ремонта башки 38.000рублей мне чуть плохо не стало))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
МНЕ вот дествительно плохо стало, когда хороший знакомый стойки передние на не самый дорогой мерс привез, самые дешовые на его тачку по 44000 тысячи рублей за штуку, а машина на вторичке 0т 600 тыщ, а потом в фару у него кирпич с камаза упал, поподалово ещена32штуки, на нормальную машину все по рублю, максимум по полтора должно быть.
СсылкаПожаловаться
Александр Макаров
берите марка2 ...Только сначало на диагностику.
Потом расстраивать не будет.. 100% вам даю..
СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Конечно Марк!
Налог на расположение руля не влияет..)
СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Конечно Марк!
Налог на расположение руля не влияет..)
СсылкаПожаловаться
МАРК не для юга, с запчастями там кирдык, все под заказ покупать будите, разборов раз два и все, у соседей в боксах разбор марквы, так у них пол юга посется, всякую хрень им транспортниками отправляют, а еще лучше владик или новосиб, одно дело контейнер привезти, второе две финтюлины, а новые запчасти с ценой вобще не айс, марква конечно надежный апарат, но запчасти должны быть в относительной шаговой доступности.
СсылкаПожаловаться
андрей махров
МАРК не для юга, с запчастями там кирдык, все под заказ покупать будите, разборов раз два и все, у соседей в боксах разбор марквы, так у них пол юга посется, всякую хрень им транспортниками отправляют, а еще лучше владик или новосиб, одно дело контейнер привезти, второе две финтюлины, а новые запчасти с ценой вобще не айс, марква конечно надежный апарат, но запчасти должны быть в относительной шаговой доступности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На юге нет exista?
Не верю..
СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
На юге нет exista?
Не верю..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Посмотрите цены на маркву в том же экзисте, например на их детскую болячку, карданы рулевого управления, думаю все сразу станет понятно, или саленблоки рулевой рейки, диференциал и шестерня vvt-i. маслонасос катализатор и задняя часть глушителя_это дифицит на разборе, к томуже там кузовов и моторов много разных, задний стоп например посмотрите.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
2114, 2010 г.в.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Талалаев
2114, 2010 г.в.
СсылкаПожаловаться
Глупый совет. Мучайся сам..
СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Глупый совет. Мучайся сам..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Согласен, что до 200 тыров авто - помойка, но готов поспорить, что свежая четырка лучше, чем ино "лохматого" года, да и ремонтируется проще, быстрее и дешевле.
СсылкаПожаловаться
R S
ВАЗ классика почти новую можно взять.
Например: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/37837...
СсылкаПожаловаться
R S
Кстати, около 200 т.р. или немногим больше стоит Рено Симбол 2006-2007 года турецкой сборки.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru