Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У нас в Питере за 70 тыс.руб. узбеки купили шикарную серебристую 4-ку ВАЗ, 2010 года, с пробегом около 25 тыс.км. Мой Вова аж облизывался от зависти. Его директор взял по программе утилизации и почти не ездил.
Скорее всего хлам, все зависит от хозяина. Если молодой и пружины обрезанные - то лучше даже не смотреть. И не берете машину, которую дарили ветеранам...
В июне 2012 г. продали ВАЗ-21074 пробег 27 тыс., машине было 9 лет за 104 000 руб. Видели покупателя несколько месяцев назад, доволен машиной. Пробег уже за 100 тыс., без серьёзных поломок. Только факты, делайте выводы сами.
В июне 2012 г. продали ВАЗ-21074 пробег 27 тыс., машине было 9 лет за 104 000 руб. Видели покупателя несколько месяцев назад, доволен машиной. Пробег уже за 100 тыс., без серьёзных поломок. Только факты, делайте выводы сами.
Смотря что понимать под "более - менее".
Нечто способное самостоятельно передвигаться, не требующее "прям щас" варки кузова, и способное, с вложениями разумеется, проехать еще тысяч 30-50, а то и больше, - вполне. ВАЗовская классика, и в принципе, старые, но малоездившие девятки. Но имейте в виду, что вложения хоть за 50, хоть за 70 - будут сразу.
У меня в деревне Нива стоит 1996 г.в. купленная за 28000 р. Из вложений - новая резина, два тосольных патрубка, свечи и замена жидкостей. Правда пользуемся ей мало, поэтому не могу гарантировать отсутствие проблем при интенсивной эксплуатации.
а че нет? смотря откуда руки.
3 месяца назад брал фокус1,универсал,в приличном состоянии,2004 г .в
за 50, ибо не могли завести.
за неделю переплел моторную косу, перепоял два транзистора в эбу, и мелочевка
расходы :680 р. основные расходы: эвакуатор-6000,зимняя резина -16000, страховка-12000,
Сосед по гаражу (дед 85 лет )долго продавал 2101 70-х годов выпуска .Машина никогда не эксплуатировалась зимой.Летом он на ней если 1000 км накатывал это хорошо,скорее всего меньше. Она у него вымазана пушечной смазкой с головы до хвоста.
Нечто способное самостоятельно передвигаться, не требующее "прям щас" варки кузова, и способное, с вложениями разумеется, проехать еще тысяч 30-50, а то и больше, - вполне. ВАЗовская классика, и в принципе, старые, но малоездившие девятки. Но имейте в виду, что вложения хоть за 50, хоть за 70 - будут сразу.
3 месяца назад брал фокус1,универсал,в приличном состоянии,2004 г .в
за 50, ибо не могли завести.
за неделю переплел моторную косу, перепоял два транзистора в эбу, и мелочевка
расходы :680 р. основные расходы: эвакуатор-6000,зимняя резина -16000, страховка-12000,