Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авенсис-менять ли и на что?

День добрый. Имею во владении Авенсис в последнем (не считая недавнего фейслифтинга) кузове. Авто декабрь 2009. Пробег 80,000. Устраивает более чем. Не дает покоя мнение и слухи, что после 3 лет пора авто менять на новый. Если так встает вопрос о выборе. Пробег 80% трасса, 20% город. Вопрос о бензине довольно весом,-веник есть в районе 7-7,5л. Вариантов тьма и более. Ценник рассматриваю 1-1,1 млн, новый. Пассат, инсигния, аккорд, мазда 6, мондео еще наверняка много чего забыл. Посоветуйте кто что думает по этому поводу. Желательно аргументированно, а не личные хотелки.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
89
forum forum
из списка Инсигния, а так выбирать из троих Инсигния, Теана и Латитьюд (таже практически Теана только дешевле)
Пассат отметается по причине того, что он не настоящий....настоящие продают в Северной Америке и Китае, поэтому смысл покупать жалкое подобие Пассата, Аккорд - это большой карт на колёсах, Мазда 6 на любителя и фанатов этой модели, Мондео простоват по сравнению с вышеупомянутой троицей....можно ещё Камри....но то что у нас собирают....слишком она простовата смотрится....вот если бы американская Камри или китайский Краун....
СсылкаПожаловаться
forum forum
из списка Инсигния, а так выбирать из троих Инсигния, Теана и Латитьюд (таже практически Теана только дешевле)
Пассат отметается по причине того, что он не настоящий....настоящие продают в Северной Америке и Китае, поэтому смысл покупать жалкое подобие Пассата, Аккорд - это большой карт на колёсах, Мазда 6 на любителя и фанатов этой модели, Мондео простоват по сравнению с вышеупомянутой троицей....можно ещё Камри....но то что у нас собирают....слишком она простовата смотрится....вот если бы американская Камри или китайский Краун....
СсылкаПожаловаться
значит камри тоже жалкое подобие камри? тебе не надоело сравнивать все и везде? мы в России живем запомни раз и навсегда, с нашими ценами, налогами, пошлинами, теперь еще и утилизационными сборами в будущем и нашим бензом. все твои бла бла о сша, каледониях и австралиях ну ваще ни о чем. есть то что есть, смысл обсуждать бы да не бы в каждой ветке непонятно...
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
значит камри тоже жалкое подобие камри? тебе не надоело сравнивать все и везде? мы в России живем запомни раз и навсегда, с нашими ценами, налогами, пошлинами, теперь еще и утилизационными сборами в будущем и нашим бензом. все твои бла бла о сша, каледониях и австралиях ну ваще ни о чем. есть то что есть, смысл обсуждать бы да не бы в каждой ветке непонятно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чего тогда китайскую подделку Ай Фона не купишь...мы же в России живём....то есть покупать жалкое подобие Пассата и Камри это круто а купить жалкое подобие АйФона - это не круто))) где логика то))))))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего тогда китайскую подделку Ай Фона не купишь...мы же в России живём....то есть покупать жалкое подобие Пассата и Камри это круто а купить жалкое подобие АйФона - это не круто))) где логика то))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мне ни тот айфон ни др не нужен )) подделка это контрафакт, т.е. умельцы собрались в китае разобрали айфон и собрали из Г комплектующих с кучей непонятной электроники с таким же логотипом. а авторынок во всем мире имеет свою специфику, как по кузовам, так и по двиганам, и по размерам. сша любят большие авто с большим объемом двигана, но даже американские концерны не продают эти авто в Европе, т.к. вкус совершенно другой и там они, как и в России никому не нужны. в Европе больше любят маленькие авто, причем больше любят хэтчи, а в России седаны. в Австралии тоже есть своя специфика. так что в каждом регионе и в каждой отдельной стране есть своя специфика. а контрафакт тут ни при чем. форд в США продает одни автомобии, в Европе другие. это не значит что одно настоящее, а другое подделка. просто чтобы иметь продажи не 10 автомобилей в год, а тысячи для каждого рынка разрабатываются свои кузова и двиганы. для тебя США - идеал, потому ты так считаешь. просто рынки разные, они не хуже и не лучше, это разные вещи. что лучше? красное или синее?по твоей логике синее это контрафакт красного. тоже самое и Шевроле. в Европе или России что есть настоящие шевроле?? корейцы со значком шевроле не более того.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
мне ни тот айфон ни др не нужен )) подделка это контрафакт, т.е. умельцы собрались в китае разобрали айфон и собрали из Г комплектующих с кучей непонятной электроники с таким же логотипом. а авторынок во всем мире имеет свою специфику, как по кузовам, так и по двиганам, и по размерам. сша любят большие авто с большим объемом двигана, но даже американские концерны не продают эти авто в Европе, т.к. вкус совершенно другой и там они, как и в России никому не нужны. в Европе больше любят маленькие авто, причем больше любят хэтчи, а в России седаны. в Австралии тоже есть своя специфика. так что в каждом регионе и в каждой отдельной стране есть своя специфика. а контрафакт тут ни при чем. форд в США продает одни автомобии, в Европе другие. это не значит что одно настоящее, а другое подделка. просто чтобы иметь продажи не 10 автомобилей в год, а тысячи для каждого рынка разрабатываются свои кузова и двиганы. для тебя США - идеал, потому ты так считаешь. просто рынки разные, они не хуже и не лучше, это разные вещи. что лучше? красное или синее?по твоей логике синее это контрафакт красного. тоже самое и Шевроле. в Европе или России что есть настоящие шевроле?? корейцы со значком шевроле не более того.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
как раз китайская подделка под айфон собрана из таких же комплектующих что и настоящий с одного завода они, просто за надкусанное яблоко цену ломят....
а теперь про авто в разных странах....если модель создаётся для определённого рынка так называй её по другому....вот Китай...там один Пассат...настоящий....европейская подделка называется Маготан уже...если это глобальная модель - значит и на всех рынках она должна быть одинакова и по одной цене...а тут интересная штука получается....ну и что что это не тот Пассат....кто же узнает про то , что есть настоящий...да и никто не будет узнавать....вот Круз например....глобальная модель....двигатели одни и те же...размеры...оптика....тут кстати Шевроле правильно поступило....если глобальное значит глобальное
СсылкаПожаловаться
forum forum
как раз китайская подделка под айфон собрана из таких же комплектующих что и настоящий с одного завода они, просто за надкусанное яблоко цену ломят....
а теперь про авто в разных странах....если модель создаётся для определённого рынка так называй её по другому....вот Китай...там один Пассат...настоящий....европейская подделка называется Маготан уже...если это глобальная модель - значит и на всех рынках она должна быть одинакова и по одной цене...а тут интересная штука получается....ну и что что это не тот Пассат....кто же узнает про то , что есть настоящий...да и никто не будет узнавать....вот Круз например....глобальная модель....двигатели одни и те же...размеры...оптика....тут кстати Шевроле правильно поступило....если глобальное значит глобальное
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну фокус кстати раньше также был если вспомнить, это сейчас 3 поколение уже также унифицировано, а до этого со многими моделями такая история была. а в Китае любят большие седаны, недаром туда даже все немцы делают удлиненные версии даже простых седанов типа бмв 3 вот сейчас. тоже своя специфика. но эти удлиненные версии на др рынки практически не поставляют.
не не...я видал айфон китайский...там внешне да, а вот начинка полный бред и ломаются они быстро.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну фокус кстати раньше также был если вспомнить, это сейчас 3 поколение уже также унифицировано, а до этого со многими моделями такая история была. а в Китае любят большие седаны, недаром туда даже все немцы делают удлиненные версии даже простых седанов типа бмв 3 вот сейчас. тоже своя специфика. но эти удлиненные версии на др рынки практически не поставляют.
не не...я видал айфон китайский...там внешне да, а вот начинка полный бред и ломаются они быстро.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
в Китае конкуренция будь здоров, поэтому и седаны удлинняют и комплектации в базе уже полный люкс почти...если ты будешь фуфло под шильдиком толкать, будет провал..пример Мерс...продажи падают который год....думал на одном шильдике выехать...не вышло....
СсылкаПожаловаться
forum forum
а чего тогда китайскую подделку Ай Фона не купишь...мы же в России живём....то есть покупать жалкое подобие Пассата и Камри это круто а купить жалкое подобие АйФона - это не круто))) где логика то))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у тебя Айфон чьей сборки? Только не надо дуть что тебеего из США по спец заказу везли. Сейчас в Китае все собирается Все производители там строят заводы и шпарят.
СсылкаПожаловаться
forum forum
из списка Инсигния, а так выбирать из троих Инсигния, Теана и Латитьюд (таже практически Теана только дешевле)
Пассат отметается по причине того, что он не настоящий....настоящие продают в Северной Америке и Китае, поэтому смысл покупать жалкое подобие Пассата, Аккорд - это большой карт на колёсах, Мазда 6 на любителя и фанатов этой модели, Мондео простоват по сравнению с вышеупомянутой троицей....можно ещё Камри....но то что у нас собирают....слишком она простовата смотрится....вот если бы американская Камри или китайский Краун....
СсылкаПожаловаться
Инсигния это вообще что такое. Жопель. Не в коем случае не брать. В теане много разных опций. Но она быстро падает в цене. Про латитьюд вообще молчу. Остаётся только камри.
СсылкаПожаловаться
Инсигния это вообще что такое. Жопель. Не в коем случае не брать. В теане много разных опций. Но она быстро падает в цене. Про латитьюд вообще молчу. Остаётся только камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Insignia - лидер продаж в Европе. Наилучший показатель "цена-качество".
СсылкаПожаловаться
Юрий Сорокин
Insignia - лидер продаж в Европе. Наилучший показатель "цена-качество".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и смотрю как спешно их сдают годовалыми на вторичке
СсылкаПожаловаться
MV
я и смотрю как спешно их сдают годовалыми на вторичке
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Их на вторичке годовалых практически нет!
СсылкаПожаловаться
Инсигния это вообще что такое. Жопель. Не в коем случае не брать. В теане много разных опций. Но она быстро падает в цене. Про латитьюд вообще молчу. Остаётся только камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Умел бы ты еще аргументировать свои слова прежде чем советы раздавать!
СсылкаПожаловаться
Инсигния это вообще что такое. Жопель. Не в коем случае не брать. В теане много разных опций. Но она быстро падает в цене. Про латитьюд вообще молчу. Остаётся только камри.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
жопель у тебя вместо мозгов!
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Если авенсис не на вариаторе, и без всяких замудроноф типа прямого впрыска, то смысла менять его через три года нет....Из рассматриваемых доить меньше всех будет аккорд ну или если добавить камри.
СсылкаПожаловаться
Веник как раз на палке...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
стою точно перед таким же выбором, перечитал кучу отзывов владельцев на форумах, тестов в автоизданиях, покатался по салонам, поюзал каждую на тестдрайвах, нашёл знакомых с такими аппаратами, пообщался с ними. в итоге сейчас выбор сузился до двух авто, Ниссан Теана и Шкода Суперб, псле того как в Суперб стали ставить настоящий автомат 6-ти ступенчатый вместо робота, склоняюсь к этому варианту, жду когда на тесте появятся авто с автоматами, прокачусь и буду делать окончательный выбор. почему отмёл все остальные варианты рассуждать не буду, дабы не обидетьвладельцев.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
стою точно перед таким же выбором, перечитал кучу отзывов владельцев на форумах, тестов в автоизданиях, покатался по салонам, поюзал каждую на тестдрайвах, нашёл знакомых с такими аппаратами, пообщался с ними. в итоге сейчас выбор сузился до двух авто, Ниссан Теана и Шкода Суперб, псле того как в Суперб стали ставить настоящий автомат 6-ти ступенчатый вместо робота, склоняюсь к этому варианту, жду когда на тесте появятся авто с автоматами, прокачусь и буду делать окончательный выбор. почему отмёл все остальные варианты рассуждать не буду, дабы не обидетьвладельцев.
СсылкаПожаловаться
ничего личного как говорится, но покупать Шкоду по цене АУДИ и БМВ и МЕрса...не жалко?
СсылкаПожаловаться
forum forum
ничего личного как говорится, но покупать Шкоду по цене АУДИ и БМВ и МЕрса...не жалко?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да?? ну ка покажи мне цену суперба по цене бмв и мерса...а то че то все тупые кругом покупают суперб по цене ауди А6 и бмв 5. давай в студию цены и название автосалона.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
да?? ну ка покажи мне цену суперба по цене бмв и мерса...а то че то все тупые кругом покупают суперб по цене ауди А6 и бмв 5. давай в студию цены и название автосалона.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
открывай амеровские сайты и сравни стоимость авто....то есть тебе впаривают авто по цене премиум класса и надо радоваться этому что ли?)))))
СсылкаПожаловаться
forum forum
открывай амеровские сайты и сравни стоимость авто....то есть тебе впаривают авто по цене премиум класса и надо радоваться этому что ли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
странная логика, то есть из за того что в США авто дешевле чем у нас предлогаете ездитьна ВАЗе ибо он там не продаётся и сравнить не с чем?)) ну такпосмотрите цену на бензин в Эмиратах, и что,теперь не заправляться? а узнайте сколько стоят овощи (да и жизнь в целом) в Таджикистанеи что, от овощей отказаться? а может начнёте с себя и откажетесь от части з/п, ведь к примеру в Габоне каком ни люди за труд получают в разы меньшечемв РФ)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
странная логика, то есть из за того что в США авто дешевле чем у нас предлогаете ездитьна ВАЗе ибо он там не продаётся и сравнить не с чем?)) ну такпосмотрите цену на бензин в Эмиратах, и что,теперь не заправляться? а узнайте сколько стоят овощи (да и жизнь в целом) в Таджикистанеи что, от овощей отказаться? а может начнёте с себя и откажетесь от части з/п, ведь к примеру в Габоне каком ни люди за труд получают в разы меньшечемв РФ)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
он король намибии седня уже на ветке доказали...блабла только...там оказывается люди оч хорошо живут...а ему только китайцы приплачивают ))
СсылкаПожаловаться
forum forum
открывай амеровские сайты и сравни стоимость авто....то есть тебе впаривают авто по цене премиум класса и надо радоваться этому что ли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про это уже тыщу раз сказано...сша...австралия...блаблабла...человек в России хочет купить авто...дальше что? давайте откроем сайт и что?? и дальше твое блабла...купить авто надо, а не смотреть. ты вообще бензин с сша возишь нет???
СсылкаПожаловаться
forum forum
открывай амеровские сайты и сравни стоимость авто....то есть тебе впаривают авто по цене премиум класса и надо радоваться этому что ли?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Суперб-899 000 - 1 659 000....Ауди А 4-1 130 000 - 1 950 000 руб.,..Ауди А6-1 660 000 - 2 350 000....БМВ 5-1 765 000-3 240 000 рублей....Это Россия!!!!И это цены на офсайтах у нас в стране....Так что Шкода-самая "дешёвая" получается)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Суперб-899 000 - 1 659 000....Ауди А 4-1 130 000 - 1 950 000 руб.,..Ауди А6-1 660 000 - 2 350 000....БМВ 5-1 765 000-3 240 000 рублей....Это Россия!!!!И это цены на офсайтах у нас в стране....Так что Шкода-самая "дешёвая" получается)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
шкода - даже не народный вагон , какое уж там БМВ ,АУДИ. к чему рубитесь?))))
СсылкаПожаловаться
Странник.
шкода - даже не народный вагон , какое уж там БМВ ,АУДИ. к чему рубитесь?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Странник,это был ответ Форуму по поводу того,что он написал что мол впаривают тачку по цене премиума...Я значит ради интереса заценил цены на премиум этот,и на Шкоду Суперба,как видно получатся что шкадарь то дешевле....Притом что комплектация и отделка норм.Я лично по полноприводному Супербу универсалу в автосалоне полазил-пощупал,мне понравилось....То что чех не фашист-этож ежу понятно))))Про чехов разве что я могу фигню наговорить так как у меня он геморный да подушатаный попался))))))А если в целом прикинуть,то в принципе цена-качество у Шкод-приемлемое,хотя конечно с подорожанием ВСЕХ авто,выражение"цена -качество"-как то уже неправдоподобно смотриться....Хотя,вот лично на мой взгляд,цена-качество-это Тойота(к примеру Королла),так как человек я не богатый,считаю что достаток чуть ниже среднего у меня,обычный работяга из практически глухой глубинки-премиум и подобные авто-для меня как ,ну скажем как полёт на Марс-то есть это мне в жизнь не грозит)))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Странник,это был ответ Форуму по поводу того,что он написал что мол впаривают тачку по цене премиума...Я значит ради интереса заценил цены на премиум этот,и на Шкоду Суперба,как видно получатся что шкадарь то дешевле....Притом что комплектация и отделка норм.Я лично по полноприводному Супербу универсалу в автосалоне полазил-пощупал,мне понравилось....То что чех не фашист-этож ежу понятно))))Про чехов разве что я могу фигню наговорить так как у меня он геморный да подушатаный попался))))))А если в целом прикинуть,то в принципе цена-качество у Шкод-приемлемое,хотя конечно с подорожанием ВСЕХ авто,выражение"цена -качество"-как то уже неправдоподобно смотриться....Хотя,вот лично на мой взгляд,цена-качество-это Тойота(к примеру Королла),так как человек я не богатый,считаю что достаток чуть ниже среднего у меня,обычный работяга из практически глухой глубинки-премиум и подобные авто-для меня как ,ну скажем как полёт на Марс-то есть это мне в жизнь не грозит)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ок.)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пупкин
стою точно перед таким же выбором, перечитал кучу отзывов владельцев на форумах, тестов в автоизданиях, покатался по салонам, поюзал каждую на тестдрайвах, нашёл знакомых с такими аппаратами, пообщался с ними. в итоге сейчас выбор сузился до двух авто, Ниссан Теана и Шкода Суперб, псле того как в Суперб стали ставить настоящий автомат 6-ти ступенчатый вместо робота, склоняюсь к этому варианту, жду когда на тесте появятся авто с автоматами, прокачусь и буду делать окончательный выбор. почему отмёл все остальные варианты рассуждать не буду, дабы не обидетьвладельцев.
СсылкаПожаловаться
А чего их ждать-то? Они уже ездят пару месяцев как:) Амбишен за 1024тыр + биксенон))))белая)))) Движок шепчет. коробка переключает где-то на 1750-2000 обороты, если не рвать по началу, пока масло не уходит, пробег маленький около 3тыс.км. Всё по-взрослому)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Из списка самые сильные параметры у Инсигнии, а именно безопасность, надежность, динамика и т.п. Намного больше всех будет доить именно аккорд, самое дорогое обслуживание, самая дорогая страховка. И с его надежностью как повезет, у моего лучшего друга последний аккорд в максималке, прошлым летом в жару ездил с открытыми окнами без кондера из-за проблем с радиатором всего на 45000 км. Он еще кстати и самый угоняемый. Но думаю нет особого смысла замены, если менять, то менять на авто классом выше, а пока продолжать ездить на Авенсисе.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
Вашему авто еще по идее 2 года. если конечно финансы позволяют можно и поменять, но особого резона нет. Пробег когда 150-200 тыс км будет тогда и думать уже.
СсылкаПожаловаться
arsenti.75@mail.ru
После мазды 6 выбирал между маздой 6, акордом, сх-7, новой камри, новой сонатой, пассатом. Очень понравилась камри на ходу. От пассата отпугнула цена. Акорд внутри лучше всех, на ходу не довелось испробывать (не было машин на тесте). Ма6ка надоела - жесткая погремуха. Выбор сделал в пользу хонды СРВ. Более практичный вариант. Думаю еще успеете взять со скидкой машину 2011 года. Никогда не предполагал, что пересяду на кроссовер с седана.
СсылкаПожаловаться
arsenti.75@mail.ru
После мазды 6 выбирал между маздой 6, акордом, сх-7, новой камри, новой сонатой, пассатом. Очень понравилась камри на ходу. От пассата отпугнула цена. Акорд внутри лучше всех, на ходу не довелось испробывать (не было машин на тесте). Ма6ка надоела - жесткая погремуха. Выбор сделал в пользу хонды СРВ. Более практичный вариант. Думаю еще успеете взять со скидкой машину 2011 года. Никогда не предполагал, что пересяду на кроссовер с седана.
СсылкаПожаловаться
после СРВ на седаны смотреть уже не интересно)))))))))
СсылкаПожаловаться
arsenti.75@mail.ru
После мазды 6 выбирал между маздой 6, акордом, сх-7, новой камри, новой сонатой, пассатом. Очень понравилась камри на ходу. От пассата отпугнула цена. Акорд внутри лучше всех, на ходу не довелось испробывать (не было машин на тесте). Ма6ка надоела - жесткая погремуха. Выбор сделал в пользу хонды СРВ. Более практичный вариант. Думаю еще успеете взять со скидкой машину 2011 года. Никогда не предполагал, что пересяду на кроссовер с седана.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже был Авенсис , но видимо предыдущий-Английской сборки. Такой хороший, прелесть! Но потом купила ASX Митсубиси в полном фарше. Тоже нравится, повыше.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....Мартынов, ты над нами издеваешся. Нахрена тебе новая убогость?! Твой японец вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....Мартынов, ты над нами издеваешся. Нахрена тебе новая убогость?! Твой японец вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
....Мартынов, ты над нами издеваешся. Нахрена тебе новая убогость?! Твой японец вне конкуренции.
В чем же убогость данного авто? Культа вещей за собой не наблюдаю и авто рассматриваю в основном как средство передвижения и инструмент для зарабатывания денег. Позволить купить себе ОБЫЧНЫЙ седан вроде бы D класса (не силен в этом) могу позволить. Поэтому нужен неприхотливый, недорогой в обслуживании автомобиль, который в идеале бы нравился бы еще мне лично и жене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru