Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не факт. Я себе с трудом представляю, что в правом ряду затор, а в левом спокойно все едут. А вот если равнозначный нерегулируемый перекрёсток, то такое как два пальца об асфальт, и теперь кто виноват....
Не факт. Я себе с трудом представляю, что в правом ряду затор, а в левом спокойно все едут. А вот если равнозначный нерегулируемый перекрёсток, то такое как два пальца об асфальт, и теперь кто виноват....
Ну так я и спросил, на улице или на перекрестке дело было. Не видя схемы или видео и не зная расположения ТС относительно полос движения сложно что-то советовать...
Не факт. Я себе с трудом представляю, что в правом ряду затор, а в левом спокойно все едут. А вот если равнозначный нерегулируемый перекрёсток, то такое как два пальца об асфальт, и теперь кто виноват....
Не факт, совершавший маневр виноват лишь в том, что не предоставил преимущество, не пропустил едущего по своей полосе, и его за это оштрафуют, а вот причиной дтп может быть, и скорее всего так и случилось, невнимательность едущего прямо и не принятие мер избежания дтп, за что штраф не выпишут, но виновным назначат. Я думаю, при вынесении вердикта учитывалось кто на кого наехал, когда мог и не наезжать, а это легко определить и по повреждениям и по следам, да и скорее всего была и видеофиксация.
Согласитесь, особенно для Мск типична ситуация втискивания в соседние ряды, ясно, что порой втискиваться приходится из-за общего бескультурия водителей, не пропускают, когда могут, сзади напирают и т.д., так вот дтп в таких ситуациях хоть и не редки, но во много раз происходят реже, чем происходят ситуации с втискиванием.
Не факт, совершавший маневр виноват лишь в том, что не предоставил преимущество, не пропустил едущего по своей полосе, и его за это оштрафуют, а вот причиной дтп может быть, и скорее всего так и случилось, невнимательность едущего прямо и не принятие мер избежания дтп, за что штраф не выпишут, но виновным назначат. Я думаю, при вынесении вердикта учитывалось кто на кого наехал, когда мог и не наезжать, а это легко определить и по повреждениям и по следам, да и скорее всего была и видеофиксация.
Согласитесь, особенно для Мск типична ситуация втискивания в соседние ряды, ясно, что порой втискиваться приходится из-за общего бескультурия водителей, не пропускают, когда могут, сзади напирают и т.д., так вот дтп в таких ситуациях хоть и не редки, но во много раз происходят реже, чем происходят ситуации с втискиванием.
Правила рекомендую подучить. Как бы культурно или не культурно, но преимущество у того, кто не меняет траекторию движения. А при перестроении необходимо убедиться в безопасности манёвра... если я отторможусь и в меня врежутся сзади, все равно вылезший автомобиль будет виноват-)
Вот как ни крути, все равно виноват тот, кто лезет в ряд, хоть слева, хоть справа.
Правила рекомендую подучить. Как бы культурно или не культурно, но преимущество у того, кто не меняет траекторию движения. А при перестроении необходимо убедиться в безопасности манёвра... если я отторможусь и в меня врежутся сзади, все равно вылезший автомобиль будет виноват-)
Вот как ни крути, все равно виноват тот, кто лезет в ряд, хоть слева, хоть справа.
А вот это стандартная ситуация в пробках, когда люди перестраиваются из ряда в ряд почти в притирку, и тут тоже могут обвинить того, кто слева, всё зависит от положения авто во время дтп. Тут больше надо думать о благоразумии, чем о пдд, ну и иметь глаза на 360°.
Смотря по какой Вы дороге ехали по шоссейной, по карманной или внутри квартальной (главной или второстепенной), а затор здесь не причём, все варианты описывать-это слишком долго. Напишите конкретику и я Вам конкретно отвечу.
Смотря по какой Вы дороге ехали по шоссейной, по карманной или внутри квартальной (главной или второстепенной), а затор здесь не причём, все варианты описывать-это слишком долго. Напишите конкретику и я Вам конкретно отвечу.
Авария на шоссе энтузиастов в районе дома 10/2, правая полоса стоит из-за желающих повернуть на ттк, я еду по направлению центр по третьей полосе, женщина перестроилась из второй в третью и мы притерлись
Авария на шоссе энтузиастов в районе дома 10/2, правая полоса стоит из-за желающих повернуть на ттк, я еду по направлению центр по третьей полосе, женщина перестроилась из второй в третью и мы притерлись
На этом шоссе движение по полосам, Вашей вины нет 100 % и если Вы правильно всё сфотографировали после аварии. После притирания авто нарушителя было впереди Вашего авто или осталось сзади (примерно в метрах), это очень важно.
Понятно, если Вы ехали в одном и том же направлении и движение у Вас было по полосам, то однозначно Вы не виноваты, а затор здесь не причём, помеха с права в этом случае не действует.
Согласитесь, особенно для Мск типична ситуация втискивания в соседние ряды, ясно, что порой втискиваться приходится из-за общего бескультурия водителей, не пропускают, когда могут, сзади напирают и т.д., так вот дтп в таких ситуациях хоть и не редки, но во много раз происходят реже, чем происходят ситуации с втискиванием.
Согласитесь, особенно для Мск типична ситуация втискивания в соседние ряды, ясно, что порой втискиваться приходится из-за общего бескультурия водителей, не пропускают, когда могут, сзади напирают и т.д., так вот дтп в таких ситуациях хоть и не редки, но во много раз происходят реже, чем происходят ситуации с втискиванием.
Вот как ни крути, все равно виноват тот, кто лезет в ряд, хоть слева, хоть справа.
Вот как ни крути, все равно виноват тот, кто лезет в ряд, хоть слева, хоть справа.
А ещё я не упомянул про отличительную черту многих советовальщиков- это лицемерие.
Судя по всему ответ то ясен, и чем мы теперь можем помочь...