Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аутлендр или мазда СХ5

Добрый вечер всем!!Очень нуждаюсь в ваших советах, вопрос таков-Есть возможность купить Аутлендр -смущает вариатор,близкие знакомые советуют Мазду МХ5, но все-же митсуб. более по нраву.Что подскажете по поводу вариатора,либо остановиться на мазде.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
олег
в неделю пару тем точно всплывают и про аута и про сх-5.пробегитесь по темам хотя-бы за месяц.
СсылкаПожаловаться
олег
в неделю пару тем точно всплывают и про аута и про сх-5.пробегитесь по темам хотя-бы за месяц.
СсылкаПожаловаться
спасибо
СсылкаПожаловаться
Артур Багдасарян
спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
удачи.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
СсылкаПожаловаться
Если автор имел в виду аут XL, то Российской сборки он быть не может по определению.
Я владеют XL и Паджеро IV, поэтому советую только Митсу.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
СсылкаПожаловаться
Слабо продаются.Смешон)
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.
СсылкаПожаловаться
Обе российской сборки , обе малокомфортны , очень шумны , обе являются аутсайдерами среди японских кроссоверов (европейские помои не в счет) , обе слабо продаются . Аут откровенно страшен и внутри и снаружи. Смотрите профильные форумы.

Насчёт слабо продаются, не надо. Новый аут быстро стал хитом продаж.

Но я бы выбрал мазду, зотя владел XL 2.4 с вариатором - отличный, экономичный авто, но очень уж жёсткий и шумный.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Вообще выбор то по сути такой у вас - ездите в основном в городе - то мазда, ездите больше на трассе - то аутлендер.. обоим машинам по плечу легкий офроуд - но забывать что это все ж такие не вездеход а кроссовер - нужно помнить находясь в обоих...
Если у вас нет тяжелого бездорожья и вы соблюдаете рекомендации производителя по эксплуатации аута с вариатором - то проблем коробка не доставит..

А так и у мазды и у аутлендера есть недостатки..
по ауту смотрите там - http://out-club.ru/board/forumdisplay.ph...
по мазде там - http://cx-5.ru/
СсылкаПожаловаться
Лудо Крешш
мазда
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Outlander...А вообще-то в эти деньги есть более достойные аппараты
СсылкаПожаловаться
Vitaliy
а если Toyota RAV 4, ценник аналогичный
СсылкаПожаловаться
AlexKeyВ ответ на Vitaliy
Vitaliy
а если Toyota RAV 4, ценник аналогичный
СсылкаПожаловаться
нового модельного ряда совсем дорожной стала...
СсылкаПожаловаться
VitaliyВ ответ на AlexKey
AlexKey
нового модельного ряда совсем дорожной стала...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
напрасно, очень даже, клиренс такой же, подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительной блокировки межосевой электромагнитной муфты, блокировки на прошлых не было
СсылкаПожаловаться
Владимир
если не строить дачу и не мотаться по рыбалкам, то мазда будет предпочтительнее хотя бы из-за вопросов экономичности, да и фарш чуть получше. Если же вы имеете дачу, вы рыбак и с семьей мотаетесь на юга, то лучше аут. А еще лучше хитрилу или кашкай+2.
СсылкаПожаловаться
Художник
чем хорош передний привод...http://www.youtube.com/watch?v=jfL29aVZI...
СсылкаПожаловаться
IT
Ну не знаю на Мицубиси вариаторы не ломались так массово как на ниссанах... Типа Иксов и Кашкая... *там подшипники уставали и потом рассыпались...
Ща только единицы могут их чинить...
Про мицу скажу из первых рук...
Собственно говоря Радует нормальный расход для 2 литровго движка 10-11 город в мегаполисе...
Многие одноклассники порядка 15 + кушают
Ест он в отличии от Мазды 92 бензин....на мазду в лучше случае хороший 95 надо а по хорошему и 98+
Поэтому практичнее было бы Аутлендер брать ну и он чуть побольше Мазды... у Мицубиси это одна из самых надежных платформ... от лансера до Аутлендера...
Мне лично нравится вариатор нету Кикдаунов все ровно и гладко... 45+ тыс не показательно все же ничего кроме масла.. и бензина + зимняя резина.. за третий год.. у знакомого 3 литровый там уже больше лет и пробега и тоже ничего кроме расходников...
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на IT
IT
Ну не знаю на Мицубиси вариаторы не ломались так массово как на ниссанах... Типа Иксов и Кашкая... *там подшипники уставали и потом рассыпались...
Ща только единицы могут их чинить...
Про мицу скажу из первых рук...
Собственно говоря Радует нормальный расход для 2 литровго движка 10-11 город в мегаполисе...
Многие одноклассники порядка 15 + кушают
Ест он в отличии от Мазды 92 бензин....на мазду в лучше случае хороший 95 надо а по хорошему и 98+
Поэтому практичнее было бы Аутлендер брать ну и он чуть побольше Мазды... у Мицубиси это одна из самых надежных платформ... от лансера до Аутлендера...
Мне лично нравится вариатор нету Кикдаунов все ровно и гладко... 45+ тыс не показательно все же ничего кроме масла.. и бензина + зимняя резина.. за третий год.. у знакомого 3 литровый там уже больше лет и пробега и тоже ничего кроме расходников...
СсылкаПожаловаться
У меня С-Кроссер (Аут хл) 92 не любит просит 95 токо .расход в городе (2,4) 14-14,5 л
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на samara
samara
У меня С-Кроссер (Аут хл) 92 не любит просит 95 токо .расход в городе (2,4) 14-14,5 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ПАРДОН Я О 2.0
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на samara
samara
У меня С-Кроссер (Аут хл) 92 не любит просит 95 токо .расход в городе (2,4) 14-14,5 л
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У ТЕБЯ ЖЕ СИТРОЕН ? С-КРОССЕР?
ЭТО НА 95 ТАКОЙ РАСХОД? ИЛИ НА 92м?
СсылкаПожаловаться
samaraВ ответ на IT
IT
У ТЕБЯ ЖЕ СИТРОЕН ? С-КРОССЕР?
ЭТО НА 95 ТАКОЙ РАСХОД? ИЛИ НА 92м?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да он на 95 . по трассе 7-7,5.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну не знаю на Мицубиси вариаторы не ломались так массово как на ниссанах... Типа Иксов и Кашкая... *там подшипники уставали и потом рассыпались...
Ща только единицы могут их чинить...
Про мицу скажу из первых рук...
Собственно говоря Радует нормальный расход для 2 литровго движка 10-11 город в мегаполисе...
Многие одноклассники порядка 15 + кушают
Ест он в отличии от Мазды 92 бензин....на мазду в лучше случае хороший 95 надо а по хорошему и 98+
Поэтому практичнее было бы Аутлендер брать ну и он чуть побольше Мазды... у Мицубиси это одна из самых надежных платформ... от лансера до Аутлендера...
Мне лично нравится вариатор нету Кикдаунов все ровно и гладко... 45+ тыс не показательно все же ничего кроме масла.. и бензина + зимняя резина.. за третий год.. у знакомого 3 литровый там уже больше лет и пробега и тоже ничего кроме расходников...
СсылкаПожаловаться
если в прессе не врут, то вариаторы на митсу и ниссанах ( и ряде других марок) одной фирмы и отличаются только маркировкой. Могу соврать, так как не вникал, но их вроде как всего 2 вида вариаторов (именно для митсу и ниссана). Кстати, опять же где-то читал, что движки 1,6 в 117 л.с. на АСХ и кашкае одинаковые. На кашаке он идет с вариатором, на АСХ на палке.
Про надежность вариаторов ничего не могу сказать, мне их вой не нравится, и этого достаточно чтобы от него отказаться. То ли на автомаркете, то ли на дроме (если лень не сложно найти) мужик в отзыве про аут (новый) писал что при долгой быстрой езде БК пишет "перегрев вариатора" и автоматом сбрасывается скорость, даже зимой.
СсылкаПожаловаться
Владимир
если в прессе не врут, то вариаторы на митсу и ниссанах ( и ряде других марок) одной фирмы и отличаются только маркировкой. Могу соврать, так как не вникал, но их вроде как всего 2 вида вариаторов (именно для митсу и ниссана). Кстати, опять же где-то читал, что движки 1,6 в 117 л.с. на АСХ и кашкае одинаковые. На кашаке он идет с вариатором, на АСХ на палке.
Про надежность вариаторов ничего не могу сказать, мне их вой не нравится, и этого достаточно чтобы от него отказаться. То ли на автомаркете, то ли на дроме (если лень не сложно найти) мужик в отзыве про аут (новый) писал что при долгой быстрой езде БК пишет "перегрев вариатора" и автоматом сбрасывается скорость, даже зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Jatco производитель, но отличия есть..
Есть на Ауте Режим Lock (вклбючен постоянно - нормально едет зимой, по прошедшей могу судить...)
СсылкаПожаловаться
Владимир
если в прессе не врут, то вариаторы на митсу и ниссанах ( и ряде других марок) одной фирмы и отличаются только маркировкой. Могу соврать, так как не вникал, но их вроде как всего 2 вида вариаторов (именно для митсу и ниссана). Кстати, опять же где-то читал, что движки 1,6 в 117 л.с. на АСХ и кашкае одинаковые. На кашаке он идет с вариатором, на АСХ на палке.
Про надежность вариаторов ничего не могу сказать, мне их вой не нравится, и этого достаточно чтобы от него отказаться. То ли на автомаркете, то ли на дроме (если лень не сложно найти) мужик в отзыве про аут (новый) писал что при долгой быстрой езде БК пишет "перегрев вариатора" и автоматом сбрасывается скорость, даже зимой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати говоря он же и для нынешней Лада Калина2 делает... автомат...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
На днях всплыл очередной Икс трейл с пробегом около 35 на этом форуме жаловался лень искать... помню машина только 2008 года
Там видимо массово что-то
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Ну как бы массово не означает что у всех... а каков процент там хз только сама фирма ниссан только и знает...
Машинки то популярные...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Про единицы случаев с Нисаном: у племянника был Х-трейл на вариаторе 2009г.в ещё не нашей сборки. После 130тыс.пробега в районе 100-130км/ч стал появляться отчётливый вой. В сервисе сказали что вариатор. Он продал это авто от греха подальше.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Вдогонку. Жил он за городом. Зимой по снегу несколько раз перегревалась муфта. Говорил, что меняли по гарантии.
СсылкаПожаловаться
IT
Ну не знаю на Мицубиси вариаторы не ломались так массово как на ниссанах... Типа Иксов и Кашкая... *там подшипники уставали и потом рассыпались...
Ща только единицы могут их чинить...
Про мицу скажу из первых рук...
Собственно говоря Радует нормальный расход для 2 литровго движка 10-11 город в мегаполисе...
Многие одноклассники порядка 15 + кушают
Ест он в отличии от Мазды 92 бензин....на мазду в лучше случае хороший 95 надо а по хорошему и 98+
Поэтому практичнее было бы Аутлендер брать ну и он чуть побольше Мазды... у Мицубиси это одна из самых надежных платформ... от лансера до Аутлендера...
Мне лично нравится вариатор нету Кикдаунов все ровно и гладко... 45+ тыс не показательно все же ничего кроме масла.. и бензина + зимняя резина.. за третий год.. у знакомого 3 литровый там уже больше лет и пробега и тоже ничего кроме расходников...
СсылкаПожаловаться
у знакомого 3 литровый там уже больше лет и пробега и тоже ничего кроме расходников...

подтверждаю,100%.
СсылкаПожаловаться
Эдик
Митсу более большой по объему , НО шумный и тряский , тестил после мазды - в митцу реально голова заболела , мазда приятнее и на ходу и по ощущениям. Я за мазду - потом митцу подороже будет в обслуживании.
СсылкаПожаловаться
Самат Джусупгалиев
Субару Аутбек не в счет или ценой слишком велик?
СсылкаПожаловаться
Самат Джусупгалиев
Субару Аутбек не в счет или ценой слишком велик?
СсылкаПожаловаться
Субару рассматривал (было предпочтительней)по цене не потяну.беру в районе 1074000- наверное СХ5
СсылкаПожаловаться
.
Mazda CX-5 2.5л
СсылкаПожаловаться
Артур Багдасарян
Спасибо всем, все- таки остановился на мазде. Езжу в основном в городе.
СсылкаПожаловаться
мазда
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru