Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi Q5 2.0 TDI МКПП. Как мотор? Брать?

Добрый день!
Собственно, вопрос озвучен в названии темы. Основной вопрос именно в моторе?
Как он в эксплуатации? С каким пробегом брать, а с каким уже не стоит?
Какие слабые/ сильные места и нюансы в эксплуатации?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николай Любезнов
Профильный форум вам в помощь, тут вам не помогут в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Профильный форум вам в помощь, тут вам не помогут в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
Профильный форум вам в помощь, тут вам не помогут в данном вопросе.

Спасибо. Посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.

Ранние экземпляры - это до какого года? И свыше какого пробега брать не стоит, если автомобиль на 3-4 года собираюсь покупать.
СсылкаПожаловаться
DD
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.

Ранние экземпляры - это до какого года? И свыше какого пробега брать не стоит, если автомобиль на 3-4 года собираюсь покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2010 года можно брать. Пробег будет от 60 т.км. и высше, в среднем 80-90 т.км. При соблюдении правил эксплуатации турбина проходит около 150 тыс.км. может больше. Если авто брать на 3-4 года, то это к пробегу плюс еще около 100 тыс. км. Чисто теоретически на турбину по любому попадете. Так что надо смотреть по состоянию конкретного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
С 2010 года можно брать. Пробег будет от 60 т.км. и высше, в среднем 80-90 т.км. При соблюдении правил эксплуатации турбина проходит около 150 тыс.км. может больше. Если авто брать на 3-4 года, то это к пробегу плюс еще около 100 тыс. км. Чисто теоретически на турбину по любому попадете. Так что надо смотреть по состоянию конкретного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2010 года можно брать. Пробег будет от 60 т.км. и высше, в среднем 80-90 т.км. При соблюдении правил эксплуатации турбина проходит около 150 тыс.км. может больше. Если авто брать на 3-4 года, то это к пробегу плюс еще около 100 тыс. км. Чисто теоретически на турбину по любому попадете. Так что надо смотреть по состоянию конкретного автомобиля.

Спасибо за советы. Только вот на механике они редкость.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.
СсылкаПожаловаться
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.

Да пока рано сервис искать, но спасибо, буду иметь в виду. А из Германии, как ни странно, получается дороже. Вообще, выбор между предыдущим Х3 и Q5. Оба дизельные 2 л. Из Германии Х3 даже подешевле выходит при аналогичном пробеге.
СсылкаПожаловаться
DD
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.

Да пока рано сервис искать, но спасибо, буду иметь в виду. А из Германии, как ни странно, получается дороже. Вообще, выбор между предыдущим Х3 и Q5. Оба дизельные 2 л. Из Германии Х3 даже подешевле выходит при аналогичном пробеге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приглянувшуюся машину куда погоните диагностировать??? А из Германии даже да, дороже получается, если все расходы учитывать. Сложный выбор, оба автомобиля достойные. Чисто внешне мне больше Ауди нравится. Машины, как я понял 3-х - 5-ти летки рассматриваете? Тогда лучше на БМВ остановиться, она и подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?
СсылкаПожаловаться
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?

Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.
СсылкаПожаловаться
Анд
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?

Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот троль уже удалил все свои аккаунты.Скоро вылезет под новым именем
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Да, еще тут есть пара клоунов-тролей, у которых от таких слов, как Ауди, Фольксваген очко начинает сжиматься (уж извини за грубость, по другому не назовешь), так что не обращай внимания на их глупые комментарии, адекватности в них все равно ноль
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Да, еще тут есть пара клоунов-тролей, у которых от таких слов, как Ауди, Фольксваген очко начинает сжиматься (уж извини за грубость, по другому не назовешь), так что не обращай внимания на их глупые комментарии, адекватности в них все равно ноль
СсылкаПожаловаться
да не пару,это форум под разными никами выходит,шифруется,обострение у психов начилось!))))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
да не пару,это форум под разными никами выходит,шифруется,обострение у психов начилось!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форум? что-то помню такого... да наверно Вы правы, Максим Строгий, Сатант.. тьфу, "огненная рука" короче, наверно одно лицо, стилистика во всяком случае похожа...
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
форум? что-то помню такого... да наверно Вы правы, Максим Строгий, Сатант.. тьфу, "огненная рука" короче, наверно одно лицо, стилистика во всяком случае похожа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-во это он в разных ипостасях!)
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
во-во это он в разных ипостасях!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ладно, хрен с ним. больных и убогих надо жалеть...
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
форум? что-то помню такого... да наверно Вы правы, Максим Строгий, Сатант.. тьфу, "огненная рука" короче, наверно одно лицо, стилистика во всяком случае похожа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Санитатум игнис- с латыни переводится как" исцеляющий, заживляющий огонь". А стилистика со Строгим и правда похожа.
СсылкаПожаловаться
Конь в пальто
Санитатум игнис- с латыни переводится как" исцеляющий, заживляющий огонь". А стилистика со Строгим и правда похожа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один и тот же троль. Пускай себе веселится...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дизель с механикой сочетание надежное(спору нет),но вот у дизеля малый диапазон рабочих оборотов. Мешалкой работать надо на совесть. Соответственно о комфорте и быстром разгоне лучше не вспоминать. А машинка вроде скоростная и комфортная сама по себе - соответственно и цена. Либо мешалка с бензом,либо дизель с автоматом.Ну это мое личное мнение - вам виднее.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дизель с механикой сочетание надежное(спору нет),но вот у дизеля малый диапазон рабочих оборотов. Мешалкой работать надо на совесть. Соответственно о комфорте и быстром разгоне лучше не вспоминать. А машинка вроде скоростная и комфортная сама по себе - соответственно и цена. Либо мешалка с бензом,либо дизель с автоматом.Ну это мое личное мнение - вам виднее.
СсылкаПожаловаться
не совсем так,в дизеле главное не обороты и лошади,там ньютон метры главное,соответственно и коробки с другими числами! у меня например при скорости 120 км\ч всего 2000х оборотов!
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дизель с механикой сочетание надежное(спору нет),но вот у дизеля малый диапазон рабочих оборотов. Мешалкой работать надо на совесть. Соответственно о комфорте и быстром разгоне лучше не вспоминать. А машинка вроде скоростная и комфортная сама по себе - соответственно и цена. Либо мешалка с бензом,либо дизель с автоматом.Ну это мое личное мнение - вам виднее.
СсылкаПожаловаться
мнение не совсем понятное, у дизеля наоборот, на пятой можно 50-т ехать не напрягаясь, там крутящий момент этому способствует, не запутывай человека)))
СсылкаПожаловаться
Dark
мнение не совсем понятное, у дизеля наоборот, на пятой можно 50-т ехать не напрягаясь, там крутящий момент этому способствует, не запутывай человека)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну если при скорости 120 около 2000 оборотов,то при 50 получается меньше тысячи.Какой двигатель такое издевательство вынесет? А потом будут гнутые шатуны,раздавленные и задранные вкладыши и остальные детали будут в режиме маслянного голодания.Но ехать то можно - не спорю.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Ну если при скорости 120 около 2000 оборотов,то при 50 получается меньше тысячи.Какой двигатель такое издевательство вынесет? А потом будут гнутые шатуны,раздавленные и задранные вкладыши и остальные детали будут в режиме маслянного голодания.Но ехать то можно - не спорю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от гнутых шатунов никто не застрахован )))
..если за себя - первый дизель в 1993 брал, потом были ещё с десяток дизелей (и сейчас дизельные авто), и ничего, о тех что были на сервисе и обслуживались (мною в т.ч.) промолчу, нормальная езда по городу на 4-5-й и обороты выше 2000/мин не бывают, да и трогается любой дизель даже на холостых, чой-то ты не о том)))
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
При скорости 120 и с автоматом 2000 оборотов,но автомат очень шустро меняет передачи и без сброса газа.Как результат - хорошая динамика при постоянных(почти) оборотах и тишина в салоне при этом. А на механике придется крутить движок,что дизель не любит,и так быстро не получится.Сейчас езжу на автомате,а до этого семь лет на механике с дизелем. На трассе разницы нет,а вот на разгоне разница огромная и в пробках тоже.
СсылкаПожаловаться
IT
2 литровый TDI отличный мотор... кушает солярку среднего качества...
Стоят на целой серии машин (Типа Тиугана, Йети и т.п.), в отлии от БМВшного большая распространенность = более дешевому обслуживанию в случае ремонта.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Vosmi lytsche drygyju maschiny,no ne Audi Q5. O4en dorogo bydet v TO.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть