14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Audi Q5 2.0 TDI МКПП. Как мотор? Брать?

Добрый день!
Собственно, вопрос озвучен в названии темы. Основной вопрос именно в моторе?
Как он в эксплуатации? С каким пробегом брать, а с каким уже не стоит?
Какие слабые/ сильные места и нюансы в эксплуатации?
DD
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
Николай Любезнов
Профильный форум вам в помощь, тут вам не помогут в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
Николай Любезнов
Профильный форум вам в помощь, тут вам не помогут в данном вопросе.
СсылкаПожаловаться
Профильный форум вам в помощь, тут вам не помогут в данном вопросе.

Спасибо. Посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.
СсылкаПожаловаться
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.

Ранние экземпляры - это до какого года? И свыше какого пробега брать не стоит, если автомобиль на 3-4 года собираюсь покупать.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на DD
DD
Ку 5 только с таким мотором и стоит брать! Мотор в общем и целом отличный, у ранних экземпляров были проблемы с турбинами, потом эту проблему решили. Нюанс один - как авто эксплуатировали. Перед покупкой обязательна проверка на профильном (именно по дизелям) сервисе с замером компрессии и давления турбины. К нюансам эксплуатации можно отнести только качественное топливо и моторное масло, своевременную замену топливного фильтра.

Ранние экземпляры - это до какого года? И свыше какого пробега брать не стоит, если автомобиль на 3-4 года собираюсь покупать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С 2010 года можно брать. Пробег будет от 60 т.км. и высше, в среднем 80-90 т.км. При соблюдении правил эксплуатации турбина проходит около 150 тыс.км. может больше. Если авто брать на 3-4 года, то это к пробегу плюс еще около 100 тыс. км. Чисто теоретически на турбину по любому попадете. Так что надо смотреть по состоянию конкретного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
С 2010 года можно брать. Пробег будет от 60 т.км. и высше, в среднем 80-90 т.км. При соблюдении правил эксплуатации турбина проходит около 150 тыс.км. может больше. Если авто брать на 3-4 года, то это к пробегу плюс еще около 100 тыс. км. Чисто теоретически на турбину по любому попадете. Так что надо смотреть по состоянию конкретного автомобиля.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
С 2010 года можно брать. Пробег будет от 60 т.км. и высше, в среднем 80-90 т.км. При соблюдении правил эксплуатации турбина проходит около 150 тыс.км. может больше. Если авто брать на 3-4 года, то это к пробегу плюс еще около 100 тыс. км. Чисто теоретически на турбину по любому попадете. Так что надо смотреть по состоянию конкретного автомобиля.

Спасибо за советы. Только вот на механике они редкость.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.
СсылкаПожаловаться
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.

Да пока рано сервис искать, но спасибо, буду иметь в виду. А из Германии, как ни странно, получается дороже. Вообще, выбор между предыдущим Х3 и Q5. Оба дизельные 2 л. Из Германии Х3 даже подешевле выходит при аналогичном пробеге.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на DD
DD
В России практически нет механики. Есть смысл заказать из Германии. По деньга тоже самое выйдет. Если нужен хороший сервис по Ауди (г. Москва), напишите в личку, дам контакты.

Да пока рано сервис искать, но спасибо, буду иметь в виду. А из Германии, как ни странно, получается дороже. Вообще, выбор между предыдущим Х3 и Q5. Оба дизельные 2 л. Из Германии Х3 даже подешевле выходит при аналогичном пробеге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Приглянувшуюся машину куда погоните диагностировать??? А из Германии даже да, дороже получается, если все расходы учитывать. Сложный выбор, оба автомобиля достойные. Чисто внешне мне больше Ауди нравится. Машины, как я понял 3-х - 5-ти летки рассматриваете? Тогда лучше на БМВ остановиться, она и подешевле будет.
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?
СсылкаПожаловаться
АндВ ответ на Максим Строгий
Максим Строгий
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?
СсылкаПожаловаться
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?

Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Анд
Анд
Ауди Q5 это самая паскудная машина в своем классе. Это общепризнанный факт за исключением пары дебилов. Но Вы к ним не относитесь . Похоже , Вы просто недавно в теме. Вы же не относите себя к любителям китайщины ?

Пожалуй самый серьезный недостаток интернета состоит в том, что он позволил дебилам общаться с нормальными людьми.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот троль уже удалил все свои аккаунты.Скоро вылезет под новым именем
СсылкаПожаловаться
Алексей Викторович
Да, еще тут есть пара клоунов-тролей, у которых от таких слов, как Ауди, Фольксваген очко начинает сжиматься (уж извини за грубость, по другому не назовешь), так что не обращай внимания на их глупые комментарии, адекватности в них все равно ноль
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
Да, еще тут есть пара клоунов-тролей, у которых от таких слов, как Ауди, Фольксваген очко начинает сжиматься (уж извини за грубость, по другому не назовешь), так что не обращай внимания на их глупые комментарии, адекватности в них все равно ноль
СсылкаПожаловаться
да не пару,это форум под разными никами выходит,шифруется,обострение у психов начилось!))))
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
да не пару,это форум под разными никами выходит,шифруется,обострение у психов начилось!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
форум? что-то помню такого... да наверно Вы правы, Максим Строгий, Сатант.. тьфу, "огненная рука" короче, наверно одно лицо, стилистика во всяком случае похожа...
СсылкаПожаловаться
Федоров МихаилВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
форум? что-то помню такого... да наверно Вы правы, Максим Строгий, Сатант.. тьфу, "огненная рука" короче, наверно одно лицо, стилистика во всяком случае похожа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
во-во это он в разных ипостасях!)
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Федоров Михаил
Федоров Михаил
во-во это он в разных ипостасях!)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ладно, хрен с ним. больных и убогих надо жалеть...
СсылкаПожаловаться
Конь в пальтоВ ответ на Алексей Викторович
Алексей Викторович
форум? что-то помню такого... да наверно Вы правы, Максим Строгий, Сатант.. тьфу, "огненная рука" короче, наверно одно лицо, стилистика во всяком случае похожа...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Санитатум игнис- с латыни переводится как" исцеляющий, заживляющий огонь". А стилистика со Строгим и правда похожа.
СсылкаПожаловаться
Алексей ВикторовичВ ответ на Конь в пальто
Конь в пальто
Санитатум игнис- с латыни переводится как" исцеляющий, заживляющий огонь". А стилистика со Строгим и правда похожа.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Один и тот же троль. Пускай себе веселится...
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Дизель с механикой сочетание надежное(спору нет),но вот у дизеля малый диапазон рабочих оборотов. Мешалкой работать надо на совесть. Соответственно о комфорте и быстром разгоне лучше не вспоминать. А машинка вроде скоростная и комфортная сама по себе - соответственно и цена. Либо мешалка с бензом,либо дизель с автоматом.Ну это мое личное мнение - вам виднее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария