Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Всем привет! Народ подскажите пожалуйста собираюсь купить ауди с4 обьемом 2.8 92 г.в Я живу в городе бывает пробки ну там полчаса постоишь пробках, хотел бы узнать практична будет или нет? Расход какой будет у него реальный? Спасибо
если движок не убит по городу на 100 км расход максимум будет 14 литров это максимум у меня 12 литров 95 жрет но если тебе повезло и у тебя механика то со светофора можно чётко уходить поверь мне у меня такая же
Я думаю она стои того, насчет надежности машины я не сомневаюсь! Потому что немец это не япошка!
(долговечная и не убиваемая)
Я самневаюсь только расходе топлива городском цикле!
Но все равно спасибо!!!!
Я понимаю хорошая машина это новая машина!
Мне 20 лет зате деньги что у меня есть купишь только Российские машины! По Казахстанским дорогам
она через год уже карытой станет!
Это то что я писал о БМВ 520 ниже. Тоже самое будет и с Ауди. Если ты сейчас не можешь позволить хорошую машину, почему ты думаешь что тебе хватит на ремонт старой (когда-то хорошей машины)? У меня были старые немцы можешь в мой гараж зайти и посмотреть
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
Машине 17 лет, ты не на бензин работать будешь, а на запчасти с ремонтом. Сколько там за неё хотят, тысяч пять $ ? Ну вот смотри...
Годик другой будешь в неё вкладывать потратишь ещё больше денег чем на покупку. И то только чтобы она ездила. Для того чтобы её привести в идеальное состояние(конечно относительно её возраста) тебе придётся потратить гораздо большие суммы. В итоге купив за 5 тыш. вложив ещё 10-ть ты её продашь за 3500. Да так чтобы её больше не видеть.
А вложения будут следующие раз ей 17 лет, то реальный пробег около 500 000 тысяч километров. А это уже нулевой ресурс движка, можно конечно кап ремонт сделать если в него ещё не лазили. А это с работой и запчастями около 100 000 рублей, да и то чтобы масло не жрала и бензин поменьше уходил... Коробка какая? Если АКПП то их ресурс до кап ремонта около 150 000 км, после ремонта они ещё 80-100 тысяч км ходят. Потом просто замена. Запчасти с работой будет около 90 000 рублей, но конечно зависит от того за сколько ты найдёшь БУ или восстановленную коробку. Сколько они ходят мы уже выяснили. Механика конечно тоже скорей всего под замену, но конечно подешевле АКПП обойдётся. Если повезёт то только сцепление, но это тоже удовольствие не из дешевых.
Остаётся подвеска и кузов. Ну подвеска может посыпаться в любой момент и менять её придётся по кругу. С кузовом тоже не всё так просто, за эти годы консервирующие защитные составы уже выдохлись, то есть кузов местами уже "зацвёл". А кузов это самая дорогая деталь в машине.
И теперь подумай нужна тебе такая лотерея, которая может выстрелить в любой момент и поставить тебя на "бабки", которые после продажи машины вернуть не удастся.
Это для кого кто в машинах не разбирается!
Кузов ржавый или нет можно посмотреть! Ауди у них кузов оценкован! Ржавчина уних только во определенных местах это можно легко проверить! Мотор V6 обьемом 2.8 незнает что такое мучиться долгожитель!
А коробка механика само за себя говорит! (автомат не спорю дохлый вариант)
Ходовая я точно знаю для наших дорог!
Да конечно можно нарватся есть риск! Но машина с пробегом не все одинаковые!
Есть отличные варианты! Если так посмотреть жигули копейки, шестерки (1976-1989) досех пор движуться!
Они незнают европейкий уровень!
Мерс, ауди, бмв будут такие же дохлые? они лучше будут! Намного лучше!
Машина твоя ровесница, об оцинковке можешь забыть она там уже местами, если в Казахстан она из России пришла. Ржавчину в полостях без специального оборудования не увидать. Пробег на твоей машине около 600 тысяч км и это реальный а не показания со скрученного одометра. Это по любому капитальный ремонт двигателя! Про коробку, так тебе скажу позвони в какой нибудь магазин авто запчастей у себя. И спроси сколько стоит сцепление, корзина сцепления и выжимной подшипник. Если тебя устроит цена, то позвони в сервис и спроси сколько будет стоить это поставить. По поводу ходовой узнай сколько шрузы стоят.
По подвеске поспрашивай почём "кости" переднего и заднего моста.
Не сравнивай иномарки с нашими. Так как и Победы 1954 года ещё ездят, а на Кубе так вообще машины конца 40-х ездят. Тогда двигатели строили строили с такими допусками что сейчас это даже не брак, а просто некондиция. Эти движку жрут любое минеральное масло и даже веретёночное масло для них не проблема. Подвески и кузова не рассчитывались на компьютерах. И не синтетически материалов не пластмассы не существовало. Поэтому балки мостов цельно литые металлические на рессорах и ни каких амортизаторов, а рулевые тяги на шкворнях, без всяких тебе рулевых наконечников и шаровых опор.
Так что не сравнивай компьютер со счётами.
Так что если у тебя нет денег на нормальную новую машину или хотя-бы 3-5 летку. То купи лучше российское авто, оно тебя хотя-бы на ремонте не разорит.
А то как ты говоришь:-"Мерс, ауди, бмв будут такие же дохлые? они лучше будут! Намного лучше!" Да конечно ты прав будут на много лучше, но не 20-ти летние. Но это ты поймёшь после первой серьёзной поломки.
Я не думаю что 70% населения ездят на новых машинах!!!!
От того что им денег девать некуда!
Даладно наши авто офицально признаны корытами!
Когда у отца шоха ломалось я думал это нормально! Когда брат купил (2004) мерс 1991 е230 я понял что такое иномарка!
По ходовой самые дорогие это шрузы?
сергей прав,в былую молодость купил свой первый авто,оку,новую-отездил 2 года,окупилась сполна.мечтал всегда об иномарке-взя фольца древнего,гольф 2 с двигуном ПЛ,типа jt.попадал пару раз на месяц.за год на запчастях и ремонте купил бы еще ровно три таких,честно,все считал.сейчас есть мерин 2001 года,машина тоже старая,ненапрягает тока потому,что он для души,чисто поотджигать,использую тока на гонках и в поездках там на юга и тд.катаюсь на более новом.а вот оку куптл опять на дачу...
Ержан, ты хотел совета я тебе его дал и даже рассказал чем это всё черевато. Своими деньгами ты распоряжаешься сам.
Да любая новая машина со временем стареет. Но поверь доля 20 летних машин в Европе не больше 2 %. Так как они научились считать деньги и стараются продать машину уже после 5-7 максимум 10 лет. И эти машины либо к нам попадают или на слом и в переработку.
Так что за мерседес, из того что ты ясен объём двигателя 2,3 л инжектор и год производства, но не модель. Ни кто не говорит что старые машины не ездят, дело в том что для того чтобы они ездили надо тратить очень много денег. Давай для простоты тебе пример приведу.
Твоя Ауди новой стоила 34 000$, и её содержание(бензин, страховка, налоги) и обслуживание(периодическое ТО, замена расходников, ну и текущий ремонт).
Так вот годовое содержание 3 000$.
Прошло 10ть лет машина стоит уже 6800 $. А цена содержания уже 5 600$, за счёт большего расхода бензина,угара масла, и уже основательного ремонта двигателя,ходовой,подвески.
И вот смотри ты покупаешь эту машину 6 800$ тратишь на её обслуживание в течении года 5 600$. Это ещё ничего. Но стоимость этой машины через год падает до 5 400$, а машина для своего содержания требует уже 6000$ в год. То есть на обслуживание ты тратишь больше чем стоит сама машина!!!
Ещё через два года её реальная цена будет 2 800$, ты за три года владения потратил на неё 18 000$. И как ты думаешь кто нибудь купить её у тебя за 20 000$ ???Это я тебе описал пример цены владения авто,есть такое понятие. Это примерные расчёты по формулам страховых компаний.
Да и в мерседесах не нет ремня ГРМ, у них цепь ГРМ внутри движка. А тот ремень который виден это привод генератора, ГУРа, и кондиционера если есть.
Ержан, ты хотел совета я тебе его дал и даже рассказал чем это всё черевато. Своими деньгами ты распоряжаешься сам.
Да любая новая машина со временем стареет. Но поверь доля 20 летних машин в Европе не больше 2 %. Так как они научились считать деньги и стараются продать машину уже после 5-7 максимум 10 лет. И эти машины либо к нам попадают или на слом и в переработку.
Так что за мерседес, из того что ты ясен объём двигателя 2,3 л инжектор и год производства, но не модель. Ни кто не говорит что старые машины не ездят, дело в том что для того чтобы они ездили надо тратить очень много денег. Давай для простоты тебе пример приведу.
Твоя Ауди новой стоила 34 000$, и её содержание(бензин, страховка, налоги) и обслуживание(периодическое ТО, замена расходников, ну и текущий ремонт).
Так вот годовое содержание 3 000$.
Прошло 10ть лет машина стоит уже 6800 $. А цена содержания уже 5 600$, за счёт большего расхода бензина,угара масла, и уже основательного ремонта двигателя,ходовой,подвески.
И вот смотри ты покупаешь эту машину 6 800$ тратишь на её обслуживание в течении года 5 600$. Это ещё ничего. Но стоимость этой машины через год падает до 5 400$, а машина для своего содержания требует уже 6000$ в год. То есть на обслуживание ты тратишь больше чем стоит сама машина!!!
Ещё через два года её реальная цена будет 2 800$, ты за три года владения потратил на неё 18 000$. И как ты думаешь кто нибудь купить её у тебя за 20 000$ ???Это я тебе описал пример цены владения авто,есть такое понятие. Это примерные расчёты по формулам страховых компаний.
Да и в мерседесах не нет ремня ГРМ, у них цепь ГРМ внутри движка. А тот ремень который виден это привод генератора, ГУРа, и кондиционера если есть.
е230 инжекторов не бывает! Спасибо за совет! но суть вопроса не в этом.А расходе топлива! Там не правильная математика!
Ну ты мне ещё расскажи бывает или нет. Если машина моложе 1985-года то на ней инжектор. Если старше то карбюратор.
Математика там примерная.
А про затраты я тебе могу сказать. У меня машина 2008 года и расходы на обслуживание и содержание около 3700 $ в год. При этом никакого ремонта не было, только ТО. Это и есть цена владения в год!
е230 инжекторов не бывает! Спасибо за совет! но суть вопроса не в этом.А расходе топлива! Там не правильная математика!
Ну ты мне ещё расскажи бывает или нет. Если машина моложе 1985-года то на ней инжектор. Если старше то карбюратор.
Математика там примерная.
А про затраты я тебе могу сказать. У меня машина 2008 года и расходы на обслуживание и содержание около 3700 $ в год. При этом никакого ремонта не было, только ТО. Это и есть цена владения в год!
Инжектор не бывает e230 ! моно либо карбюратор!
Ну правильно у тебя новая машина расходники конечно дорогие будут!
У меня был мерс е230(91), гольф 3 (94), тойота карина (94)
Два немца и один японец! И я знаю о чем говорю и я точно не тратил 6000$ в год! Это ты походу тратил!
Кстати классная машина моя девушка о ней мечтает!!!
У самого Ауди С4 правда 1995г. 2.8 quattro на ручке по городским пробкам 12-15 расход по трассе 10 и это с полным приводом, если взять передний привод то ещё на литр минимум меньше должно быть! подвеска если оригинал то по нашим "дорогам" самое то! да машина не новая, но еслиб наши новые были лучше и сыпались меньше никто б и не покупал старых немцев!
У самого Ауди С4 правда 1995г. 2.8 quattro на ручке по городским пробкам 12-15 расход по трассе 10 и это с полным приводом, если взять передний привод то ещё на литр минимум меньше должно быть! подвеска если оригинал то по нашим "дорогам" самое то! да машина не новая, но еслиб наши новые были лучше и сыпались меньше никто б и не покупал старых немцев!
Да точно я не думаю что каждый водитель старого немца тратить на машину по 6000$ на запчпсти каждый год! Сейчас не 90-годы, запчасти можно нати без проблем и по хорошим ценам!
Я сомневался немце только на расходе топлива! Хотел уточнить деиствительно ли он кушает 14!
(я слышал что 18-17)
Да точно я не думаю что каждый водитель старого немца тратить на машину по 6000$ на запчпсти каждый год! Сейчас не 90-годы, запчасти можно нати без проблем и по хорошим ценам!
Я сомневался немце только на расходе топлива! Хотел уточнить деиствительно ли он кушает 14!
(я слышал что 18-17)
расход зависит от стиля езды и состояния машины свой стиль езды экономным не назову, да и вообще с таким двигателем спокойно ездить не хочется но в городе больше 15 не бывает... у меня максимальный расход был 20 это когда я её на скорость испытывал и 200 по кольцевой катался, а по поводу расходов на з/ч пока менял только расходники фильтра, колодки, масло и пришлось лобовуху поменять сосулька упала, но это не зависит от возраста машины)
Она конечно немецкая и все такое...Но не стоит оно того...
Лучше тазик...
Она конечно немецкая и все такое...Но не стоит оно того...
Лучше тазик...
(долговечная и не убиваемая)
Я самневаюсь только расходе топлива городском цикле!
Но все равно спасибо!!!!
Мне 20 лет зате деньги что у меня есть купишь только Российские машины! По Казахстанским дорогам
она через год уже карытой станет!
У тебя какая машина?
http://forum.auto.mail.ru/topi
Машине 17 лет, ты не на бензин работать будешь, а на запчасти с ремонтом. Сколько там за неё хотят, тысяч пять $ ? Ну вот смотри...
Годик другой будешь в неё вкладывать потратишь ещё больше денег чем на покупку. И то только чтобы она ездила. Для того чтобы её привести в идеальное состояние(конечно относительно её возраста) тебе придётся потратить гораздо большие суммы. В итоге купив за 5 тыш. вложив ещё 10-ть ты её продашь за 3500. Да так чтобы её больше не видеть.
А вложения будут следующие раз ей 17 лет, то реальный пробег около 500 000 тысяч километров.
Остаётся подвеска и кузов. Ну подвеска может посыпаться в любой момент и менять её придётся по кругу. С кузовом тоже не всё так просто, за эти годы консервирующие защитные составы уже выдохлись, то есть кузов местами уже "зацвёл". А кузов это самая дорогая деталь в машине.
И теперь подумай нужна тебе такая лотерея, которая может выстрелить в любой момент и поставить тебя на "бабки", которые после продажи машины вернуть не удастся.
Кузов ржавый или нет можно посмотреть! Ауди у них кузов оценкован! Ржавчина уних только во определенных местах это можно легко проверить! Мотор V6 обьемом 2.8 незнает что такое мучиться долгожитель!
А коробка механика само за себя говорит! (автомат не спорю дохлый вариант)
Ходовая я точно знаю для наших дорог!
Да конечно можно нарватся есть риск! Но машина с пробегом не все одинаковые!
Есть отличные варианты! Если так посмотреть жигули копейки, шестерки (1976-1989) досех пор движуться!
Они незнают европейкий уровень!
Мерс, ауди, бмв будут такие же дохлые? они лучше будут! Намного лучше!
По подвеске поспрашивай почём "кости" переднего и заднего моста.
Не сравнивай иномарки с нашими. Так как и Победы 1954 года ещё ездят, а на Кубе так вообще машины конца 40-х ездят. Тогда двигатели строили строили с такими допусками что сейчас это даже не брак, а просто некондиция. Эти движку жрут любое минеральное масло и даже веретёночное масло для них не проблема. Подвески и кузова не рассчитывались на компьютерах. И не синтетически материалов не пластмассы не существовало. Поэтому балки мостов цельно литые металлические на рессорах и ни каких амортизаторов, а рулевые тяги на шкворнях, без всяких тебе рулевых наконечников и шаровых опор.
Так что не сравнивай компьютер со счётами.
Так что если у тебя нет денег на нормальную новую машину или хотя-бы 3-5 летку. То купи лучше российское авто, оно тебя хотя-бы на ремонте не разорит.
А то как ты говориш
От того что им денег девать некуда!
Даладно наши авто офицально признаны корытами!
Когда у отца шоха ломалось я думал это нормально! Когда брат купил (2004) мерс 1991 е230 я понял что такое иномарка!
По ходовой самые дорогие это шрузы?
Ну здесь сами виноваты были ремень не поменяли вовремя!!
Ну здесь сами виноваты были ремень не поменяли вовремя!!
Да любая новая машина со временем стареет. Но поверь доля 20 летних машин в Европе не больше 2 %. Так как они научились считать деньги и стараются продать машину уже после 5-7 максимум 10 лет. И эти машины либо к нам попадают или на слом и в переработку.
Так что за мерседес, из того что ты ясен объём двигателя 2,3 л инжектор и год производства, но не модель. Ни кто не говорит что старые машины не ездят, дело в том что для того чтобы они ездили надо тратить очень много денег. Давай для простоты тебе пример приведу.
Твоя Ауди новой стоила 34 000$, и её содержание(бензи
Так вот годовое содержание 3 000$.
Прошло 10ть лет машина стоит уже 6800 $. А цена содержания уже 5 600$, за счёт большего расхода бензина,угара масла, и уже основательного ремонта двигателя,ходовой,подвески.
И вот смотри ты покупаешь эту машину 6 800$ тратишь на её обслуживание в течении года 5 600$. Это ещё ничего. Но стоимость этой машины через год падает до 5 400$, а машина для своего содержания требует уже 6000$ в год. То есть на обслуживание ты тратишь больше чем стоит сама машина!!!
Ещё через два года её реальная цена будет 2 800$, ты за три года владения потратил на неё 18 000$. И как ты думаешь кто нибудь купить её у тебя за 20 000$ ???Это я тебе описал пример цены владения авто,есть такое понятие. Это примерные расчёты по формулам страховых компаний.
Да и в мерседесах не нет ремня ГРМ, у них цепь ГРМ внутри движка. А тот ремень который виден это привод генератора, ГУРа, и кондиционера если есть.
Да любая новая машина со временем стареет. Но поверь доля 20 летних машин в Европе не больше 2 %. Так как они научились считать деньги и стараются продать машину уже после 5-7 максимум 10 лет. И эти машины либо к нам попадают или на слом и в переработку.
Так что за мерседес, из того что ты ясен объём двигателя 2,3 л инжектор и год производства, но не модель. Ни кто не говорит что старые машины не ездят, дело в том что для того чтобы они ездили надо тратить очень много денег. Давай для простоты тебе пример приведу.
Твоя Ауди новой стоила 34 000$, и её содержание(бензи
Так вот годовое содержание 3 000$.
Прошло 10ть лет машина стоит уже 6800 $. А цена содержания уже 5 600$, за счёт большего расхода бензина,угара масла, и уже основательного ремонта двигателя,ходовой,подвески.
И вот смотри ты покупаешь эту машину 6 800$ тратишь на её обслуживание в течении года 5 600$. Это ещё ничего. Но стоимость этой машины через год падает до 5 400$, а машина для своего содержания требует уже 6000$ в год. То есть на обслуживание ты тратишь больше чем стоит сама машина!!!
Ещё через два года её реальная цена будет 2 800$, ты за три года владения потратил на неё 18 000$. И как ты думаешь кто нибудь купить её у тебя за 20 000$ ???Это я тебе описал пример цены владения авто,есть такое понятие. Это примерные расчёты по формулам страховых компаний.
Да и в мерседесах не нет ремня ГРМ, у них цепь ГРМ внутри движка. А тот ремень который виден это привод генератора, ГУРа, и кондиционера если есть.
А расходе топлива! Там не правильная математика!
А расходе топлива! Там не правильная математика!
Ну ты мне ещё расскажи бывает или нет. Если машина моложе 1985-года то на ней инжектор. Если старше то карбюратор.
Математика там примерная.
А про затраты я тебе могу сказать.
Ну ты мне ещё расскажи бывает или нет. Если машина моложе 1985-года то на ней инжектор. Если старше то карбюратор.
Математика там примерная.
А про затраты я тебе могу сказать.
Ну правильно у тебя новая машина расходники конечно дорогие будут!
У меня был мерс е230(91), гольф 3 (94), тойота карина (94)
Два немца и один японец! И я знаю о чем говорю и я точно не тратил 6000$ в год! Это ты походу тратил!
Кстати классная машина моя девушка о ней мечтает!!!
Я сомневался немце только на расходе топлива! Хотел уточнить деиствительно ли он кушает 14!
(я слышал что 18-17)
Я сомневался немце только на расходе топлива! Хотел уточнить деиствительно ли он кушает 14!
(я слышал что 18-17)