Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди Б4 охлаждение

Почему у меня (Ауди Б4) выбрасывает кипячи тосол из бочка, хотя термостат и помпа работает. Радиатор новый, а охлаждать не успевает. Когда останавливаюсь с бочки выбрасывает тосол кипячии. От чего это может быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Саня Саня
Арнур!Ты годик и объем авто, забыл написать.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Арнур!Ты годик и объем авто, забыл написать.
СсылкаПожаловаться
1992 об 2,0
СсылкаПожаловаться
1992 об 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты её развоздушил после замены радиатора? И как проверял термостат?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ты её развоздушил после замены радиатора? И как проверял термостат?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с термостатом и с радиатором проблем нет. Сомневаюсь от крышки бачка. А вообще крышка бачка может быть причина такого проблемы, а? и как проверить?
СсылкаПожаловаться
с термостатом и с радиатором проблем нет. Сомневаюсь от крышки бачка. А вообще крышка бачка может быть причина такого проблемы, а? и как проверить?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
.SantaKpуzz прав. Да,крышка бачка может. Без оборудования проверить тяжело.Если ты уверен, что с термостатом проблем нет.И если крышка не поможет, то проблема будет в зоне прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
.SantaKpуzz прав. Да,крышка бачка может. Без оборудования проверить тяжело.Если ты уверен, что с термостатом проблем нет.И если крышка не поможет, то проблема будет в зоне прокладки ГБЦ.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
незнаю даже
СсылкаПожаловаться
1992 об 2,0
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1992 об 2,0

Вентилятор охлаждения двигателя , вовремя срабатывает ???
ДАТЧИК включения вентилятора не запаздывает с включением ???
СсылкаПожаловаться
1992 об 2,0

Вентилятор охлаждения двигателя , вовремя срабатывает ???
ДАТЧИК включения вентилятора не запаздывает с включением ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброй ночи! Давно не было.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Доброй ночи! Давно не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр ...и ВАМ ночи ДОБРОЙ ...
ВЫ как всегда успеваете помочь ВСЕМ и во всём ...
И мне иногда приходится пользоваться ВАШИМИ знаниями и опытом ...
СсылкаПожаловаться
Александр ...и ВАМ ночи ДОБРОЙ ...
ВЫ как всегда успеваете помочь ВСЕМ и во всём ...
И мне иногда приходится пользоваться ВАШИМИ знаниями и опытом ...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вам, всегда рад помочь.Правда, знаний моих маловато.Все знать невозможно.Я очень часто, обращаюсь за помощью
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Вам, всегда рад помочь.Правда, знаний моих маловато.Все знать невозможно.Я очень часто, обращаюсь за помощью
СсылкаПожаловаться
История переписки6
будет СТРЕМЛЕНИЕ ...будут и знания ...
а ВАША скромность и деликатность ...отдельная тема ...
СсылкаПожаловаться
будет СТРЕМЛЕНИЕ ...будут и знания ...
а ВАША скромность и деликатность ...отдельная тема ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ученье свет, а неученье тьма
Учиться никогда не поздно
СсылкаПожаловаться
1992 об 2,0

Вентилятор охлаждения двигателя , вовремя срабатывает ???
ДАТЧИК включения вентилятора не запаздывает с включением ???
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вентилятор и датчик в норме
СсылкаПожаловаться
мотор скоро покупать будешь или капремонтировать, видать прокладка прогорела, а может еще хуже трещина в гбц или бц, вот газы и идут в систему охлаждения, а если в масле тосол или в тосоле масло или просто с трубы тосолом пахнет, то точно хана
СсылкаПожаловаться
мотор скоро покупать будешь или капремонтировать, видать прокладка прогорела, а может еще хуже трещина в гбц или бц, вот газы и идут в систему охлаждения, а если в масле тосол или в тосоле масло или просто с трубы тосолом пахнет, то точно хана
СсылкаПожаловаться
в масле тосол не виден, и втосоле тоже
СсылкаПожаловаться
в масле тосол не виден, и втосоле тоже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а жидкость как быстро уходит и попробуйте на рабочем моторе маслозаливную крышку снять, если заглохнет то точно где то трещина
СсылкаПожаловаться
а жидкость как быстро уходит и попробуйте на рабочем моторе маслозаливную крышку снять, если заглохнет то точно где то трещина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ок, проверю.
СсылкаПожаловаться
Dark
крышку РБ проверь, нет ли маслеца в ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Dark
крышку РБ проверь, нет ли маслеца в ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Что такое РБ и ОЖ?
СсылкаПожаловаться
Что такое РБ и ОЖ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
расширительный бачёк и охлаждающая жидкость..
...да и если нет масла в ОЖ тоже ещё не говорит о том, что ГБЦ и прокладка в порядке полном, на месте надо смотреть, на авто непосредственно а не гадать...
СсылкаПожаловаться
Dark
расширительный бачёк и охлаждающая жидкость..
...да и если нет масла в ОЖ тоже ещё не говорит о том, что ГБЦ и прокладка в порядке полном, на месте надо смотреть, на авто непосредственно а не гадать...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял. завтра же крышку поменяю
СсылкаПожаловаться
Перед выключением сильно разогретого двигателя - дай ему поработать на холостых оборотах секунд 20 . Пусть остынут раскалёные цилиндры, поршня и головка цилиндров с клапанами.
СсылкаПожаловаться
Перед выключением сильно разогретого двигателя - дай ему поработать на холостых оборотах секунд 20 . Пусть остынут раскалёные цилиндры, поршня и головка цилиндров с клапанами.
СсылкаПожаловаться
Я как останавливаюсь сразу закипает тосол
СсылкаПожаловаться
Я как останавливаюсь сразу закипает тосол
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У тебя ГБО установлено или нет?
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
У тебя ГБО установлено или нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А что это ГБО?
СсылкаПожаловаться
А что это ГБО?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ГБО - газовое оборудование, или только бензин
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
ГБО - газовое оборудование, или только бензин
СсылкаПожаловаться
История переписки5
только бензин
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Во всём надо искать свои плюсы! Можно чайку по быстренькому сварганить, чего кипятку пропадать...
СсылкаПожаловаться
Если при езде все нормально, а кипеть начинает только после остановки двигателя - точно не держит крышка давление . Просто проверьте патрубки - если мягкие как со снятой крышкой - точно она. Патрубки должны быть под давлением - типа как покрышка велосипеда. У меня на Ауди появилась трещина на радиаторе, то я что бы убрать давление и меньше вытекал тосол ослабил крышку - эффект был точно такой же - после остановки мотора жидкость закипала!!!!
СсылкаПожаловаться
Если при езде все нормально, а кипеть начинает только после остановки двигателя - точно не держит крышка давление . Просто проверьте патрубки - если мягкие как со снятой крышкой - точно она. Патрубки должны быть под давлением - типа как покрышка велосипеда. У меня на Ауди появилась трещина на радиаторе, то я что бы убрать давление и меньше вытекал тосол ослабил крышку - эффект был точно такой же - после остановки мотора жидкость закипала!!!!
СсылкаПожаловаться
А вообще крышка как должна быть, до конца закрученным или ослабленным? как правильнее?
СсылкаПожаловаться
А вообще крышка как должна быть, до конца закрученным или ослабленным? как правильнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Закрыта полностью , а шланги под давлением
СсылкаПожаловаться
Закрыта полностью , а шланги под давлением
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ааааааа, вот оно что?! я постаянна не до конца закручиваю. Почему, сам не знаю.
СсылкаПожаловаться
Michael
1992 год. Рубашка двигателя никогда не промывалась. Возможно отсюда такой эффект. Помпа менялась? Может ее эффективность упала. Ремень прослаблен. Датчик включения вентилятора страбатывает поздно. Термостат открывается поздно. Много проблем. Если вентилятор двухскоростной - сменить питание и пусть включается сразу высокая скорость или если 2 вентилятора, то сразу пусть оба запускаются. Еще делают так, врезаются в верхний патрубок, ставят датчик включения вентилятора типа ВАЗ, ГАЗ и питание подают на вентилятор, датчик с температурой 92-87С. Ну машинка то уже не новая...чего не переделать то.
СсылкаПожаловаться
Michael
1992 год. Рубашка двигателя никогда не промывалась. Возможно отсюда такой эффект. Помпа менялась? Может ее эффективность упала. Ремень прослаблен. Датчик включения вентилятора страбатывает поздно. Термостат открывается поздно. Много проблем. Если вентилятор двухскоростной - сменить питание и пусть включается сразу высокая скорость или если 2 вентилятора, то сразу пусть оба запускаются. Еще делают так, врезаются в верхний патрубок, ставят датчик включения вентилятора типа ВАЗ, ГАЗ и питание подают на вентилятор, датчик с температурой 92-87С. Ну машинка то уже не новая...чего не переделать то.
СсылкаПожаловаться
я про рубашку двигателя не понял. А так помпа новая, термостат тоже новая. и датчик вроде не тормозит
СсылкаПожаловаться
я про рубашку двигателя не понял. А так помпа новая, термостат тоже новая. и датчик вроде не тормозит
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рубашка двигателя тоже промывается. Бывает много отложений. Если какие каналы забиваются, может чуток перегреваться охлаждающая жикость (ОЖ) в этих местах и закипать. Закипая повышается давление, вот тут и начинает из расширительного вытекать ОЖ. При остановке и выключении зажигания работает вентилятор? Можно так подключить его, что б он работал и без зажигания. Иногда на жаре, на солнце по 2-3 раза включиться может вентилятор пока авто стоит. Знаю что на некоторых авто так сделано с завода, я так сам переделывал себе на своих. Но сейчас в современных уже не всегда получается так сделать, потому что питание на вентилятор поступает через "мозг", а не с датчика температуры. Вот и писал выше про переделку системы...так проще и надежнее... ;-)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru