Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A-6 1994 с двигателем АСЕ 2,0 16V

Температура масла в ДВС: 135 - 140 гр. Цельсия. Это нормально?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Валера Хуторский
откуда замеры такие?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
откуда замеры такие?
СсылкаПожаловаться
Вообще-то это Audi, там замерять не надо, специалист!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
Вообще-то это Audi, там замерять не надо, специалист!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Алексей,я не спец,скажу сразу. Неужели в ауди температура масла меряется? И индикация есть?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Алексей,я не спец,скажу сразу. Неужели в ауди температура масла меряется? И индикация есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Комп на панели показывает !Кнопочку на дворниках нажмёшь и кажит !Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Комп на панели показывает !Кнопочку на дворниках нажмёшь и кажит !Привет !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Приветствую Игорь! Я если честно давненько не слышал чтоб такой параметр замерялся. Была мысль бредовая на свою присобачить, потом как-то плюнул и забыл.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
Вообще-то это Audi, там замерять не надо, специалист!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
крутой , эт ауди, научись прописывать производителя масел,а потом будеш пальцА гнуть ,и вааще почитай на ночь умные книги,а лучше запор купи, эго своё дерьмовоё прибей!
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
да
СсылкаПожаловаться
Можете подсказать где информация о температурных режимах отражена?
СсылкаПожаловаться
температура масла выше тем. ОЖ на 20-30 процентов
СсылкаПожаловаться
температура масла выше тем. ОЖ на 20-30 процентов
СсылкаПожаловаться
Спасибо, однако есть зацепка. Раньше ездил на масле от Лаки Моли и т-ра была 110 -120, сейчас залил ЛукОли и вот! Да, лью полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
Спасибо, однако есть зацепка. Раньше ездил на масле от Лаки Моли и т-ра была 110 -120, сейчас залил ЛукОли и вот! Да, лью полусинтетику.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В АУДИ Лукоил ? Извращенец !
СсылкаПожаловаться
Игорь
В АУДИ Лукоил ? Извращенец !
СсылкаПожаловаться
История переписки3
привет! но ежели учесть кинематическую вязкость(график) то за этим кипение следует и как правило кавитационные последствия ,прокачиваемости нет(?)
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
привет! но ежели учесть кинематическую вязкость(график) то за этим кипение следует и как правило кавитационные последствия ,прокачиваемости нет(?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пена воздух и пипец мотору !Привет !
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Масло: SWD Rheinol Synergie TS 10W-40, что можешь сказать
СсылкаПожаловаться
Игорь
СсылкаПожаловаться
Swd Rheinol Synergie TS 10W-40 - всесезонное полусинтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Высокоэффективно для всесезонного использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе современных (многоклапанных, с турбонаддувом). Обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя. Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и режиме холостого хода. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле высококачественным аддитивам выполняются следующие функции:

*
Экономия топлива при полных нагрузках;
*
Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках двигателя;
*
Защита от износа, коррозии и образования пены;
*
Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации.

Используется всесезонно, для различных моделей бензиновых и дизельных двигателей, легковых автомобилей, микроавтобусов и малых грузовиков. Допускается использование в дизельных двигателях.

Спецификации:
ACEA A3, B3 BMW "Special Oil List"
API SL / CF /EC MB-Blatt 229.1
VW 500.00 / 505.00

Типичные характеристики:
SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 Единица Значение Метод
Плотность при 15°C kg/l 0,871 DIN 51 757
Вязкость при -25°C mPa.S 6680 DIN 51 562
Вязкость при 40°C mm²/s 98 DIN 51 562
Вязкость при 100°C mm²/s 14,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 150 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Температура воспламенения °C 220 DIN IS0 2592
Щелочное число mg KOH/g 9,8 DIN ISO 3771

Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции.

Меры по безопасному использованию продукта:
Указанный продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Рекомендации по правильному обращению с продуктом приведены в "Паспорте безопасности", который предоставляются по запросу ответственным за продажи. Данный продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
СсылкаПожаловаться
vitag
Странная температура у меня Пежо 307 2.0 140 Hp вынесен датчик температуры масла на панель приборов масло синтетика так вот норм раб температура 100-110 гр выше не поднимается на шкале разметка есть до 150 гр. ..
СсылкаПожаловаться
Dark
...езди дальше, немного многовато но не страшно, если на скорости выше 100км/ч, если постоянно - не есть хорошо, норма 110-120
...какое масло льёшь?
СсылкаПожаловаться
Dark
...езди дальше, немного многовато но не страшно, если на скорости выше 100км/ч, если постоянно - не есть хорошо, норма 110-120
...какое масло льёшь?
СсылкаПожаловаться
Масло: SWD Rheinol Synergie TS 10W-40, что можешь сказать
СсылкаПожаловаться
Алексей Дьяков
Масло: SWD Rheinol Synergie TS 10W-40, что можешь сказать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не пользуемся таким, но попробуй 5W-40, того бренда, о котором у вас хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
Dark
не пользуемся таким, но попробуй 5W-40, того бренда, о котором у вас хорошие отзывы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Swd Rheinol Synergie TS 10W-40 - всесезонное полусинтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Высокоэффективно для всесезонного использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе современных (многоклапанных, с турбонаддувом). Обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя. Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и режиме холостого хода. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле высококачественным аддитивам выполняются следующие функции:

*
Экономия топлива при полных нагрузках;
*
Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках двигателя;
*
Защита от износа, коррозии и образования пены;
*
Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации.

Используется всесезонно, для различных моделей бензиновых и дизельных двигателей, легковых автомобилей, микроавтобусов и малых грузовиков. Допускается использование в дизельных двигателях.

Спецификации:
ACEA A3, B3 BMW "Special Oil List"
API SL / CF /EC MB-Blatt 229.1
VW 500.00 / 505.00

Типичные характеристики:
SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 Единица Значение Метод
Плотность при 15°C kg/l 0,871 DIN 51 757
Вязкость при -25°C mPa.S 6680 DIN 51 562
Вязкость при 40°C mm²/s 98 DIN 51 562
Вязкость при 100°C mm²/s 14,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 150 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Температура воспламенения °C 220 DIN IS0 2592
Щелочное число mg KOH/g 9,8 DIN ISO 3771

Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции.

Меры по безопасному использованию продукта:
Указанный продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Рекомендации по правильному обращению с продуктом приведены в "Паспорте безопасности", который предоставляются по запросу ответственным за продажи. Данный продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
СсылкаПожаловаться
Swd Rheinol Synergie TS 10W-40 - всесезонное полусинтетическое моторное масло с высочайшими эксплуатационными характеристиками. Высокоэффективно для всесезонного использования в бензиновых двигателях легковых автомобилей, в том числе современных (многоклапанных, с турбонаддувом). Обеспечивает стабильно высокие защитные свойства при обкатке и в основной период эксплуатации двигателя. Обеспечивает экономию топлива за счет уменьшения потерь на трение, особенно при запуске двигателя и режиме холостого хода. Обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле высококачественным аддитивам выполняются следующие функции:

*
Экономия топлива при полных нагрузках;
*
Стабильная высокотемпературная вязкость при максимальных нагрузках двигателя;
*
Защита от износа, коррозии и образования пены;
*
Сохранение стабильной масляной пленки на стенках двигателя в экстремальных условиях эксплуатации.

Используется всесезонно, для различных моделей бензиновых и дизельных двигателей, легковых автомобилей, микроавтобусов и малых грузовиков. Допускается использование в дизельных двигателях.

Спецификации:
ACEA A3, B3 BMW "Special Oil List"
API SL / CF /EC MB-Blatt 229.1
VW 500.00 / 505.00

Типичные характеристики:
SWD Rheinol Synergie TS 10W-40 Единица Значение Метод
Плотность при 15°C kg/l 0,871 DIN 51 757
Вязкость при -25°C mPa.S 6680 DIN 51 562
Вязкость при 40°C mm²/s 98 DIN 51 562
Вязкость при 100°C mm²/s 14,3 DIN 51 562
Индекс вязкости 150 DIN ISO 2909
Температура застывания °C -36 DIN ISO 3016
Температура воспламенения °C 220 DIN IS0 2592
Щелочное число mg KOH/g 9,8 DIN ISO 3771

Значения приведенных физико-химических показателей являются типичными для выпускаемой в настоящее время продукции.

Меры по безопасному использованию продукта:
Указанный продукт не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Рекомендации по правильному обращению с продуктом приведены в "Паспорте безопасности", который предоставляются по запросу ответственным за продажи. Данный продукт не должен применяться для других целей, кроме тех, для которых он предназначен. При утилизации использованного продукта, соблюдайте меры по защите окружающей среды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
извини, но спрошу - если всё знаешь, зачем спрашиваешь?!?!
а то, что мы не пользуемся этим маслом, не говорит о том, что не знаю о нём, тем более, что его здесь в Германии и делают, одно из многих но далеко не из лучших масел
СсылкаПожаловаться
Dark
извини, но спрошу - если всё знаешь, зачем спрашиваешь?!?!
а то, что мы не пользуемся этим маслом, не говорит о том, что не знаю о нём, тем более, что его здесь в Германии и делают, одно из многих но далеко не из лучших масел
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я сам-то нашёл это описание в НЕТЕ после того, как спросил и отправил тебе на рецензию!!! Вроде как то-же самое. Сегодня поехал в сервис, где менял масло, сравнил показания с надписями на бочках и сертификате; сходится!!! Так и не понятно почему подскочила температура. У знакомого машина точно такая же, один в один, масло ЭЛЬФ 10W-40, температура 120 - 125.
СсылкаПожаловаться
примерно такая и будет .на более современных авто стоит охладитель.(улитка где м.фильтр) была комплектация где в низу-где пепельница--были вынесены показания на стрелку--температура масла и еще два каких-то.если вы смотрите по ней-то как правило они расходятся с истинной температурой . разность может составлять 10 градусов.
СсылкаПожаловаться
примерно такая и будет .на более современных авто стоит охладитель.(улитка где м.фильтр) была комплектация где в низу-где пепельница--были вынесены показания на стрелку--температура масла и еще два каких-то.если вы смотрите по ней-то как правило они расходятся с истинной температурой . разность может составлять 10 градусов.
СсылкаПожаловаться
На всех моделях Audi-100 и А-6 этот прибор стоит в приборной доске, стандартная комплектация. На фото три прибора справа, средний - про масло. На VW Passat GT показания температуры масла выводятся на ж/к дисплей компьютера. Я залил это масло в Audi потому, что лью его в VW. Но на VW температура 120, а тут подскочила, хотя раньше на старом масле я этого не замечал. Вот это меня и встревожило!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
А что написано по этому поводу в умной книге на эту машину?
СсылкаПожаловаться
Привет всем. При высоких скоростях и тяжелыми условиями дорожного покрытия, температура масла выше , чем охлаждающая жидкость- это нормально. А если при нормальной эксплуатации авто, при нормальных показаниях приборов, нужно искать сопротивление датчика при нормальной температуре. Случайно вы поддон картера не утепляли в холодную зиму? Этого делать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Привет всем. При высоких скоростях и тяжелыми условиями дорожного покрытия, температура масла выше , чем охлаждающая жидкость- это нормально. А если при нормальной эксплуатации авто, при нормальных показаниях приборов, нужно искать сопротивление датчика при нормальной температуре. Случайно вы поддон картера не утепляли в холодную зиму? Этого делать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Режим движения - городской. Тем-ра ОЖ - 90.
СсылкаПожаловаться
Просто включи зажигание и проследи как поведёт себя прибор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru