Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ауди а 6

стоит ли покупать ауди а 6 2001 года 1.8 турбо дизель.механика и как она в обслуживании?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
39
12
Там вроде не 1.8,а 1.9 TDI был,который кстати самый надежный!!!!
СсылкаПожаловаться
Там вроде не 1.8,а 1.9 TDI был,который кстати самый надежный!!!!
СсылкаПожаловаться
ага, там были 1.9 и 2.5 дизеля.. 1.9 один из самых надежных моторов..
СсылкаПожаловаться
Передняя подвеска из алюма,полно неоригинала от 6000руб и ВЫШЕ,зад вообще без проблем!!!!Коробка механика надежна,главное не связываться с Оллроудами и коробками вариаторами...
СсылкаПожаловаться
да 1,9 тд
СсылкаПожаловаться
ХОРОШИЙ АППАРАТ:салон из мягкого пластика,большой-Зачетный аппарат!!!
СсылкаПожаловаться
ХОРОШИЙ АППАРАТ:салон из мягкого пластика,большой-Зачетный аппарат!!!
СсылкаПожаловаться
в пассате б5+ 2003 г просторней
СсылкаПожаловаться
в пассате б5+ 2003 г просторней
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А присядьте назад в обоих)))
СсылкаПожаловаться
А6 выше классом!!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
7 летний кореец))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Молодец ,странник ! Только добавь,что может быть хуже ВАГОВСКОГО дизеля. Над аудешными котелками весь мир смеется, особенно над пятигоршковыми. Над клоунским ТТ до сих пор ржут.Это только здесь обдолбанные и упившиеся дешевым пивом подростки-недоумки могут вякнуть, что в аудёшках надежные двигатели.
СсылкаПожаловаться
Молодец ,странник ! Только добавь,что может быть хуже ВАГОВСКОГО дизеля. Над аудешными котелками весь мир смеется, особенно над пятигоршковыми. Над клоунским ТТ до сих пор ржут.Это только здесь обдолбанные и упившиеся дешевым пивом подростки-недоумки могут вякнуть, что в аудёшках надежные двигатели.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, насчет пива ты зря, вроде так, ни чего было... Да и подростки из нас уже совсем ни какие... Мне 30, родственнику 40... Я эксплуатировал 2,5 тди афб с пробегом под 300 ткм, родственник 2,0 тди пассат б6 (не помню маркировку 140 лс) до сих пор юзает, пробег около 250 ткм... Кто там над чем смеется, не понятно... Моторы отличные, проблем не было. Хотя может пиво у нас забористое...или у ВАС, особенно если учесть, когда последний пятигоршковый дизель у ВАГА выпускался. Пиво, оно срок годности имеет, если что...
СсылкаПожаловаться
IT
только на дизеле и можно брать этот авто...
при учете если не тарахтит как трактор (признак убитого хреновой соляркой движка))
СсылкаПожаловаться
IT
только на дизеле и можно брать этот авто...
при учете если не тарахтит как трактор (признак убитого хреновой соляркой движка))
СсылкаПожаловаться
движок на дизеле не тарахтит, отсекатели в насосе работают шумно, плохая саляра убивает насос и форсунки, а не движок
СсылкаПожаловаться
движок на дизеле не тарахтит, отсекатели в насосе работают шумно, плохая саляра убивает насос и форсунки, а не движок
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машинка 2001 года... Дизтопливо под нее только несколько лет назад у нас начали делать... либо через сепараторы прогоняли...
Если для УАЗика в старой соляре содержание Серы Хорошо то для Ауди плохо...
Короче на нашей старой солярке Большое количество нагара...
В итоге двигатель потихоньку идет в разнос...
А ТНВД больше на мусор в соляре наверное реагируют... чем на Серу...
Короче топливо под этот двигатель у нас стали делать где-то в 2008 году... ну если очень повезло с Заправкой то с 2005 года..
Если до этих лет он Экспулатировался в СНГ, то скорее всего уже убитый...
СсылкаПожаловаться
В первую очередь советую обратить внимание на историю данного авто... Вариант это чисто Белорусский, или Прибалтийский - не исключено криминальное прошлое машинки...
У нас бизнес - класс на таких моторах не особо в почете...,по понятным причинам.
СсылкаПожаловаться
Не связывайтесь. Любая ауди это дрянь. Хотя ,если руки на месте ,деньги есть и сам не ленивый,тогда берите. Скучать она Вам не даст. Нужно будет постоянно что-то менять,подтягивать,доливать и т.д.
СсылкаПожаловаться
Не связывайтесь. Любая ауди это дрянь. Хотя ,если руки на месте ,деньги есть и сам не ленивый,тогда берите. Скучать она Вам не даст. Нужно будет постоянно что-то менять,подтягивать,доливать и т.д.
СсылкаПожаловаться
а какая машина хорошая?
СсылкаПожаловаться
Это еще Генри Форд сказал
СсылкаПожаловаться
тебе, умник, желаю купить новую Таврию
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ауди впервую очередь дарит удовольствие от дороги! БМВ тоже требует внимания но отвечает отменной послушностью и поведением. Феррари получается тоже дрянь - одни колодки чего стоят и стираются быстро....просто не всем дано ездить вот народ и жмотится а пользователь максим строгий видимо ездит на валком и фольговом японце и комплексную мойку производит 2 раза в год))) с такими спор бесполезен)) p.s. надежных двигателей сейчас ни у Кого нет. Ауди делает революционные технологии: тси, два сцепления... в те года это были типтроники, вариаторы и тяговитые И экономичные дизеля. Боюсь 11 лет назад у японцев было только 3 двигателя: овощной 1.6, не едущий и жрущий 2.0 и бестолковый и тяжелый 3.0) про корейцев молчу - там были тбэкземпляры хуже запорожца)) технология требует жертв. А конкретно по а6 того года конкуретнов нет.
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ауди впервую очередь дарит удовольствие от дороги! БМВ тоже требует внимания но отвечает отменной послушностью и поведением. Феррари получается тоже дрянь - одни колодки чего стоят и стираются быстро....просто не всем дано ездить вот народ и жмотится а пользователь максим строгий видимо ездит на валком и фольговом японце и комплексную мойку производит 2 раза в год))) с такими спор бесполезен)) p.s. надежных двигателей сейчас ни у Кого нет. Ауди делает революционные технологии: тси, два сцепления... в те года это были типтроники, вариаторы и тяговитые И экономичные дизеля. Боюсь 11 лет назад у японцев было только 3 двигателя: овощной 1.6, не едущий и жрущий 2.0 и бестолковый и тяжелый 3.0) про корейцев молчу - там были тбэкземпляры хуже запорожца)) технология требует жертв. А конкретно по а6 того года конкуретнов нет.
СсылкаПожаловаться
уменя пока примьера с 2 литроаым движком,едет нормально и бензина много не ест 6,5 трасса
СсылкаПожаловаться
уменя пока примьера с 2 литроаым движком,едет нормально и бензина много не ест 6,5 трасса
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вопрос поколения. Примера сама по себе кстати очень даже... вопрос приборки но это на вкус и цвет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
у меня 11 летний дизель, главное не брать гумно, ресурс дизельного двигателя в 3-4 раза превышает бензиновый, при впрыске топлива, само топливо смазывает стенки цилиндра(саляра жирная), снизу смазывается маслом- отсюда потрясающий ресурс дизелей. У нас пока боятся их покупать(издержки совка). Через 5-10 лет 60-80% будут дизеля, топливо уже есть. Рекламой топлива заниматься не буду(я лью экто от....)
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Ауди впервую очередь дарит удовольствие от дороги! БМВ тоже требует внимания но отвечает отменной послушностью и поведением. Феррари получается тоже дрянь - одни колодки чего стоят и стираются быстро....просто не всем дано ездить вот народ и жмотится а пользователь максим строгий видимо ездит на валком и фольговом японце и комплексную мойку производит 2 раза в год))) с такими спор бесполезен)) p.s. надежных двигателей сейчас ни у Кого нет. Ауди делает революционные технологии: тси, два сцепления... в те года это были типтроники, вариаторы и тяговитые И экономичные дизеля. Боюсь 11 лет назад у японцев было только 3 двигателя: овощной 1.6, не едущий и жрущий 2.0 и бестолковый и тяжелый 3.0) про корейцев молчу - там были тбэкземпляры хуже запорожца)) технология требует жертв. А конкретно по а6 того года конкуретнов нет.
СсылкаПожаловаться
молодца, согласен что сейчас ВАЗ и ауди по надежности движка на одном уровне, ауди выдает большее кпд(найдите статистику по гарантийным ремонтам, у кого ломался на ТАЗе двигатель до 200 тыс.км) Короче-АУДИ ДИЗЕЛЬ-это АУДИ ДИЗЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
Конкретно я А4 рад как автобус))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Проблемы с передней подвеской. - 30 тыс и под замену половину рычагов. а порой и столько не выходит. Все зависит конечно от того что берешь. Хотя пишут,что не дорого стоит оригинал. Ну тогда почему нет. Дизель тоже смущает,так как солярка у нас не айс. На Юге особо хорошей нет. Думал Лукоил,говорят дерьмо.
лукойл экто, зимой без добавок заводил при -28, главное акум норм, это личный опыт, у меня мондео 3, но туарег всю зиму простоял на стоянке(я не знаю что он льет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Проблемы с передней подвеской. - 30 тыс и под замену половину рычагов. а порой и столько не выходит. Все зависит конечно от того что берешь. Хотя пишут,что не дорого стоит оригинал. Ну тогда почему нет. Дизель тоже смущает,так как солярка у нас не айс. На Юге особо хорошей нет. Думал Лукоил,говорят дерьмо.
замена ходовой так рано-стиль вождения
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
да не 30 ты переоцениваешь)) каждые 10 тыщь))) я с каждой заменой масла меняю все рычаги;)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Да вот думаю щас на работу поеду заодно по дороге еще раз махну рычаги)) а то на одометре старые рачаги 9990км прошли) как по дороге разлетятся и карачун Аххахах)))
СсылкаПожаловаться
Laurin Klement
да не 30 ты переоцениваешь)) каждые 10 тыщь))) я с каждой заменой масла меняю все рычаги;)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хм... Может ты не те рычаги ставишь...?У меня была С5 в универсале в свое время, так я, как ее купил, сразу переднюю подвеску поменял (всю, кроме стоек), отъездил, блин, ну тыс. 40-50, больше ничего не делал... И мотор, кстати 2,5 тди афб, отличный, плюс кваттро... Короче, положительные воспоминания... Сейчас С6, тоже пока все ок (уже 30 тыс.). Так что, что-то у тебя с рычагами не то... или рычаги не те...
СсылкаПожаловаться
Хм... Может ты не те рычаги ставишь...?У меня была С5 в универсале в свое время, так я, как ее купил, сразу переднюю подвеску поменял (всю, кроме стоек), отъездил, блин, ну тыс. 40-50, больше ничего не делал... И мотор, кстати 2,5 тди афб, отличный, плюс кваттро... Короче, положительные воспоминания... Сейчас С6, тоже пока все ок (уже 30 тыс.). Так что, что-то у тебя с рычагами не то... или рычаги не те...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я ж пошутил просто уже смешно становится когда слышишь от людей что у ВАГа слабая подвеска)) да у меня друг на пассате б5 поменял подвеску перед на 170-180 тыщ пробега и стоял По деньгам комплект рычагов 15 тыщ - нормальный лемфердер - еще 50 тыщ прошел и не намека на сбой. Зато на хваленых астрах, элантрах только так в путь косточки разбиваются от наших дорог и это никого почему то не отталкивает хотя по деньгам к приличному пробегу выходит что у вага еще и живучей подвеска.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru