Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Передняя подвеска из алюма,полно неоригинала от 6000руб и ВЫШЕ,зад вообще без проблем!!!!Коробка механика надежна,главное не связываться с Оллроудами и коробками вариаторами...
Молодец ,странник ! Только добавь,что может быть хуже ВАГОВСКОГО дизеля. Над аудешными котелками весь мир смеется, особенно над пятигоршковыми. Над клоунским ТТ до сих пор ржут.Это только здесь обдолбанные и упившиеся дешевым пивом подростки-недоумки могут вякнуть, что в аудёшках надежные двигатели.
Молодец ,странник ! Только добавь,что может быть хуже ВАГОВСКОГО дизеля. Над аудешными котелками весь мир смеется, особенно над пятигоршковыми. Над клоунским ТТ до сих пор ржут.Это только здесь обдолбанные и упившиеся дешевым пивом подростки-недоумки могут вякнуть, что в аудёшках надежные двигатели.
Ну, насчет пива ты зря, вроде так, ни чего было... Да и подростки из нас уже совсем ни какие... Мне 30, родственнику 40... Я эксплуатировал 2,5 тди афб с пробегом под 300 ткм, родственник 2,0 тди пассат б6 (не помню маркировку 140 лс) до сих пор юзает, пробег около 250 ткм... Кто там над чем смеется, не понятно... Моторы отличные, проблем не было. Хотя может пиво у нас забористое...или у ВАС, особенно если учесть, когда последний пятигоршковый дизель у ВАГА выпускался. Пиво, оно срок годности имеет, если что...
Машинка 2001 года... Дизтопливо под нее только несколько лет назад у нас начали делать... либо через сепараторы прогоняли...
Если для УАЗика в старой соляре содержание Серы Хорошо то для Ауди плохо...
Короче на нашей старой солярке Большое количество нагара...
В итоге двигатель потихоньку идет в разнос...
А ТНВД больше на мусор в соляре наверное реагируют... чем на Серу...
Короче топливо под этот двигатель у нас стали делать где-то в 2008 году... ну если очень повезло с Заправкой то с 2005 года..
Если до этих лет он Экспулатировался в СНГ, то скорее всего уже убитый...
В первую очередь советую обратить внимание на историю данного авто... Вариант это чисто Белорусский, или Прибалтийский - не исключено криминальное прошлое машинки...
У нас бизнес - класс на таких моторах не особо в почете...,по понятным причинам.
Не связывайтесь. Любая ауди это дрянь. Хотя ,если руки на месте ,деньги есть и сам не ленивый,тогда берите. Скучать она Вам не даст. Нужно будет постоянно что-то менять,подтягивать,доливать и т.д.
Не связывайтесь. Любая ауди это дрянь. Хотя ,если руки на месте ,деньги есть и сам не ленивый,тогда берите. Скучать она Вам не даст. Нужно будет постоянно что-то менять,подтягивать,доливать и т.д.
при учете если не тарахтит как трактор (признак убитого хреновой соляркой движка))
при учете если не тарахтит как трактор (признак убитого хреновой соляркой движка))
Если для УАЗика в старой соляре содержание Серы Хорошо то для Ауди плохо...
Короче на нашей старой солярке Большое количество нагара...
В итоге двигатель потихоньку идет в разнос...
А ТН
Короче топливо под этот двигатель у нас стали делать где-то в 2008 году... ну если очень повезло с Заправкой то с 2005 года..
Если до этих лет он Экспулатировался в СНГ, то скорее всего уже убитый...
У нас бизнес - класс на таких моторах не особо в почете...,по понятным причинам.