11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АУДИ А 4.

ПОДСКАЖИТЕ КАК АУДИ А 4.ПОЛНЫЙ ПРИВОД .2 Л. 200.Л.ТУРБО. 2007 ГОД.
Игорь Сысков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Юрий
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
Кроме А1 и А2 на всех моделях Ауди есть Кваттро, комплектуется как правило с топовыми движками.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр АлымовВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Кроме А1 и А2 на всех моделях Ауди есть Кваттро, комплектуется как правило с топовыми движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,про двежки это верно замечено,а если совсем туповый,их могут ещё и турбонуть.
СсылкаПожаловаться
Игорь СысковВ ответ на Юрий
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
да есь.
СсылкаПожаловаться
Сергей МызинВ ответ на Юрий
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
и4 и6 полный привод поверь
СсылкаПожаловаться
Клинов Денис Сергеевич
У товарища была турбавая полноприводная, правда 2003г., с турбинкой гемор, ручше не турбовую взять. А в целом машинка не плохая!
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Клинов Денис Сергеевич
Клинов Денис Сергеевич
У товарища была турбавая полноприводная, правда 2003г., с турбинкой гемор, ручше не турбовую взять. А в целом машинка не плохая!
СсылкаПожаловаться
В целом машинка не плохая, только с турбо гемор(без турбо вроде уже не делают), с подвеской гемор( алюминиевая) и с DSG огромный гемор! А кататься очень даже приятно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
В целом машинка не плохая, только с турбо гемор(без турбо вроде уже не делают), с подвеской гемор( алюминиевая) и с DSG огромный гемор! А кататься очень даже приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет гемора с подвеской. Знакомый 3 года на А6 проездил 80 тыс пробега, все идеально....Гемор с любыми подвесками. А на аудюхах они ходят так же как и на других а то и больше. И от куда такой миф про алюминиевую подвеску пошел не понимаю....
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Юрий
Юрий
Нет гемора с подвеской. Знакомый 3 года на А6 проездил 80 тыс пробега, все идеально....Гемор с любыми подвесками. А на аудюхах они ходят так же как и на других а то и больше. И от куда такой миф про алюминиевую подвеску пошел не понимаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про подвеску не миф, начиная с первой А4 на Ауди подвеска,при эксплутации по Германии в среднем хватает на 150000 пробега, потом полная замена. Здесь это удовольствие стоит 2-3 тыс. Евро, здесь писали что в России 30 тыр, не знаю насколько потом её за 30 хватит, Россия страна чудес. Кстати такая же геморойно алюминиевая подвеска стоит на VW начиная с Пассата В5 и Гольфа4.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Про подвеску не миф, начиная с первой А4 на Ауди подвеска,при эксплутации по Германии в среднем хватает на 150000 пробега, потом полная замена. Здесь это удовольствие стоит 2-3 тыс. Евро, здесь писали что в России 30 тыр, не знаю насколько потом её за 30 хватит, Россия страна чудес. Кстати такая же геморойно алюминиевая подвеска стоит на VW начиная с Пассата В5 и Гольфа4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Юрий
Юрий
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езжу в данный момент на 16-летнем Мондео, пробег 200000, после поездки на родину 2года назад поменял справа подшипник ступичный, слева полностью ступицу. Родина в Пермском крае, там же кончаются дороги. Про тазы согласен, когда-то пересев с 412-го на ВАЗ 21053 нравилось безумно, даже больше чем 9-ка у друга, но воз или ВАЗ и поныне там, слышу от некоторых товарищей восхищённые отклики о Калине, Шниве и Приоре, но как-то плохо верится вих надёжность
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Езжу в данный момент на 16-летнем Мондео, пробег 200000, после поездки на родину 2года назад поменял справа подшипник ступичный, слева полностью ступицу. Родина в Пермском крае, там же кончаются дороги. Про тазы согласен, когда-то пересев с 412-го на ВАЗ 21053 нравилось безумно, даже больше чем 9-ка у друга, но воз или ВАЗ и поныне там, слышу от некоторых товарищей восхищённые отклики о Калине, Шниве и Приоре, но как-то плохо верится вих надёжность
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто товарищи не имели в собственности нормальной хоть и подержанной иномарки....и их время еще придет....Мондео хорошая вещь. Хотел сейчас взять новый только с салона но остановился на А6, уж больна приглянулась, да и у своего товарища который первый хозян на ней.
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Юрий
Юрий
Просто товарищи не имели в собственности нормальной хоть и подержанной иномарки....и их время еще придет....Мондео хорошая вещь. Хотел сейчас взять новый только с салона но остановился на А6, уж больна приглянулась, да и у своего товарища который первый хозян на ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мерс и ржавый....Вот это да....китаец наверное....)))))))))У меня на лачетти за 3.5 года не одного пятнышка 150 тыс пробегу уже....
СсылкаПожаловаться
Alexander WeissheimВ ответ на Юрий
Юрий
Мерс и ржавый....Вот это да....китаец наверное....)))))))))У меня на лачетти за 3.5 года не одного пятнышка 150 тыс пробегу уже....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какой Китай в Германии?!!!Кончился deutsche Qualität? 124-е до сих пор ездят, а очкарики почти все ржавые либо кузов менянный, если повезло и он до окончания гарантии проржавел. С Ауди и Фольксом чуток получше не гниют, но проблем хватает. Из премиум только БМВ и Порше на высоте, а так Опель и Форд более менее нормально по вложениям. Япошки тоже ничё так, время кореянок здесь ещё не пришло, очень быстро цену теряют и относительно не много их здесь. Единственный хит продаж здесь был КИА Соренто1 дизель.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Юрий
Юрий
Мерс и ржавый....Вот это да....китаец наверное....)))))))))У меня на лачетти за 3.5 года не одного пятнышка 150 тыс пробегу уже....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да,мерсы довольно быстро ржавеют,особенно микробусы. Ты присмотрись на ВИТО т ВИТАРА- 5 лет и вздувается на краях капота и дверей краска от ржавчины. Эти модели плохо продуваются по кузову и гниют как прошмы.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Да,мерсы довольно быстро ржавеют,особенно микробусы. Ты присмотрись на ВИТО т ВИТАРА- 5 лет и вздувается на краях капота и дверей краска от ржавчины. Эти модели плохо продуваются по кузову и гниют как прошмы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У друга был пассат Б5 98 года, неделю назад перевернулись на нем жалко. 200 тыс пробег ни одного пятнышка ржавого....Кузов идеальный.Во немцы молодцы!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Alexander Weissheim
Alexander Weissheim
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я сам удивлён именно быстрому ржавению мерсов....не достойно.
СсылкаПожаловаться
Юрий ВоронВ ответ на Юрий
Юрий
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тёска, на 150 000км даже по европейским дорогам уже умирают все саленблоки. Даже если и остались шаровые и наконечники,и т.д. без люфтов,то их всё равно необходимо заменять (усталость материала) жизнь дороже тоит,чем лопнувшая шейка шаровой в повороте на скорости в 150 Я приверженец концерна VW-Audi и всё что под ними. Опыта впо-о-ооолне достаточно.
СсылкаПожаловаться
ЮрийВ ответ на Юрий Ворон
Юрий Ворон
Тёска, на 150 000км даже по европейским дорогам уже умирают все саленблоки. Даже если и остались шаровые и наконечники,и т.д. без люфтов,то их всё равно необходимо заменять (усталость материала) жизнь дороже тоит,чем лопнувшая шейка шаровой в повороте на скорости в 150 Я приверженец концерна VW-Audi и всё что под ними. Опыта впо-о-ооолне достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен. Ну на 150 тыс подвеску не грех поменять а то некоторые начинают рассказывать что на ауди они летят каждый месяц. Бред какой то. А на 150 тыс я готов выкинуть 50 тыс за подвеску новую.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария