Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
В целом машинка не плохая, только с турбо гемор(без турбо вроде уже не делают), с подвеской гемор( алюминиевая) и с DSG огромный гемор! А кататься очень даже приятно.
В целом машинка не плохая, только с турбо гемор(без турбо вроде уже не делают), с подвеской гемор( алюминиевая) и с DSG огромный гемор! А кататься очень даже приятно.
Нет гемора с подвеской. Знакомый 3 года на А6 проездил 80 тыс пробега, все идеально....Гемор с любыми подвесками. А на аудюхах они ходят так же как и на других а то и больше. И от куда такой миф про алюминиевую подвеску пошел не понимаю....
Нет гемора с подвеской. Знакомый 3 года на А6 проездил 80 тыс пробега, все идеально....Гемор с любыми подвесками. А на аудюхах они ходят так же как и на других а то и больше. И от куда такой миф про алюминиевую подвеску пошел не понимаю....
Про подвеску не миф, начиная с первой А4 на Ауди подвеска,при эксплутации по Германии в среднем хватает на 150000 пробега, потом полная замена. Здесь это удовольствие стоит 2-3 тыс. Евро, здесь писали что в России 30 тыр, не знаю насколько потом её за 30 хватит, Россия страна чудес. Кстати такая же геморойно алюминиевая подвеска стоит на VW начиная с Пассата В5 и Гольфа4.
Про подвеску не миф, начиная с первой А4 на Ауди подвеска,при эксплутации по Германии в среднем хватает на 150000 пробега, потом полная замена. Здесь это удовольствие стоит 2-3 тыс. Евро, здесь писали что в России 30 тыр, не знаю насколько потом её за 30 хватит, Россия страна чудес. Кстати такая же геморойно алюминиевая подвеска стоит на VW начиная с Пассата В5 и Гольфа4.
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
Езжу в данный момент на 16-летнем Мондео, пробег 200000, после поездки на родину 2года назад поменял справа подшипник ступичный, слева полностью ступицу. Родина в Пермском крае, там же кончаются дороги. Про тазы согласен, когда-то пересев с 412-го на ВАЗ 21053 нравилось безумно, даже больше чем 9-ка у друга, но воз или ВАЗ и поныне там, слышу от некоторых товарищей восхищённые отклики о Калине, Шниве и Приоре, но как-то плохо верится вих надёжность
Езжу в данный момент на 16-летнем Мондео, пробег 200000, после поездки на родину 2года назад поменял справа подшипник ступичный, слева полностью ступицу. Родина в Пермском крае, там же кончаются дороги. Про тазы согласен, когда-то пересев с 412-го на ВАЗ 21053 нравилось безумно, даже больше чем 9-ка у друга, но воз или ВАЗ и поныне там, слышу от некоторых товарищей восхищённые отклики о Калине, Шниве и Приоре, но как-то плохо верится вих надёжность
Просто товарищи не имели в собственности нормальной хоть и подержанной иномарки....и их время еще придет....Мондео хорошая вещь. Хотел сейчас взять новый только с салона но остановился на А6, уж больна приглянулась, да и у своего товарища который первый хозян на ней.
Просто товарищи не имели в собственности нормальной хоть и подержанной иномарки....и их время еще придет....Мондео хорошая вещь. Хотел сейчас взять новый только с салона но остановился на А6, уж больна приглянулась, да и у своего товарища который первый хозян на ней.
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
Какой Китай в Германии?!!!Кончился deutsche Qualität? 124-е до сих пор ездят, а очкарики почти все ржавые либо кузов менянный, если повезло и он до окончания гарантии проржавел. С Ауди и Фольксом чуток получше не гниют, но проблем хватает. Из премиум только БМВ и Порше на высоте, а так Опель и Форд более менее нормально по вложениям. Япошки тоже ничё так, время кореянок здесь ещё не пришло, очень быстро цену теряют и относительно не много их здесь. Единственный хит продаж здесь был КИА Соренто1 дизель.
Да,мерсы довольно быстро ржавеют,особенно микробусы. Ты присмотрись на ВИТО т ВИТАРА- 5 лет и вздувается на краях капота и дверей краска от ржавчины. Эти модели плохо продуваются по кузову и гниют как прошмы.
Да,мерсы довольно быстро ржавеют,особенно микробусы. Ты присмотрись на ВИТО т ВИТАРА- 5 лет и вздувается на краях капота и дверей краска от ржавчины. Эти модели плохо продуваются по кузову и гниют как прошмы.
У друга был пассат Б5 98 года, неделю назад перевернулись на нем жалко. 200 тыс пробег ни одного пятнышка ржавого....Кузов идеальный.Во немцы молодцы!!!!
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
Тёска, на 150 000км даже по европейским дорогам уже умирают все саленблоки. Даже если и остались шаровые и наконечники,и т.д. без люфтов,то их всё равно необходимо заменять (усталость материала) жизнь дороже тоит,чем лопнувшая шейка шаровой в повороте на скорости в 150 Я приверженец концерна VW-Audi и всё что под ними. Опыта впо-о-ооолне достаточно.
Тёска, на 150 000км даже по европейским дорогам уже умирают все саленблоки. Даже если и остались шаровые и наконечники,и т.д. без люфтов,то их всё равно необходимо заменять (усталость материала) жизнь дороже тоит,чем лопнувшая шейка шаровой в повороте на скорости в 150 Я приверженец концерна VW-Audi и всё что под ними. Опыта впо-о-ооолне достаточно.
Согласен. Ну на 150 тыс подвеску не грех поменять а то некоторые начинают рассказывать что на ауди они летят каждый месяц. Бред какой то. А на 150 тыс я готов выкинуть 50 тыс за подвеску новую.