Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АУДИ А 4.

ПОДСКАЖИТЕ КАК АУДИ А 4.ПОЛНЫЙ ПРИВОД .2 Л. 200.Л.ТУРБО. 2007 ГОД.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
Кроме А1 и А2 на всех моделях Ауди есть Кваттро, комплектуется как правило с топовыми движками.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Кроме А1 и А2 на всех моделях Ауди есть Кваттро, комплектуется как правило с топовыми движками.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да,про двежки это верно замечено,а если совсем туповый,их могут ещё и турбонуть.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
да есь.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Разве есть А4 полный привод? Не знал....У А6 есть сам буду такую брать.
СсылкаПожаловаться
и4 и6 полный привод поверь
СсылкаПожаловаться
У товарища была турбавая полноприводная, правда 2003г., с турбинкой гемор, ручше не турбовую взять. А в целом машинка не плохая!
СсылкаПожаловаться
У товарища была турбавая полноприводная, правда 2003г., с турбинкой гемор, ручше не турбовую взять. А в целом машинка не плохая!
СсылкаПожаловаться
В целом машинка не плохая, только с турбо гемор(без турбо вроде уже не делают), с подвеской гемор( алюминиевая) и с DSG огромный гемор! А кататься очень даже приятно.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
В целом машинка не плохая, только с турбо гемор(без турбо вроде уже не делают), с подвеской гемор( алюминиевая) и с DSG огромный гемор! А кататься очень даже приятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет гемора с подвеской. Знакомый 3 года на А6 проездил 80 тыс пробега, все идеально....Гемор с любыми подвесками. А на аудюхах они ходят так же как и на других а то и больше. И от куда такой миф про алюминиевую подвеску пошел не понимаю....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Нет гемора с подвеской. Знакомый 3 года на А6 проездил 80 тыс пробега, все идеально....Гемор с любыми подвесками. А на аудюхах они ходят так же как и на других а то и больше. И от куда такой миф про алюминиевую подвеску пошел не понимаю....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про подвеску не миф, начиная с первой А4 на Ауди подвеска,при эксплутации по Германии в среднем хватает на 150000 пробега, потом полная замена. Здесь это удовольствие стоит 2-3 тыс. Евро, здесь писали что в России 30 тыр, не знаю насколько потом её за 30 хватит, Россия страна чудес. Кстати такая же геморойно алюминиевая подвеска стоит на VW начиная с Пассата В5 и Гольфа4.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Про подвеску не миф, начиная с первой А4 на Ауди подвеска,при эксплутации по Германии в среднем хватает на 150000 пробега, потом полная замена. Здесь это удовольствие стоит 2-3 тыс. Евро, здесь писали что в России 30 тыр, не знаю насколько потом её за 30 хватит, Россия страна чудес. Кстати такая же геморойно алюминиевая подвеска стоит на VW начиная с Пассата В5 и Гольфа4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Езжу в данный момент на 16-летнем Мондео, пробег 200000, после поездки на родину 2года назад поменял справа подшипник ступичный, слева полностью ступицу. Родина в Пермском крае, там же кончаются дороги. Про тазы согласен, когда-то пересев с 412-го на ВАЗ 21053 нравилось безумно, даже больше чем 9-ка у друга, но воз или ВАЗ и поныне там, слышу от некоторых товарищей восхищённые отклики о Калине, Шниве и Приоре, но как-то плохо верится вих надёжность
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Езжу в данный момент на 16-летнем Мондео, пробег 200000, после поездки на родину 2года назад поменял справа подшипник ступичный, слева полностью ступицу. Родина в Пермском крае, там же кончаются дороги. Про тазы согласен, когда-то пересев с 412-го на ВАЗ 21053 нравилось безумно, даже больше чем 9-ка у друга, но воз или ВАЗ и поныне там, слышу от некоторых товарищей восхищённые отклики о Калине, Шниве и Приоре, но как-то плохо верится вих надёжность
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Просто товарищи не имели в собственности нормальной хоть и подержанной иномарки....и их время еще придет....Мондео хорошая вещь. Хотел сейчас взять новый только с салона но остановился на А6, уж больна приглянулась, да и у своего товарища который первый хозян на ней.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Просто товарищи не имели в собственности нормальной хоть и подержанной иномарки....и их время еще придет....Мондео хорошая вещь. Хотел сейчас взять новый только с салона но остановился на А6, уж больна приглянулась, да и у своего товарища который первый хозян на ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мерс и ржавый....Вот это да....китаец наверное....)))))))))У меня на лачетти за 3.5 года не одного пятнышка 150 тыс пробегу уже....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мерс и ржавый....Вот это да....китаец наверное....)))))))))У меня на лачетти за 3.5 года не одного пятнышка 150 тыс пробегу уже....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Какой Китай в Германии?!!!Кончился deutsche Qualität? 124-е до сих пор ездят, а очкарики почти все ржавые либо кузов менянный, если повезло и он до окончания гарантии проржавел. С Ауди и Фольксом чуток получше не гниют, но проблем хватает. Из премиум только БМВ и Порше на высоте, а так Опель и Форд более менее нормально по вложениям. Япошки тоже ничё так, время кореянок здесь ещё не пришло, очень быстро цену теряют и относительно не много их здесь. Единственный хит продаж здесь был КИА Соренто1 дизель.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Мерс и ржавый....Вот это да....китаец наверное....)))))))))У меня на лачетти за 3.5 года не одного пятнышка 150 тыс пробегу уже....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да,мерсы довольно быстро ржавеют,особенно микробусы. Ты присмотрись на ВИТО т ВИТАРА- 5 лет и вздувается на краях капота и дверей краска от ржавчины. Эти модели плохо продуваются по кузову и гниют как прошмы.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Да,мерсы довольно быстро ржавеют,особенно микробусы. Ты присмотрись на ВИТО т ВИТАРА- 5 лет и вздувается на краях капота и дверей краска от ржавчины. Эти модели плохо продуваются по кузову и гниют как прошмы.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У друга был пассат Б5 98 года, неделю назад перевернулись на нем жалко. 200 тыс пробег ни одного пятнышка ржавого....Кузов идеальный.Во немцы молодцы!!!!
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Тут где-то есть дискуссия про одноразовые автомобили, вы там участвовали, так вот это правда и в этом очень преуспели концерны VAG и MB, по статистике лет 5 держатся достойно, потом сыпятся и это те которые в 80-е, 90-е были эталлонами надёжности. На прошлой неделе заезжал к товарищу в мастерскую, на подъёмнике Мерс С-шка висел, 4,5 года днище ржавое!!! На моей старушке такого нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я сам удивлён именно быстрому ржавению мерсов....не достойно.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Александр!Вы сами то на чем ездите????Наверное на япошке....)))))Друг проехал на Б5 200 тыс и только заменил подвеску полностью, обошлось в 40 тыс вся замена всех частей подвески. Даже каждые 150 тыс пробега я готов менять подвеску за 40-50 тыс. А какие то машины ходят больше без замены....Наши тазы умирать начинают с 20 тыс уже.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тёска, на 150 000км даже по европейским дорогам уже умирают все саленблоки. Даже если и остались шаровые и наконечники,и т.д. без люфтов,то их всё равно необходимо заменять (усталость материала) жизнь дороже тоит,чем лопнувшая шейка шаровой в повороте на скорости в 150 Я приверженец концерна VW-Audi и всё что под ними. Опыта впо-о-ооолне достаточно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Тёска, на 150 000км даже по европейским дорогам уже умирают все саленблоки. Даже если и остались шаровые и наконечники,и т.д. без люфтов,то их всё равно необходимо заменять (усталость материала) жизнь дороже тоит,чем лопнувшая шейка шаровой в повороте на скорости в 150 Я приверженец концерна VW-Audi и всё что под ними. Опыта впо-о-ооолне достаточно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен. Ну на 150 тыс подвеску не грех поменять а то некоторые начинают рассказывать что на ауди они летят каждый месяц. Бред какой то. А на 150 тыс я готов выкинуть 50 тыс за подвеску новую.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен. Ну на 150 тыс подвеску не грех поменять а то некоторые начинают рассказывать что на ауди они летят каждый месяц. Бред какой то. А на 150 тыс я готов выкинуть 50 тыс за подвеску новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Только по поссоветским дорогам 150 000 она невыдерживает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Только по поссоветским дорогам 150 000 она невыдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Почему....Например по Москве легко....тут дороги хорошие!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Почему....Например по Москве легко....тут дороги хорошие!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Думаю что трамвайные переезды во многих местах ,,горбылём",не имею в виду главные и центральные улицы. А вообще,если когда то прийдётся тебе поездить за рулём по немецким дорогам,тогда увидиш что такое хорошие дороги, даже просёлочные.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Думаю что трамвайные переезды во многих местах ,,горбылём",не имею в виду главные и центральные улицы. А вообще,если когда то прийдётся тебе поездить за рулём по немецким дорогам,тогда увидиш что такое хорошие дороги, даже просёлочные.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не спорю!!!!Немцы молодцы и с дорогами и с машинами....Все хорошее для себя, а у нас наоборот самое худшее себе)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Не спорю!!!!Немцы молодцы и с дорогами и с машинами....Все хорошее для себя, а у нас наоборот самое худшее себе)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мы иногда заезжаем в Германию,отдохнуть,прогулятся (в Дрезден) или малость скупится. Еду с удовольствием. По Чехии похуже дороги,хорошие но хуже.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Мы иногда заезжаем в Германию,отдохнуть,прогулятся (в Дрезден) или малость скупится. Еду с удовольствием. По Чехии похуже дороги,хорошие но хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Везет!!!!А я не выездной потому что служу....Только по югам нашей необъятной родины России езжу с семьей....
СсылкаПожаловаться
Юрий
Везет!!!!А я не выездной потому что служу....Только по югам нашей необъятной родины России езжу с семьей....
СсылкаПожаловаться
История переписки13
А нам наоборот,в гости и к родственникам приходится ехать в Россию и Украину. Я с женой уже 14 лет как уехали в Прагу
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Только по поссоветским дорогам 150 000 она невыдерживает.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
да может.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Согласен. Ну на 150 тыс подвеску не грех поменять а то некоторые начинают рассказывать что на ауди они летят каждый месяц. Бред какой то. А на 150 тыс я готов выкинуть 50 тыс за подвеску новую.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я тогоже мнения.
СсылкаПожаловаться
Alexander Weissheim
Про подвеску не миф, начиная с первой А4 на Ауди подвеска,при эксплутации по Германии в среднем хватает на 150000 пробега, потом полная замена. Здесь это удовольствие стоит 2-3 тыс. Евро, здесь писали что в России 30 тыр, не знаю насколько потом её за 30 хватит, Россия страна чудес. Кстати такая же геморойно алюминиевая подвеска стоит на VW начиная с Пассата В5 и Гольфа4.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
100 пудов правда, ну максимум выдерживает в Европе 230 000км. По ,,совдепии" так же знаю что хватает на 30-50 000км
СсылкаПожаловаться
А4 не понравилась - тесная и громыхающая. А5 куда приятнее
СсылкаПожаловаться
А4 не понравилась - тесная и громыхающая. А5 куда приятнее
СсылкаПожаловаться
это ты зря.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Бери А6 она и побольше и поприятнее....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
А 6 конечно не идёт в сравнение с А 4. А 5 ваще ништяковская лайба. Была у меня А 4,скажу машинка без каких либо проблем,разве что размер салона не велик. Для моих габаритов мне его хватало вполне,но со временем пересел на более просторное.
СсылкаПожаловаться
Ирина Кузьмина
СУпЕР АппАРАТ пРОСТО СКАЗКА
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть