29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ауди а6

Привет всем. Помогите. машина в основном работает отлично но, есть большое но, по утрам стала плохо заводиться или заведется потом заглохнет снова заводишь очень плохо заводится.Диагностика показала на правой голове не работает распределение фаз ГРМ и с правой стороны не работает лямда- зонд. На горячую бывает подтраивает и резко падают обороты и сразу восстанавливаются все отлично и работает шепчет просто.Мне просто кажется или работает распределение фаз ГРМ или нет, или я не прав? Еще добавлю что масло у меня мало в двигателе может еще из за этого такая фигня???И в добавок ко-всему стартер что то не крутит совсем,совсем ноль только реле щелкает что случилось?Хочу заметить что последнее время дня 3 он крутил как-то хило как будто садится АКБ. Спасибо всем за дельный совет,жду.
Илья Перунов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
12
димон 161.ru
масло сменить и долить до уровня, датчики заменить,стартер по возможность отремонтировать и или заменить,если положить "болт" то машину проще будет сдать в утиль чем востановить
СсылкаПожаловаться
Сержа
Возможно где то КЗ. Просто иногда пробивает, тяжко найти.
СсылкаПожаловаться
Ник Аватаров
Чтото все в кучу.. и масла мало и АКБ подсел и электрика хандрит... Вам машиной надо позаниматься товарищ, а не гадать на кофейной гуще.
З.Ы. Все эти неисправности независимы друг от друга, но напрямую зависят от уровня обслуги.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Год машины объем?
СсылкаПожаловаться
Юрий Сулейманов
Приезжайте ко мне на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
АКБ отличный кто сказал что он сел?читать надо внимательнее. мне просто надо точно узнать может ли регулятор фаз ГРМ то работать или не работать??? И может это все из-за масла??? Ведь стоит он не мало. Не хочется платить в пустую.А лямда-зонд надо менять я итак знаю.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Илья Перунов
Илья Перунов
АКБ отличный кто сказал что он сел?читать надо внимательнее. мне просто надо точно узнать может ли регулятор фаз ГРМ то работать или не работать??? И может это все из-за масла??? Ведь стоит он не мало. Не хочется платить в пустую.А лямда-зонд надо менять я итак знаю.
СсылкаПожаловаться
не регулятор, а датчик - может.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
регулятор фаз ГРМ.Интересно назвали.Это натяжитель цепи измен. фазы отк. впук. клапанов.Иногда стираются башмаки. Растягивается цепь.Износ звездочек на распредвалах.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Илья ты куда пропал?
СсылкаПожаловаться
андрей махров
1 акамулятор на зарядку часов на 12, 2е накрылся подогрев лямда зонда ( не критично но лучше заменить лямдо зонд) , 3е регулятор фаз дествительно работает и зависит от качества и давления масла в системе ( рекомендую заменить и промыть промывочным маслом перед заменой) штука капризная и промывка данному узлу только во благо, при недостаточном уровне в поворотах отключается. Проверьте зарядку, если все нормуль а заводится будет попрежнему плохо вероятно акамулятору хана, поэтому втягивающие щелкает а толку мало и похоже дело совсем не в стартере!
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Спасибо за советы, буду разбираться, по результатам отпишусь.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
буду очень благодарен, если у кого есть фото отчет по замене регулятора фаз правой головы.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Втягивающее не щелкает вообще тишина. Сначало крутил плохо потом вообще перестал, щелкает только реле и все. АКБ оба просто супер.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
В стартере политела планитарка перекосило якорь. вот втягивающее и не работает.Поменять натяжитель цепи без спеца.проблема.Надо снять морду авто. Снять ремень ГРМ.Шест. распред.Клап.крышку распред.вместе с натяж. приетом его нужно стянуть преспособ.Соблюдать метки при установки распред а там без опыта проблематично.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
На конец то я снял стартер.Живого ни чего не осталось.Щеток вообще нет одни провода.Якорь сгорел,дорожки по которым бегают щетки все полностью разлетелись.Остался только корпус,вот так вот бывает.Буду покупать новый стартер,дальше посмотрим будет ли заводиться.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
будет куда она денется.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Налью масло в двигатель ,посмотрю как работает регулятор фаз,его еще пока никто не делел,вдруг масло поможет.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
наврятли.
СсылкаПожаловаться
Илья Перунов
Мне тут сказал один знакомый электрик,что регулятор фаз может не работать из-за лямда зонда,т.к. он лямда зонд посылает не тот сигнал на ЭБУ,по этому сбои.У него на практике уже было такое.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Илья Перунов
Илья Перунов
Мне тут сказал один знакомый электрик,что регулятор фаз может не работать из-за лямда зонда,т.к. он лямда зонд посылает не тот сигнал на ЭБУ,по этому сбои.У него на практике уже было такое.
СсылкаПожаловаться
он пошутил, этот ваш знакомый электрик, или он просто электрик из тех, которые на столбах лампочки меняют...
Датчик фаз (ДФ) и датчик кислорода (ДК) - совершенно независимые друг от друга ребята, и работа одного никаким боком не пересекается с работой другого, и совершенно ар неисправностям друг друга у них нет никакой связи.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария