Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi, А4 Мультитроник (вариатор)

Подскажите кто знает, особенности эксплуатации, возможные проблемы, стоимость решения этих проблем?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
60
12
Алексей Пастушенко
Скажу только про вариатор. С вариатором понежнее... И жижу меняй каждые 20 тыщ. Желательно фирменную притом брать. Может тогда свои 300т.км. положенного ресурса отходит. Из проблем обычно только блок клапанов, засирается. Решается разборкой-чисткой или даж просто промывкой. Ну и если "повезёт" ремень угробить, проще будет коробку в сборе БУ купить...(((
СсылкаПожаловаться
Алексей Пастушенко
Скажу только про вариатор. С вариатором понежнее... И жижу меняй каждые 20 тыщ. Желательно фирменную притом брать. Может тогда свои 300т.км. положенного ресурса отходит. Из проблем обычно только блок клапанов, засирается. Решается разборкой-чисткой или даж просто промывкой. Ну и если "повезёт" ремень угробить, проще будет коробку в сборе БУ купить...(((
СсылкаПожаловаться
Мда :))) откуда там ремень - то ? Он цепной там. Не знаешь сам , не советуй другим :)
СсылкаПожаловаться
Олег Громов
Мда :))) откуда там ремень - то ? Он цепной там. Не знаешь сам , не советуй другим :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И не стыдно тебе, Олег? Владеешь такой машиной и не знаешь как называются у тебя элементы трансмиссии. Повторяю: МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАБОРНЫЙ РЕМЕНЬ! НЕ ЦЕПЬ! Цепь - это ЗУБЧАТАЯ передача. Поищи свой подробный мануал, и посмотри как ЭТО выглядит. Я вот видел, и не только в авто, но и в бесступенчатых редукторах некоторых промышленных станков. P.S. А вот на первых вариаторах ремень вообще резиновый был.)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Привет Жанна а сколько обошелся ремонт и где делали ?
СсылкаПожаловаться
роман
как запчасти дорогие ну в сровнении с фольцом
СсылкаПожаловаться
роман
как запчасти дорогие ну в сровнении с фольцом
СсылкаПожаловаться
ты по поводу а 4?
СсылкаПожаловаться
роман
ты по поводу а 4?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я по поводу мультитроник.
СсылкаПожаловаться
Я по поводу мультитроник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чинить их умеют. на ауди - клубе есть специальная ветка, посвященная ремонту и обслуживанию мультов. Тут сидят одни спецы, рекомендующие менять жижу через 20 тык :)
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
Алексей ты говоришь, каждые 20000км менять жижу в мультике?
А что по деньгам и почему через каждую 20-ку?
Откуда инфу накопал?
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
Алексей ты говоришь, каждые 20000км менять жижу в мультике?
А что по деньгам и почему через каждую 20-ку?
Откуда инфу накопал?
СсылкаПожаловаться
Инфу копал я долго, так-как планировал себе заиметь авто с CVT. Не срослось...((( Хоть и пушут в мануале про 60 тыщ до замены, но про замену на 20 т.км. говорят и владельцы Хонда ФИТ(Джаз) и владельцы Мерседес А-170 и даже многие сервисмены. Больший пробег без замены может быть чреват подклиниванием блока управляющих клапанов. Цена вопроса замены зависит от цены фирменной жидкости. У каждого производителя своя, рекомендованная. Я б советовал не эксперементировать.
СсылкаПожаловаться
Инфу копал я долго, так-как планировал себе заиметь авто с CVT. Не срослось...((( Хоть и пушут в мануале про 60 тыщ до замены, но про замену на 20 т.км. говорят и владельцы Хонда ФИТ(Джаз) и владельцы Мерседес А-170 и даже многие сервисмены. Больший пробег без замены может быть чреват подклиниванием блока управляющих клапанов. Цена вопроса замены зависит от цены фирменной жидкости. У каждого производителя своя, рекомендованная. Я б советовал не эксперементировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
подскажи или посоветуй где взять инфу по ремонту мультика по подробней
СсылкаПожаловаться
Инфу копал я долго, так-как планировал себе заиметь авто с CVT. Не срослось...((( Хоть и пушут в мануале про 60 тыщ до замены, но про замену на 20 т.км. говорят и владельцы Хонда ФИТ(Джаз) и владельцы Мерседес А-170 и даже многие сервисмены. Больший пробег без замены может быть чреват подклиниванием блока управляющих клапанов. Цена вопроса замены зависит от цены фирменной жидкости. У каждого производителя своя, рекомендованная. Я б советовал не эксперементировать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бред полный
меняю через 60 тыс на оригинальную жидкость
скоро 300 тыс - полет нормальный
лучше б уж посоветовал каждый день менять, чтоб дурь виднее было
СсылкаПожаловаться
Vasek Такзаглянул
Не мучайтесь,почитайте deks3@yandex.ru . Наберите там местный поиск. и все вам будет очень авторитетно рассказано.Мульт- сверх современно, динамика с ним Супер. Но только с новым . С подержанным оч острожно. А с обслуживанием все как в мануале и никак иначе.Мульт это не ручка которая совсем не нуждается в обслуживании и замене масла ...
СсылкаПожаловаться
Олег Громов
Рассказываю все , как владелец мультитроника :)

жижа меняется раз в 60 тык.
поскольку там цепь, он вечный.
на первых выпусках (2001-2003 год) были проблемы с блоком электроники, который от перегрева дохнул.
с 2004 модельного проблемы решили, с тех пор они весьма надежны.

что касается эксплуатации - то с ним очень прикольно, по степени контроля ситуации - практически как на ручке. Все время поддерживает максимальный момент , весьма предсказуем. В сложных условиях на трассе / городе не ждешь подставы как от типтроника из за неправильно или невовремя подоткнутой передачи.

Что касается передач - они там есть, виртуальные. С кнопками на руле вообще очень удобно. Короче все гут.
СсылкаПожаловаться
Олег Громов
Рассказываю все , как владелец мультитроника :)

жижа меняется раз в 60 тык.
поскольку там цепь, он вечный.
на первых выпусках (2001-2003 год) были проблемы с блоком электроники, который от перегрева дохнул.
с 2004 модельного проблемы решили, с тех пор они весьма надежны.

что касается эксплуатации - то с ним очень прикольно, по степени контроля ситуации - практически как на ручке. Все время поддерживает максимальный момент , весьма предсказуем. В сложных условиях на трассе / городе не ждешь подставы как от типтроника из за неправильно или невовремя подоткнутой передачи.

Что касается передач - они там есть, виртуальные. С кнопками на руле вообще очень удобно. Короче все гут.
СсылкаПожаловаться
Мультитроникс - коробка полный отстой.Ремонтирует только один человек в Московской области ( грамотно) из Мультитроникс клаб - так его сайт называется, у меня 200 тыс км сдох полностью , замена 114000 встала , до этого 40 тыс км назад менял в этой дрянной коробке подшипники валов -40000 рублей, масло менял каждые 60 тыс. как положено , , сервисмены говорят 150-200 тыс. их ресурс реальный в нашей стране.Но с ним очень комфортно ездить присоединяюсь , да и вообще на АУДИ , правда вот как 150 тыс наездил у меня одни растраты пошли , маховик 40 тысяч с установкой неоригинал, подвеска 60000, амортизаторы передние 20000 с работой , дросельная заслонка 10000 с работой не оригинал . ксенон две лампы 5000+ 1000 замена, и асякие мелочи типа аккумулятор 8000 руб, диски 12000+ 3000 установка, колодки 2500 зад.+3500 перед.В общем это все за 12 месяцев со мной случилось ((( Ресурс ауди очень жалок! У меня А4 2,0 TDI, с коробкой мультитроникс( вариатор).
СсылкаПожаловаться
Строй Ресурс
Мультитроникс - коробка полный отстой.Ремонтирует только один человек в Московской области ( грамотно) из Мультитроникс клаб - так его сайт называется, у меня 200 тыс км сдох полностью , замена 114000 встала , до этого 40 тыс км назад менял в этой дрянной коробке подшипники валов -40000 рублей, масло менял каждые 60 тыс. как положено , , сервисмены говорят 150-200 тыс. их ресурс реальный в нашей стране.Но с ним очень комфортно ездить присоединяюсь , да и вообще на АУДИ , правда вот как 150 тыс наездил у меня одни растраты пошли , маховик 40 тысяч с установкой неоригинал, подвеска 60000, амортизаторы передние 20000 с работой , дросельная заслонка 10000 с работой не оригинал . ксенон две лампы 5000+ 1000 замена, и асякие мелочи типа аккумулятор 8000 руб, диски 12000+ 3000 установка, колодки 2500 зад.+3500 перед.В общем это все за 12 месяцев со мной случилось ((( Ресурс ауди очень жалок! У меня А4 2,0 TDI, с коробкой мультитроникс( вариатор).
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я свою А4 сам покупал в Германии с пробегом 139000 км, продал её уже давно на одометре было 249000км, не чего кроме смены масла и фильтра с вариатором не делал, с подвеской тоже все было гуд, менял колодки и диски тормозные передние, больше не чего, по двигателю только комплект ГРМ и свечи накала, это все! Машину у меня купил сосед по даче, в этом году продал с пробегом 472000км, тоже с вариатором было все гуд, да и в целом машина ему хлопот не доставляла!
СсылкаПожаловаться
Vadim ivanov
Ну это сверхсовременно для япошек а на AUDI мульты начали ставить 15 лет назад в дальнейшем эта тема себя не оправдала т.к. всё равно мульт подтормаживает и проигрывает по разгону и экономичности коробкам DSG (S-Tronik) а для япошек это самая тема что ини могут делать это 4-х ступенчатые гидроавтоматы и тупые роботы ну и спустя 10 лет взялись за вариаторы ...
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
У меня А4 с2-ой двиглом бензин 2004г и мультиком, так на ней пока не прижмешь тапок к середине денамики не ощущаешь, после япошки с автоматом, я был удивлен.
Казалось бы два литра, а динамика некакая, так что немогу сказать, что с легкостью в Московском потоке двигаюсь, постоянно приходится прижимать тапок, отсюда и расход, правда по трассе после 100км/ч довольно легко разгоняется и обгонять приятно, расход по трассе 7,5- 8,0 литров скорость примерно 120 -140 км\
Мужики, что за "мануал", придполагаю что техцентр, если есть точный адрес или телефон напишите, через поиск в яндексе вытает какую то шнягу.
СсылкаПожаловаться
Павел Безносенко
У меня А4 с2-ой двиглом бензин 2004г и мультиком, так на ней пока не прижмешь тапок к середине денамики не ощущаешь, после япошки с автоматом, я был удивлен.
Казалось бы два литра, а динамика некакая, так что немогу сказать, что с легкостью в Московском потоке двигаюсь, постоянно приходится прижимать тапок, отсюда и расход, правда по трассе после 100км/ч довольно легко разгоняется и обгонять приятно, расход по трассе 7,5- 8,0 литров скорость примерно 120 -140 км\
Мужики, что за "мануал", придполагаю что техцентр, если есть точный адрес или телефон напишите, через поиск в яндексе вытает какую то шнягу.
СсылкаПожаловаться
"мануал" - в простонародье инструкция по ремонту и эксплуатации автомобиля.))) Вроде на А-4 в сети было?((( P.S.А то что временами разгон вяленький, то это так мозг варика запрограммирован, в угоду ЭКОЛОГИЧНОСТИ!)))
СсылкаПожаловаться
ltalexei@mail.ru
подскажите где по ауди форум серьёзный
СсылкаПожаловаться
Вячеслав
У меня А6.2004г.в.Мне очень нравиться вариатор!Очень резвая машина никаких переключений.Надежность минимальная((( это про минусы.Зато динамика не сравнить с автоматом двигатель не теряет мощность при переключении передач их там нет(без ступенчатая трансмиссия CVT.Как набрал макс.так до конца и крутит у меня 200.
СсылкаПожаловаться
Роман Корнилов
Мультик, как уже говорено вещь хорошая, но трубует умного обращения, про жижу я согласем и пробуксовок нелюбит, а вот если у кого задняя перестала включаться, то бегом к мастеру, сожжешь карабас, как пить дать. А в ремонте, это песня без баяна, я лично все круги с мультиком прощел, вариантов денег кучу вбить навалом))) если кто заламается, пишите поделюсь опытом. bezskolov@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Роман Корнилов
Мультик, как уже говорено вещь хорошая, но трубует умного обращения, про жижу я согласем и пробуксовок нелюбит, а вот если у кого задняя перестала включаться, то бегом к мастеру, сожжешь карабас, как пить дать. А в ремонте, это песня без баяна, я лично все круги с мультиком прощел, вариантов денег кучу вбить навалом))) если кто заламается, пишите поделюсь опытом. bezskolov@mail.ru
СсылкаПожаловаться
Добрый день.подскажите пожалуста такая проблема с вариатором мультитроникс авто ауди а4 2002г сперва при движении паддёргивалась больше 2000 оборотов всё нармально.патом следущие 1-инагда стала бить скарей всего между 2-3скорасти. Проехала примерно 50 тысячь.2-стала падать температура двигателя до о или бегать 0-90.ну а сама страшно третие выезжая с гаража и останавливаясь пропустить машину я уже не магу тронуться с места нету не
СсылкаПожаловаться
Елена Севергина
Добрый день.подскажите пожалуста такая проблема с вариатором мультитроникс авто ауди а4 2002г сперва при движении паддёргивалась больше 2000 оборотов всё нармально.патом следущие 1-инагда стала бить скарей всего между 2-3скорасти. Проехала примерно 50 тысячь.2-стала падать температура двигателя до о или бегать 0-90.ну а сама страшно третие выезжая с гаража и останавливаясь пропустить машину я уже не магу тронуться с места нету не
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините такой интернет нету не задний не передний типтроник стаит ну а самое интересное нетральной тоже нет стаит колом.
СсылкаПожаловаться
Елена Севергина
Добрый день.подскажите пожалуста такая проблема с вариатором мультитроникс авто ауди а4 2002г сперва при движении паддёргивалась больше 2000 оборотов всё нармально.патом следущие 1-инагда стала бить скарей всего между 2-3скорасти. Проехала примерно 50 тысячь.2-стала падать температура двигателя до о или бегать 0-90.ну а сама страшно третие выезжая с гаража и останавливаясь пропустить машину я уже не магу тронуться с места нету не
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ленка у вас образование не больше 5 классов деревенской школы судя по многочисленным ошибкам
СсылкаПожаловаться
lorxen
АУДИ А4 2 л декабрь 2001г.в., АКПП вариатор заводится и переодически глохнет при включении скорости, и еще начинает попрыгивать когда прогрелась и на светофорорах стоишь. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
lorxen
АУДИ А4 2 л декабрь 2001г.в., АКПП вариатор заводится и переодически глохнет при включении скорости, и еще начинает попрыгивать когда прогрелась и на светофорорах стоишь. Что это может быть?
СсылкаПожаловаться
у вас скорее всего слетела гидроплита
СсылкаПожаловаться
Артуш Иванян
Братва у меня А4 2004г. АКПП вариатор. Накрылся БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АКПП. Кто может подсказать, где можно достать по дешевке? Б.У
СсылкаПожаловаться
marukan
наездил 40 т миль на а4 7-го года 200сил турбо,передний привод, надо масло менять на акпп вариатор, подскажите какое масло брать,сколько и еще чего вместе с маслом?
СсылкаПожаловаться
Роман
Здравствуйте!!!На ауди а4 2001 г.в. включился аварийный режим на 6-ти ступенчатом вариаторе (на дисплее одновременно горят все обозначения передач, на ходовые качества никак не повлияло!!!) В сервисе сказали необходим НЕ ДЕШЁВЫЙ ремонт блока управления коробкой... Хотелось бы узнать истиную причину случившегося, варианты ремонта, цены и т.д. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Роман
Здравствуйте!!!На ауди а4 2001 г.в. включился аварийный режим на 6-ти ступенчатом вариаторе (на дисплее одновременно горят все обозначения передач, на ходовые качества никак не повлияло!!!) В сервисе сказали необходим НЕ ДЕШЁВЫЙ ремонт блока управления коробкой... Хотелось бы узнать истиную причину случившегося, варианты ремонта, цены и т.д. Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
доедь на ленинский проспект тех центр манеж ребята толковые мне летом делали мозги была такая же беда
СсылкаПожаловаться
Ната
доедь на ленинский проспект тех центр манеж ребята толковые мне летом делали мозги была такая же беда
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уже починился!Спасибо за совет:-)
СсылкаПожаловаться
Роман
Уже починился!Спасибо за совет:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Здравствуйте Роман, у меня ауди а4 2001 года , обьем 2 , у меня точно такая же проблема как и у вас была: на дисплее одновременно горят все обозначения передач... Хотелось бы узнать как вы устранили эту проблему?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть