Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Скажу только про вариатор. С вариатором понежнее... И жижу меняй каждые 20 тыщ. Желательно фирменную притом брать. Может тогда свои 300т.км. положенного ресурса отходит. Из проблем обычно только блок клапанов, засирается. Решается разборкой-чисткой или даж просто промывкой. Ну и если "повезёт" ремень угробить, проще будет коробку в сборе БУ купить...(((
Скажу только про вариатор. С вариатором понежнее... И жижу меняй каждые 20 тыщ. Желательно фирменную притом брать. Может тогда свои 300т.км. положенного ресурса отходит. Из проблем обычно только блок клапанов, засирается. Решается разборкой-чисткой или даж просто промывкой. Ну и если "повезёт" ремень угробить, проще будет коробку в сборе БУ купить...(((
И не стыдно тебе, Олег? Владеешь такой машиной и не знаешь как называются у тебя элементы трансмиссии. Повторяю: МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ НАБОРНЫЙ РЕМЕНЬ! НЕ ЦЕПЬ! Цепь - это ЗУБЧАТАЯ передача. Поищи свой подробный мануал, и посмотри как ЭТО выглядит. Я вот видел, и не только в авто, но и в бесступенчатых редукторах некоторых промышленных станков. P.S. А вот на первых вариаторах ремень вообще резиновый был.)))
чинить их умеют. на ауди - клубе есть специальная ветка, посвященная ремонту и обслуживанию мультов. Тут сидят одни спецы, рекомендующие менять жижу через 20 тык
Инфу копал я долго, так-как планировал себе заиметь авто с CVT. Не срослось...((( Хоть и пушут в мануале про 60 тыщ до замены, но про замену на 20 т.км. говорят и владельцы Хонда ФИТ(Джаз) и владельцы Мерседес А-170 и даже многие сервисмены. Больший пробег без замены может быть чреват подклиниванием блока управляющих клапанов. Цена вопроса замены зависит от цены фирменной жидкости. У каждого производителя своя, рекомендованная. Я б советовал не эксперементировать.
Инфу копал я долго, так-как планировал себе заиметь авто с CVT. Не срослось...((( Хоть и пушут в мануале про 60 тыщ до замены, но про замену на 20 т.км. говорят и владельцы Хонда ФИТ(Джаз) и владельцы Мерседес А-170 и даже многие сервисмены. Больший пробег без замены может быть чреват подклиниванием блока управляющих клапанов. Цена вопроса замены зависит от цены фирменной жидкости. У каждого производителя своя, рекомендованная. Я б советовал не эксперементировать.
Инфу копал я долго, так-как планировал себе заиметь авто с CVT. Не срослось...((( Хоть и пушут в мануале про 60 тыщ до замены, но про замену на 20 т.км. говорят и владельцы Хонда ФИТ(Джаз) и владельцы Мерседес А-170 и даже многие сервисмены. Больший пробег без замены может быть чреват подклиниванием блока управляющих клапанов. Цена вопроса замены зависит от цены фирменной жидкости. У каждого производителя своя, рекомендованная. Я б советовал не эксперементировать.
бред полный
меняю через 60 тыс на оригинальную жидкость
скоро 300 тыс - полет нормальный
лучше б уж посоветовал каждый день менять, чтоб дурь виднее было
Не мучайтесь,почитайте deks3@yandex.ru . Наберите там местный поиск. и все вам будет очень авторитетно рассказано.Мульт- сверх современно, динамика с ним Супер. Но только с новым . С подержанным оч острожно. А с обслуживанием все как в мануале и никак иначе.Мульт это не ручка которая совсем не нуждается в обслуживании и замене масла ...
жижа меняется раз в 60 тык.
поскольку там цепь, он вечный.
на первых выпусках (2001-2003 год) были проблемы с блоком электроники, который от перегрева дохнул.
с 2004 модельного проблемы решили, с тех пор они весьма надежны.
что касается эксплуатации - то с ним очень прикольно, по степени контроля ситуации - практически как на ручке. Все время поддерживает максимальный момент , весьма предсказуем. В сложных условиях на трассе / городе не ждешь подставы как от типтроника из за неправильно или невовремя подоткнутой передачи.
Что касается передач - они там есть, виртуальные. С кнопками на руле вообще очень удобно. Короче все гут.
жижа меняется раз в 60 тык.
поскольку там цепь, он вечный.
на первых выпусках (2001-2003 год) были проблемы с блоком электроники, который от перегрева дохнул.
с 2004 модельного проблемы решили, с тех пор они весьма надежны.
что касается эксплуатации - то с ним очень прикольно, по степени контроля ситуации - практически как на ручке. Все время поддерживает максимальный момент , весьма предсказуем. В сложных условиях на трассе / городе не ждешь подставы как от типтроника из за неправильно или невовремя подоткнутой передачи.
Что касается передач - они там есть, виртуальные. С кнопками на руле вообще очень удобно. Короче все гут.
Мультитроникс - коробка полный отстой.Ремонтирует только один человек в Московской области ( грамотно) из Мультитроникс клаб - так его сайт называется, у меня 200 тыс км сдох полностью , замена 114000 встала , до этого 40 тыс км назад менял в этой дрянной коробке подшипники валов -40000 рублей, масло менял каждые 60 тыс. как положено , , сервисмены говорят 150-200 тыс. их ресурс реальный в нашей стране.Но с ним очень комфортно ездить присоединяюсь , да и вообще на АУДИ , правда вот как 150 тыс наездил у меня одни растраты пошли , маховик 40 тысяч с установкой неоригинал, подвеска 60000, амортизаторы передние 20000 с работой , дросельная заслонка 10000 с работой не оригинал . ксенон две лампы 5000+ 1000 замена, и асякие мелочи типа аккумулятор 8000 руб, диски 12000+ 3000 установка, колодки 2500 зад.+3500 перед.В общем это все за 12 месяцев со мной случилось ((( Ресурс ауди очень жалок! У меня А4 2,0 TDI, с коробкой мультитроникс( вариатор).
Мультитроникс - коробка полный отстой.Ремонтирует только один человек в Московской области ( грамотно) из Мультитроникс клаб - так его сайт называется, у меня 200 тыс км сдох полностью , замена 114000 встала , до этого 40 тыс км назад менял в этой дрянной коробке подшипники валов -40000 рублей, масло менял каждые 60 тыс. как положено , , сервисмены говорят 150-200 тыс. их ресурс реальный в нашей стране.Но с ним очень комфортно ездить присоединяюсь , да и вообще на АУДИ , правда вот как 150 тыс наездил у меня одни растраты пошли , маховик 40 тысяч с установкой неоригинал, подвеска 60000, амортизаторы передние 20000 с работой , дросельная заслонка 10000 с работой не оригинал . ксенон две лампы 5000+ 1000 замена, и асякие мелочи типа аккумулятор 8000 руб, диски 12000+ 3000 установка, колодки 2500 зад.+3500 перед.В общем это все за 12 месяцев со мной случилось ((( Ресурс ауди очень жалок! У меня А4 2,0 TDI, с коробкой мультитроникс( вариатор).
Я свою А4 сам покупал в Германии с пробегом 139000 км, продал её уже давно на одометре было 249000км, не чего кроме смены масла и фильтра с вариатором не делал, с подвеской тоже все было гуд, менял колодки и диски тормозные передние, больше не чего, по двигателю только комплект ГРМ и свечи накала, это все! Машину у меня купил сосед по даче, в этом году продал с пробегом 472000км, тоже с вариатором было все гуд, да и в целом машина ему хлопот не доставляла!
Ну это сверхсовременно для япошек а на AUDI мульты начали ставить 15 лет назад в дальнейшем эта тема себя не оправдала т.к. всё равно мульт подтормаживает и проигрывает по разгону и экономичности коробкам DSG (S-Tronik) а для япошек это самая тема что ини могут делать это 4-х ступенчатые гидроавтоматы и тупые роботы ну и спустя 10 лет взялись за вариаторы ...
У меня А4 с2-ой двиглом бензин 2004г и мультиком, так на ней пока не прижмешь тапок к середине денамики не ощущаешь, после япошки с автоматом, я был удивлен.
Казалось бы два литра, а динамика некакая, так что немогу сказать, что с легкостью в Московском потоке двигаюсь, постоянно приходится прижимать тапок, отсюда и расход, правда по трассе после 100км/ч довольно легко разгоняется и обгонять приятно, расход по трассе 7,5- 8,0 литров скорость примерно 120 -140 км\
Мужики, что за "мануал", придполагаю что техцентр, если есть точный адрес или телефон напишите, через поиск в яндексе вытает какую то шнягу.
А что по деньгам и почему через каждую 20-ку?
Откуда инфу накопал?
А что по деньгам и почему через каждую 20-ку?
Откуда инфу накопал?
меняю через 60 тыс на оригинальную жидкость
скоро 300 тыс - полет нормальный
лучше б уж посоветовал каждый день менять, чтоб дурь виднее было
жижа меняется раз в 60 тык.
поскольку там цепь, он вечный.
на первых выпусках (2001-2003 год) были проблемы с блоком электроники, который от перегрева дохнул.
с 2004 модельного проблемы решили, с тех пор они весьма надежны.
что касается эксплуатации - то с ним очень прикольно, по степени контроля ситуации - практически как на ручке. Все время поддерживает максимальный момент , весьма предсказуем. В сложных условиях на трассе / городе не ждешь подставы как от типтроника из за неправильно или невовремя подоткнутой передачи.
Что касается передач - они там есть, виртуальные. С кнопками на руле вообще очень удобно. Короче все гут.
жижа меняется раз в 60 тык.
поскольку там цепь, он вечный.
на первых выпусках (2001-2003 год) были проблемы с блоком электроники, который от перегрева дохнул.
с 2004 модельного проблемы решили, с тех пор они весьма надежны.
что касается эксплуатации - то с ним очень прикольно, по степени контроля ситуации - практически как на ручке. Все время поддерживает максимальный момент , весьма предсказуем. В сложных условиях на трассе / городе не ждешь подставы как от типтроника из за неправильно или невовремя подоткнутой передачи.
Что касается передач - они там есть, виртуальные. С кнопками на руле вообще очень удобно. Короче все гут.
Казалось бы два литра, а динамика некакая, так что немогу сказать, что с легкостью в Московском потоке двигаюсь, постоянно приходится прижимать тапок, отсюда и расход, правда по трассе после 100км/ч довольно легко разгоняется и обгонять приятно, расход по трассе 7,5- 8,0 литров скорость примерно 120 -140 км\
Мужики, что за "мануал", придполагаю что техцентр, если есть точный адрес или телефон напишите, через поиск в яндексе вытает какую то шнягу.