Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 июня
Toyota RAV4 2.5 AT
Отличный автомобиль. Где надо проедет, но совсем в го#но его загонять жалко. В городе- удобный, высокий автомобиль с отличным обзором, на даче - незаменимый помощник и лучший друг.
5.0
26 июня
Volvo XC90 2.4 D5 7 seats AT
Первый 90стик купил в 2009 году,с двигателем 2.9 турбо. Поездил на нем четыре года. За это время поменял передний приводной вал и блок абс сгорел. Больше кроме масла ничего не менялось. Потом встал...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Audi А4 или Paugeot 407?

Подскажите, Чем проигрывает пежо407 в эксплуатации и надежности на российских дорогах своему европейскому собрату аудиА4?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
Виталий
Ауди есть Ауди, это породистый немец. Не скажу насколько будет различие в надежности, но Ауди будет сильно выигрывать в динамике и престижности, на Вас в нем будут смотреть по-другому, на дороге к ней больше уважения. Ее праильнее сравнивать как минимум с Лексусом, пежо с другими машинами.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Ауди есть Ауди, это породистый немец. Не скажу насколько будет различие в надежности, но Ауди будет сильно выигрывать в динамике и престижности, на Вас в нем будут смотреть по-другому, на дороге к ней больше уважения. Ее праильнее сравнивать как минимум с Лексусом, пежо с другими машинами.
СсылкаПожаловаться
вы явно погарячились - ауди даже не будут сравнивать с бмв, а не то, что с лексусом.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы явно погарячились - ауди даже не будут сравнивать с бмв, а не то, что с лексусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В какой смысле погорячился, вы имеете ввиду что БМВ и Лексус не будут дотягивать до Ауди?
СсылкаПожаловаться
Виталий
В какой смысле погорячился, вы имеете ввиду что БМВ и Лексус не будут дотягивать до Ауди?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вы правильно сейчас поняли. АУДИ в совеиское время примерно, что у нас был Москвич
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы правильно сейчас поняли. АУДИ в совеиское время примерно, что у нас был Москвич
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и не сомневаюсь в превосходстве, даже в каком-то смысле господстве Ауди, то что я написал что его надо сравнивать как минимум с Лексусом, означает что сравнивать ее с машинами более низкого уровня будет даже как-то неуважительно по отношению к Ауди!:)))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Так я и не сомневаюсь в превосходстве, даже в каком-то смысле господстве Ауди, то что я написал что его надо сравнивать как минимум с Лексусом, означает что сравнивать ее с машинами более низкого уровня будет даже как-то неуважительно по отношению к Ауди!:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
АУДИ классом ниже, всех перечисленных вами машин, а тем более А4, на уровень шкоды в хорошем исполнении
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
АУДИ классом ниже, всех перечисленных вами машин, а тем более А4, на уровень шкоды в хорошем исполнении
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я смотрю Вы совсем не ведаете в классах машин! Для Вашего познания распишу Вам машины одного класса:
1. Ауди А8, БМВ 7, Мерс S, Лексус LS
2. Ауди А6, БМВ 5, Мерс E, Лексус GS
3. Ауди А4, БМВ 3, Мерс С, Лексус IS
То что Ауди уровнем Шкоды, я даже не могу представить каким образом Вы пришли к такому выводу. И о Вашей фразе "а не то, что с лексусом", Лексус можно запросто из этого списка вынести, он присутствует тут "с натяжкой", для вида!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Я смотрю Вы совсем не ведаете в классах машин! Для Вашего познания распишу Вам машины одного класса:
1. Ауди А8, БМВ 7, Мерс S, Лексус LS
2. Ауди А6, БМВ 5, Мерс E, Лексус GS
3. Ауди А4, БМВ 3, Мерс С, Лексус IS
То что Ауди уровнем Шкоды, я даже не могу представить каким образом Вы пришли к такому выводу. И о Вашей фразе "а не то, что с лексусом", Лексус можно запросто из этого списка вынести, он присутствует тут "с натяжкой", для вида!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я\ имел ввиду не класс машин А, В, С и т.д. , раз вы сравнили по престижности с лексусом, то и имеется ввиду она (престижность)
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
я\ имел ввиду не класс машин А, В, С и т.д. , раз вы сравнили по престижности с лексусом, то и имеется ввиду она (престижность)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В престижности тоже самое, Ауди как минимум не уступает в большой тройке, а Лексус также не дотягивает, ЛС уже можно с Фаетоном, IS с пассатом сопоставить! И тогда у Вас получается Аиди по престижности как Шкода, че-то совсем нестыковка выходит!
СсылкаПожаловаться
Виталий
В престижности тоже самое, Ауди как минимум не уступает в большой тройке, а Лексус также не дотягивает, ЛС уже можно с Фаетоном, IS с пассатом сопоставить! И тогда у Вас получается Аиди по престижности как Шкода, че-то совсем нестыковка выходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
а судьи кто ? или это ваше авторитетное мнение?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
а судьи кто ? или это ваше авторитетное мнение?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Это мое мнение, точно такое же как и мнение других миллионов людей (возможно даже не совпадающее), и я очень надеюсь что люди, окружающие меня, думают подобным образом. Вы можете думать иначе, и это будет Ваше авторитетное мнение, Вас никто не заставляет думать также как я.
СсылкаПожаловаться
Виталий
В престижности тоже самое, Ауди как минимум не уступает в большой тройке, а Лексус также не дотягивает, ЛС уже можно с Фаетоном, IS с пассатом сопоставить! И тогда у Вас получается Аиди по престижности как Шкода, че-то совсем нестыковка выходит!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вот народный вагон как раз пыжу и соперник.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
вот народный вагон как раз пыжу и соперник.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уважаемый, у вас мания величия если вы в аватарку берете фото президента нашей страны....:)), скромнее надо быть....вы только рассуждаете или....доводилось ездить на новых вагонах и пежо или только на авто 10-15 летней давности и даже если на мэрседесе....вы что во вчерашнем дне предпочитаете жить, но ведь жизнь не стоит на месте....:))
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
АУДИ классом ниже, всех перечисленных вами машин, а тем более А4, на уровень шкоды в хорошем исполнении
СсылкаПожаловаться
История переписки6
эх, Иван, Иван....такую ересь Вы уважаемый несете....
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вы явно погарячились - ауди даже не будут сравнивать с бмв, а не то, что с лексусом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати 2 года назад ауди признали лучше чем БМВ. Они вечные конкуренты между собой!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Кстати 2 года назад ауди признали лучше чем БМВ. Они вечные конкуренты между собой!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
месяц назад вы уверяли, что сан йенг лучше СГВ, но почему-то в последнем номере Авто ревю признали наоборот, и по проходимости и по дезайну и по ходовым.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
месяц назад вы уверяли, что сан йенг лучше СГВ, но почему-то в последнем номере Авто ревю признали наоборот, и по проходимости и по дезайну и по ходовым.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Иван Вы в классах внедорожников разбираетесь? Видимо нет. СГВ это класс легкого внедорожника а кайрон класс тяжелого внедорожника!!!!Почитайте статьи в чем СГВ проигрывает сангенгу (хоть он и кореец) ан тяжелом бездорожье!!!!Посмотрите тестдрайвы кайронов, СГВ там и рядом не проедет))))))))))))В ютубе можете посмотреть.Я смотрел
СсылкаПожаловаться
Юрий
Иван Вы в классах внедорожников разбираетесь? Видимо нет. СГВ это класс легкого внедорожника а кайрон класс тяжелого внедорожника!!!!Почитайте статьи в чем СГВ проигрывает сангенгу (хоть он и кореец) ан тяжелом бездорожье!!!!Посмотрите тестдрайвы кайронов, СГВ там и рядом не проедет))))))))))))В ютубе можете посмотреть.Я смотрел
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот сразу видно, что в танках вы разбираетес ь. НЕТ легких и тяжелых внедорожников этож не танки. вот как раз и 9 номере и свели вместе эти машины. ЧИТАЙТЕ.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
вот сразу видно, что в танках вы разбираетес ь. НЕТ легких и тяжелых внедорожников этож не танки. вот как раз и 9 номере и свели вместе эти машины. ЧИТАЙТЕ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ИВАН....ИВАН!!!!Вы меня слышите????))))Нет наверное не слышите....Изучайте классификацию автомобилей потом спорьте!!!!По Вашему получается и ленд крузер и таха в одном классе с СГВ????))))Так получается? Какая машина из этого списка лишняя : кайрон, СГВ, лендкрузер, патриот. Конечно СГВ. Догадайтесь почему лишний, или подсказать в чем различие?
СсылкаПожаловаться
Юрий
ИВАН....ИВАН!!!!Вы меня слышите????))))Нет наверное не слышите....Изучайте классификацию автомобилей потом спорьте!!!!По Вашему получается и ленд крузер и таха в одном классе с СГВ????))))Так получается? Какая машина из этого списка лишняя : кайрон, СГВ, лендкрузер, патриот. Конечно СГВ. Догадайтесь почему лишний, или подсказать в чем различие?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
понимаю, что человек вы занятой, книги читать некогда. только для вас для просвящения : Kyron. Rexton.СГВ, Патриот машины одного класса - СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ внедорожники (танков таких нет, не путать!) Лендкрузер - это ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ внедорожник, а не тяжелый танк. учись студент!
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
понимаю, что человек вы занятой, книги читать некогда. только для вас для просвящения : Kyron. Rexton.СГВ, Патриот машины одного класса - СРЕДНЕРАЗМЕРНЫЕ внедорожники (танков таких нет, не путать!) Лендкрузер - это ПОЛНОРАЗМЕРНЫЙ внедорожник, а не тяжелый танк. учись студент!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Слушай студент!!!!Ответь на один вопрос !!!Что общего у СГВ и Кайрона????Вот ответь по честному. Одноклассники СГВ - раф4 и тигун.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Слушай студент!!!!Ответь на один вопрос !!!Что общего у СГВ и Кайрона????Вот ответь по честному. Одноклассники СГВ - раф4 и тигун.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
согласно классификатора и там, итам возможность блокировки, и там, и там есть понижающий ряд передач, ну а Кайрон не попал в полноразмерные, потому, что не вырос, ему не хватает размеров. если внимательно следите за тестами, литературой, то должны были заметить, что не было сравнений СГВ с раф и хондой, т.к. последнии кроссоверы, но по размерам и цене, условно, их сравнивают как однокласников,
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
согласно классификатора и там, итам возможность блокировки, и там, и там есть понижающий ряд передач, ну а Кайрон не попал в полноразмерные, потому, что не вырос, ему не хватает размеров. если внимательно следите за тестами, литературой, то должны были заметить, что не было сравнений СГВ с раф и хондой, т.к. последнии кроссоверы, но по размерам и цене, условно, их сравнивают как однокласников,
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Учиться тебе ещ надо)))))Объясняю почему кайрон полноценный внедорожник. У него постоянный ЗАДНИЙ привод и подключаемый передний. 2 - рамная конструкция автомобиля, 3 - полноценные НЕРАЗРЕЗНЫЕмосты, межосевой деферинциал а не блокировка колес как на витаре,. Вот это и отличает внедорожник от паркетника. А на витаре вся конструкция паркетника, там нет в ней ничего что есть в полноценном внедорожнике. Теперь убедил? А если нет то чем витара ьвоя легендарная отличается от раф4, тигуана?
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
согласно классификатора и там, итам возможность блокировки, и там, и там есть понижающий ряд передач, ну а Кайрон не попал в полноразмерные, потому, что не вырос, ему не хватает размеров. если внимательно следите за тестами, литературой, то должны были заметить, что не было сравнений СГВ с раф и хондой, т.к. последнии кроссоверы, но по размерам и цене, условно, их сравнивают как однокласников,
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И сравнивают раф и СГВ конструкция одинаковая у них. Что же это за внедорожник без мостов без рамы!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
И сравнивают раф и СГВ конструкция одинаковая у них. Что же это за внедорожник без мостов без рамы!!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
к сожалению прогресс идет вперед, когда-то все машины были с неразрезными мостами, но сегодня это давно не главное. Советую посмотреть журнал Авто ревю № 9 со стр. 54, там впервые сталкивают вместе эти машины, если бы они знали, что есть асс г - н Лихолетов, который может больше, чем машина они бы точно пригласили вас. Понятно, что первая машина и естественно ваша самая самая лучшая. я не утверждаю, что СГВ самая лучшая потому, что у меня это давно пройденный этап, но нужно стараться обьективно подходить к классу, качеству и возможности машин, а сравнивать раф и сгв это все равно, что сравнивать мопед и мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
ivan sokolov
к сожалению прогресс идет вперед, когда-то все машины были с неразрезными мостами, но сегодня это давно не главное. Советую посмотреть журнал Авто ревю № 9 со стр. 54, там впервые сталкивают вместе эти машины, если бы они знали, что есть асс г - н Лихолетов, который может больше, чем машина они бы точно пригласили вас. Понятно, что первая машина и естественно ваша самая самая лучшая. я не утверждаю, что СГВ самая лучшая потому, что у меня это давно пройденный этап, но нужно стараться обьективно подходить к классу, качеству и возможности машин, а сравнивать раф и сгв это все равно, что сравнивать мопед и мотоцикл.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тяжелы Вы человек Иван. Не в прогрессе дело!!!!Это основа полноценных внедорожников!!!!Она была, есть и будет!!!!А эти выпендрежи свои с рычагами и приводами детскими....по бездорожью ломаются на ура. Читайте в инете в чем приемущество неразрезных мостов от разрезных. И почему все серьезные гонки на внедорожниках все на рамах и с мостами. Почему же тогда ленд крузер на раме и на мостах????Может он застрял в развитии????Глупые Вы доводы говорите. Тут видео одно есть, где патриот, L 200 и витара легендарная)))))0Так она даже тронуться не может с места, а те 2 летают как у себя дома по бездорожью!!!!)))))))))))))Бедный паркетник)))))))))))))Смотрите и учитесь со своей витарой!!!!http://www.youtube.com/watch?v=8BWz_If7c...
СсылкаПожаловаться
Юрий
Тяжелы Вы человек Иван. Не в прогрессе дело!!!!Это основа полноценных внедорожников!!!!Она была, есть и будет!!!!А эти выпендрежи свои с рычагами и приводами детскими....по бездорожью ломаются на ура. Читайте в инете в чем приемущество неразрезных мостов от разрезных. И почему все серьезные гонки на внедорожниках все на рамах и с мостами. Почему же тогда ленд крузер на раме и на мостах????Может он застрял в развитии????Глупые Вы доводы говорите. Тут видео одно есть, где патриот, L 200 и витара легендарная)))))0Так она даже тронуться не может с места, а те 2 летают как у себя дома по бездорожью!!!!)))))))))))))Бедный паркетник)))))))))))))Смотрите и учитесь со своей витарой!!!!http://www.youtube.com/watch?v=8BWz_If7c...
СсылкаПожаловаться
История переписки13
а иван прав - это вы остановились в развитии, внедорожник не для того, что бы устраивать гонки в пьяном угаре (ваш инет), а для того что бы можно было проехать по бездорожью, и он прав дважды смотрите авто ревю, а не инет., требования к не разрезным мостам у ленд крузера, так у него и вес и размеры соответствующие. вы заблуждаетесь и в том, что привода ломаются на ура. с дуру можно и штуку сломать!
СсылкаПожаловаться
а иван прав - это вы остановились в развитии, внедорожник не для того, что бы устраивать гонки в пьяном угаре (ваш инет), а для того что бы можно было проехать по бездорожью, и он прав дважды смотрите авто ревю, а не инет., требования к не разрезным мостам у ленд крузера, так у него и вес и размеры соответствующие. вы заблуждаетесь и в том, что привода ломаются на ура. с дуру можно и штуку сломать!
СсылкаПожаловаться
История переписки14
У Вас дури не хватит мост с рамой сломать!!!!Вы сначала разницу между паркетниками и внедорожниками узнайте а потом говорите. А сравнивать можно что угодно. Я и на лачети на бездорожье заеду )))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
У Вас дури не хватит мост с рамой сломать!!!!Вы сначала разницу между паркетниками и внедорожниками узнайте а потом говорите. А сравнивать можно что угодно. Я и на лачети на бездорожье заеду )))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки15
при таких понятиях вам нужен из тяжелых Урал, а из среднеразмерных газ- 66
СсылкаПожаловаться
при таких понятиях вам нужен из тяжелых Урал, а из среднеразмерных газ- 66
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Так вот кайрон, патриот, лендкрузер, L200, - то же самое только в уменьшеных размерах!!!!Ну наконец хоть что то поняли. Хотя 66 по проходимости круче Урала)))))))Это так для развития))))))
СсылкаПожаловаться
при таких понятиях вам нужен из тяжелых Урал, а из среднеразмерных газ- 66
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Да мне не нужен не тот не другой!!!!Просто нужно знать что сравнивать))))))Витара и кайрон - 2 разных авто. У витары есть пониженая передача и из-за этого пытается вклинится во внедорожники большие, но ее от туда выбрасывают)))))))Ей надо тягаться с тигуанами, туксонами, раф4 и т.д.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Да мне не нужен не тот не другой!!!!Просто нужно знать что сравнивать))))))Витара и кайрон - 2 разных авто. У витары есть пониженая передача и из-за этого пытается вклинится во внедорожники большие, но ее от туда выбрасывают)))))))Ей надо тягаться с тигуанами, туксонами, раф4 и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки17
у вас странные понятия -залезть, сломать ...задача водителя проехать и ничего не сломать, а согласно того, что когда проводятся тест-драйв все испытывающие едут на каждой из машин, а не так, что Лихолетов на кайроне, а фома на ХС-90, а потом начинают спорить кто да что. если они все проезжают по одной трассе на кайроне, а ХС пройти не может, значит кайрон лучше, чем ХС-90, а есть там рама или ее сняли в прошлом году это не важно. и к стати если мне не изменяет память, то в последних выпусках у кайрана снята или интегрирова рама. посмотрю.
СсылкаПожаловаться
у вас странные понятия -залезть, сломать ...задача водителя проехать и ничего не сломать, а согласно того, что когда проводятся тест-драйв все испытывающие едут на каждой из машин, а не так, что Лихолетов на кайроне, а фома на ХС-90, а потом начинают спорить кто да что. если они все проезжают по одной трассе на кайроне, а ХС пройти не может, значит кайрон лучше, чем ХС-90, а есть там рама или ее сняли в прошлом году это не важно. и к стати если мне не изменяет память, то в последних выпусках у кайрана снята или интегрирова рама. посмотрю.
СсылкаПожаловаться
История переписки18
В последних выпусках кайрона та же рама что и была!!!!Просто все эти данные которые у полноценных вседорожников, дают проехать по сильному бездорожью без повреждения и наименьшим напряжении. Это долго объяснять как именно влияет рама и полноразмерные мосты на машинах. Я заинтересовался в одно время этим и изучил. Вы сами посмотрите что все нормальные гонки проводятся на рамных внедорожниках)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
В последних выпусках кайрона та же рама что и была!!!!Просто все эти данные которые у полноценных вседорожников, дают проехать по сильному бездорожью без повреждения и наименьшим напряжении. Это долго объяснять как именно влияет рама и полноразмерные мосты на машинах. Я заинтересовался в одно время этим и изучил. Вы сами посмотрите что все нормальные гонки проводятся на рамных внедорожниках)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
вы опять не понимаете. машины усовершенствуют. ведь вы не ездите с утра до вечера каждый день по не проходимому бездорожью, а почему-то еще и по шоссе, где уже нужен и комфорт и скорость и проходимость, а рама ? она возможно и нужна в вашем понимании, но по скалам и кайрон не пройдет. так нужна ли она? субару в отличии от всех делает аппазитный двигатель и машины их ходят не хуже, чем при классической установке. так и с рамой или мостом. просчитали, удовлетворяет жесткости, улучшает езду по шоссе, вот и пошло, а вы залездь, сломать, дури? дури действительно не хватит ломать машину, мастерство - проехать, а не сломать
СсылкаПожаловаться
вы опять не понимаете. машины усовершенствуют. ведь вы не ездите с утра до вечера каждый день по не проходимому бездорожью, а почему-то еще и по шоссе, где уже нужен и комфорт и скорость и проходимость, а рама ? она возможно и нужна в вашем понимании, но по скалам и кайрон не пройдет. так нужна ли она? субару в отличии от всех делает аппазитный двигатель и машины их ходят не хуже, чем при классической установке. так и с рамой или мостом. просчитали, удовлетворяет жесткости, улучшает езду по шоссе, вот и пошло, а вы залездь, сломать, дури? дури действительно не хватит ломать машину, мастерство - проехать, а не сломать
СсылкаПожаловаться
История переписки20
Че то опять Вы не в теме. Уже все что можно было усовершенствовали давно!!!!Понимаете!!!Не бывает автомобиля который будет по скалам лазить (как вы сказали) и чтобы по трассе с удовольствием летел. Вот паркетники для жалкое тому подобие, они и по трассе чуть лучше и увереней пойдут чем джипы и на бездорожье чуть лучше жигулей будут выглядеть. А внедорожник создан для тяжелых бездорожья, и оснащается как положено полноценному проходимцу!!!!А вот брать его или не брать каждый решает сам, кому что. Мне лично он не нужен. На нем больше 200 км не проедешь, тяжело на раме!!!!Ездил знаю. А вот на паркетниках с независимой подвеской МНОГОРЫЧАЖНОЙ только в путь!!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru