Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Audi A4 (B7)

Склоняюсь к покупке Audi A4 (B7) на автомате. Подскажите с каким движком лучше брать. И какие проблемы у каких движков: масложор, расход топлива, расходники. и еще если что есть. Интересно узнать про надежность турбины и вариаторов на них.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
очень проблемное авто,тубина летит,вариатор ломается,салон скрипит,колёса спускают и тд.
СсылкаПожаловаться
бродяга
с пробегом будет от 300 тысяч км . посмотри пассат .
СсылкаПожаловаться
бродяга
с пробегом будет от 300 тысяч км . посмотри пассат .
СсылкаПожаловаться
Они выпускались с 4 до 9 года откуда там 300тысяч
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Они выпускались с 4 до 9 года откуда там 300тысяч
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а меньше и не бывает , только у меня знакомые авто продали 09 года 334.000 т.км а спидометр понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
бродяга
а меньше и не бывает , только у меня знакомые авто продали 09 года 334.000 т.км а спидометр понятия не имею.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да дофига конечно, но бывает и наоборот, когда ездят очень мало, У меня на королле 4 года например 200т, езжу каждый день
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
да дофига конечно, но бывает и наоборот, когда ездят очень мало, У меня на королле 4 года например 200т, езжу каждый день
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот вот 05-06 год .пробег 300 т.км .в среднем.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет машина 2004 года
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Да не таксист, я машине 11 лет пробег 190т!))
СсылкаПожаловаться
Александр
подвеска , в яму влетел - попал на ремонт
СсылкаПожаловаться
бродяга
если найти с чистым пробегом и сервисной книгой и все т.о у дилера почти не реально .
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Посмотри другой вариант.Но эту машину не бери.
СсылкаПожаловаться
Juri Larionov
Если что можешь на форуме посмотреть,что немцы пишут,о больших проблем этой машины.А там очень большие проблемы.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
турбина ремонт по макс-40000р...подвеска- полно не оригинала качественного.вариатор в принципе надежный,но обычный автомат ремонтопригоднее.кстати на кватро ставился обычный типтроник. замена масла + диагностика акпп 7000 примерно.реально найти с пробегами 120-150 000 км.нормальное авто при должном уходе,как в принципе и любой автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Вам надо на профильный форум, тут японофилы доминируют. И неадекваты которые ауди только на картинке и видели, а рассуждать будут как будто всю жизнь владели.
СсылкаПожаловаться
Вам надо на профильный форум, тут японофилы доминируют. И неадекваты которые ауди только на картинке и видели, а рассуждать будут как будто всю жизнь владели.
СсылкаПожаловаться
Раз вы такой умный слезайте с уазика и советуйте:D
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Раз вы такой умный слезайте с уазика и советуйте:D
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Раз вы такой умный слезайте с уазика и советуйте:D
Не позорьтесь, не стоит людей оценивать по аватарке (по вашей логике: раз у вас даже лица нет, а значит вы не существуете.) Если что, фотке больше 15 лет. И езжу я на годовой ауди, если уж вам так интересно. И я знаю что советую.
СсылкаПожаловаться
Раз вы такой умный слезайте с уазика и советуйте:D
Не позорьтесь, не стоит людей оценивать по аватарке (по вашей логике: раз у вас даже лица нет, а значит вы не существуете.) Если что, фотке больше 15 лет. И езжу я на годовой ауди, если уж вам так интересно. И я знаю что советую.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дело не в том какая у вас или у меня аватарка, а в том что вы говорите, я же пошутил. И ж тем более раз вы владелец ауди то дайте дельный совет а не говорите что тут никто ничего не знает) без обид
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Дело не в том какая у вас или у меня аватарка, а в том что вы говорите, я же пошутил. И ж тем более раз вы владелец ауди то дайте дельный совет а не говорите что тут никто ничего не знает) без обид
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так я и дал дельный совет. Идти туда где общаются реальные владельцы. По А4, я ничего предметного сказать не могу, т.к. у меня с-троник, другая платформа, другой двигатель, разные года выпуска. Единственное что могу сказать, на тест драйве мне вариатор не понравился, туповатый, с-троник в этом отношении гораздо лучше.
СсылкаПожаловаться
бродяга
Я сам на ауди катаюсь . Причем тут владельцы японских авто.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Санкции включат и нет у тебя запчастей
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
Санкции включат и нет у тебя запчастей
СсылкаПожаловаться
открою тебе тайну: все кЕтай и уже давно.
СсылкаПожаловаться
jonn
открою тебе тайну: все кЕтай и уже давно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К сожалению это так (((
СсылкаПожаловаться
B7 у меня не было авдотьи.Были B5 и B8 обе 1.8 только последняя турбо ...шикарные авто !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Стандартная процедура, первое документы, второе диагностика, потом проверка компрессии и осмотр кузова, далее подъёмник, на нём можно и турбину проверить, снять патрубок которой заходит на интеркулер, литься оттуда масло не должно, далее выхлоп должен быть чистый без синего дыма, и при езде машина снизов должна выдавать постоянную нарастающую тягу, далее турбина проверяется раздутием в аварийном режиме, она должна выдавать максимальное давление и удерживать его, это делается всё в течении 20 минут. Рекомендую 1.8 турбо 20 клаппаный, либо ТДИ, оба надёжные тяговитые моторы, бензиновый беспроблемный и трудно убиваемый, но любит покушать, и обязательно кватро, ибо ауди и кватро это одно целое, но машину придётся поискать, удачи в покупке и не ленитесь и не торопитесь при выборе, сам аппарат шикарный даже несмотря на возраст, даст фору любым ускоглазым вёдрам последних годов выпуска.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Стандартная процедура, первое документы, второе диагностика, потом проверка компрессии и осмотр кузова, далее подъёмник, на нём можно и турбину проверить, снять патрубок которой заходит на интеркулер, литься оттуда масло не должно, далее выхлоп должен быть чистый без синего дыма, и при езде машина снизов должна выдавать постоянную нарастающую тягу, далее турбина проверяется раздутием в аварийном режиме, она должна выдавать максимальное давление и удерживать его, это делается всё в течении 20 минут. Рекомендую 1.8 турбо 20 клаппаный, либо ТДИ, оба надёжные тяговитые моторы, бензиновый беспроблемный и трудно убиваемый, но любит покушать, и обязательно кватро, ибо ауди и кватро это одно целое, но машину придётся поискать, удачи в покупке и не ленитесь и не торопитесь при выборе, сам аппарат шикарный даже несмотря на возраст, даст фору любым ускоглазым вёдрам последних годов выпуска.
СсылкаПожаловаться
хозяин как правило может и не признаться, но двигатели сделаны так, чтобы от замены до замены масло не доливать....если есть масложор проблема, очень часто она решается банальной сменой производителя и типа масла, но может быть вызвана более сложными причинами, опять компрессия, турбина и т.п. и полное отсутствие спешки, ибо даже убитый мотор едет ...
СсылкаПожаловаться
Ира Иванова
Выбирая себе машину перечитал сотни отзывов на разные машины, от AUDI Q5 в шоке, половина написавших - замена или кап.ремонт двигателя в течение гарантийного срока, почти все - замена коробки, один даже умудрился трижды коробку поменять в течение гарантийного срока. Хуже только УАЗ и Range Rover.
СсылкаПожаловаться
Ира Иванова
Выбирая себе машину перечитал сотни отзывов на разные машины, от AUDI Q5 в шоке, половина написавших - замена или кап.ремонт двигателя в течение гарантийного срока, почти все - замена коробки, один даже умудрился трижды коробку поменять в течение гарантийного срока. Хуже только УАЗ и Range Rover.
СсылкаПожаловаться
Выбирая себе машину перечитал сотни отзывов на разные машины, от AUDI Q5 в шоке, половина написавших - замена или кап.ремонт двигателя в течение гарантийного срока, почти все - замена коробки, один даже умудрился трижды коробку поменять в течение гарантийного срока. Хуже только УАЗ и Range Rover.
На самом деле форумы это не показатель. Тоже читал массу материала по проблемаммауди и мерседесов, и пишут в основном про б/у машины люди, которые хотят сами чинить. А вот в темах которые ведут представители ОД (я читал темы Ауди Север и Звезды Столицы) картина несколько другая.
СсылкаПожаловаться
Антон Грачев
Имхо, конечно, но лучше мерседесы смотреть. У а4 (в7) летит подвеска, бывают проблемы с турбиной. Лучше уж посмотреть мерседесы С и E с небольшим пробегом. Можно даже у ОД. После каникул у кого-то видел хорошую е-шку, сейчас точно не скажу, то ли в Звезде на Варшавке, то ли на Ленинградке.
СсылкаПожаловаться
Борис
Если вы так беспокоитесь о ремонте, лучше не берите Ауди. Она дарит удовольствие от вождения, но и требует тщательной заботы. Сильно бу и с большим пробегом брать не стоит.
СсылкаПожаловаться
Борис
Если вы так беспокоитесь о ремонте, лучше не берите Ауди. Она дарит удовольствие от вождения, но и требует тщательной заботы. Сильно бу и с большим пробегом брать не стоит.
СсылкаПожаловаться
верно сказано
СсылкаПожаловаться
Николай Ухалин
Чего-то почитал я комментарии выше и смешно стало :) Такое ощущение, что многие где-то в параллельной вселенной живут. Перво-наперво: любой б/у автомобиль рано или поздно потребует ремонта, в принципе, такая же ситуация и с новыми :) Здесь есть единственное только отличие: на дешевые машины запчасти недорогие, а, соответственно, чем дороже а/м и новее, тем и запчасти на него дороже. Вот тут пишут: "...подвеска , в яму влетел - попал на ремонт..." Хм, смотря какая яма и на какой скорости ты туда влетел. В принципе, так можно сказать о любой машине :) На Audi A4 стоит многорычажная подвеска, что, в принципе, очень не плохо, т.к. "влетев в яму" водитель может погнуть всего только один-два рычага, которые можно спокойно заменить, при этом не надо перетряхивать всю подвеску (собственно говоря, именно для этого была и придумана многорычажка). Поэтому за это Audi плюс. Минус же в том, что рычаги алюминиевые, и, конечно же они более нежные, по сравнению с металлическими. С другой стороны, даже такой рычаг надо постараться еще погнуть. Еще пишут: "...турбина ремонт по макс-40000р..." - это где такой конский ценник нашли? :) За эти деньги можно не ремонтировать, а приобрести вообще новую турбину. Причем К04 от Audi S3 (а не К03 родную). Т.е., более производительную и интересную в дальнейшем. Нет, конечно, если обслуживать у ОД, то там могут еще больше ценник загнуть :) Что касается линейки моторов, то, конечно, лучше брать 2 TFSI причем если выбирать из Америки, то лучше брать с буквенным обозначением BPG (там после 2006 года ставились уже кованные поршни и сам он уже шел чуть более усиленным). Также на BPG масло в принципе не подъедает. Брать двигатель ALT (атмосферник) - не советую, вот он не просто подъедает, а плотно кушает этим маслом. Конечно, лучше рассматривать полный привод. Все таки он вещь хорошая. Тем более он у Audi очень не плохой. А так - сама машина абсолютно нормальная, просто не надо гоняться за самой дешевой на рынке, и надо тщательно проверить перед покупкой на СТО, лучше у тех, кто занимается данной маркой (ну, или VAG-ом в принципе), это может быть как ОД, так и сертифицированный сервис(опять же интернет в помощь: народ часто на профильных форумах выкладывает информацию кто-где обслуживается и свои впечатления от сервиса в целом).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru