24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ауди 100

И ещё вопрос Есть ли смысл брать Ауди 100 1992-1994 годов
Король-Чародей
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
28
12
ilyasov rustem
считаешь чем древнее, тем лучше?
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на ilyasov rustem
ilyasov rustem
считаешь чем древнее, тем лучше?
СсылкаПожаловаться
Вот именно что нет потому и спрашиваю в конце концов знаю случаи когда продавали убитые 4-х летки
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
В свое время это были одни из лучших , и если энтузиаст то конечно бери пробег наверно под миллион будет ,сам на таких ездил но в 04 году уже на спидометре было по 600 тыщ , а счас сколько ой , если решишь то выбирает пяти цилиндровую и не бери шести цилиндровую ,и уже таких годов реально будет видно заржавела она или нет
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
В свое время это были одни из лучших , и если энтузиаст то конечно бери пробег наверно под миллион будет ,сам на таких ездил но в 04 году уже на спидометре было по 600 тыщ , а счас сколько ой , если решишь то выбирает пяти цилиндровую и не бери шести цилиндровую ,и уже таких годов реально будет видно заржавела она или нет
СсылкаПожаловаться
По сути я с вами согласен да я и не энтузиаст) просто хочу узнать мнение людей по этому вопросу и кстати правда говорят что самый лучший вариант 2 литровка
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на Король-Чародей
Король-Чародей
По сути я с вами согласен да я и не энтузиаст) просто хочу узнать мнение людей по этому вопросу и кстати правда говорят что самый лучший вариант 2 литровка
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нет самый лучший так это 2,3 бензин ,было бы это лет 12 назад товсе советовали а счас лучше всем на новой помойке нежели старенькой , я сам откатал три такие ничем плохим не назову ,отличные машины но время говорит свое , проверь компресию обязательно , компресии не будет масло жрать как слон будет и если есть возможность выйди на трассу и втопи каких под 200 на короткое время если дотянет до 160 то не бери такую все уставшее будет а остальное все ремонтируемо за небольшие деньги и кстати если кузов не тронут то абсолютно не ржавеет , если есть ржа то битая была , у меня такая списана была в 04году и простояла во дворе до 11 года так вот где была битая так превратилась в труху а вот где не тронута была так и стояла блестела
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
ну если тебе дают гарантию, что последние лет 10 она стояла в сухом проветриваемом помещении при плюсовой температуре и раз в месяц ее заводили и катались то брать конечно. Даже не заморачивайся, уж наверно у 20 летней машины больше шансов быть убитой?
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Смотри на состояние,если экземпляр достойный,бери не задумываясь.Они достаточно простые по конструкции,проверить состояние особых трудов не составит и запчасти недорогие,как новые,так и на разборах.У нас например на евро разборах все что угодно на сотки и восьмидесятки можно найти за сущие копейки,поэтому и катается этих машин не мало.
СсылкаПожаловаться
vla zab
читай драйв 2 Там много пишут о всех и все ломучие страх
СсылкаПожаловаться
Dark
если ты из северного Казахстана, Павлодар, Астана или Караганда, то там много машин из Германии, без "транзита" через прибалтику, там есть варианты, выбор есть
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на Dark
Dark
если ты из северного Казахстана, Павлодар, Астана или Караганда, то там много машин из Германии, без "транзита" через прибалтику, там есть варианты, выбор есть
СсылкаПожаловаться
Я знаю я из Акмолинской области(Астанинская тобишь) городок курортный Щучинск
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Dark
Dark
если ты из северного Казахстана, Павлодар, Астана или Караганда, то там много машин из Германии, без "транзита" через прибалтику, там есть варианты, выбор есть
СсылкаПожаловаться
Половина Казахстана гоняет на таких по сей день. Народный автомобиль, однако.
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
АУДИ 100(45 кузов)






С4 - заводское обозначение модели, которая дебютировала в ноябре 1990 года как седан Audi 100. Осенью 1994-го автомобиль прошел модернизацию, в результате которой модели переименовали в Audi A6. Большинство кузовных элементов изменилось, появились новые двигатели, но в основном конструкция осталась нетронутой.
Обсуждать коррозионную стойкость бессмысленно: и так все знают, что Audi не ржавеет. Для большинства владельцев это всегда было главным стимулом к покупке машины: ведь в начале 90-х практически не было других автомобилей, так же хорошо защищенных от коррозии, как Audi.
Зато кузовщина для С4 дорогая. Машина выпускалась всего-навсего четыре года до модернизации и три года - после. Например, так называемая линзованная фара для А6 и некоторых версий Audi 100 стоит 180 долларов - и это бэушная! Бампер тоже за копейки не купишь, причем на версиях 2,5 TDI бампер оригинальный, с дополнительным воздухозаборником.
На старых машинах из-за неудачного расположения отваливаются пластмассовые накладки на порогах, такая же проблема и с молдингами, которые различны на Audi 100 и А6. "Расходный материал" - декоративные решетки на переднем бампере, которые воруют так же часто, как и "листву" у Mercedes-Benz.
Четырехцилиндровые моторы 2,0 л известны течами масла через задний сальник коленвала после пробега в 100 тысяч км. Не очень долговечны датчик расхода воздуха и потенциометр дроссельной заслонки - традиционные проблемы для "бошевских" систем впрыска.
Старайтесь избегать 16-клапанных версий 2,0 л. Двигатель достаточно редкий, и запчастей к нему мало. Например, головку блока цилиндров б/у днем с огнем не найти.
Пятицилиндровый мотор 2,3 л - весьма мощный и надежный, но не каждый механик способен совладать со сложной полумеханической системой впрыска Bosch KE-Jetronic. Характерная неисправность - распределитель топлива. И, разумеется, длинная головка блока боится перегрева больше, чем ГБЦ четырехцилиндровых моторов.
Вообще, система впрыска - больное место подержанных Audi. Форсунки, кислородные датчики, клапаны холостого хода - стандартный список кандидатов на замену. Поэтому при прочих равных условиях есть смысл предпочесть обычный моновпрысковый 8-клапанный мотор.
Двигатель 1,8 20V, который начали устанавливать на Audi A6, - мотор сложный и требовательный к качеству ГСМ. Бывали случаи преждевременного обрыва ремня ГРМ, поэтому менять его лучше чаще, чем предписано инструкцией.
Шестицилиндровые двигатели лишены проблем с системой впрыска, зато у них множество других недостатков. V6 на Audi хорошо работает только первые 150 тысяч км. В дальнейшем вам обеспечен ремонт той или иной степени сложности. После такого пробега V6 неизменно начинают "есть" масло, и замена маслосъемных колпачков практически не помогает, потому что "поедание" в большей степени связано с износом поршневых колец. Вносят свою лепту и протекающие прокладки ГБЦ, клапанных крышек, картера и теплообменника масляного фильтра. Частенько встречаются и трещины выпускных коллекторов, отказы клапанов холостого хода. Каждый раз, меняя ремень ГРМ, нужно одновременно менять все ролики и водяной насос, срок службы которых не превышает 120-150 тысяч км. При заклинивании роликов или насоса ремень ГРМ неизбежно рвется. У старых машин "капризничает" масляный насос. Вдобавок ко всему V6 склонны к перегреву, а блоки цилиндров с тонкими стенками не подлежат расточке!
Советуем вычеркнуть из списка предложений машины с 2,4-литровым дизелем. Во-первых, он уже просто старый, а во-вторых, сильно уступает по ресурсу 2,5-литровому собрату. Дизель 2,4 после 300 тысяч км почти наверняка потребует капремонта с заменой головки блока.
Лучшие дизели - 1,9 TDI. Но покупатели чаще отдают предпочтение версии 2,5 TDI. Несмотря на "хитрую" систему непосредственного впрыска, этот мотор служит гораздо дольше старого 2,4 D. После 300 тысяч км постепенно изнашивается плунжерная пара топливного насоса TDI, поэтому появляются трудности с запуском "на горячую". Новая плунжерная пара стоит 250 евро. Б/у насос можно купить за 400-500 долларов. Но это риск. В идеале покупать насос нужно с обязательной проверкой на стенде. Но электронный ТНВД не так-то просто проверить. Поэтому главное правило - выбирайте "живую" машину, потому что ремонт этого двигателя дорогой.
На всех дизелях слабым местом является шкив коленвала. Б/у стоит 150 долларов. Новый оригинальный - больше двухсот. В сущности, бензиновые моторы могут испытывать точно такие же проблемы, но у дизелей пробег больше, и сам шкив немного другой конструкции.
Внимания требует система охлаждения. Антифриз вытекает через негерметичные патрубки, и радиаторы уже начали ржаветь. В ременном приводе вентилятора охлаждения пятицилиндровых моторов есть вискомуфта и подшипники, которые вам почти наверняка придется поменять. На разборке можно купить б/у вискомуфту вместе с подшипниками за 150 долларов. Отдельно новая неоригинальная вискомуфта стоит примерно столько же.
Слабое место механических КП - сальники полуосей, которые могут пропускать масло, и синхронизаторы третьей и четвертой передач.
Покупать полноприводные Audi Quattro нужно внимательно. Помимо традиционных требований к эксплуатации полноприводных машин вроде регулярной замены масла в коробках и редукторах, перестановки покрышек, наличие системы Quattro требует повышенных расходов и на ремонт ходовой части, ведь задняя подвеска у этих машин многорычажная. Покупать неисправную машину в надежде самому отремонтировать тоже не советуем: детали кардана у Audi и Volkswagen отдельно не продаются, а весь кардан б/у на Audi Quattro найти сложно.
Ходовая часть кузова C4 достаточно надежна. Задняя подвеска моноприводных версий представляет собой обычную балку, которая практически не требует ремонтов, в отличие от многорычажной подвески Quattro, где каждые 50-70 тысяч на замену идут сайлент-блоки и тяги регулировки углов развала колес.
Передняя подвеска общая для всех машин - стойки McPherson. Раз в 30-50 тысяч нужно менять тяги стабилизатора и рулевые наконечники, каждые 50-60 тысяч - сайлент-блоки. Шаровые опоры запрессованы в рычаги. Новый рычаг хорошего качества стоит не менее восьмидесяти долларов. Все, что дешевле, долго не протянет. Уж лучше попытаться восстановить за 20 долларов старый рычаг.
Слабое место кузова С4, как и в предыдущем поколении Audi 100, - рулевые механизмы. Негерметичен шланг высокого давления, выходит из строя и сам насос гидроусилителя.
В принципе машина очень удачная, и основная забота для покупателя подержанного автомобиля - выбрать "живой" экземпляр. И выбор этот труден. 2,0 16V плохо обеспечены запчастями, 2,3 л давно не выпускаются, а 2,0 л 8V слишком слабые. Что остается? 2,5 TDI? Правильно. Но будьте готовы к ремонту топливной аппаратуры дизеля, который стоит ой как недешево.
На эти машины выпускается много неоригинальных запчастей,найти можно практически все,в том числе и на 44 и даже на 43 кузов.
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ru
из выше много перепечатанного я б сказал 10 % может и верно но сколько у нас таких машин было на балансе служебных ,а их было 4 то все списаные были при пробегах от 490-до 650 тыщ , и не знали что такое перегрев головы или замена водяной помпы ,и кузовщина - дверь пассажира передняя -1000 р , ремонт топливного насоса 1000 р , водяной помпы даже цену не знали , и кипели двигатели и ни разу головы не вело , очень и очень надежные машины
СсылкаПожаловаться
Владимир Шмаков
Нужен ли вам денежный унитаз?
СсылкаПожаловаться
bonifacis@list.ruВ ответ на Владимир Шмаков
Владимир Шмаков
Нужен ли вам денежный унитаз?
СсылкаПожаловаться
ну не все имеют роскошь на китайце или калине кататься
СсылкаПожаловаться
СашокВ ответ на bonifacis@list.ru
bonifacis@list.ru
ну не все имеют роскошь на китайце или калине кататься
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так вот роскошь то и есть,на 25 летней машине ездить.Хотя-я колекционеров понимаю))))))
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на Сашок
Сашок
Так вот роскошь то и есть,на 25 летней машине ездить.Хотя-я колекционеров понимаю))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Извините на новое авто баблом не распологаю если уж брать то меньше 15 кусков не потратишь а такой суммы у меня нет
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
Извините на новое авто баблом не распологаю если уж брать то меньше 15 кусков не потратишь а такой суммы у меня нет
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну,знаю людей с принципом таким,-брать так брать,кувыркаться -так с королевой))))Я проще в этом плане))))
СсылкаПожаловаться
Король-ЧародейВ ответ на Сашок
Сашок
Ну,знаю людей с принципом таким,-брать так брать,кувыркаться -так с королевой))))Я проще в этом плане))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну да у меня есть такой принцип))) Може то что вы проще и к лучшему
СсылкаПожаловаться
Король-Чародей
Ну да у меня есть такой принцип))) Може то что вы проще и к лучшему
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Фиг его знает Вячеслав,мож и к лучшему)))Но кстати королеву,тож иногда охота,ну так,скажем,для расширения кругозора)))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария