Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ауди 100(2,3) 1991г.

Продают хорошие знакомые,машина в хорошем состоянии!
Что скажете? как по запчастям?(если сравнивать с 2112)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
kovalenkin jevgenij
ей 19 лет , пробег будет охрененный будет , у нас была такая в 2004 году было 650 тыщ , а за 19 лет знаете сколько накатано будет , а так не прихотливая , ремонт генератора 170 долл, слабое место бензонасос - реставрация 1700 р , ходовая не дорогая , мотор один из лучших у ауди , пять горшков , смотрите чтоб на теплую машину обороты не плавали ,ипри перегазовке равномерно опускались , если падаютипотомподнимаются , то уже не хорошо , потенциометр холостого хода на исходе - проблема неизлечима , замена на новый только , датчик холостого хода 200 евро
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
ей 19 лет , пробег будет охрененный будет , у нас была такая в 2004 году было 650 тыщ , а за 19 лет знаете сколько накатано будет , а так не прихотливая , ремонт генератора 170 долл, слабое место бензонасос - реставрация 1700 р , ходовая не дорогая , мотор один из лучших у ауди , пять горшков , смотрите чтоб на теплую машину обороты не плавали ,ипри перегазовке равномерно опускались , если падаютипотомподнимаются , то уже не хорошо , потенциометр холостого хода на исходе - проблема неизлечима , замена на новый только , датчик холостого хода 200 евро
СсылкаПожаловаться
ты так рассказываешь уверенно насчёт пробега. а у меня к примеру машины все не ездят за год максимум 2 000 км наезжаю. куда ездить ? магазины у меня на 1ом этаже от хозяйственного до аптеки. всё что нужно там есть всё дёшево. на дачу ? мне до московской дачи 24 км в год там бываю раз 5 - 7 максимум.
ОТКУДА ПРОБЕГ ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
Но насчёт конкретного случая - нафиг нафиг . 20 лет это уже конечно бесспорно надо избавляться от этого а не покупать
СсылкаПожаловаться
Андрей
Но насчёт конкретного случая - нафиг нафиг . 20 лет это уже конечно бесспорно надо избавляться от этого а не покупать
СсылкаПожаловаться
здравствуйте коллега изходя из того что это немка , а немцы гоняют будь здоров , и сколько лет она в россии , моя жена тоже не ездит за два с половиной года накатала всего 30000 км , и тесть за 8 лет 120 тыщ , а для интереса зайти на ихний mobile .de и посмотреть какие пробеги у бюргером , в свои года эти машины считались одни из выносливых , и выдерживали без вмешательства ого какие пробеги , у нас одна доходила до 650 тыщ и продали живую еще , а другая при 460 тыщ сдала , компресия пропала, а третьей при 245 тыщ капиталку делали ,
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
здравствуйте коллега изходя из того что это немка , а немцы гоняют будь здоров , и сколько лет она в россии , моя жена тоже не ездит за два с половиной года накатала всего 30000 км , и тесть за 8 лет 120 тыщ , а для интереса зайти на ихний mobile .de и посмотреть какие пробеги у бюргером , в свои года эти машины считались одни из выносливых , и выдерживали без вмешательства ого какие пробеги , у нас одна доходила до 650 тыщ и продали живую еще , а другая при 460 тыщ сдала , компресия пропала, а третьей при 245 тыщ капиталку делали ,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
исходя из эксплуатации за весь период ,что меняли?
СсылкаПожаловаться
исходя из эксплуатации за весь период ,что меняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
значит на той что 460 тыщ прошла ,- брали чуть битую в перднее левое крыло , сами сделали все машины были из германии , брали в 97 году как рабочие , брали ее при 160 тыщ - раз в два года летел генератор ,считаю слабое место , и бензанасос летел каждые 100 тыщ примерно , при 295 тыщ начал накрываться впрыск , слабое место , и серьезно не удавалось привести впорядок обороты , резюме - потенциометр холостого хода , никак не сделали атак подлечили - отключили лямбду , и потом чуть подняли обороты ,расход увеличился , когда достало нашли все таки в б\у блок впрыска и поменяли , удалось наладить , из серьезных - при 350 тыщ меняли подшипники в коробке скоростей , при 350 тыщ меняли сцепление , первый подшипник колеса правого поменяли при 290 тыщ,один раз только меняли шаровые , выхлопную не меняли вообще , при390 тыщ начала жрать масло при переезде в 1000 км , при скоростях 150-170 , доливали 1,5 литра , заменили колпачк и прошло , поняли слабое место как на движок смотришь слева такая пипка есть посередине корпуса , она вкручивается в движок , он поддерживает какуюто электроцепь , к нему подключена фишка ,внутри его есть такой усик металический который при зажигании выпремляется , и подает электричество кудато в движок он зимой как то замерзает , доходило до курьеза , зимой замести не можем , долбанем по нему молотком -бац заводиться ,
Та что отходила 650 тыщ , куплена была в 1998 году при пробеге 196000 км , за четыре года накрутили до 650 тыщ , с той не было проблем с впрыском ,расходники и два раза меняли колпачки в движке , сцепление разок , ходовую меняли раз в год , при пробеге в год где то 120 тыщ ,
Вообще заключу -машины бесподобные , я б сказал легендарные , за время эксплуатации только положительные эмоции Считаю главное проверь внимательно компрессию , если хорошая то бери не пожелеешь , да еще плохо у всех было с уселком руля -они просто текли по основному шву , лечилось просто разбирался и прокладку новую , обрати внимание на патрубок вентиляции двигателя они от старости как то превращаются в какуюто гофру и сжимается , просто менять и все , трубопровод доставки бензина должен быть метализирован обрати внимание , потом патрубок от движка к воздушному клапану ( если правильно называю ) должен правильной формы быть , он находится на движке слева впереди , тепатрубки редкость и если он на исходе меняют наобычный патрубок с загибом , оригинальный метализирован (новый под 3000 руб) ,ну вроде все спрашивай все расскажу ,если захочешьпосоветую как завести ее если топливный насос встал , т е как его оживить и доехать до места , если накрывается датчик температурный вентилятора , просто закарачиваешь его и едешь, да радиатор , если вдруг менять то толькооригинал , потому что у всех левых верхний патрубок из слабой пластмассы место хомута просто срывает вместе спатрубком
СсылкаПожаловаться
kovalenkin jevgenij
значит на той что 460 тыщ прошла ,- брали чуть битую в перднее левое крыло , сами сделали все машины были из германии , брали в 97 году как рабочие , брали ее при 160 тыщ - раз в два года летел генератор ,считаю слабое место , и бензанасос летел каждые 100 тыщ примерно , при 295 тыщ начал накрываться впрыск , слабое место , и серьезно не удавалось привести впорядок обороты , резюме - потенциометр холостого хода , никак не сделали атак подлечили - отключили лямбду , и потом чуть подняли обороты ,расход увеличился , когда достало нашли все таки в б\у блок впрыска и поменяли , удалось наладить , из серьезных - при 350 тыщ меняли подшипники в коробке скоростей , при 350 тыщ меняли сцепление , первый подшипник колеса правого поменяли при 290 тыщ,один раз только меняли шаровые , выхлопную не меняли вообще , при390 тыщ начала жрать масло при переезде в 1000 км , при скоростях 150-170 , доливали 1,5 литра , заменили колпачк и прошло , поняли слабое место как на движок смотришь слева такая пипка есть посередине корпуса , она вкручивается в движок , он поддерживает какуюто электроцепь , к нему подключена фишка ,внутри его есть такой усик металический который при зажигании выпремляется , и подает электричество кудато в движок он зимой как то замерзает , доходило до курьеза , зимой замести не можем , долбанем по нему молотком -бац заводиться ,
Та что отходила 650 тыщ , куплена была в 1998 году при пробеге 196000 км , за четыре года накрутили до 650 тыщ , с той не было проблем с впрыском ,расходники и два раза меняли колпачки в движке , сцепление разок , ходовую меняли раз в год , при пробеге в год где то 120 тыщ ,
Вообще заключу -машины бесподобные , я б сказал легендарные , за время эксплуатации только положительные эмоции Считаю главное проверь внимательно компрессию , если хорошая то бери не пожелеешь , да еще плохо у всех было с уселком руля -они просто текли по основному шву , лечилось просто разбирался и прокладку новую , обрати внимание на патрубок вентиляции двигателя они от старости как то превращаются в какуюто гофру и сжимается , просто менять и все , трубопровод доставки бензина должен быть метализирован обрати внимание , потом патрубок от движка к воздушному клапану ( если правильно называю ) должен правильной формы быть , он находится на движке слева впереди , тепатрубки редкость и если он на исходе меняют наобычный патрубок с загибом , оригинальный метализирован (новый под 3000 руб) ,ну вроде все спрашивай все расскажу ,если захочешьпосоветую как завести ее если топливный насос встал , т е как его оживить и доехать до места , если накрывается датчик температурный вентилятора , просто закарачиваешь его и едешь, да радиатор , если вдруг менять то толькооригинал , потому что у всех левых верхний патрубок из слабой пластмассы место хомута просто срывает вместе спатрубком
СсылкаПожаловаться
История переписки4
хороший отзыв,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Мусорила
там немецкого только кузов. хачи это любят.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
по вашим деньгам - логан ваша машина.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
по вашим деньгам - логан ваша машина.
СсылкаПожаловаться
за те деньги что можно купить сотку,логан только разве что перевертыш....
СсылкаПожаловаться
Мусорила
по вашим деньгам - логан ваша машина.
СсылкаПожаловаться
по вашим деньгам - логан ваша машина.

Логан твоя машина!
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
Единственная проблема этой машины вспрыск(обращай внимание на холостые обороты и чтобы не дергалась при движении)если начнет мозг выносить,придется ставить электронный(порядка 30тыс руб),расходники копеечные(фильтр масл. 170руб,воздухан-240,колодки задние 500-600,передние около 1000,амортизаторы 1200-1800) двигатель если масло не жрет,будет бегать и бегать(расход бензина у неубитой машины 10-11литров город и 7-8трасса) накладно только замена ремня грм из-за сложности к нему подлезть,работа плюс помпа плюс ролик с ремнем обойдутся около 7тыр.(но это нужно делать раз за 80-100тыс.км)также обрати внимание на навесное железо особенно колесные арки на предмет ржавчины(оригинал не ржавеет даже в местах сколов до металла),оригинальная кузовщина дорогая,капот 18000,крыло 8000(как выход железо с разборки в 3 раза дешевле) или тайвань совсем дешево но качество "гумно"....прокатись на ней и забудешь свою двенашку как страшный сон....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
Единственная проблема этой машины вспрыск(обращай внимание на холостые обороты и чтобы не дергалась при движении)если начнет мозг выносить,придется ставить электронный(порядка 30тыс руб),расходники копеечные(фильтр масл. 170руб,воздухан-240,колодки задние 500-600,передние около 1000,амортизаторы 1200-1800) двигатель если масло не жрет,будет бегать и бегать(расход бензина у неубитой машины 10-11литров город и 7-8трасса) накладно только замена ремня грм из-за сложности к нему подлезть,работа плюс помпа плюс ролик с ремнем обойдутся около 7тыр.(но это нужно делать раз за 80-100тыс.км)также обрати внимание на навесное железо особенно колесные арки на предмет ржавчины(оригинал не ржавеет даже в местах сколов до металла),оригинальная кузовщина дорогая,капот 18000,крыло 8000(как выход железо с разборки в 3 раза дешевле) или тайвань совсем дешево но качество "гумно"....прокатись на ней и забудешь свою двенашку как страшный сон....
СсылкаПожаловаться
Спасибо за совет!
СсылкаПожаловаться
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
СсылкаПожаловаться
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
СсылкаПожаловаться
я имею сотку,а не она меня))))
СсылкаПожаловаться
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
СсылкаПожаловаться
Я имел сотку и в 44 кузове, и в 45 -продал в конце 90х
но сейчас 91 года боже упаси 2011 год уже
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я имел сотку и в 44 кузове, и в 45 -продал в конце 90х
но сейчас 91 года боже упаси 2011 год уже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
согласен что не от жиру я её купил,но за те деньги что купил даже десятку убитую не подобрал бы....
СсылкаПожаловаться
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
СсылкаПожаловаться
ты просто сейчас продаёшь это , поэтому и нам хочешь доказать что лучше них машин нету, я уже более 10 лет назад продал это, так что в курсе
СсылкаПожаловаться
Андрей
ты просто сейчас продаёшь это , поэтому и нам хочешь доказать что лучше них машин нету, я уже более 10 лет назад продал это, так что в курсе
СсылкаПожаловаться
История переписки2
где ты видел что я продаю?...если даже соберусь продавать у меня друзья заберут с удовольствием,кто действительно её знает,если тебе попался конструктор не значит что все плохие,у меня до недавних пор машина совсем небитая была,всё железо родное,я м...ак разбил морду, ссейчас собираю,но продавать даже не думаю пока....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
где ты видел что я продаю?...если даже соберусь продавать у меня друзья заберут с удовольствием,кто действительно её знает,если тебе попался конструктор не значит что все плохие,у меня до недавних пор машина совсем небитая была,всё железо родное,я м...ак разбил морду, ссейчас собираю,но продавать даже не думаю пока....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я не тебе говорил :)
СсылкаПожаловаться
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
СсылкаПожаловаться
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди

Принял к сведению!
СсылкаПожаловаться
Купил только 92 г семь лет назад. Всё думаю продать - по старости - ничего лучше не могу придумать. Самая большая проблема мех инжектор. Часто встречал жалобы да и сам поменял масляный насос. Будут проблемы обращайся - искать здесь.
СсылкаПожаловаться
Купил только 92 г семь лет назад. Всё думаю продать - по старости - ничего лучше не могу придумать. Самая большая проблема мех инжектор. Часто встречал жалобы да и сам поменял масляный насос. Будут проблемы обращайся - искать здесь.
СсылкаПожаловаться
Купил только 92 г семь лет назад. Всё думаю продать - по старости - ничего лучше не могу придумать. Самая большая проблема мех инжектор. Часто встречал жалобы да и сам поменял масляный насос. Будут проблемы обращайся - искать здесь.

ок!
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если уж на то пошло и приспичило такую старуху брать - бери лучше бмв у них хотябы инжектор мозга не компостирует.
а у 100 механический впрыск - постоянный гемор
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если уж на то пошло и приспичило такую старуху брать - бери лучше бмв у них хотябы инжектор мозга не компостирует.
а у 100 механический впрыск - постоянный гемор
СсылкаПожаловаться
бехи уже все сгнили))))),а проблему инжектора можно раз и навсегда решить поставив электронный....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
бехи уже все сгнили))))),а проблему инжектора можно раз и навсегда решить поставив электронный....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а денег ему хватит ? может тогда просто купить посвежее машинку года этак 99 ?
СсылкаПожаловаться
Андрей
а денег ему хватит ? может тогда просто купить посвежее машинку года этак 99 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
конечно 99год лучше,а лучше 2009 или вобще целку....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
бехи уже все сгнили))))),а проблему инжектора можно раз и навсегда решить поставив электронный....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
насчёт того что сгнили это ты зря я свою 94 года продал кузов был отличный
СсылкаПожаловаться
Андрей
насчёт того что сгнили это ты зря я свою 94 года продал кузов был отличный
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у твоей может быть,но думаю ты согласишься что кузовное состояние аудях тех лет в разы добротней чем у бех с мурзиками....
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
у твоей может быть,но думаю ты согласишься что кузовное состояние аудях тех лет в разы добротней чем у бех с мурзиками....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это по идее должно быть так а на самом деле сейчас бмв тех лет гораздо больше интересных предложений , поищи на яндексе или изруквруки увидиш
да и если сравнивать их в эксплуатации - бмв намного приятнее тачка
сотка мне запомнилась тем что я один раз чуть не заснул на скорости 140
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если уж на то пошло и приспичило такую старуху брать - бери лучше бмв у них хотябы инжектор мозга не компостирует.
а у 100 механический впрыск - постоянный гемор
СсылкаПожаловаться
Если уж на то пошло и приспичило такую старуху брать - бери лучше бмв у них хотябы инжектор мозга не компостирует.а у 100 механический впрыск - постоянный гемор

я уже Вас понял,негативный отзыв,а по факту ничего!
СсылкаПожаловаться
каждый день занимаюсь ремонтом этого немецкого дерьма прошлого века: ни что не вечьно под солнцем
СсылкаПожаловаться
каждый день занимаюсь ремонтом этого немецкого дерьма прошлого века: ни что не вечьно под солнцем
СсылкаПожаловаться
тебе больше нравится в отечественных копаться,где через полгода ни одна гайка без такой то матери не откручивается?
СсылкаПожаловаться
Уарабэй
тебе больше нравится в отечественных копаться,где через полгода ни одна гайка без такой то матери не откручивается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
отечественные ведра не рассматриваются: ни старые ни новые
СсылкаПожаловаться
каждый день занимаюсь ремонтом этого немецкого дерьма прошлого века: ни что не вечьно под солнцем
СсылкаПожаловаться
Дерьма много? Или плохо ремонтируешь?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть