Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
ей 19 лет , пробег будет охрененный будет , у нас была такая в 2004 году было 650 тыщ , а за 19 лет знаете сколько накатано будет , а так не прихотливая , ремонт генератора 170 долл, слабое место бензонасос - реставрация 1700 р , ходовая не дорогая , мотор один из лучших у ауди , пять горшков , смотрите чтоб на теплую машину обороты не плавали ,ипри перегазовке равномерно опускались , если падаютипотомподнимаются , то уже не хорошо , потенциометр холостого хода на исходе - проблема неизлечима , замена на новый только , датчик холостого хода 200 евро
ей 19 лет , пробег будет охрененный будет , у нас была такая в 2004 году было 650 тыщ , а за 19 лет знаете сколько накатано будет , а так не прихотливая , ремонт генератора 170 долл, слабое место бензонасос - реставрация 1700 р , ходовая не дорогая , мотор один из лучших у ауди , пять горшков , смотрите чтоб на теплую машину обороты не плавали ,ипри перегазовке равномерно опускались , если падаютипотомподнимаются , то уже не хорошо , потенциометр холостого хода на исходе - проблема неизлечима , замена на новый только , датчик холостого хода 200 евро
ты так рассказываешь уверенно насчёт пробега. а у меня к примеру машины все не ездят за год максимум 2 000 км наезжаю. куда ездить ? магазины у меня на 1ом этаже от хозяйственного до аптеки. всё что нужно там есть всё дёшево. на дачу ? мне до московской дачи 24 км в год там бываю раз 5 - 7 максимум.
ОТКУДА ПРОБЕГ ?
здравствуйте коллега изходя из того что это немка , а немцы гоняют будь здоров , и сколько лет она в россии , моя жена тоже не ездит за два с половиной года накатала всего 30000 км , и тесть за 8 лет 120 тыщ , а для интереса зайти на ихний mobile .de и посмотреть какие пробеги у бюргером , в свои года эти машины считались одни из выносливых , и выдерживали без вмешательства ого какие пробеги , у нас одна доходила до 650 тыщ и продали живую еще , а другая при 460 тыщ сдала , компресия пропала, а третьей при 245 тыщ капиталку делали ,
здравствуйте коллега изходя из того что это немка , а немцы гоняют будь здоров , и сколько лет она в россии , моя жена тоже не ездит за два с половиной года накатала всего 30000 км , и тесть за 8 лет 120 тыщ , а для интереса зайти на ихний mobile .de и посмотреть какие пробеги у бюргером , в свои года эти машины считались одни из выносливых , и выдерживали без вмешательства ого какие пробеги , у нас одна доходила до 650 тыщ и продали живую еще , а другая при 460 тыщ сдала , компресия пропала, а третьей при 245 тыщ капиталку делали ,
значит на той что 460 тыщ прошла ,- брали чуть битую в перднее левое крыло , сами сделали все машины были из германии , брали в 97 году как рабочие , брали ее при 160 тыщ - раз в два года летел генератор ,считаю слабое место , и бензанасос летел каждые 100 тыщ примерно , при 295 тыщ начал накрываться впрыск , слабое место , и серьезно не удавалось привести впорядок обороты , резюме - потенциометр холостого хода , никак не сделали атак подлечили - отключили лямбду , и потом чуть подняли обороты ,расход увеличился , когда достало нашли все таки в б\у блок впрыска и поменяли , удалось наладить , из серьезных - при 350 тыщ меняли подшипники в коробке скоростей , при 350 тыщ меняли сцепление , первый подшипник колеса правого поменяли при 290 тыщ,один раз только меняли шаровые , выхлопную не меняли вообще , при390 тыщ начала жрать масло при переезде в 1000 км , при скоростях 150-170 , доливали 1,5 литра , заменили колпачк и прошло , поняли слабое место как на движок смотришь слева такая пипка есть посередине корпуса , она вкручивается в движок , он поддерживает какуюто электроцепь , к нему подключена фишка ,внутри его есть такой усик металический который при зажигании выпремляется , и подает электричество кудато в движок он зимой как то замерзает , доходило до курьеза , зимой замести не можем , долбанем по нему молотком -бац заводиться ,
Та что отходила 650 тыщ , куплена была в 1998 году при пробеге 196000 км , за четыре года накрутили до 650 тыщ , с той не было проблем с впрыском ,расходники и два раза меняли колпачки в движке , сцепление разок , ходовую меняли раз в год , при пробеге в год где то 120 тыщ ,
Вообще заключу -машины бесподобные , я б сказал легендарные , за время эксплуатации только положительные эмоции Считаю главное проверь внимательно компрессию , если хорошая то бери не пожелеешь , да еще плохо у всех было с уселком руля -они просто текли по основному шву , лечилось просто разбирался и прокладку новую , обрати внимание на патрубок вентиляции двигателя они от старости как то превращаются в какуюто гофру и сжимается , просто менять и все , трубопровод доставки бензина должен быть метализирован обрати внимание , потом патрубок от движка к воздушному клапану ( если правильно называю ) должен правильной формы быть , он находится на движке слева впереди , тепатрубки редкость и если он на исходе меняют наобычный патрубок с загибом , оригинальный метализирован (новый под 3000 руб) ,ну вроде все спрашивай все расскажу ,если захочешьпосоветую как завести ее если топливный насос встал , т е как его оживить и доехать до места , если накрывается датчик температурный вентилятора , просто закарачиваешь его и едешь, да радиатор , если вдруг менять то толькооригинал , потому что у всех левых верхний патрубок из слабой пластмассы место хомута просто срывает вместе спатрубком
значит на той что 460 тыщ прошла ,- брали чуть битую в перднее левое крыло , сами сделали все машины были из германии , брали в 97 году как рабочие , брали ее при 160 тыщ - раз в два года летел генератор ,считаю слабое место , и бензанасос летел каждые 100 тыщ примерно , при 295 тыщ начал накрываться впрыск , слабое место , и серьезно не удавалось привести впорядок обороты , резюме - потенциометр холостого хода , никак не сделали атак подлечили - отключили лямбду , и потом чуть подняли обороты ,расход увеличился , когда достало нашли все таки в б\у блок впрыска и поменяли , удалось наладить , из серьезных - при 350 тыщ меняли подшипники в коробке скоростей , при 350 тыщ меняли сцепление , первый подшипник колеса правого поменяли при 290 тыщ,один раз только меняли шаровые , выхлопную не меняли вообще , при390 тыщ начала жрать масло при переезде в 1000 км , при скоростях 150-170 , доливали 1,5 литра , заменили колпачк и прошло , поняли слабое место как на движок смотришь слева такая пипка есть посередине корпуса , она вкручивается в движок , он поддерживает какуюто электроцепь , к нему подключена фишка ,внутри его есть такой усик металический который при зажигании выпремляется , и подает электричество кудато в движок он зимой как то замерзает , доходило до курьеза , зимой замести не можем , долбанем по нему молотком -бац заводиться ,
Та что отходила 650 тыщ , куплена была в 1998 году при пробеге 196000 км , за четыре года накрутили до 650 тыщ , с той не было проблем с впрыском ,расходники и два раза меняли колпачки в движке , сцепление разок , ходовую меняли раз в год , при пробеге в год где то 120 тыщ ,
Вообще заключу -машины бесподобные , я б сказал легендарные , за время эксплуатации только положительные эмоции Считаю главное проверь внимательно компрессию , если хорошая то бери не пожелеешь , да еще плохо у всех было с уселком руля -они просто текли по основному шву , лечилось просто разбирался и прокладку новую , обрати внимание на патрубок вентиляции двигателя они от старости как то превращаются в какуюто гофру и сжимается , просто менять и все , трубопровод доставки бензина должен быть метализирован обрати внимание , потом патрубок от движка к воздушному клапану ( если правильно называю ) должен правильной формы быть , он находится на движке слева впереди , тепатрубки редкость и если он на исходе меняют наобычный патрубок с загибом , оригинальный метализирован (новый под 3000 руб) ,ну вроде все спрашивай все расскажу ,если захочешьпосоветую как завести ее если топливный насос встал , т е как его оживить и доехать до места , если накрывается датчик температурный вентилятора , просто закарачиваешь его и едешь, да радиатор , если вдруг менять то толькооригинал , потому что у всех левых верхний патрубок из слабой пластмассы место хомута просто срывает вместе спатрубком
Единственная проблема этой машины вспрыск(обращай внимание на холостые обороты и чтобы не дергалась при движении)если начнет мозг выносить,придется ставить электронный(порядка 30тыс руб),расходники копеечные(фильтр масл. 170руб,воздухан-240,колодки задние 500-600,передние около 1000,амортизаторы 1200-1800) двигатель если масло не жрет,будет бегать и бегать(расход бензина у неубитой машины 10-11литров город и 7-8трасса) накладно только замена ремня грм из-за сложности к нему подлезть,работа плюс помпа плюс ролик с ремнем обойдутся около 7тыр.(но это нужно делать раз за 80-100тыс.км)также обрати внимание на навесное железо особенно колесные арки на предмет ржавчины(оригинал не ржавеет даже в местах сколов до металла),оригинальная кузовщина дорогая,капот 18000,крыло 8000(как выход железо с разборки в 3 раза дешевле) или тайвань совсем дешево но качество "гумно"....прокатись на ней и забудешь свою двенашку как страшный сон....
Единственная проблема этой машины вспрыск(обращай внимание на холостые обороты и чтобы не дергалась при движении)если начнет мозг выносить,придется ставить электронный(порядка 30тыс руб),расходники копеечные(фильтр масл. 170руб,воздухан-240,колодки задние 500-600,передние около 1000,амортизаторы 1200-1800) двигатель если масло не жрет,будет бегать и бегать(расход бензина у неубитой машины 10-11литров город и 7-8трасса) накладно только замена ремня грм из-за сложности к нему подлезть,работа плюс помпа плюс ролик с ремнем обойдутся около 7тыр.(но это нужно делать раз за 80-100тыс.км)также обрати внимание на навесное железо особенно колесные арки на предмет ржавчины(оригинал не ржавеет даже в местах сколов до металла),оригинальная кузовщина дорогая,капот 18000,крыло 8000(как выход железо с разборки в 3 раза дешевле) или тайвань совсем дешево но качество "гумно"....прокатись на ней и забудешь свою двенашку как страшный сон....
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
Назревает вопрос Кто из двух советчиков Естественно не считая 11111 имел или имеет автомобиль Ауди 100? Дорогие советчики Вас послушать получается что кроме Логанов Шевроле и прочих ДЭУ покупать больше ничего не стоит Тем более что человек не спрашивал совета что купить Было задано два конкретных вопроса Так вот по поводу Логана и ВАЗ2112 Через год- полтора эксплуатации этих машин проблем с ними возникнет не меньше чем с двадцати летней Ауди даже если на данный момент на ней уложен двигатель и ходовая В чем я лично сомневаюсь так как убить ее можно только целенаправленно Что касаемо ценовой разницы на запчасти с ВАЗ то естественно Ауди дороже но незначительно Тем более что запчасти на Ауди более долговечны И единственная неприятность которая может ожидать Дмитрия приэксплуатации это Электро механический впрыск КЕ ДЖЕТРОНИКС Но приналичии хорошего я повторяю хорошего топливщика а не советчика и этот вопрос вполне разрешим и за разумные деньги Это ни в коем случае не совет Советы давать дело не благодарное Это личное умозаключение и практика владения автомобилями Ауди
где ты видел что я продаю?...если даже соберусь продавать у меня друзья заберут с удовольствием,кто действительно её знает,если тебе попался конструктор не значит что все плохие,у меня до недавних пор машина совсем небитая была,всё железо родное,я м...ак разбил морду, ссейчас собираю,но продавать даже не думаю пока....
где ты видел что я продаю?...если даже соберусь продавать у меня друзья заберут с удовольствием,кто действительно её знает,если тебе попался конструктор не значит что все плохие,у меня до недавних пор машина совсем небитая была,всё железо родное,я м...ак разбил морду, ссейчас собираю,но продавать даже не думаю пока....
ОТКУДА ПРОБЕГ ?
Та что отходила 650 тыщ , куплена была в 1998 году при пробеге 196000 км , за четыре года накрутили до 650 тыщ , с той не было проблем с впрыском ,расходники и два раза меняли колпачки в движке , сцепление разок , ходовую меняли раз в год , при пробеге в год где то 120 тыщ ,
Вообще заключу -машины бесподобные , я б сказал легендарные , за время эксплуатации только положительные эмоции Считаю главное проверь внимательно компрессию , если хорошая то бери не пожелеешь , да еще плохо у всех было с уселком руля -они просто текли по основному шву , лечилось просто разбирался и прокладку новую , обрати внимание на патрубок вентиляции двигателя они от старости как то превращаются в какуюто гофру и сжимается , просто менять и все , трубопровод доставки бензина должен быть метализирован обрати внимание , потом патрубок от движка к воздушному клапану ( если правильно называю ) должен правильной формы быть , он находится на движке слева впереди , тепатрубки редкость и если он на исходе меняют наобычный патрубок с загибом , оригинальный метализирован (новый под 3000 руб) ,ну вроде все спрашивай все расскажу ,если захочешьпосоветую как завести ее если топливный насос встал , т е как его оживить и доехать до места , если накрывается датчик температурный вентилятора , просто закарачиваешь его и едешь, да радиатор , если вдруг менять то толькооригинал , потому что у всех левых верхний патрубок из слабой пластмассы место хомута просто срывает вместе спатрубком
Та что отходила 650 тыщ , куплена была в 1998 году при пробеге 196000 км , за четыре года накрутили до 650 тыщ , с той не было проблем с впрыском ,расходники и два раза меняли колпачки в движке , сцепление разок , ходовую меняли раз в год , при пробеге в год где то 120 тыщ ,
Вообще заключу -машины бесподобные , я б сказал легендарные , за время эксплуатации только положительные эмоции Считаю главное проверь внимательно компрессию , если хорошая то бери не пожелеешь , да еще плохо у всех было с уселком руля -они просто текли по основному шву , лечилось просто разбирался и прокладку новую , обрати внимание на патрубок вентиляции двигателя они от старости как то превращаются в какуюто гофру и сжимается , просто менять и все , трубопровод доставки бензина должен быть метализирован обрати внимание , потом патрубок от движка к воздушному клапану ( если правильно называю ) должен правильной формы быть , он находится на движке слева впереди , тепатрубки редкость и если он на исходе меняют наобычный патрубок с загибом , оригинальный метализирован (новый под 3000 руб) ,ну вроде все спрашивай все расскажу ,если захочешьпосоветую как завести ее если топливный насос встал , т е как его оживить и доехать до места , если накрывается датчик температурный вентилятора , просто закарачиваешь его и едешь, да радиатор , если вдруг менять то толькооригинал , потому что у всех левых верхний патрубок из слабой пластмассы место хомута просто срывает вместе спатрубком
Логан твоя машина!
но сейчас 91 года боже упаси 2011 год уже
но сейчас 91 года боже упаси 2011 год уже