Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Доброго времени суток всем,хочу приобрести Audi 100, 1991 год скажи-те пожалуйста на что стоит обращать первое внимание,и какие + данного авто и какие -.Думаю взять бензиновый двигатель 2,3л.Зарание всем спасибо.
на всё )) ступичные подшипники там не ахти. Да и всё остальное не родное наверняка, которое неизвестно какого производства, не дольше жигулёвских ходит, а если и родное, то пора менять. Если брать, то только из-за комфорта. С таким объёмом движка жручее и по топливу и наверняка по маслу, а с таким возврастом это вдвойне повышается.
на всё )) ступичные подшипники там не ахти. Да и всё остальное не родное наверняка, которое неизвестно какого производства, не дольше жигулёвских ходит, а если и родное, то пора менять. Если брать, то только из-за комфорта. С таким объёмом движка жручее и по топливу и наверняка по маслу, а с таким возврастом это вдвойне повышается.
на всё )) ступичные подшипники там не ахти. Да и всё остальное не родное наверняка, которое неизвестно какого производства, не дольше жигулёвских ходит, а если и родное, то пора менять. Если брать, то только из-за комфорта. С таким объёмом движка жручее и по топливу и наверняка по маслу, а с таким возврастом это вдвойне повышается.
за какую цену продают? Если мотор перебрали и зразу продаёт, то наверняка подвох)) мол сбагривай бягом пока опять не пришлось перебирать. Такие авто если для себя делают, то не продают.
у моего коллеге по работе на ауди А4 подвеску перебрали за 60т.руб. ( их запчасти), но это до повышения курса евро и бакса. Авто лет 15, пробег 260т.км., кузов хороший и движок 2л. Поищи хотя бы такую, по свежее.
Мотор - только классический атмосферник, дизель или бензин с распределенным впрыском, без вариантов. Никаких моновпрысков, механических инжекторов или карбов, это все давно сдохло и не лечится.
Коробка - ручка или гидротрансформатор.
Кузов - желательно оцинковка, ну и вообще чтобы живой был.
Остальное -по месту.
Ну и - деньги только после перерегистрации в ГИБДД.
с 2006 года езжу на сотке 91 год. двигатель 2.3. поставил электронный впрыск. была ошибка в жизни купил шевроле круз.через пол года продал.не смог я ездить на этом.... извините конечно меня. то рейка заклинит то суппорт. она больше была в сервисе.продал.сейчас опять езжу на сотке и удивляюсь ну почему же сейчас то делают одноразовые машины.а потому что кому то выгодно.жена второй год ездит на солярисе. раза два проехална ней. единственный плюс это новая.так что если надумал сотку брать то бери ни кого не слушай.но есть большое но .если двигатель 2.3 впрыск родной еще механическии.то от нее точно откажись если даже движок после кап ремонта.если стоит лискар уже .то можно брать т.к пятицилиндровые двигатели очень надежные.с мех впрыском ты намучаешся 100 процентов она тебе будет не врадость.тогда уж лучше взять двухлитровую если не гонщик. есть 2.6двигатель 2.8. но они дорогие в ремонте.я ни от кого то слышал а все проверено на себе.про сотку могу рассказать от и до если что спрашивай.
да везучий езжу и улыбка берет как у одного друга цепь растянулась на 45 000. две зарплаты отдал.поло седан.за 600 000тыс руб.у другого ремень грм оборвало чуть не в этот день как купил. говорят не гарантийный случай. 2 месяца уже по судам бегает.да еще в кредит.да устаю порой от того что то один то другой продавай продавай она прошлого века у тебя.да как найду достойную замену так сразу и куплю.но эту все равно не продам
Если там моновпрыск то лучше сразу отказаться! Вообще! Людей кто его ремонтирует и настраивает единицы и берут они за работу соответственно. Кузовщина там не лучше жигулей тех годов будет и подвеска слабоватая, а запчасти кусучие до жути. У соседа такая машина и он из под неё реально не вылазиет. То суппорта, то впрыск, то печка, то пороги сгнили...
Если там моновпрыск то лучше сразу отказаться! Вообще! Людей кто его ремонтирует и настраивает единицы и берут они за работу соответственно. Кузовщина там не лучше жигулей тех годов будет и подвеска слабоватая, а запчасти кусучие до жути. У соседа такая машина и он из под неё реально не вылазиет. То суппорта, то впрыск, то печка, то пороги сгнили...
нет ну пороги конечно лет через 25 и на моей сгниют.ни что не вечно под луной.только от нового соляриса к тому времени один руль останется да и то облезлый
У меня есть гараж со смотровой ямой, я имею хорошее представление о том , как работает и устроен ДВС, у меня есть инструмент (в гараже), но я не знаю адресов разборок, и машина стоит под окном. Вопрос - на чём я езжу, Солярис - не верный ответ...
А если серьёзно, то все эта игра под автомобилем, это в прошлом, в один прекрасный момент задумался, а что для меня автомобиль, и ответ банален, автомобиль - это средство передвижения, а не место приложения своих знаний в автомеханике и сил и здоровья, если конечно работа автомехаником это не средство заработка.
Да здравствуют автомобили... НОВЫЕ.
Писать глупости не зная ничего об этой машине я бы не стал. Скажу так. На хрена нам прочные старые туфли, мы в новых дермантиновых побегаем. Хоть недолго, но зато к
Коробка - ручка или гидротрансформатор.
Кузов - желательно оцинковка, ну и вообще чтобы живой был.
Остальное -по месту.
Ну и - деньги только после перерег
машина хорошая но запчасти кушивые и спецов нет.
А если серьёзно, то все эта игра под автомобилем, это в прошлом, в один прекрасный момент задумался, а что для меня автомобиль, и ответ банален, автомобиль - это средство передвижения, а не место приложения своих знаний в автомеханике и сил и здоровья, если конечно работа автомехаником это не средство заработка.
Да здравствуют автомобили... НОВЫЕ.