Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Народ, Гелик не потяну, но жене нужна новая МАШИНА. Выбирал по бюджету: AUDI А3 (1,8/180 кваттро), А4 авант (1,8/170) или Q3. Только механика! Кто понимает- посоветуйте, что лучше!
если она любительница у вас парковаться на паребрике - то берите кросс.. только не Q3 - у него клиренс не велик 170мм..
лучше новую Ford Kuga или что-то еще у чего дорожный просвет больше 195мм
если она любительница у вас парковаться на паребрике - то берите кросс.. только не Q3 - у него клиренс не велик 170мм..
лучше новую Ford Kuga или что-то еще у чего дорожный просвет больше 195мм
японские... на механике... выбор по сути будет если в пределах 1400 тыс. -
Mazda CX-5 2.0 МТ - клиренс 215 мм
Nissan Qashqai+2 2.0 МТ - клиренс 200мм
Subaru XV 2.0 МТ - клиренс - 220мм
Subaru Forester 2.0 МТ клиренс - 220мм
Nissan X-Trail 2.0 МТ клиренс - 210мм
Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser - это по сути Mitsubishi Outlander XL, отличия в дизайне -тут есть вариант 2.0МТ и 2.4 МТ - клиренс 200 и 210мм
Toyota RAV4 2.0МТ - клиренс 190мм
Renault Koleos 2.5МТ - клиренс 206мм - это одноплатформенник Nissan X-Trail
Honda CR-V 2.0МТ - клиренс 170мм
Suzuki Grand Vitara 5-дв. - 2.0МТ клиренс 215мм
Mitsubishi Pajero 5-дв. 3.0 MT - клиренс 235мм
японские... на механике... выбор по сути будет если в пределах 1400 тыс. -
Mazda CX-5 2.0 МТ - клиренс 215 мм
Nissan Qashqai+2 2.0 МТ - клиренс 200мм
Subaru XV 2.0 МТ - клиренс - 220мм
Subaru Forester 2.0 МТ клиренс - 220мм
Nissan X-Trail 2.0 МТ клиренс - 210мм
Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser - это по сути Mitsubishi Outlander XL, отличия в дизайне -тут есть вариант 2.0МТ и 2.4 МТ - клиренс 200 и 210мм
Toyota RAV4 2.0МТ - клиренс 190мм
Renault Koleos 2.5МТ - клиренс 206мм - это одноплатформенник Nissan X-Trail
Honda CR-V 2.0МТ - клиренс 170мм
Suzuki Grand Vitara 5-дв. - 2.0МТ клиренс 215мм
Mitsubishi Pajero 5-дв. 3.0 MT - клиренс 235мм
Спасибо, дружище. Многие, конечно, не в тему, но... Паджеро, жаль, в бюджет не вписывается!!!!Х-трэйл- соби рается у нас, а ТАЗы не рассматриваются. Мазда... Ну это Запорожец всех джапанов. Остаются Тойота, Субарики и Сузуки! Хонда- хорошая машинка, но ...Неприлично за Хонду просить такие бабки! А народ жалуется, что Витара много жрёт- это правда, Вы не в курсе?
Спасибо, дружище. Многие, конечно, не в тему, но... Паджеро, жаль, в бюджет не вписывается!!!!Х-трэйл- соби рается у нас, а ТАЗы не рассматриваются. Мазда... Ну это Запорожец всех джапанов. Остаются Тойота, Субарики и Сузуки! Хонда- хорошая машинка, но ...Неприлично за Хонду просить такие бабки! А народ жалуется, что Витара много жрёт- это правда, Вы не в курсе?
в снежную зиму еще при матвиенко когда город не успели убрать - гранд витара слопала 19 литров на сотню в пробках питера.. это довольно много... а так в среднем с 2.4 АТ лопает зимой 14-15 а летом 12-13 по городу с климатом..на трассе на скорости около 110-120 км/ч - порядка 10 литров, если под 90-92 км/ч чалить - то там до 8.5 падает... кто-то на форуме клуба писал что если на механике чалить на высшей передаче со скоростью 70-75км/ч по трассе - то расход будет вообще 6,5 литра на сотню..
в снежную зиму еще при матвиенко когда город не успели убрать - гранд витара слопала 19 литров на сотню в пробках питера.. это довольно много... а так в среднем с 2.4 АТ лопает зимой 14-15 а летом 12-13 по городу с климатом..на трассе на скорости около 110-120 км/ч - порядка 10 литров, если под 90-92 км/ч чалить - то там до 8.5 падает... кто-то на форуме клуба писал что если на механике чалить на высшей передаче со скоростью 70-75км/ч по трассе - то расход будет вообще 6,5 литра на сотню..
Ох, сложный выбор особенно учитывая, что жене. Если по городу, то практичней А4 Авант, за ним бы и пошел, но вот для девушки универсал - слегка грубо. Ку-3 - ну слишком недалек от тигуана, не такой уж он и премиумный.
А вообще, машины в эксплуатации почти одинаковы по проблемности, так что лучше возьмите жену к дилеру, пусть везде посидит, потрогает, поездит и сама сделает выбор.
Ох, сложный выбор особенно учитывая, что жене. Если по городу, то практичней А4 Авант, за ним бы и пошел, но вот для девушки универсал - слегка грубо. Ку-3 - ну слишком недалек от тигуана, не такой уж он и премиумный.
А вообще, машины в эксплуатации почти одинаковы по проблемности, так что лучше возьмите жену к дилеру, пусть везде посидит, потрогает, поездит и сама сделает выбор.
лучше новую Ford Kuga или что-то еще у чего дорожный просвет больше 195мм
лучше новую Ford Kuga или что-то еще у чего дорожный просвет больше 195мм
Mazda CX-5 2.0 МТ - клиренс 215 мм
Nissan Qashqai+2 2.0 МТ - клиренс 200мм
Subaru XV 2.0 МТ - клиренс - 220мм
Subaru Forester 2.0 МТ клиренс - 220мм
Nissan X-Trail 2.0 МТ клиренс - 210мм
Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser - это по сути Mitsubishi Outlander XL, отличия в дизайне -тут есть вариант 2.0МТ и 2.4 МТ - клиренс 200 и 210мм
Toyota RAV4 2.0МТ - клиренс 190мм
Renault Koleos 2.5МТ - клиренс 206мм - это одноплат
Honda CR-V 2.0МТ - клиренс 170мм
Suzuki Grand Vitara 5-дв. - 2.0МТ клиренс 215мм
Mitsubishi Pajero 5-дв. 3.0 MT - клиренс 235мм
Mazda CX-5 2.0 МТ - клиренс 215 мм
Nissan Qashqai+2 2.0 МТ - клиренс 200мм
Subaru XV 2.0 МТ - клиренс - 220мм
Subaru Forester 2.0 МТ клиренс - 220мм
Nissan X-Trail 2.0 МТ клиренс - 210мм
Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser - это по сути Mitsubishi Outlander XL, отличия в дизайне -тут есть вариант 2.0МТ и 2.4 МТ - клиренс 200 и 210мм
Toyota RAV4 2.0МТ - клиренс 190мм
Renault Koleos 2.5МТ - клиренс 206мм - это одноплат
Honda CR-V 2.0МТ - клиренс 170мм
Suzuki Grand Vitara 5-дв. - 2.0МТ клиренс 215мм
Mitsubishi Pajero 5-дв. 3.0 MT - клиренс 235мм
А вообще, машины в эксплуатации почти одинаковы по проблемности, так что лучше возьмите жену к дилеру, пусть везде посидит, потрогает, поездит и сама сделает выбор.
А вообще, машины в эксплуатации почти одинаковы по проблемности, так что лучше возьмите жену к дилеру, пусть везде посидит, потрогает, поездит и сама сделает выбор.