Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Пользовался кто-нибудь? Имеет смысл клеить или это все выброшенные деньги?
В мастерской посоветовали, я вот думаю, она внешний вид автомобиля не ухудшает?
20к стоит обтянуть капот, передние крылья, бампер, боковые стойки и передние фары. Заклеил через месяц после покупки авто, теперь жалею, что не раньше. На капоте уже был скол краски
20к стоит обтянуть капот, передние крылья, бампер, боковые стойки и передние фары. Заклеил через месяц после покупки авто, теперь жалею, что не раньше. На капоте уже был скол краски
Плюсуюсь... См. комент ниже... Фары не надо, ничего им не делается... В крайнем случае, можно полирнуть обычным "антицарапином". Бампер тоже ни к чему. Сколов на пластмассе не бывает, разве что царапины от неаккуратной езды по траве и кустам. А вот на капот, передние стойки и кромку крыши (если машина "лобастая" весьма полезно...
Плюсуюсь... См. комент ниже... Фары не надо, ничего им не делается... В крайнем случае, можно полирнуть обычным "антицарапином". Бампер тоже ни к чему. Сколов на пластмассе не бывает, разве что царапины от неаккуратной езды по траве и кустам. А вот на капот, передние стойки и кромку крыши (если машина "лобастая" весьма полезно...
У меня оклеен только задний бампер под пятой дверью - "зона погрузки". Пленку видно, если приглядываться с расстояния менее полуметра, и только на свежевымытой машине.
Плюсуюсь... См. комент ниже... Фары не надо, ничего им не делается... В крайнем случае, можно полирнуть обычным "антицарапином". Бампер тоже ни к чему. Сколов на пластмассе не бывает, разве что царапины от неаккуратной езды по траве и кустам. А вот на капот, передние стойки и кромку крыши (если машина "лобастая" весьма полезно...
Пленку не видно. После наклейки предлагают неделю покататься и подъехать для устранения возможных косяков, бесплатно. За 20к бампер, фары, стойки, передние крылья, капот, пороги, под дверными ручками и погрузочное место заднего бампера - это комплекс такой, все в сборе. По частям дороже.
На новую машину имеет смысл клеить... На капот, в первую очередь. Низ дверей, задний бампер универсала или кроссовера, (если крашеный и если будете что-то возить). У каждой марки машины свои "слабые" места, ну и на каких дорогах эксплуатируется. Если гравий и щебенка есть - клеить однозначно. Пленка вид не портит, что будет после снятия - х.з. Жалею, что не заклеил капот своего Х-Трейла... Как-то начал считать мелкие "ранки" от камней, на третьем десятке сбился...((((((((((( Три года машине было...
На новую машину имеет смысл клеить... На капот, в первую очередь. Низ дверей, задний бампер универсала или кроссовера, (если крашеный и если будете что-то возить). У каждой марки машины свои "слабые" места, ну и на каких дорогах эксплуатируется. Если гравий и щебенка есть - клеить однозначно. Пленка вид не портит, что будет после снятия - х.з. Жалею, что не заклеил капот своего Х-Трейла... Как-то начал считать мелкие "ранки" от камней, на третьем десятке сбился...((((((((((( Три года машине было...
Предыдущие машины не клеил. Предпоследнюю, как тут писали выше, 2 раза в год надраивал воском. Это, конечно, улучшало внешний вид, когда отполирована, но сколы и царапины никуда не девались, а только множились со временем. Больше всего страдали кромка капота и крыши над лобовым стеклом, передний и задний бампер (от неаккуратной погрузки), кромки дверей (не знаю почему) и места вокруг ручек (от колец, ключей и Бог его знает, от чего еще). Новую машину решил оклеить, практически всю, кроме крыши и голого пластика. От мелких царапин и сколов спасает. И перестаешь по этому поводу переживать. Но оклеенные участки отличаются от открытых - становятся полу-матовыми, поэтому если оклеивать частями, то очень заметно. Стоило оно того или нет - трудно сказать, потому что оклейка стоит чуть ли не столько же, сколько перекрасить. При эксплуатации в городе наверное смысла особого нет. Хотя бамперы мне несколько раз притерли на парковках именно в городе. При езде по трассам, и как тут писали, по грунтовым и гравийным дорогам смыл однозначно есть. И еще момент: пленка мягче, чем лак и царапается быстрее, пленка быстрее собирает пыль и хуже отталкивает воду, а натирать воском ее бесполезно - эффекта нет (в отличие от чистого покрытия, там это работает). В общем я поклеил и ладно, и не переживаю. Буду ли оклеивать снова, когда буду менять автомобиль - не знаю, когда буду менять, тогда и подумаю.
"Но оклеенные участки отличаются от открытых - становятся полу-матовыми, поэтому если оклеивать частями, то очень заметно." - наверное все же или пленка "не та" или технология нарушена... Я оклеил только "зону погрузки", то есть крашеный задний бампер под пятой дверью. Прошло почти 4 года, оклеенную и не оклеенную части бампера можно распознать только "в упор", и то, после протирки на мойке и проезда потом по пыли. К пленке пыль липнет сильнее, если машину протирали. Если уехать без протирки - то разницы нет. Зато внешне бампер как новый, хотя чем только по нему не шоркали за это время...
"Но оклеенные участки отличаются от открытых - становятся полу-матовыми, поэтому если оклеивать частями, то очень заметно." - наверное все же или пленка "не та" или технология нарушена... Я оклеил только "зону погрузки", то есть крашеный задний бампер под пятой дверью. Прошло почти 4 года, оклеенную и не оклеенную части бампера можно распознать только "в упор", и то, после протирки на мойке и проезда потом по пыли. К пленке пыль липнет сильнее, если машину протирали. Если уехать без протирки - то разницы нет. Зато внешне бампер как новый, хотя чем только по нему не шоркали за это время...