29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Антигравийная пленка

Пользовался кто-нибудь? Имеет смысл клеить или это все выброшенные деньги? 
В мастерской посоветовали, я вот думаю, она внешний вид автомобиля не ухудшает? 
Лилиан Андреаскайте
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Алексей Гусев
Никогда свои машины не уродовал пленками, мухобойками..
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Никогда свои машины не уродовал пленками, мухобойками..
СсылкаПожаловаться
Я честно говоря не обращала никогда внимания, не видела машин в такой пленке и кажется, что это должно смотреться ужасно.
СсылкаПожаловаться
Лилиан Андреаскайте
Я честно говоря не обращала никогда внимания, не видела машин в такой пленке и кажется, что это должно смотреться ужасно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня у друга машина в пленке- практически незаметно. Если не знать, то не поймёшь.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос не наклеить,вопрос как потом снять!Лучше 2 раза в сезон нанести полироль после мойки.Проще и надежнее)))
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вопрос не наклеить,вопрос как потом снять!Лучше 2 раза в сезон нанести полироль после мойки.Проще и надежнее)))
СсылкаПожаловаться
Воооооот, вот это у меня первая мысль была!
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Вопрос не наклеить,вопрос как потом снять!Лучше 2 раза в сезон нанести полироль после мойки.Проще и надежнее)))
СсылкаПожаловаться
Пленка она защищает от камней немного, а полироль никак не защищает от них (только от вредного воздействия осадков там и грязи).
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
После снятия заклееный участок будет отличаться от остальной поверхности. Лучше чаще смывать следы "козявок".
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
И еще-не жмитесь к грузовикам. Кроме камней бывает вылетают детали грузовиков:тормозные колодки, фитинги крепления контейнеров.
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Первый раз после покупки в салоне обтянул всю машину, вторую только перед и передние двери, а третью сказал : после 4 лет пусть новый хозяин
СсылкаПожаловаться
Злой Гоблин
Хорошая плёнка стоит довольно дорого, а дерьмо всякое клеить смысла нет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Степанов
20к стоит обтянуть капот, передние крылья, бампер, боковые стойки и передние фары. Заклеил через месяц после покупки авто, теперь жалею, что не раньше. На капоте уже был скол краски
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Степанов
Андрей Степанов
20к стоит обтянуть капот, передние крылья, бампер, боковые стойки и передние фары. Заклеил через месяц после покупки авто, теперь жалею, что не раньше. На капоте уже был скол краски
СсылкаПожаловаться
Плюсуюсь... См. комент ниже... Фары не надо, ничего им не делается... В крайнем случае, можно полирнуть обычным "антицарапином". Бампер тоже ни к чему. Сколов на пластмассе не бывает, разве что царапины от неаккуратной езды по траве и кустам. А вот на капот, передние стойки и кромку крыши (если машина "лобастая";) весьма полезно...
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Плюсуюсь... См. комент ниже... Фары не надо, ничего им не делается... В крайнем случае, можно полирнуть обычным "антицарапином". Бампер тоже ни к чему. Сколов на пластмассе не бывает, разве что царапины от неаккуратной езды по траве и кустам. А вот на капот, передние стойки и кромку крыши (если машина "лобастая";) весьма полезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а пленку видно?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Лилиан Андреаскайте
Лилиан Андреаскайте
а пленку видно?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня оклеен только задний бампер под пятой дверью - "зона погрузки". Пленку видно, если приглядываться с расстояния менее полуметра, и только на свежевымытой машине.
СсылкаПожаловаться
Андрей СтепановВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Плюсуюсь... См. комент ниже... Фары не надо, ничего им не делается... В крайнем случае, можно полирнуть обычным "антицарапином". Бампер тоже ни к чему. Сколов на пластмассе не бывает, разве что царапины от неаккуратной езды по траве и кустам. А вот на капот, передние стойки и кромку крыши (если машина "лобастая";) весьма полезно...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пленку не видно. После наклейки предлагают неделю покататься и подъехать для устранения возможных косяков, бесплатно. За 20к бампер, фары, стойки, передние крылья, капот, пороги, под дверными ручками и погрузочное место заднего бампера - это комплекс такой, все в сборе. По частям дороже.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На новую машину имеет смысл клеить... На капот, в первую очередь. Низ дверей, задний бампер универсала или кроссовера, (если крашеный и если будете что-то возить). У каждой марки машины свои "слабые" места, ну и на каких дорогах эксплуатируется. Если гравий и щебенка есть - клеить однозначно. Пленка вид не портит, что будет после снятия - х.з. Жалею, что не заклеил капот своего Х-Трейла... Как-то начал считать мелкие "ранки" от камней, на третьем десятке сбился...((((((((((( Три года машине было...
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
На новую машину имеет смысл клеить... На капот, в первую очередь. Низ дверей, задний бампер универсала или кроссовера, (если крашеный и если будете что-то возить). У каждой марки машины свои "слабые" места, ну и на каких дорогах эксплуатируется. Если гравий и щебенка есть - клеить однозначно. Пленка вид не портит, что будет после снятия - х.з. Жалею, что не заклеил капот своего Х-Трейла... Как-то начал считать мелкие "ранки" от камней, на третьем десятке сбился...((((((((((( Три года машине было...
СсылкаПожаловаться
Машина не сказать чтоб новая... По гравию и щебенке ездим в отпуске, когда на машине путешествуем.
СсылкаПожаловаться
Black Cat
Предыдущие машины не клеил. Предпоследнюю, как тут писали выше, 2 раза в год надраивал воском. Это, конечно, улучшало внешний вид, когда отполирована, но сколы и царапины никуда не девались, а только множились со временем. Больше всего страдали кромка капота и крыши над лобовым стеклом, передний и задний бампер (от неаккуратной погрузки), кромки дверей (не знаю почему) и места вокруг ручек (от колец, ключей и Бог его знает, от чего еще). Новую машину решил оклеить, практически всю, кроме крыши и голого пластика. От мелких царапин и сколов спасает. И перестаешь по этому поводу переживать. Но оклеенные участки отличаются от открытых - становятся полу-матовыми, поэтому если оклеивать частями, то очень заметно. Стоило оно того или нет - трудно сказать, потому что оклейка стоит чуть ли не столько же, сколько перекрасить. При эксплуатации в городе наверное смысла особого нет. Хотя бамперы мне несколько раз притерли на парковках именно в городе. При езде по трассам, и как тут писали, по грунтовым и гравийным дорогам смыл однозначно есть. И еще момент: пленка мягче, чем лак и царапается быстрее, пленка быстрее собирает пыль и хуже отталкивает воду, а натирать воском ее бесполезно - эффекта нет (в отличие от чистого покрытия, там это работает). В общем я поклеил и ладно, и не переживаю. Буду ли оклеивать снова, когда буду менять автомобиль - не знаю, когда буду менять, тогда и подумаю.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"Но оклеенные участки отличаются от открытых - становятся полу-матовыми, поэтому если оклеивать частями, то очень заметно." - наверное все же или пленка "не та" или технология нарушена... Я оклеил только "зону погрузки", то есть крашеный задний бампер под пятой дверью. Прошло почти 4 года, оклеенную и не оклеенную части бампера можно распознать только "в упор", и то, после протирки на мойке и проезда потом по пыли. К пленке пыль липнет сильнее, если машину протирали. Если уехать без протирки - то разницы нет. Зато внешне бампер как новый, хотя чем только по нему не шоркали за это время...
СсылкаПожаловаться
Лилиан АндреаскайтеВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
"Но оклеенные участки отличаются от открытых - становятся полу-матовыми, поэтому если оклеивать частями, то очень заметно." - наверное все же или пленка "не та" или технология нарушена... Я оклеил только "зону погрузки", то есть крашеный задний бампер под пятой дверью. Прошло почти 4 года, оклеенную и не оклеенную части бампера можно распознать только "в упор", и то, после протирки на мойке и проезда потом по пыли. К пленке пыль липнет сильнее, если машину протирали. Если уехать без протирки - то разницы нет. Зато внешне бампер как новый, хотя чем только по нему не шоркали за это время...
СсылкаПожаловаться
Блин, тоже так хочу, чтоб как новый(((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария