24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

антифриз ржавеет

митсубиси паджеро 3. довольно таки пожилой авто..бензин. при замене масла заметили что антифриз ржавый, слили. залили новый... хотя на старом и года не отьездили. прошла неделя. сейчас опять в бачке видна ржавчина. в чем может быть дело? ехать в другой сервис или к ним же?
Лис
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
Алексей Гусев
Скорее всего масло в антифризе.
СсылкаПожаловаться
Shans-kzВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Скорее всего масло в антифризе.
СсылкаПожаловаться
или сметана)))
СсылкаПожаловаться
Лис
вроде масляных пятен не наблюдается.. только ржавчина .. если масло это прокладка гбц ?
СсылкаПожаловаться
Петинов Ю.ОВ ответ на Лис
Лис
вроде масляных пятен не наблюдается.. только ржавчина .. если масло это прокладка гбц ?
СсылкаПожаловаться
Должны быть пузырьки выхлопных газов и запах. Смешивать нельзя антифризы- может образоваться активная жижа. У меня так на 2110 блок цилиндров ржать проела насквозь.
СсылкаПожаловаться
Shans-kzВ ответ на Петинов Ю.О
Петинов Ю.О
Должны быть пузырьки выхлопных газов и запах. Смешивать нельзя антифризы- может образоваться активная жижа. У меня так на 2110 блок цилиндров ржать проела насквозь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Петров УО, весть антифриз и тосол делается на основе этиленгликоля(глицерин), мешать можно в любых пропорциях, с чем ты там намешал- история умалчивает, или ты сам.
СсылкаПожаловаться
АндрейВ ответ на Shans-kz
Shans-kz
Петров УО, весть антифриз и тосол делается на основе этиленгликоля(глицерин), мешать можно в любых пропорциях, с чем ты там намешал- история умалчивает, или ты сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
И основа как минимум 4 (четырёх) видов:
Этиленгликоль
Пропиленгликоль
Глицерин
Спиртовой с пакетом присадок
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович ПетиновВ ответ на Андрей
Андрей
СМЕШИВАТЬ НЕЛЬЗЯ !!!
И основа как минимум 4 (четырёх) видов:
Этиленгликоль
Пропиленгликоль
Глицерин
Спиртовой с пакетом присадок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это и так спирты
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович Петинов
Это и так спирты
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А к чему Ваш комментарий ? Этил и Метил тоже спирты, только один пьют, а другой смерть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович ПетиновВ ответ на Андрей
Андрей
А к чему Ваш комментарий ? Этил и Метил тоже спирты, только один пьют, а другой смерть.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы перечислили три многоатлмных спирта и ещё какой-то спирт с присадками. Всё равно что автол, нигрол, литол и автомобильная смазка.
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович ПетиновВ ответ на Shans-kz
Shans-kz
Петров УО, весть антифриз и тосол делается на основе этиленгликоля(глицерин), мешать можно в любых пропорциях, с чем ты там намешал- история умалчивает, или ты сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это Вы на тракторе экспериментировали? Там да, долго будет ржаветь...
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022В ответ на Shans-kz
Shans-kz
Петров УО, весть антифриз и тосол делается на основе этиленгликоля(глицерин), мешать можно в любых пропорциях, с чем ты там намешал- история умалчивает, или ты сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
весть антифриз и тосол делается на основе этиленгликоля(глицерин), мешать можно в любых пропорциях, с

Даже если основа одна, то пакет присадок - разный. А химия - дело тонкое
Об этом ещё ЗР писал, лет так 20 назад.
СсылкаПожаловаться
Shans-kzВ ответ на Лис
Лис
вроде масляных пятен не наблюдается.. только ржавчина .. если масло это прокладка гбц ?
СсылкаПожаловаться
не обязательно, может быть манжет в маслообменнике, что скорее всего
СсылкаПожаловаться
Genady PlesovskikhВ ответ на Лис
Лис
вроде масляных пятен не наблюдается.. только ржавчина .. если масло это прокладка гбц ?
СсылкаПожаловаться
В принципе в современных автомобилях с охлаждающей жидкостью соприкасаются только чугунные гильзы цилиндров и соответственно только от них может накапливаться в антифризе ржавчина. Отсюда вывод: антифриз разбавляют водой на станции обслуживания "для экономии". Покупайте антифриз в заводской упаковке в магазине и заменяйте сами. Или присутствуйте при замене антифриза и сами вскрывайте канистру с антифризом, если конечно можете отличить открывалась ли канистра с антифризом до вас. Для того чтобы отличить потренируйтесь на купленных бутылках с квасом. Геннадий Плесовских, стаж с 1957года на "люсе-Газ ММ-полуторка" и "захаре_ЗиС-5".
СсылкаПожаловаться
маргинал 44
Возможно ваш пепелац когда то поработал на воде вместо антифриза,теперь вымывает накипь и ржавчину.
СсылкаПожаловаться
Лис
воды точно никогда не было. машина у нас с 2008
всегда только антифриз
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Лис
Лис
воды точно никогда не было. машина у нас с 2008
всегда только антифриз
СсылкаПожаловаться
Да вот тоже иногда думаю ,при замене помпы например, машина моя,работала на антифризе ,а корпус внутри изьеден как будто она кислоту качала)
СсылкаПожаловаться
Юрий Олегович ПетиновВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Да вот тоже иногда думаю ,при замене помпы например, машина моя,работала на антифризе ,а корпус внутри изьеден как будто она кислоту качала)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То кавитация
СсылкаПожаловаться
Оксана ИвановаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Да вот тоже иногда думаю ,при замене помпы например, машина моя,работала на антифризе ,а корпус внутри изьеден как будто она кислоту качала)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, мужик и не знает что антифриз надо менять периодиочески, а не просто доливать. К тому же любой антифриз на старой машине станет рыжим за неделю если в блоке есть ржавчина
СсылкаПожаловаться
маргинал 44В ответ на Оксана Иванова
Оксана Иванова
Блин, мужик и не знает что антифриз надо менять периодиочески, а не просто доливать. К тому же любой антифриз на старой машине станет рыжим за неделю если в блоке есть ржавчина
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну ка тетка расскажи мне сроки замены G11 и G12 и чем они отличаются друг от друга ..про G12+ я уж промолчу )
СсылкаПожаловаться
Оксана ИвановаВ ответ на маргинал 44
маргинал 44
Ну ка тетка расскажи мне сроки замены G11 и G12 и чем они отличаются друг от друга ..про G12+ я уж промолчу )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Для такого старья как у тебя лучше лить G11, срок замены 2 года. и когда меняешь блок промывать нужно, пока чистенькая жидкость с него не пойдет. Кстати антифриз образует оксидную пленку на поверхности, соответственно в блоке ты получишь ржавчину. Если заменить на G12 - оксидная пленка растворяется - в итоге получаешь рыжий антифриз, пока это все не вымоется. Что касается G12- срок службы 5 лет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария