Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
вот-вот, я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс."
вот-вот, я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс."
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
Да я же не спорю. не знаю. чего мой тезка на меня окрысился. Все системы активной и пассивной безопасности такой огромный плюс, что и обсуждать нечего, так и должно быть. Я думаю, что и тему подбросили для затравки, чтоб народ подразнить. А вы попробуйте провести опрос на тему "сработают ли подушки. если не пристегнуты ремни" среди блондинок и мажориков. и посмотрите. каков будет результат. Мозги нынче в дефиците.
Да я же не спорю. не знаю. чего мой тезка на меня окрысился. Все системы активной и пассивной безопасности такой огромный плюс, что и обсуждать нечего, так и должно быть. Я думаю, что и тему подбросили для затравки, чтоб народ подразнить. А вы попробуйте провести опрос на тему "сработают ли подушки. если не пристегнуты ремни" среди блондинок и мажориков. и посмотрите. каков будет результат. Мозги нынче в дефиците.
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс." Поэтому, кто еще чайник, это спорный вопрос...
Если совсем безотвязно ездить, то не поможет ничто. Абс в принципе всем полезна - можно машиной рулить при торможении и она не отключается кнопками обычно никогда. Остальные системы на любителя если профи. Если используете управляемый занос при развороте вперед или назад, то будут мешать сильно. А если катаетесь спокойно, то что с ними, что без них.
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
Тогда вам не нужны эти системы.
Я человек и ничто человеское мне не чуждо.Потом разве не понятно изложил,я любитель,люблю жизнь,люблю людей(особенно женщи),люблю всёхорошее в этой жизни,ну и хорошие машины конечно,а хорошие машины не бывают без подобных систем.Так что мне они необходимы.Да и вам они не помешают,хотя вы и профи
При выборе машины для меня наличие или отсутствие таких систем не имеет особого значения. Покупатель на самом деле не очень волен выбирать - просто машины определенной марки и комплектации или имеют такие опции или нет. Поставить как допопции такие системы нельзя, поэтому и думать не о чем. Есть - хорошо. Нет- нет так нет. Понятие профи тут используется в смысле не новичка за рулем. У меня стаж более 30 лет в год езжу 40-50 тыс. Последний раз в ДТП попадал 7 лет назад - девушка поехала задом на парковке и ударила слегка в мою стоящую машину. Выплатили по ОСАГО мне. Безопастность обеспечивают не системы, а голова и опыт водителя. Хотя если чего помогает то пусть помогает. Любовь к жизни тут не при чем.
+100
при чём тут АБС?
при чём тут АБС?
если честно то я не применял пластины эти -так что не знаю
Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
Тогда вам не нужны эти системы.
При выборе машины для меня наличие или отсутствие таких систем не имеет особого значения. Покупатель на самом деле не очень волен выбирать - просто машины определенной марки и комплектации или имеют такие опции или нет. Поставить как допопции такие системы нельзя, поэтому и думать не о чем. Есть - хорошо. Нет- нет так нет. Понятие профи тут используется в смысле не новичка за рулем. У меня стаж более 30 лет в год езжу 40-50 тыс. Последний раз в ДТП попадал 7 лет назад - девушка поехала задом на парковке и ударила слегка в мою стоящую машину. Выплатили по ОСАГО мне. Безопастность обеспечивают не системы, а голова и опыт водителя. Хотя если чего помогает то пусть помогает. Любовь к жизни тут не при чем.