26 мая
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
ремень ГРМ с тремя пластиковыми роликами полный отстой, на джип не тянет, чуть дашь нагрузку пластиковые ролики моментом горят!!! так что блокировка и понижайка туфта!
3.2
26 мая
Kia Quoris 3.8 AT
1. Год выпуска 2013. Год приобретения 2014. Комплектация Luxury(без пневмоподвески)​ Покупал за 1 600 000(дали скидку 400 000 за год выпуска) По сравнению с Оптима, Кворис – автомобиль совершенно...
4.5
Все отзывы

Антибукс

Подскажите нужен ли антибукс, насколько он работает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Андрей Валерьевич
Согласен с Альбертом.)))))Хотя несколько раз выручал,как последняя соломинка,но чаще мешал,особенно когда неотключаемый.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Согласен с Альбертом.)))))Хотя несколько раз выручал,как последняя соломинка,но чаще мешал,особенно когда неотключаемый.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Альбертом.)))))Хотя несколько раз выручал,как последняя соломинка,но чаще мешал,особенно когда неотключаемый.

+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
_Димон_В ответ на E-So
Комментарий удален.Почему?
я так понял автора-антибукс это антипробуксовочная система....
при чём тут АБС?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
я так понял автора-антибукс это антипробуксовочная система....
при чём тут АБС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот, я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс."
СсылкаПожаловаться
Наталья Травкина
вот-вот, я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы немного не правильно выразились)))вот и стали про разные системы рассказывать...
если честно то я не применял пластины эти -так что не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Из всего выше прочитаного,уяснил,АBS,ЕSPи прчие не совместимо с опытным водителем,профи,а для нас чайников это необходимость
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Из всего выше прочитаного,уяснил,АBS,ЕSPи прчие не совместимо с опытным водителем,профи,а для нас чайников это необходимость
СсылкаПожаловаться
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
Leksus
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей вы скорей относитесь к настоящим профи,нам чайникам и не ведомо что обозначают эти три буквы SRS,а главный наш помошник,вовсе не то что называется на три буквы,а вы,настоящие профи с вашими наиумнейшими советами и коих иногда так хочется послать на три буквы
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Андрей вы скорей относитесь к настоящим профи,нам чайникам и не ведомо что обозначают эти три буквы SRS,а главный наш помошник,вовсе не то что называется на три буквы,а вы,настоящие профи с вашими наиумнейшими советами и коих иногда так хочется послать на три буквы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Взаимно, тезка - на SRS.
СсылкаПожаловаться
СерёгаВ ответ на Leksus
Leksus
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/

Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
СсылкаПожаловаться
LeksusВ ответ на Серёга
Серёга
а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/

Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я же не спорю. не знаю. чего мой тезка на меня окрысился. Все системы активной и пассивной безопасности такой огромный плюс, что и обсуждать нечего, так и должно быть. Я думаю, что и тему подбросили для затравки, чтоб народ подразнить. А вы попробуйте провести опрос на тему "сработают ли подушки. если не пристегнуты ремни" среди блондинок и мажориков. и посмотрите. каков будет результат. Мозги нынче в дефиците.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Да я же не спорю. не знаю. чего мой тезка на меня окрысился. Все системы активной и пассивной безопасности такой огромный плюс, что и обсуждать нечего, так и должно быть. Я думаю, что и тему подбросили для затравки, чтоб народ подразнить. А вы попробуйте провести опрос на тему "сработают ли подушки. если не пристегнуты ремни" среди блондинок и мажориков. и посмотрите. каков будет результат. Мозги нынче в дефиците.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы не берите в голову г.Судариков на всех крысится, хотя на авке такой добрый и позитивный дядечка, но внешность обманчива
СсылкаПожаловаться
Leksus
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс." Поэтому, кто еще чайник, это спорный вопрос...
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Из всего выше прочитаного,уяснил,АBS,ЕSPи прчие не совместимо с опытным водителем,профи,а для нас чайников это необходимость
СсылкаПожаловаться
Если совсем безотвязно ездить, то не поможет ничто. Абс в принципе всем полезна - можно машиной рулить при торможении и она не отключается кнопками обычно никогда. Остальные системы на любителя если профи. Если используете управляемый занос при развороте вперед или назад, то будут мешать сильно. А если катаетесь спокойно, то что с ними, что без них.
СсылкаПожаловаться
E-So
Если совсем безотвязно ездить, то не поможет ничто. Абс в принципе всем полезна - можно машиной рулить при торможении и она не отключается кнопками обычно никогда. Остальные системы на любителя если профи. Если используете управляемый занос при развороте вперед или назад, то будут мешать сильно. А если катаетесь спокойно, то что с ними, что без них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
Тогда вам не нужны эти системы.
СсылкаПожаловаться
E-So
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
Тогда вам не нужны эти системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я человек и ничто человеское мне не чуждо.Потом разве не понятно изложил,я любитель,люблю жизнь,люблю людей(особенно женщи),люблю всёхорошее в этой жизни,ну и хорошие машины конечно,а хорошие машины не бывают без подобных систем.Так что мне они необходимы.Да и вам они не помешают,хотя вы и профи
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Я человек и ничто человеское мне не чуждо.Потом разве не понятно изложил,я любитель,люблю жизнь,люблю людей(особенно женщи),люблю всёхорошее в этой жизни,ну и хорошие машины конечно,а хорошие машины не бывают без подобных систем.Так что мне они необходимы.Да и вам они не помешают,хотя вы и профи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я человек и ничто человеское мне не чуждо.Потом разве не понятно изложил,я любитель,люблю жизнь,люблю людей(особенно женщи),люблю всёхорошее в этой жизни,ну и хорошие машины конечно,а хорошие машины не бывают без подобных систем.Так что мне они необходимы.Да и вам они не помешают,хотя вы и профи
При выборе машины для меня наличие или отсутствие таких систем не имеет особого значения. Покупатель на самом деле не очень волен выбирать - просто машины определенной марки и комплектации или имеют такие опции или нет. Поставить как допопции такие системы нельзя, поэтому и думать не о чем. Есть - хорошо. Нет- нет так нет. Понятие профи тут используется в смысле не новичка за рулем. У меня стаж более 30 лет в год езжу 40-50 тыс. Последний раз в ДТП попадал 7 лет назад - девушка поехала задом на парковке и ударила слегка в мою стоящую машину. Выплатили по ОСАГО мне. Безопастность обеспечивают не системы, а голова и опыт водителя. Хотя если чего помогает то пусть помогает. Любовь к жизни тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Лучше отключаемая ESP.На дороге супер,а утром сидел в сугробе,выехал как всегда,только отключив систему
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
Лучше отключаемая ESP.На дороге супер,а утром сидел в сугробе,выехал как всегда,только отключив систему
СсылкаПожаловаться
Согласен!!! Если неортключаемая то можно попасть в Ж...у)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
все зависит от машины и конкретного сугроба.Все отностительно,где-то помогает,а иногда лучше отключить
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Да ты и так в ней..)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
СсылкаПожаловаться
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
Если он не может спрогнозировать, то значит неопытный или на конкретной машине катается недавно. Опытные просто тормозят ПЕРЕД поворотом, а неопытные - в повороте. Вопрос состоит только в том до какой скорости снизить скорость. Если неуверен, то снижай больше. И никакие системы тут уже не нужны.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на E-So
E-So
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
Если он не может спрогнозировать, то значит неопытный или на конкретной машине катается недавно. Опытные просто тормозят ПЕРЕД поворотом, а неопытные - в повороте. Вопрос состоит только в том до какой скорости снизить скорость. Если неуверен, то снижай больше. И никакие системы тут уже не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уж совсем профи одновременно правой ногой управляют газом и тормозом.
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Вообще ESP-это вроде курсовая устойчивость, а антибукс это ASR...Он нужен, но только откючаемый в россии.. на шкоде не мог в ледяную горку заехать со включенным антибуксом..проверяли)
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Пол Банки
Пол Банки
Вообще ESP-это вроде курсовая устойчивость, а антибукс это ASR...Он нужен, но только откючаемый в россии.. на шкоде не мог в ледяную горку заехать со включенным антибуксом..проверяли)
СсылкаПожаловаться
а ASR (Antriebsschlupfregelung) как раз и помогает заехать на горку, если грязь или снег и чтобы НЕ крутануло в этот момент, не путать с "погазовать, пока шипы не доберутся до грунта под снегом" ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
DarkВ ответ на Пол Банки
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так я именно о том и писал, что если нет ничего кроме направления и ты один на дороге, используй хоть гусеницы, не более, и это ничего не говорит об умении, я вот без шипов и "букса" по голимому льду, на полном приводе и с помошью ABS, ASR, ESP и ЭЛЕКТРОННО блокируемого дифференциала подымаюсь у нас на мост на легковушке, который из-за гололёда зимой перекрывают часто)))))
СсылкаПожаловаться
Dark
так я именно о том и писал, что если нет ничего кроме направления и ты один на дороге, используй хоть гусеницы, не более, и это ничего не говорит об умении, я вот без шипов и "букса" по голимому льду, на полном приводе и с помошью ABS, ASR, ESP и ЭЛЕКТРОННО блокируемого дифференциала подымаюсь у нас на мост на легковушке, который из-за гололёда зимой перекрывают часто)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
круть
СсылкаПожаловаться
добрый злой
круть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а то!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru