Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Антибукс

Подскажите нужен ли антибукс, насколько он работает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
50
12
Согласен с Альбертом.)))))Хотя несколько раз выручал,как последняя соломинка,но чаще мешал,особенно когда неотключаемый.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Альбертом.)))))Хотя несколько раз выручал,как последняя соломинка,но чаще мешал,особенно когда неотключаемый.
СсылкаПожаловаться
Согласен с Альбертом.)))))Хотя несколько раз выручал,как последняя соломинка,но чаще мешал,особенно когда неотключаемый.

+100
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
я так понял автора-антибукс это антипробуксовочная система....
при чём тут АБС?
СсылкаПожаловаться
_Димон_
я так понял автора-антибукс это антипробуксовочная система....
при чём тут АБС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вот-вот, я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс."
СсылкаПожаловаться
Наталья Травкина
вот-вот, я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс."
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы немного не правильно выразились)))вот и стали про разные системы рассказывать...
если честно то я не применял пластины эти -так что не знаю
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Из всего выше прочитаного,уяснил,АBS,ЕSPи прчие не совместимо с опытным водителем,профи,а для нас чайников это необходимость
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Из всего выше прочитаного,уяснил,АBS,ЕSPи прчие не совместимо с опытным водителем,профи,а для нас чайников это необходимость
СсылкаПожаловаться
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
Leksus
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей вы скорей относитесь к настоящим профи,нам чайникам и не ведомо что обозначают эти три буквы SRS,а главный наш помошник,вовсе не то что называется на три буквы,а вы,настоящие профи с вашими наиумнейшими советами и коих иногда так хочется послать на три буквы
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Андрей вы скорей относитесь к настоящим профи,нам чайникам и не ведомо что обозначают эти три буквы SRS,а главный наш помошник,вовсе не то что называется на три буквы,а вы,настоящие профи с вашими наиумнейшими советами и коих иногда так хочется послать на три буквы
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Взаимно, тезка - на SRS.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/

Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
СсылкаПожаловаться
Серёга
а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/

Настоящий чайник никогда не пристегнётся ремнём- а значит подушки Saving Rescue System не сработают (так сделано специально) и SRS не будет для него помощником....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да я же не спорю. не знаю. чего мой тезка на меня окрысился. Все системы активной и пассивной безопасности такой огромный плюс, что и обсуждать нечего, так и должно быть. Я думаю, что и тему подбросили для затравки, чтоб народ подразнить. А вы попробуйте провести опрос на тему "сработают ли подушки. если не пристегнуты ремни" среди блондинок и мажориков. и посмотрите. каков будет результат. Мозги нынче в дефиците.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Да я же не спорю. не знаю. чего мой тезка на меня окрысился. Все системы активной и пассивной безопасности такой огромный плюс, что и обсуждать нечего, так и должно быть. Я думаю, что и тему подбросили для затравки, чтоб народ подразнить. А вы попробуйте провести опрос на тему "сработают ли подушки. если не пристегнуты ремни" среди блондинок и мажориков. и посмотрите. каков будет результат. Мозги нынче в дефиците.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вы не берите в голову г.Судариков на всех крысится, хотя на авке такой добрый и позитивный дядечка, но внешность обманчива
СсылкаПожаловаться
Leksus
Для умных чайников - да. очень полезная вещь. Срабатывание помощников он воспринимает адекватно, понимая что скорость при этих условиях превышена и сделает выводы. а для настоящих чайников. который думает. что купил авто со всякими фенечками для того. чтобы бездумно давить на газ и бездумно вертеть рулем, есть только один настоящий помощник - SRS/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вообще- то спрашивала про набор, который называется "Антибукс". Это такие пластины с шипами. У меня переднеприводная машина и задом когда выезжаю с участка, у меня колеса пробуксовывают. Вот хотела узнать мнение экспертов, насколько мне нужен этот "Антибукс." Поэтому, кто еще чайник, это спорный вопрос...
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Из всего выше прочитаного,уяснил,АBS,ЕSPи прчие не совместимо с опытным водителем,профи,а для нас чайников это необходимость
СсылкаПожаловаться
Если совсем безотвязно ездить, то не поможет ничто. Абс в принципе всем полезна - можно машиной рулить при торможении и она не отключается кнопками обычно никогда. Остальные системы на любителя если профи. Если используете управляемый занос при развороте вперед или назад, то будут мешать сильно. А если катаетесь спокойно, то что с ними, что без них.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Если совсем безотвязно ездить, то не поможет ничто. Абс в принципе всем полезна - можно машиной рулить при торможении и она не отключается кнопками обычно никогда. Остальные системы на любителя если профи. Если используете управляемый занос при развороте вперед или назад, то будут мешать сильно. А если катаетесь спокойно, то что с ними, что без них.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
Тогда вам не нужны эти системы.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Остальные системы на любителя .Вот мы и есть любители,мы не любим управляемый занос,он в итоге приводит к неуправляемым ситуациям с непоправимымы последствиями,мы любители,мы любим авто,любим всех участников движения,любим жизнь и всё хорошие в этой жизни.чего и вам желаем.ВСЕМ УДАЧИ!!! и на дороге и в жизни!
Тогда вам не нужны эти системы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я человек и ничто человеское мне не чуждо.Потом разве не понятно изложил,я любитель,люблю жизнь,люблю людей(особенно женщи),люблю всёхорошее в этой жизни,ну и хорошие машины конечно,а хорошие машины не бывают без подобных систем.Так что мне они необходимы.Да и вам они не помешают,хотя вы и профи
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Я человек и ничто человеское мне не чуждо.Потом разве не понятно изложил,я любитель,люблю жизнь,люблю людей(особенно женщи),люблю всёхорошее в этой жизни,ну и хорошие машины конечно,а хорошие машины не бывают без подобных систем.Так что мне они необходимы.Да и вам они не помешают,хотя вы и профи
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я человек и ничто человеское мне не чуждо.Потом разве не понятно изложил,я любитель,люблю жизнь,люблю людей(особенно женщи),люблю всёхорошее в этой жизни,ну и хорошие машины конечно,а хорошие машины не бывают без подобных систем.Так что мне они необходимы.Да и вам они не помешают,хотя вы и профи
При выборе машины для меня наличие или отсутствие таких систем не имеет особого значения. Покупатель на самом деле не очень волен выбирать - просто машины определенной марки и комплектации или имеют такие опции или нет. Поставить как допопции такие системы нельзя, поэтому и думать не о чем. Есть - хорошо. Нет- нет так нет. Понятие профи тут используется в смысле не новичка за рулем. У меня стаж более 30 лет в год езжу 40-50 тыс. Последний раз в ДТП попадал 7 лет назад - девушка поехала задом на парковке и ударила слегка в мою стоящую машину. Выплатили по ОСАГО мне. Безопастность обеспечивают не системы, а голова и опыт водителя. Хотя если чего помогает то пусть помогает. Любовь к жизни тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
Лучше отключаемая ESP.На дороге супер,а утром сидел в сугробе,выехал как всегда,только отключив систему
СсылкаПожаловаться
Лучше отключаемая ESP.На дороге супер,а утром сидел в сугробе,выехал как всегда,только отключив систему
СсылкаПожаловаться
Согласен!!! Если неортключаемая то можно попасть в Ж...у)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
все зависит от машины и конкретного сугроба.Все отностительно,где-то помогает,а иногда лучше отключить
СсылкаПожаловаться
Снайпер
Да ты и так в ней..)))
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
СсылкаПожаловаться
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
Если он не может спрогнозировать, то значит неопытный или на конкретной машине катается недавно. Опытные просто тормозят ПЕРЕД поворотом, а неопытные - в повороте. Вопрос состоит только в том до какой скорости снизить скорость. Если неуверен, то снижай больше. И никакие системы тут уже не нужны.
СсылкаПожаловаться
ИКос
как говорил какой то авторитетный чувак,все системы безопасности нужны,просто опытный водитель не допускает их срабатывания,но даже опытный водитель без специальной подготовки не сможет прогнозировать скольжение и снос по оси и кто бьет в себя в грудь и кричит я 40лет за рулем и мне это не надо просто не знает о чем говорит!!
Если он не может спрогнозировать, то значит неопытный или на конкретной машине катается недавно. Опытные просто тормозят ПЕРЕД поворотом, а неопытные - в повороте. Вопрос состоит только в том до какой скорости снизить скорость. Если неуверен, то снижай больше. И никакие системы тут уже не нужны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А уж совсем профи одновременно правой ногой управляют газом и тормозом.
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Вообще ESP-это вроде курсовая устойчивость, а антибукс это ASR...Он нужен, но только откючаемый в россии.. на шкоде не мог в ледяную горку заехать со включенным антибуксом..проверяли)
СсылкаПожаловаться
Пол Банки
Вообще ESP-это вроде курсовая устойчивость, а антибукс это ASR...Он нужен, но только откючаемый в россии.. на шкоде не мог в ледяную горку заехать со включенным антибуксом..проверяли)
СсылкаПожаловаться
а ASR (Antriebsschlupfregelung) как раз и помогает заехать на горку, если грязь или снег и чтобы НЕ крутануло в этот момент, не путать с "погазовать, пока шипы не доберутся до грунта под снегом" ))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
так я именно о том и писал, что если нет ничего кроме направления и ты один на дороге, используй хоть гусеницы, не более, и это ничего не говорит об умении, я вот без шипов и "букса" по голимому льду, на полном приводе и с помошью ABS, ASR, ESP и ЭЛЕКТРОННО блокируемого дифференциала подымаюсь у нас на мост на легковушке, который из-за гололёда зимой перекрывают часто)))))
СсылкаПожаловаться
Dark
так я именно о том и писал, что если нет ничего кроме направления и ты один на дороге, используй хоть гусеницы, не более, и это ничего не говорит об умении, я вот без шипов и "букса" по голимому льду, на полном приводе и с помошью ABS, ASR, ESP и ЭЛЕКТРОННО блокируемого дифференциала подымаюсь у нас на мост на легковушке, который из-за гололёда зимой перекрывают часто)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
круть
СсылкаПожаловаться
добрый злой
круть
СсылкаПожаловаться
История переписки7
а то!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru