Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Antara(1300т.р.)

Тут присмотрелся к новой Antara комплектация Cosmo 2.2 Дизель 184 л.с. Кто что плохого и хорошего о ней скажет и кто реальный конкурент такой машине??
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
forum forum
просто факты...был такой бренд Сатурн, который выпускал европейские ДжиЭмовские модели..в прошлом году его ликвидировали за ненадобностью..то есть модели Опеля кроме Корсы да Астры , на которые ещё есть более менее спрос в Европе, больше в мире нигде не нужны....а так как это малый кросс...то все малые кроссы начиная с Чери ТИгго - ему конкуренты..причем любой малый кросс бьёт его по какому-нибудь месту))))
СсылкаПожаловаться
. .
Недавно смотрел передачу , так там её ровняли с Фордом Фуго и с Рено Колеосом...
СсылкаПожаловаться
. .
Недавно смотрел передачу , так там её ровняли с Фордом Фуго и с Рено Колеосом...
СсылкаПожаловаться
Куго и Колеос хорошие машинки. Вполне достойные, но движки у них в основном бензиновые... Да и комплектация у Форда улетит в район 1.500 т.руб.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Куго и Колеос хорошие машинки. Вполне достойные, но движки у них в основном бензиновые... Да и комплектация у Форда улетит в район 1.500 т.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Куго и Колеоса есть дизель и очень хороший.Куго стоит от 1151т.р- 140 лошадок, а Колеос 1200т.р-150 л. Рено ваще очень известен и хорош своими дизелями.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги смотри другой машин,крайне неудачная модель,подтверждение тому форум по Антаре,залезь там всё конкретнее и понятнее.
СсылкаПожаловаться
За эти деньги смотри другой машин,крайне неудачная модель,подтверждение тому форум по Антаре,залезь там всё конкретнее и понятнее.
СсылкаПожаловаться
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простой интерес, СХ 5 первые машины появились в конце февраля, на улице середина мая, какие такие косяуи могли выползти на машине за 2 месяца эксплуатации?)) ещё ни одна даже обкатку наверно пройти не успела))
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже было бы интересно почитать в чем косяки сх-5
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
тоже было бы интересно почитать в чем косяки сх-5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью согласен, что новинки требуют привыкания на drive2 читал, что мужик покатался на "новом инновационном" движке Мазды и через неделю он у него умер... Машину поменяли, но осадок остался...
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинговую версию Антары , где многие недочеты устранили...
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Полностью согласен, что новинки требуют привыкания на drive2 читал, что мужик покатался на "новом инновационном" движке Мазды и через неделю он у него умер... Машину поменяли, но осадок остался...
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинговую версию Антары , где многие недочеты устранили...
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обещают скоро вроде и в Россию поставки с двиганом 2.2 дизель, но вот там степень сжатия такая же как и у бенза будет вроде. я бы пока года 2-3 подождал, как он ся поведет вообще хз ) думаю к рестайлу основные проблемки исправят. ну и еще не будем забывать что любое высокотехнологичное авто это все таки техника, у нас даже ракеты в космос иногда не долетают, где уровень сборки и контроля в разы выше, чем в автопроме. так что идеальных вещей нет.
СсылкаПожаловаться
Олег Ушаков
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну допустим зеркало и капот трясется не от музыки:)))
А как например вот это http://cx-5.ru/forums/topic/623/
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
СсылкаПожаловаться
Ну допустим зеркало и капот трясется не от музыки:)))
А как например вот это http://cx-5.ru/forums/topic/623/
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот по двигану у мя у самого пока самые большие вопросы, потому не стал бы брать это авто в ближайшие 2-3 года. тем более если уж при таких незначительных температурах он так прогревается, то что будет зимой пока ваще хз. по поводу металла...ну хз, краштесты авто проходило. норм металл у нас делают немцы, даже собранные в России. чувствуется даже по дверям. вобщем я думаю косяки повылазят все равно все в 1-2 года. потом и надо будет уже смотреть после рестайла что исправят.
СсылкаПожаловаться
syslik is back
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта Фе за эти деньги дизельный..
Я б его взял..
СсылкаПожаловаться
Ваныч
Санта Фе за эти деньги дизельный..
Я б его взял..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от 1.400т.руб он...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
от 1.400т.руб он...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот блин.. Точно.. Чёт с начала года он подорожал больше чем на 100 000..(((
СсылкаПожаловаться
syslik is back
от 1.400т.руб он...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас на них скидки
за 1300 можно взять дизель с 6 ст автоматом.
СсылкаПожаловаться
Антара 2.2 184 6 ат стоимость 1.215т.руб там есть все бери не пожалееш. Конкурентов за эти деньги нет.
СсылкаПожаловаться
Антара 2.2 184 6 ат стоимость 1.215т.руб там есть все бери не пожалееш. Конкурентов за эти деньги нет.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же подумал, что за 1.300 т.руб можно получить полный фарш...
СсылкаПожаловаться
андрей
смотри что то другое не ликвидный, клиренс почти на равне с седанам в своем классе мне кажеться всем проиграет
СсылкаПожаловаться
андрей
смотри что то другое не ликвидный, клиренс почти на равне с седанам в своем классе мне кажеться всем проиграет
СсылкаПожаловаться
нуу клиренс у него 200мм, что вполне нормально на мой взгляд... Не знаю седанов с таким клиренсом... Клиренс 1 в 1 как у Витары!
Просто мотор который представлен у Опеля 2.2 дизель 184 л.с. в паре с 6 ступ автоматом (Не робот! Как на Куге) должен быть вполне привлекательным... Т.к. у одноклассников такого просто нет...
СсылкаПожаловаться
syslik is back
нуу клиренс у него 200мм, что вполне нормально на мой взгляд... Не знаю седанов с таким клиренсом... Клиренс 1 в 1 как у Витары!
Просто мотор который представлен у Опеля 2.2 дизель 184 л.с. в паре с 6 ступ автоматом (Не робот! Как на Куге) должен быть вполне привлекательным... Т.к. у одноклассников такого просто нет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
просто мне кажеться губа слишком низко из за этого написал про клиренс .
СсылкаПожаловаться
андрей
просто мне кажеться губа слишком низко из за этого написал про клиренс .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нижнюю юбочку болгаркой надо снять и будет все отлично.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Нижнюю юбочку болгаркой надо снять и будет все отлично.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ага ))) отдать 1.300 и болгаркой пол бампера срезать ))))
СсылкаПожаловаться
Sorento 2.2,дизель,197 кобылок.
СсылкаПожаловаться
Sorento 2.2,дизель,197 кобылок.
СсылкаПожаловаться
Соренто к сожалению с такими опциями как у Антары стоить будет ого...
СсылкаПожаловаться
Ну тогда на тест-драйв и удачной покупки.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Антара лучше всеми любимого Тигуана, бери.
СсылкаПожаловаться
Опель и дизель две вещи несовместимые, нет у них нормальных дизелей, поэтому и не покупает их никто, поэтому и отзывов о таких машинах не найти
СсылкаПожаловаться
Опель и дизель две вещи несовместимые, нет у них нормальных дизелей, поэтому и не покупает их никто, поэтому и отзывов о таких машинах не найти
СсылкаПожаловаться
Откуда сведения про дизель то?? Мне конечно поздняк метаться, моя уж собрана и скоро приедет...Но вот на форуме Зафироводов про дизель только хорошие отзывы...Да, ломаються, но не чаще бензиновых..жаль, что официально не ввозили в Россию..сейчас--пожалуйста--и Инсигния и Астра и моя Зафира турер... Были проблемы у машин пригнаных "оттуда" с сажевым фильтром...рецепт прост--качественное топливо, а на худой конец он довольно легко вырезается, ставиться нужная прошивка и вуаля...
СсылкаПожаловаться
Откуда сведения про дизель то?? Мне конечно поздняк метаться, моя уж собрана и скоро приедет...Но вот на форуме Зафироводов про дизель только хорошие отзывы...Да, ломаються, но не чаще бензиновых..жаль, что официально не ввозили в Россию..сейчас--пожалуйста--и Инсигния и Астра и моя Зафира турер... Были проблемы у машин пригнаных "оттуда" с сажевым фильтром...рецепт прост--качественное топливо, а на худой конец он довольно легко вырезается, ставиться нужная прошивка и вуаля...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами себе ответили, в современных машинах нет ненужных запчастей, так что снять сажевый фильтр=уменьшить ресурс двигателя. качественной соляркиу нас в РФ поискать, отехать на 150-200 км от крупного города и вуаля, или никакой солярки или только для заправки трактора. климату нас так же не особо способствует массовым покупкам дизелей, цена на соляру сравнялась с ценой на бензин, стоит машина с дизельным двигателем дороже чем с бензиновым. ну и Опель никогда не славился дизельными двигателями, да они есть но конёк у опеля другой, бензиновые двигатели
Турер эта та что новая Зафира? её вроде ка только летом обещали начать поставлять в РФ, сам хочу посмотреть живьём, покартинкам очень понравилась
СсылкаПожаловаться
Константин
Хорошая машина... И хорошо что начали агрегатировать их дизелем (и каптиву от шеви-корея тож, они в общем близнецы-братья). Машины от этого только выиграли...,крутящего момента им, ох как недоставало на слабой бензинке...
Другой вопрос эусплуатация дизеля на наших просторах с нашей соляркой и стоимостью на нее...
СсылкаПожаловаться
Нынешние дизеля на авто в России - непомерный расход, солярка нужна качественная - не всегда всретишь, преимущесв 0, бензин надежнее динамичнее и..умнее!
СсылкаПожаловаться
а б
Если не пугает морально устаревший салон и то, что это превый кроссовер от Дэу, то можно брать. После рестайла косяки скоре всего убрали, цена более чем адекватная за такой двигатель.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru