12 июля
SEAT Altea 2.0 FSI AT
Отличный автомобиль. Даже придумывать ничего не нужно, обновить электронику и будет вообще самый лучший.
5
12 июля
Volkswagen Polo 1.6 MT
Абсолютно доволен! уже 2я. жду поло 6 поколения! ездил почти на всех отечественных авто. на фордах, хундаях, шевроле разных. более 10 собственных м...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Antara(1300т.р.)

Тут присмотрелся к новой Antara комплектация Cosmo 2.2 Дизель 184 л.с. Кто что плохого и хорошего о ней скажет и кто реальный конкурент такой машине??
syslik is back
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
36
12
forum forum
просто факты...был такой бренд Сатурн, который выпускал европейские ДжиЭмовские модели..в прошлом году его ликвидировали за ненадобностью..то есть модели Опеля кроме Корсы да Астры , на которые ещё есть более менее спрос в Европе, больше в мире нигде не нужны....а так как это малый кросс...то все малые кроссы начиная с Чери ТИгго - ему конкуренты..причем любой малый кросс бьёт его по какому-нибудь месту))))
СсылкаПожаловаться
. .
Недавно смотрел передачу , так там её ровняли с Фордом Фуго и с Рено Колеосом...
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на . .
. .
Недавно смотрел передачу , так там её ровняли с Фордом Фуго и с Рено Колеосом...
СсылкаПожаловаться
Куго и Колеос хорошие машинки. Вполне достойные, но движки у них в основном бензиновые... Да и комплектация у Форда улетит в район 1.500 т.руб.
СсылкаПожаловаться
. .В ответ на syslik is back
syslik is back
Куго и Колеос хорошие машинки. Вполне достойные, но движки у них в основном бензиновые... Да и комплектация у Форда улетит в район 1.500 т.руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Куго и Колеоса есть дизель и очень хороший.Куго стоит от 1151т.р- 140 лошадок, а Колеос 1200т.р-150 л. Рено ваще очень известен и хорош своими дизелями.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
За эти деньги смотри другой машин,крайне неудачная модель,подтверждение тому форум по Антаре,залезь там всё конкретнее и понятнее.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Андрей Давыдов
Андрей Давыдов
За эти деньги смотри другой машин,крайне неудачная модель,подтверждение тому форум по Антаре,залезь там всё конкретнее и понятнее.
СсылкаПожаловаться
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ПупкинВ ответ на syslik is back
syslik is back
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
простой интерес, СХ 5 первые машины появились в конце февраля, на улице середина мая, какие такие косяуи могли выползти на машине за 2 месяца эксплуатации?)) ещё ни одна даже обкатку наверно пройти не успела))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на syslik is back
syslik is back
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тоже было бы интересно почитать в чем косяки сх-5
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
тоже было бы интересно почитать в чем косяки сх-5
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью согласен, что новинки требуют привыкания на drive2 читал, что мужик покатался на "новом инновационном" движке Мазды и через неделю он у него умер... Машину поменяли, но осадок остался...
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинговую версию Антары , где многие недочеты устранили...
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на syslik is back
syslik is back
Полностью согласен, что новинки требуют привыкания на drive2 читал, что мужик покатался на "новом инновационном" движке Мазды и через неделю он у него умер... Машину поменяли, но осадок остался...
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинговую версию Антары , где многие недочеты устранили...
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
обещают скоро вроде и в Россию поставки с двиганом 2.2 дизель, но вот там степень сжатия такая же как и у бенза будет вроде. я бы пока года 2-3 подождал, как он ся поведет вообще хз ) думаю к рестайлу основные проблемки исправят. ну и еще не будем забывать что любое высокотехнологичное авто это все таки техника, у нас даже ракеты в космос иногда не долетают, где уровень сборки и контроля в разы выше, чем в автопроме. так что идеальных вещей нет.
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на Олег Ушаков
Олег Ушаков
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну допустим зеркало и капот трясется не от музыки:)))
А как например вот это http://cx-5.ru/forums/topic/623/
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
СсылкаПожаловаться
Олег УшаковВ ответ на Станислав Малышев
Станислав Малышев
Ну допустим зеркало и капот трясется не от музыки:)))
А как например вот это http://cx-5.ru/forums/topic/623/
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну вот по двигану у мя у самого пока самые большие вопросы, потому не стал бы брать это авто в ближайшие 2-3 года. тем более если уж при таких незначительных температурах он так прогревается, то что будет зимой пока ваще хз. по поводу металла...ну хз, краштесты авто проходило. норм металл у нас делают немцы, даже собранные в России. чувствуется даже по дверям. вобщем я думаю косяки повылазят все равно все в 1-2 года. потом и надо будет уже смотреть после рестайла что исправят.
СсылкаПожаловаться
ВанычВ ответ на syslik is back
syslik is back
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Санта Фе за эти деньги дизельный..
Я б его взял..
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Ваныч
Ваныч
Санта Фе за эти деньги дизельный..
Я б его взял..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
от 1.400т.руб он...
СсылкаПожаловаться
ВанычВ ответ на syslik is back
syslik is back
от 1.400т.руб он...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот блин.. Точно.. Чёт с начала года он подорожал больше чем на 100 000..(((
СсылкаПожаловаться
Станислав МалышевВ ответ на syslik is back
syslik is back
от 1.400т.руб он...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Сейчас на них скидки
за 1300 можно взять дизель с 6 ст автоматом.
СсылкаПожаловаться
Рустем Сиразеев
Антара 2.2 184 6 ат стоимость 1.215т.руб там есть все бери не пожалееш. Конкурентов за эти деньги нет.
СсылкаПожаловаться
syslik is backВ ответ на Рустем Сиразеев
Рустем Сиразеев
Антара 2.2 184 6 ат стоимость 1.215т.руб там есть все бери не пожалееш. Конкурентов за эти деньги нет.
СсылкаПожаловаться
Вот и я о том же подумал, что за 1.300 т.руб можно получить полный фарш...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru