Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
просто факты...был такой бренд Сатурн, который выпускал европейские ДжиЭмовские модели..в прошлом году его ликвидировали за ненадобностью..то есть модели Опеля кроме Корсы да Астры , на которые ещё есть более менее спрос в Европе, больше в мире нигде не нужны....а так как это малый кросс...то все малые кроссы начиная с Чери ТИгго - ему конкуренты..причем любой малый кросс бьёт его по какому-нибудь месту))))
У Куго и Колеоса есть дизель и очень хороший.Куго стоит от 1151т.р- 140 лошадок, а Колеос 1200т.р-150 л. Рено ваще очень известен и хорош своими дизелями.
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
простой интерес, СХ 5 первые машины появились в конце февраля, на улице середина мая, какие такие косяуи могли выползти на машине за 2 месяца эксплуатации?)) ещё ни одна даже обкатку наверно пройти не успела))
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
Полностью согласен, что новинки требуют привыкания на drive2 читал, что мужик покатался на "новом инновационном" движке Мазды и через неделю он у него умер... Машину поменяли, но осадок остался...
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинговую версию Антары , где многие недочеты устранили...
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
Полностью согласен, что новинки требуют привыкания на drive2 читал, что мужик покатался на "новом инновационном" движке Мазды и через неделю он у него умер... Машину поменяли, но осадок остался...
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинговую версию Антары , где многие недочеты устранили...
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
обещают скоро вроде и в Россию поставки с двиганом 2.2 дизель, но вот там степень сжатия такая же как и у бенза будет вроде. я бы пока года 2-3 подождал, как он ся поведет вообще хз ) думаю к рестайлу основные проблемки исправят. ну и еще не будем забывать что любое высокотехнологичное авто это все таки техника, у нас даже ракеты в космос иногда не долетают, где уровень сборки и контроля в разы выше, чем в автопроме. так что идеальных вещей нет.
ну такое можно почитать на абсолютно любом форуме, а еще там куча тем типа - а на скорости 30 кмч у мя сигнал (видимо лень залезть в меню и отключить ограничение), телефон там по блютусу не коннектится и т.п. - это нельзя относить к проблемам автомобиля. вот прогревается долго двиган почитал, видимо все таки степень сжатия дает о себе знать. ну вобщем то этим страдают многие современные двиганы даже у немцев. или вот проблема у кого то зеркало трясется...ну ппц бред же, музыку он громко слушает и зеркало трясется. это что можно отнести к проблемам авто?? по ай стопу там тоже вроде как разобрались люди...вобщем все тех новинки требуют и нашего привыкания ))
Ну допустим зеркало и капот трясется не от музыки))
А как например вот это http://cx-5.ru/forums/topic/623/
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
Ну допустим зеркало и капот трясется не от музыки))
А как например вот это http://cx-5.ru/forums/topic/623/
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
ну вот по двигану у мя у самого пока самые большие вопросы, потому не стал бы брать это авто в ближайшие 2-3 года. тем более если уж при таких незначительных температурах он так прогревается, то что будет зимой пока ваще хз. по поводу металла...ну хз, краштесты авто проходило. норм металл у нас делают немцы, даже собранные в России. чувствуется даже по дверям. вобщем я думаю косяки повылазят все равно все в 1-2 года. потом и надо будет уже смотреть после рестайла что исправят.
Читал форумы, смотрел обзоры но вся фишка в том, что "косяки" в основном с двигателем 3.0 V6... А недочеты по подвеске и небольшие косяки убрали после рестайлинга...
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинг
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
+ особенности всех мазд есть и у СХ-5 жесткий пластик, не очень хорошая шумка, жестковатая подвеска...
Просто любая новая машина должна пройти обкатку спустя примерно пол года вылезают все "косяки" машины...
Опель выпускает уже рестайлинг
Против СХ-5 ничего не имею, но должно немного времени пройти, чтобы модель обжилась на наших дорогах, была бы CX-5 с дизельком цены бы ей не было))
А как например вот это
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
А как например вот это
Металл совсем тонкий на Мазде. Вот высказывание оттуда:
"На прежних машинах чистка крыши машины от почек липы и березы проблем не вызывала
А на сексе (СХ5) крыша мягкая и гнется даже под ладонями
Кто как чистит крышу? "
Опять же как себя поведет двигатель с такой степенью сжатия на нашем бензине.
Просто за данную сумму можно взять CX-5 (о которой тоже не очень лестные отзывы) или какой нибудь (Aircross, 4008...) это вообще не машины, а сумочки на колесах.
Я б его взял..
Я б его взял..
за 1300 можно взять дизель с 6 ст автоматом.