Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Альтернатива Фольксвагену Гольф

Нравится Фольксваген Гольф (хетчбек, клиренс, подвеска, шумоизоляция).
Но с доп. опциями он дороговат.
Стоит ли брать Гольф без опций? или есть достойная альтернатива в т.ч. в B-классе с доп. опциями.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Альтернатива есть, равных нет.
СсылкаПожаловаться
Альтернатива есть, равных нет.
СсылкаПожаловаться

СсылкаПожаловаться
Альтернатива есть, равных нет.
СсылкаПожаловаться
по его критериям(хетчбек, клиренс, подвеска, шумоизоляция) не то что равных,можно даже лучше найти
СсылкаПожаловаться
Что же например..?
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
на какую сумму расчитываете?
СсылкаПожаловаться
В пределах 600 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
В пределах 600 000 рублей.
СсылкаПожаловаться
почти весь "С" класс влезает в этот бюджет. я бы выбирал между королой и цивиком.
СсылкаПожаловаться
Георгий
пежо 308
СсылкаПожаловаться
Георгий
пежо 308
СсылкаПожаловаться
не, нормального 308 за такие деньги не взять.
СсылкаПожаловаться
не Денис, ни гольф не 308 за такую сумму в нормальной комплектации не взять.
СсылкаПожаловаться
не Денис, ни гольф не 308 за такую сумму в нормальной комплектации не взять.
СсылкаПожаловаться
308 Премиум сейчас от 582тыр за 2010год. Вполне нормальная комплектация. Сам на такой езжу. Правда в отличии от SW, в хэтче нет стеклянной крыши.
СсылкаПожаловаться
308 Премиум сейчас от 582тыр за 2010год. Вполне нормальная комплектация. Сам на такой езжу. Правда в отличии от SW, в хэтче нет стеклянной крыши.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него один из критериев шумоизоляция, у тебя капот с шумкой? насколько я знаю она есть только на РР(((
СсылкаПожаловаться
у него один из критериев шумоизоляция, у тебя капот с шумкой? насколько я знаю она есть только на РР(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Капот без шумки на комфорте, а на премиуме с шумкой. У меня шумка есть.
СсылкаПожаловаться
Капот без шумки на комфорте, а на премиуме с шумкой. У меня шумка есть.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну шо я могу сказать, значит этому чуваку, всё таки хватает денег на нормальную машину)
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
чой-то я сомневаюсь, что класс "С" в хоршей комплектации возможно взять до 600 тыров. Посмотрите меган...
СсылкаПожаловаться
из опций реально нужно-ABS,климат и подушки,а альтернативе VW нет
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Есть альтернатива. Сеат Леон-полноценный клон Гольфа. Весь зделан на всём немецком,за исключением дизайна и кузоваи салона. Технология кузова и обработка аналогична немецкой. Гарантии одинаковые. Ходовая и двигателя одни и те же. Для подтверждения качества добавлю,что Фольксы Шаран и Поло выпускаются не в Германии,а в Испании на заводе Сеат. Ауди Q3 так же будет выходить с испанского конвеера,а не в Германии. Вторая достойная альтернатива Хонда-Цивик
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Есть альтернатива. Сеат Леон-полноценный клон Гольфа. Весь зделан на всём немецком,за исключением дизайна и кузоваи салона. Технология кузова и обработка аналогична немецкой. Гарантии одинаковые. Ходовая и двигателя одни и те же. Для подтверждения качества добавлю,что Фольксы Шаран и Поло выпускаются не в Германии,а в Испании на заводе Сеат. Ауди Q3 так же будет выходить с испанского конвеера,а не в Германии. Вторая достойная альтернатива Хонда-Цивик
СсылкаПожаловаться
На леоне шумоизоляция отсутствует как класс.
СсылкаПожаловаться
На леоне шумоизоляция отсутствует как класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кто сказал такое. Проедь в Тоёте-Королле или поймёш где она отсутствует, не говорю уже о подобных Шевроле Круз. Там она уж точно и не ставилась.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Кто сказал такое. Проедь в Тоёте-Королле или поймёш где она отсутствует, не говорю уже о подобных Шевроле Круз. Там она уж точно и не ставилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я такое сказал. Если в машина даже чуть чуть не может приглушить звук складывания зеркал, то о какой звукоизоляции может идти речь! Может по ходовой это и гольф, но в остальном ничего немецкого.
СсылкаПожаловаться
Я такое сказал. Если в машина даже чуть чуть не может приглушить звук складывания зеркал, то о какой звукоизоляции может идти речь! Может по ходовой это и гольф, но в остальном ничего немецкого.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я пол года назад продал Ауди 4. Так вот Сеат Толедо поставлен на её базе иначе я бы его неоставил. Разницы в шуме небыло вообще. К тому же последний Сеат Exseo вообще полная Ауди,лиш с другими фарами и стопами. Туда всю Аудиновскую линию перевезли. Звук складывающихся зеркал,извините сударь,совершенно не относится к оценке звукоизоляции кузова. Изучайте тех.часть.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я пол года назад продал Ауди 4. Так вот Сеат Толедо поставлен на её базе иначе я бы его неоставил. Разницы в шуме небыло вообще. К тому же последний Сеат Exseo вообще полная Ауди,лиш с другими фарами и стопами. Туда всю Аудиновскую линию перевезли. Звук складывающихся зеркал,извините сударь,совершенно не относится к оценке звукоизоляции кузова. Изучайте тех.часть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы во обще-то за леон разговор ведём, причём тут толедо!?? Ну если шумы которые издает авто, ни как не влияют на акустический комфорт внутри авто, то я умываю руки.
И беседу о супер пупер машинах под маркой сеат, прошу продолжать без моего участия.
СсылкаПожаловаться
Мы во обще-то за леон разговор ведём, причём тут толедо!?? Ну если шумы которые издает авто, ни как не влияют на акустический комфорт внутри авто, то я умываю руки.
И беседу о супер пупер машинах под маркой сеат, прошу продолжать без моего участия.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Толедо,это тот же Леон только седан. Так же как и Ауди 3 и Ауди 4, так же как Гольф и Джетта Дальше думаю продолжать не стоит. Я на всех этих машинах проездил за свою жизнь и довольно хорошо ощущаю что и где....Отчего уходите от обсуждения. Мы ведь здесь не ругаемся,а обсуждаем,делимся и советуем....Решение каздого уже зависит от каждого,а не от нас. Почему бы нам и не потрещать. Ведь от опытных водителей узнают минусы о каждой машине.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Толедо,это тот же Леон только седан. Так же как и Ауди 3 и Ауди 4, так же как Гольф и Джетта Дальше думаю продолжать не стоит. Я на всех этих машинах проездил за свою жизнь и довольно хорошо ощущаю что и где....Отчего уходите от обсуждения. Мы ведь здесь не ругаемся,а обсуждаем,делимся и советуем....Решение каздого уже зависит от каждого,а не от нас. Почему бы нам и не потрещать. Ведь от опытных водителей узнают минусы о каждой машине.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Толедо что на базе 4-гольфа?
Есдил я на новом Леоне, очень хотел эту машину, пока не поездил. Удалось сравнить и с 5-гольфом, леон рядом не валялся, в конечном итоге взял 308. так как в полной комплектации был дешевле гольфа, а по предъявляемым мною требованиям к авто ни чем не уступал. Хотел я того же самого что и автор топика. Хотя клиренс меня не интересовал совсем.
СсылкаПожаловаться
Толедо что на базе 4-гольфа?
Есдил я на новом Леоне, очень хотел эту машину, пока не поездил. Удалось сравнить и с 5-гольфом, леон рядом не валялся, в конечном итоге взял 308. так как в полной комплектации был дешевле гольфа, а по предъявляемым мною требованиям к авто ни чем не уступал. Хотел я того же самого что и автор топика. Хотя клиренс меня не интересовал совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот я как раз и нехотел услышать о новом Леоне. В нём действительно стратили дохрена. Предыдущий по материалам был о го го как выше. Это как Гольф 5 проиграл Гольфу 4 и лиш Гольф 6 вернул свои достоинства четвёртого.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вот я как раз и нехотел услышать о новом Леоне. В нём действительно стратили дохрена. Предыдущий по материалам был о го го как выше. Это как Гольф 5 проиграл Гольфу 4 и лиш Гольф 6 вернул свои достоинства четвёртого.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
да ничего он не вернул, смотрел я перед новым годом 6-й, всё тоже самое что и с 5-м. нормально выглядит только в комплектации GTI, но стоит такая прелесть от лимона до полутора(((
СсылкаПожаловаться
да ничего он не вернул, смотрел я перед новым годом 6-й, всё тоже самое что и с 5-м. нормально выглядит только в комплектации GTI, но стоит такая прелесть от лимона до полутора(((
СсылкаПожаловаться
История переписки10
В шестом отделочные материалы интеръера и пласты лучшего качества, на 5 они продешевили. Моя вообще вся в велюре (что сей час практичесски ненайдёш) и палубка от Ауди. На Exeo палубку ставят от Ауди купэ,она интерестнее и приятней чем у седановской. На Гольфе 6 нет ничего общего с пятым. Это совершенно другая машина,разве что ходовая. Кузов с движками и салон конструктивно другие. Дизайн взят c Chiroko. Теперь весь концерн Фолькса с подобной маской. Даже Туарэк не обошли. Гольф GTI по моему в пятёрке уже невыпускался. Они с этим закончили на 4 Гольфе. GTI стоит конечно хороших деньжат,но по моему неоправдано и задрана слишком эта цена.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
В шестом отделочные материалы интеръера и пласты лучшего качества, на 5 они продешевили. Моя вообще вся в велюре (что сей час практичесски ненайдёш) и палубка от Ауди. На Exeo палубку ставят от Ауди купэ,она интерестнее и приятней чем у седановской. На Гольфе 6 нет ничего общего с пятым. Это совершенно другая машина,разве что ходовая. Кузов с движками и салон конструктивно другие. Дизайн взят c Chiroko. Теперь весь концерн Фолькса с подобной маской. Даже Туарэк не обошли. Гольф GTI по моему в пятёрке уже невыпускался. Они с этим закончили на 4 Гольфе. GTI стоит конечно хороших деньжат,но по моему неоправдано и задрана слишком эта цена.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
честно скажу, разницы в качестве материалов я не заметил. 5-й я давно смотрел, а GTI действительно был 6))
СсылкаПожаловаться
честно скажу, разницы в качестве материалов я не заметил. 5-й я давно смотрел, а GTI действительно был 6))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я то и думаю что 5 в GTI не выпускался. А я уточню.
СсылкаПожаловаться
Толедо что на базе 4-гольфа?
Есдил я на новом Леоне, очень хотел эту машину, пока не поездил. Удалось сравнить и с 5-гольфом, леон рядом не валялся, в конечном итоге взял 308. так как в полной комплектации был дешевле гольфа, а по предъявляемым мною требованиям к авто ни чем не уступал. Хотел я того же самого что и автор топика. Хотя клиренс меня не интересовал совсем.
СсылкаПожаловаться
История переписки8







Скину тебе несколько фото Последнего Сеата-Эксэо. Та же А-4



и весь ряд двигателей одинаков. Для России будет только с двумя типами движков. Соляра наша хреновая.
СсылкаПожаловаться
На леоне шумоизоляция отсутствует как класс.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это вы зря у меня был толедо,и вольцваген венто одновременно. в сеате было значительно тише,я разбирал двери там была шумоизоляция и в моторном отсеке оражатель с шумкой были.Сейчас тоже в семье 2 машины 307 и леон в леоне тише,на пыжики движок очетливо слышан.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Это вы зря у меня был толедо,и вольцваген венто одновременно. в сеате было значительно тише,я разбирал двери там была шумоизоляция и в моторном отсеке оражатель с шумкой были.Сейчас тоже в семье 2 машины 307 и леон в леоне тише,на пыжики движок очетливо слышан.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Разговор идёт о новых авто! Давайте тогда сравним 308, Гольф 6 и Леон, сравнения будут не в пользу последнего.
СсылкаПожаловаться
Разговор идёт о новых авто! Давайте тогда сравним 308, Гольф 6 и Леон, сравнения будут не в пользу последнего.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А за ту цену,за которую хотят купить,так из новья (в путёвой комплектации) влезет разве что в ПЫЖЫКА, или корейца. За 600р думаю в России Гольфа 100 пудов не возмёт и в лучшем хватит на ПУТЁВУЮ Ибизу. Сильно незнаком в Росийских ценах,я в Западной Европе езжу и покупаю. Но ориентиры имею....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
А за ту цену,за которую хотят купить,так из новья (в путёвой комплектации) влезет разве что в ПЫЖЫКА, или корейца. За 600р думаю в России Гольфа 100 пудов не возмёт и в лучшем хватит на ПУТЁВУЮ Ибизу. Сильно незнаком в Росийских ценах,я в Западной Европе езжу и покупаю. Но ориентиры имею....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ну не смеши)) корейцы в конец уже оборзели, современного узкоглазого в нормальной комплектации не взять. а вот с 308 вообще странная история, в европе он дороже гольфа 6 стоит, но при этом по продажам не сильно уступает. а у нас всё наоборот.
СсылкаПожаловаться
ну не смеши)) корейцы в конец уже оборзели, современного узкоглазого в нормальной комплектации не взять. а вот с 308 вообще странная история, в европе он дороже гольфа 6 стоит, но при этом по продажам не сильно уступает. а у нас всё наоборот.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
C Pejot ...ом по цене в Европе скажу уже гораздо точнее. От Гольфа он отстаёт довольно таки на много и всегда....но дороже всех корейцев (заслуженно) Киа Спэд к примеру стоит в отличной комплектации как и Сеат Ибиза в базовой и движком1,2 Гольф 1,4 - 500 000 крон,а Пежот 308 - 400 000 в одинаковом исполнении. Даже Гольф может выйти и дороже. Ауди А4 550 000 в базовой, Сеат Эксео 600-650 000 в полном фарше. Курс валюты 19 за 1 бакс.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru