24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Альфа - Да или Да, но....

Выбираю машину , по насыщенности рынка как вы понимаете сложностей с выбором не возникает , а вот глаза бегают и определиться никак не получается.Смотрел всякие "рабочие лошадки" а-ля "Fusion" и "Логан" с "Сандеро" , ну не хочется ездить на машине , которая у каждого есть ( у меня во дворе изобилие ) . Наткнулся на Альфу , подумал , начал смотреть и от кол-ва вариантов волосы встали дыбом! Все отзывы и комменты типа "Дорогая в обслуживании" , "Зап. частей не найти" , "Сервисов мало" - бред! Зап. частей - завались , сервисов хватает , в обслуживании не дороже фокуса . Зато кожаный салон , выделяющаяся внешность , о салоне изнутри только мечтать даже с новыми машинами не всегда можно сравнить (не даром итальянцы старались) .
Так что выбор теперь стоит о комплектации :
1) 156
1.6 16V T.S.120 л.с.
1.8 16V T.S.144 л.с.
1.9 I4 8V JTD115 л.с.
1.9 I4 8V JTD105 л.с.
2.0 i 16V T.Spark155 л.с.





Alfa Romeo GTV 916
с 1995 года
по настоящее время

1.8 i 16V T.Spark144 л.с. с 1998 по наши дни
2.0 i 16V T.Spark150 л.с. с 1995 по наши дни


2.0 i 16V T.Spark155 л.с. с 1998 по 2001 год






нужен совет , желательно от альфистов!

Спасибо заранее)

Павел Рудык
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Михаил Герасимов
Отговаривать бесполезно?
СсылкаПожаловаться
Павел РудыкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Отговаривать бесполезно?
СсылкаПожаловаться
Смысл есть всегда)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин

Напрягись и ВОЗЬМИ 159,ХОРОША,не то СЛОВО!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Хороша базара нет , но 200т.р. в год на обслугу немного не то , что мне нужно с иМпотекой)
Если за 156ой ухаживать с тем же темпераментом что и сидеть за ней , но она верой и правдой будет есть свои 10 литров и просить подлить масла раз в 2/3 месяца (на 2х работах наматываю сейчас порядка 3000/4000 км/мес) , но сам комфорт в салоне просто поразил и это с моими 193 см роста , на место сзади кроме дочурки претендовать некому посему на него мне фиолетово)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
МОЛОДЕЦ!!!АЛЬФА ЭТО СТИЛЬ,как ГАЛСТУК У МУЖЧИНЫ!!!!И 156 тоже НИЧЁ!!!!ПРАВИЛЬНО НУЖНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ПОТОКА солярисов,фф и им подобным!!!Покрасить в МАТОВЫЙ или обтянуть КАРБОНОМ-нормальная будет машинка!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Обтянуть до ватер линии зеркальной пленкой , а все остальное под "кожу" , поставлю 17" и toyo , ну и музычки на 50-80 рубликов , ибо толпа ничто , имидж все))))
СсылкаПожаловаться
Гела Сакварелидзе
Если у Вас по месту жительства есть толковые электрики и электронщики,можете покупать.
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
С этим не будет проблем ибо на автопроизводстве со специалистами туго не бывает =)
Основная моя работа это завод "Ford Motor Company"
Поэтому с мелочами проблем не будет)
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Если твердо решил брать то бери самую мощную и тюнь ее для души,что бы кататься в свое удовольствие по выходным и кайфовать.И лучше что бы это была не единственная машина у тебя.Ломаться будет 100 пудов,а на трамвае после Альфушки передвигаться не тема...
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Ломаться будет любая машина )))) и об этом можно даже не спорить)))))
Планирую юзать альфу ежедневно ибо из города по трассе на альфе приятнее выбираться)))) а потратить на Машину 15т.р. в месяц не такая уж и проблема))) если она того стоит и ей это нужно)))) ухаживать за альфиком это так же как привить привычку зубы чистить))))
Топовых в продаже в ближнем зарубежье нету, а вот 1.6 t.s., 1.8 t.s. , 1.9 JTD валом, выбирать пора)))))
А понятие тюнинга растяжимо , мне хватит стоковых лошадок для умеренного расхода в городе и хорошей тяги на трассе, добавлю диски с правильной резиной, хорошую музычку , люк или крышу стеклянную , да и хватит мне)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Ломаться будет любая машина-это так,только вот с разной периодичностью и с разными суммами вложений в ремонт.Дело ваше.Мне не нужна машина на которую надо,как вы сказали,тратить 15 рублей в месяц.А компенсация?Только внешний вид и все...Сколько она стоит?
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Смотря какая и где брать, сумма очень сильно варьируется )))))
Я расчитываю за 300 взять))
Компенсация....да как тут описать-то ,это диструктив ,Вы как я понимаю на альфе не ездили... а я имел счастье))))) после чего все серое и сырое для меня не обосновано и глупо)))) а 15 это не всегда нужная сумма ,это обслуга и уход раз в квартал ,ну и собственно бензин ( которого она ест в среднем 10 литров при моей езде 80 км по городу и 90 по трассе ежедневно 5-6 дней в неделю) после кстати моего недельного тест-драйва я не просто влюбился в альфу , а просто почувствовал родное)))))
Так что каждая лягушка хвалит свое болото, мое болото говорит по-итальянски))))
Сервис и прочее нужны тем , у кого руки не из плеч, а если все в норме и голова правильно работает , то экономится примерно 40% средств , которые уходят за работу в сервисах)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Павел Рудык
Павел Рудык
Смотря какая и где брать, сумма очень сильно варьируется )))))
Я расчитываю за 300 взять))
Компенсация....да как тут описать-то ,это диструктив ,Вы как я понимаю на альфе не ездили... а я имел счастье))))) после чего все серое и сырое для меня не обосновано и глупо)))) а 15 это не всегда нужная сумма ,это обслуга и уход раз в квартал ,ну и собственно бензин ( которого она ест в среднем 10 литров при моей езде 80 км по городу и 90 по трассе ежедневно 5-6 дней в неделю) после кстати моего недельного тест-драйва я не просто влюбился в альфу , а просто почувствовал родное)))))
Так что каждая лягушка хвалит свое болото, мое болото говорит по-итальянски))))
Сервис и прочее нужны тем , у кого руки не из плеч, а если все в норме и голова правильно работает , то экономится примерно 40% средств , которые уходят за работу в сервисах)))))
СсылкаПожаловаться
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
СсылкаПожаловаться
Павел РудыкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...
Глупо быть частью серой массы и до выходных ходить мышью в толпе , без желаний , без возможностей и т.д.
Да и говорим мы о разных машинах , ты берешь под реставрацию и для вальяжной езды по выставкам и т.д. , а я для того чтобы быть всегда на 4 колесах под попой , которая в свою очередь сидит в не самой плохой машине)
На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
Может быть у вас Самарской области они и ломучие , и не подаваемые ,и не повседневные . Только вот брат у меня взял в 1999 году фиат типо и продал его только в 2010 потому что взял Рандж Ровер ...ни проблем , ни хлопот , одна радость....так что раз на раз как говорится ...да и с дорогами у нас как у вас проблем нету , не скажу что прям вообще в корне другая ситуация , но все таки получше , за счет этого и служит все намнооого дольше . Я каждое лето езжу в Димитровград к теще с тестем , вот тогда я начинаю жалеть что я не на поезде поехал ибо если ехатьв те края то только на наших приорах/10ках и больше ни на чем....тупо жалко машину...)))))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Павел Рудык
Павел Рудык
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...
Глупо быть частью серой массы и до выходных ходить мышью в толпе , без желаний , без возможностей и т.д.
Да и говорим мы о разных машинах , ты берешь под реставрацию и для вальяжной езды по выставкам и т.д. , а я для того чтобы быть всегда на 4 колесах под попой , которая в свою очередь сидит в не самой плохой машине)
На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
Может быть у вас Самарской области они и ломучие , и не подаваемые ,и не повседневные . Только вот брат у меня взял в 1999 году фиат типо и продал его только в 2010 потому что взял Рандж Ровер ...ни проблем , ни хлопот , одна радость....так что раз на раз как говорится ...да и с дорогами у нас как у вас проблем нету , не скажу что прям вообще в корне другая ситуация , но все таки получше , за счет этого и служит все намнооого дольше . Я каждое лето езжу в Димитровград к теще с тестем , вот тогда я начинаю жалеть что я не на поезде поехал ибо если ехатьв те края то только на наших приорах/10ках и больше ни на чем....тупо жалко машину...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По одному,или нескольким примерам а машине не судят,Павел.И дело здесь не в области абсолютно.О том что Фиаты и кстати Рейнджи ломучие знают все,кто разбирается в машинах.Опять же у меня целый архив информации по подержанным иномаркам,разного рода каталоги,в том числе заграничные,журналы с публикациями такого рода,по более 1000 моделям инфа имеется,я уже со счета сбился.Там все слабые места,все на что надо обращать внимание,абсолютно все по машинам приведено.Много лет собирал все это и знакомые часто обращаются за помощью в выборе авто и пока вроде не ошибался еще.Сам машинами занимаюсь,продаю-покупаю,запчасти новые и б/у привожу,кому надо,планирую в ближайшем времени магазин открыть,раньше вот автобусы держал свои.Поэтому все таки думаю,что знаю что говорю и о чем говорю по поводу четерехколесных,их качестве,надежности и т.д.В вашем случае выбор этой марки-вопрос не рассчета,а именно чувств,поэтому на вашем месте наверное сделал бы тоже самое,но повторюсь,только в качестве второго авто.Американца кстати не под реставрацию хочу.Думаю из Штатов привезти через некоторое время.Там какой только нет классики и все в достойном состоянии.Таможня только проклятая обдерет хорошо...(((
СсылкаПожаловаться
Павел РудыкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
По одному,или нескольким примерам а машине не судят,Павел.И дело здесь не в области абсолютно.О том что Фиаты и кстати Рейнджи ломучие знают все,кто разбирается в машинах.Опять же у меня целый архив информации по подержанным иномаркам,разного рода каталоги,в том числе заграничные,журналы с публикациями такого рода,по более 1000 моделям инфа имеется,я уже со счета сбился.Там все слабые места,все на что надо обращать внимание,абсолютно все по машинам приведено.Много лет собирал все это и знакомые часто обращаются за помощью в выборе авто и пока вроде не ошибался еще.Сам машинами занимаюсь,продаю-покупаю,запчасти новые и б/у привожу,кому надо,планирую в ближайшем времени магазин открыть,раньше вот автобусы держал свои.Поэтому все таки думаю,что знаю что говорю и о чем говорю по поводу четерехколесных,их качестве,надежности и т.д.В вашем случае выбор этой марки-вопрос не рассчета,а именно чувств,поэтому на вашем месте наверное сделал бы тоже самое,но повторюсь,только в качестве второго авто.Американца кстати не под реставрацию хочу.Думаю из Штатов привезти через некоторое время.Там какой только нет классики и все в достойном состоянии.Таможня только проклятая обдерет хорошо...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему не хотите поискать в едином торговом пространстве?) я из Беларусии привозовить собираюсь там они копеешные совершенно и остается достаточно средств для ремонта и эксплуатации , даже для мелкого тюнинга хватит)
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Павел Рудык
Павел Рудык
А почему не хотите поискать в едином торговом пространстве?) я из Беларусии привозовить собираюсь там они копеешные совершенно и остается достаточно средств для ремонта и эксплуатации , даже для мелкого тюнинга хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там есть такие аппараты?Там авто сделанные для европейского рынка в основном.
СсылкаПожаловаться
Павел РудыкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Там есть такие аппараты?Там авто сделанные для европейского рынка в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там есть все , надо только искать , искать, искать и еще раз искать , у меня множество друзей и знакомых брали оттуда машины , даже когда нужно было растамаживать , ни один не пожалел , потому как там все стоит копейки ,да и с зап. частями из европы там нет проблем)
Так что советую) Есть даже возможность заказать у них машину и если она найдется то купить ее сопсно не проблема)))
СсылкаПожаловаться
Михаил ГерасимовВ ответ на Павел Рудык
Павел Рудык
Там есть все , надо только искать , искать, искать и еще раз искать , у меня множество друзей и знакомых брали оттуда машины , даже когда нужно было растамаживать , ни один не пожалел , потому как там все стоит копейки ,да и с зап. частями из европы там нет проблем)
Так что советую) Есть даже возможность заказать у них машину и если она найдется то купить ее сопсно не проблема)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас созванивался с ребятами,которые авто оттуда гоняют,говорят что мало там"настоящей Америки",выбора нет практически.А вот Альфушку можно найти легко.Говорят видели универсал 156,2003 года за 7000 бакинских рублей,правда дизельная она была.Так то и в России можно найти при желании тот же Каприс,но мало их и состояния оставляют желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Павел РудыкВ ответ на Михаил Герасимов
Михаил Герасимов
Сейчас созванивался с ребятами,которые авто оттуда гоняют,говорят что мало там"настоящей Америки",выбора нет практически.А вот Альфушку можно найти легко.Говорят видели универсал 156,2003 года за 7000 бакинских рублей,правда дизельная она была.Так то и в России можно найти при желании тот же Каприс,но мало их и состояния оставляют желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот именно поэтому и собираюсь ехать туда за альфой , там и купе и седан и вагон(универсал) есть , я расчитываю до 10000 , есть у меня там знакомые , ездили сегодня смотрели , вот только денег таких у них нет , нашли , бронь висит , скоро поеду брать)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария