Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Альфа - Да или Да, но....

Выбираю машину , по насыщенности рынка как вы понимаете сложностей с выбором не возникает , а вот глаза бегают и определиться никак не получается.Смотрел всякие "рабочие лошадки" а-ля "Fusion" и "Логан" с "Сандеро" , ну не хочется ездить на машине , которая у каждого есть ( у меня во дворе изобилие ) . Наткнулся на Альфу , подумал , начал смотреть и от кол-ва вариантов волосы встали дыбом! Все отзывы и комменты типа "Дорогая в обслуживании" , "Зап. частей не найти" , "Сервисов мало" - бред! Зап. частей - завались , сервисов хватает , в обслуживании не дороже фокуса . Зато кожаный салон , выделяющаяся внешность , о салоне изнутри только мечтать даже с новыми машинами не всегда можно сравнить (не даром итальянцы старались) .
Так что выбор теперь стоит о комплектации :
1) 156
1.6 16V T.S.120 л.с.
1.8 16V T.S.144 л.с.
1.9 I4 8V JTD115 л.с.
1.9 I4 8V JTD105 л.с.
2.0 i 16V T.Spark155 л.с.





Alfa Romeo GTV 916
с 1995 года
по настоящее время

1.8 i 16V T.Spark144 л.с. с 1998 по наши дни
2.0 i 16V T.Spark150 л.с. с 1995 по наши дни


2.0 i 16V T.Spark155 л.с. с 1998 по 2001 год






нужен совет , желательно от альфистов!

Спасибо заранее)

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
Отговаривать бесполезно?
СсылкаПожаловаться
Отговаривать бесполезно?
СсылкаПожаловаться
Смысл есть всегда)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин

Напрягись и ВОЗЬМИ 159,ХОРОША,не то СЛОВО!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Хороша базара нет , но 200т.р. в год на обслугу немного не то , что мне нужно с иМпотекой)
Если за 156ой ухаживать с тем же темпераментом что и сидеть за ней , но она верой и правдой будет есть свои 10 литров и просить подлить масла раз в 2/3 месяца (на 2х работах наматываю сейчас порядка 3000/4000 км/мес) , но сам комфорт в салоне просто поразил и это с моими 193 см роста , на место сзади кроме дочурки претендовать некому посему на него мне фиолетово)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
МОЛОДЕЦ!!!АЛЬФА ЭТО СТИЛЬ,как ГАЛСТУК У МУЖЧИНЫ!!!!И 156 тоже НИЧЁ!!!!ПРАВИЛЬНО НУЖНО ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ПОТОКА солярисов,фф и им подобным!!!Покрасить в МАТОВЫЙ или обтянуть КАРБОНОМ-нормальная будет машинка!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Обтянуть до ватер линии зеркальной пленкой , а все остальное под "кожу" , поставлю 17" и toyo , ну и музычки на 50-80 рубликов , ибо толпа ничто , имидж все))))
СсылкаПожаловаться
Если у Вас по месту жительства есть толковые электрики и электронщики,можете покупать.
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
С этим не будет проблем ибо на автопроизводстве со специалистами туго не бывает =)
Основная моя работа это завод "Ford Motor Company"
Поэтому с мелочами проблем не будет)
СсылкаПожаловаться
Если твердо решил брать то бери самую мощную и тюнь ее для души,что бы кататься в свое удовольствие по выходным и кайфовать.И лучше что бы это была не единственная машина у тебя.Ломаться будет 100 пудов,а на трамвае после Альфушки передвигаться не тема...
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Ломаться будет любая машина )))) и об этом можно даже не спорить)))))
Планирую юзать альфу ежедневно ибо из города по трассе на альфе приятнее выбираться)))) а потратить на Машину 15т.р. в месяц не такая уж и проблема))) если она того стоит и ей это нужно)))) ухаживать за альфиком это так же как привить привычку зубы чистить))))
Топовых в продаже в ближнем зарубежье нету, а вот 1.6 t.s., 1.8 t.s. , 1.9 JTD валом, выбирать пора)))))
А понятие тюнинга растяжимо , мне хватит стоковых лошадок для умеренного расхода в городе и хорошей тяги на трассе, добавлю диски с правильной резиной, хорошую музычку , люк или крышу стеклянную , да и хватит мне)))))
СсылкаПожаловаться
Ломаться будет любая машина-это так,только вот с разной периодичностью и с разными суммами вложений в ремонт.Дело ваше.Мне не нужна машина на которую надо,как вы сказали,тратить 15 рублей в месяц.А компенсация?Только внешний вид и все...Сколько она стоит?
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Смотря какая и где брать, сумма очень сильно варьируется )))))
Я расчитываю за 300 взять))
Компенсация....да как тут описать-то ,это диструктив ,Вы как я понимаю на альфе не ездили... а я имел счастье))))) после чего все серое и сырое для меня не обосновано и глупо)))) а 15 это не всегда нужная сумма ,это обслуга и уход раз в квартал ,ну и собственно бензин ( которого она ест в среднем 10 литров при моей езде 80 км по городу и 90 по трассе ежедневно 5-6 дней в неделю) после кстати моего недельного тест-драйва я не просто влюбился в альфу , а просто почувствовал родное)))))
Так что каждая лягушка хвалит свое болото, мое болото говорит по-итальянски))))
Сервис и прочее нужны тем , у кого руки не из плеч, а если все в норме и голова правильно работает , то экономится примерно 40% средств , которые уходят за работу в сервисах)))))
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Смотря какая и где брать, сумма очень сильно варьируется )))))
Я расчитываю за 300 взять))
Компенсация....да как тут описать-то ,это диструктив ,Вы как я понимаю на альфе не ездили... а я имел счастье))))) после чего все серое и сырое для меня не обосновано и глупо)))) а 15 это не всегда нужная сумма ,это обслуга и уход раз в квартал ,ну и собственно бензин ( которого она ест в среднем 10 литров при моей езде 80 км по городу и 90 по трассе ежедневно 5-6 дней в неделю) после кстати моего недельного тест-драйва я не просто влюбился в альфу , а просто почувствовал родное)))))
Так что каждая лягушка хвалит свое болото, мое болото говорит по-итальянски))))
Сервис и прочее нужны тем , у кого руки не из плеч, а если все в норме и голова правильно работает , то экономится примерно 40% средств , которые уходят за работу в сервисах)))))
СсылкаПожаловаться
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
СсылкаПожаловаться
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...
Глупо быть частью серой массы и до выходных ходить мышью в толпе , без желаний , без возможностей и т.д.
Да и говорим мы о разных машинах , ты берешь под реставрацию и для вальяжной езды по выставкам и т.д. , а я для того чтобы быть всегда на 4 колесах под попой , которая в свою очередь сидит в не самой плохой машине)
На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
Может быть у вас Самарской области они и ломучие , и не подаваемые ,и не повседневные . Только вот брат у меня взял в 1999 году фиат типо и продал его только в 2010 потому что взял Рандж Ровер ...ни проблем , ни хлопот , одна радость....так что раз на раз как говорится ...да и с дорогами у нас как у вас проблем нету , не скажу что прям вообще в корне другая ситуация , но все таки получше , за счет этого и служит все намнооого дольше . Я каждое лето езжу в Димитровград к теще с тестем , вот тогда я начинаю жалеть что я не на поезде поехал ибо если ехатьв те края то только на наших приорах/10ках и больше ни на чем....тупо жалко машину...)))))
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Я так же себе для души хочу американца.Форд Краун Виктория,Шевроле Каприс,Додж Чарджер и т.д и т.п.Но это в качестве второго авто.Из соображений практичности ездить на таких авто в России постоянно-как минимум глупо...
Глупо быть частью серой массы и до выходных ходить мышью в толпе , без желаний , без возможностей и т.д.
Да и говорим мы о разных машинах , ты берешь под реставрацию и для вальяжной езды по выставкам и т.д. , а я для того чтобы быть всегда на 4 колесах под попой , которая в свою очередь сидит в не самой плохой машине)
На Альфе не ездил,но Фиаты у друзей и знакомых были.И все как один не лестно о них отзываются,ломучие они,продать проблема и т.д.А Альфа в концерн Фиат входит,следовательно будет то же самое...Ну короче я опять с точки зрения практичности рассуждаю.))))
Может быть у вас Самарской области они и ломучие , и не подаваемые ,и не повседневные . Только вот брат у меня взял в 1999 году фиат типо и продал его только в 2010 потому что взял Рандж Ровер ...ни проблем , ни хлопот , одна радость....так что раз на раз как говорится ...да и с дорогами у нас как у вас проблем нету , не скажу что прям вообще в корне другая ситуация , но все таки получше , за счет этого и служит все намнооого дольше . Я каждое лето езжу в Димитровград к теще с тестем , вот тогда я начинаю жалеть что я не на поезде поехал ибо если ехатьв те края то только на наших приорах/10ках и больше ни на чем....тупо жалко машину...)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По одному,или нескольким примерам а машине не судят,Павел.И дело здесь не в области абсолютно.О том что Фиаты и кстати Рейнджи ломучие знают все,кто разбирается в машинах.Опять же у меня целый архив информации по подержанным иномаркам,разного рода каталоги,в том числе заграничные,журналы с публикациями такого рода,по более 1000 моделям инфа имеется,я уже со счета сбился.Там все слабые места,все на что надо обращать внимание,абсолютно все по машинам приведено.Много лет собирал все это и знакомые часто обращаются за помощью в выборе авто и пока вроде не ошибался еще.Сам машинами занимаюсь,продаю-покупаю,запчасти новые и б/у привожу,кому надо,планирую в ближайшем времени магазин открыть,раньше вот автобусы держал свои.Поэтому все таки думаю,что знаю что говорю и о чем говорю по поводу четерехколесных,их качестве,надежности и т.д.В вашем случае выбор этой марки-вопрос не рассчета,а именно чувств,поэтому на вашем месте наверное сделал бы тоже самое,но повторюсь,только в качестве второго авто.Американца кстати не под реставрацию хочу.Думаю из Штатов привезти через некоторое время.Там какой только нет классики и все в достойном состоянии.Таможня только проклятая обдерет хорошо...(((
СсылкаПожаловаться
По одному,или нескольким примерам а машине не судят,Павел.И дело здесь не в области абсолютно.О том что Фиаты и кстати Рейнджи ломучие знают все,кто разбирается в машинах.Опять же у меня целый архив информации по подержанным иномаркам,разного рода каталоги,в том числе заграничные,журналы с публикациями такого рода,по более 1000 моделям инфа имеется,я уже со счета сбился.Там все слабые места,все на что надо обращать внимание,абсолютно все по машинам приведено.Много лет собирал все это и знакомые часто обращаются за помощью в выборе авто и пока вроде не ошибался еще.Сам машинами занимаюсь,продаю-покупаю,запчасти новые и б/у привожу,кому надо,планирую в ближайшем времени магазин открыть,раньше вот автобусы держал свои.Поэтому все таки думаю,что знаю что говорю и о чем говорю по поводу четерехколесных,их качестве,надежности и т.д.В вашем случае выбор этой марки-вопрос не рассчета,а именно чувств,поэтому на вашем месте наверное сделал бы тоже самое,но повторюсь,только в качестве второго авто.Американца кстати не под реставрацию хочу.Думаю из Штатов привезти через некоторое время.Там какой только нет классики и все в достойном состоянии.Таможня только проклятая обдерет хорошо...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему не хотите поискать в едином торговом пространстве?) я из Беларусии привозовить собираюсь там они копеешные совершенно и остается достаточно средств для ремонта и эксплуатации , даже для мелкого тюнинга хватит)
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
А почему не хотите поискать в едином торговом пространстве?) я из Беларусии привозовить собираюсь там они копеешные совершенно и остается достаточно средств для ремонта и эксплуатации , даже для мелкого тюнинга хватит)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Там есть такие аппараты?Там авто сделанные для европейского рынка в основном.
СсылкаПожаловаться
Там есть такие аппараты?Там авто сделанные для европейского рынка в основном.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там есть все , надо только искать , искать, искать и еще раз искать , у меня множество друзей и знакомых брали оттуда машины , даже когда нужно было растамаживать , ни один не пожалел , потому как там все стоит копейки ,да и с зап. частями из европы там нет проблем)
Так что советую) Есть даже возможность заказать у них машину и если она найдется то купить ее сопсно не проблема)))
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Там есть все , надо только искать , искать, искать и еще раз искать , у меня множество друзей и знакомых брали оттуда машины , даже когда нужно было растамаживать , ни один не пожалел , потому как там все стоит копейки ,да и с зап. частями из европы там нет проблем)
Так что советую) Есть даже возможность заказать у них машину и если она найдется то купить ее сопсно не проблема)))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сейчас созванивался с ребятами,которые авто оттуда гоняют,говорят что мало там"настоящей Америки",выбора нет практически.А вот Альфушку можно найти легко.Говорят видели универсал 156,2003 года за 7000 бакинских рублей,правда дизельная она была.Так то и в России можно найти при желании тот же Каприс,но мало их и состояния оставляют желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Сейчас созванивался с ребятами,которые авто оттуда гоняют,говорят что мало там"настоящей Америки",выбора нет практически.А вот Альфушку можно найти легко.Говорят видели универсал 156,2003 года за 7000 бакинских рублей,правда дизельная она была.Так то и в России можно найти при желании тот же Каприс,но мало их и состояния оставляют желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Вот именно поэтому и собираюсь ехать туда за альфой , там и купе и седан и вагон(универсал) есть , я расчитываю до 10000 , есть у меня там знакомые , ездили сегодня смотрели , вот только денег таких у них нет , нашли , бронь висит , скоро поеду брать)
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Вот именно поэтому и собираюсь ехать туда за альфой , там и купе и седан и вагон(универсал) есть , я расчитываю до 10000 , есть у меня там знакомые , ездили сегодня смотрели , вот только денег таких у них нет , нашли , бронь висит , скоро поеду брать)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А с таможней как?На Россию она проходная?Там ведь Евро-4,не меньше.
СсылкаПожаловаться
А с таможней как?На Россию она проходная?Там ведь Евро-4,не меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
У нас сейчас единое торговое пространство , все иномарки ввезенные до 2010 года проходные , ввезенные после , станут проходными с 01.2013г )))) так что можно брать , по поводу "настоящей америки" да , сейчас узнавал , есть ,но состояние оставляет желать....т.е. как минимум не рентабильно ...а те которые в хорошем не продаются....ибо владельцев не тронул кризис )
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
У нас сейчас единое торговое пространство , все иномарки ввезенные до 2010 года проходные , ввезенные после , станут проходными с 01.2013г )))) так что можно брать , по поводу "настоящей америки" да , сейчас узнавал , есть ,но состояние оставляет желать....т.е. как минимум не рентабильно ...а те которые в хорошем не продаются....ибо владельцев не тронул кризис )
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Там,Паш,какая то тема с Евро-4 есть,я точно не помню,но вроде как если класс экологический ниже не поставят ее у нас на учет.
СсылкаПожаловаться
Там,Паш,какая то тема с Евро-4 есть,я точно не помню,но вроде как если класс экологический ниже не поставят ее у нас на учет.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Машины пригнанные в РБ до 2010г ставятся на учет в РФ сразу,
а машины недавно пригнанные из Германии идут по генеральной доверенности
с автоматической постановкой на учет с 1 января 2013г.
Все что я знаю)
СсылкаПожаловаться
Раис Пивоваров
Покупай ,только цвет белый ,и мешков пять цемента в багажник ...уверяю выделишся из толпы на все сто.
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Не знаю с чего Вы решили что цемент мне в чем-то поможет , но выделюсь из толпы по определению)



как эту девочку с характером можно не слить в потоке серых лошадок?) Лично я незнаю )
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык


ну а уж тем более эту) на такой и каждый день и на выставки милости прошу , токо ухаживай , люби и цени)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
УВАЖАЮ!!!!МОЛОДЧИНА,а на солярисе или логане на старости поездишь потом....ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
УВАЖАЮ!!!!МОЛОДЧИНА,а на солярисе или логане на старости поездишь потом....ТАК ДЕРЖАТЬ!!!!
СсылкаПожаловаться
Я на форде работаю , так что фокус моя старческая машина, ну или мондео , ахахахах)
Спасибо за поддержку , Дим)
СсылкаПожаловаться
КРУТОБЛ!!! Я не альфист , но эти машины нравятся !!!Есть одна Альфа, ну правда дальний знакомый, так ЕЗДИЕТ ОН И НИКАКОГО ГОЛОВНЯКА ПО СРАВНЕНИЮ С ФОКУСНИКАМИ И ЛОГАНООБЛАДАТЕЛЯМИ НЕ ИСПЫТЫВАЕТ!!! А ПОНТЫ - ЧЕРЕЗ КРАЙ!!! НИШТЯК- вот это выбор , жаль что подсказать поконкретней нечего-не знаком с такими авто! УДАЧИ!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
Фокусообладатели кстати говоря не испытывают головняка ( по крайней мере со 2ми - 3ми фокусами ) ибо сами для себя его и собирают , а вот логан да , логан надо брать до 2007 года чтобы он не рассыпался в первые же месяцы , люди которые взяли самими первыми логанов ни за что не променяют на послерестайлинговый )
Вообще это все коммерческие автомобили созданные чтобы приносить прибыль и при этом расходовать по минимуму...
Альфа же , живое существо, как капризный ребенок , которого нужно ублажать ибо если она в дороге начнет пускать нюни , то ты рискуешь остаться там же где и был))))) Поэтому не просто делать все по регламенту , но и делать это с душой и уважением к машине , лишний раз помыть , лишний раз перезакрутить болты , заезжать на яму раз в 2-4 недельки , в общем следить надо и желательно (если нет возможности делать самому) , то делать все в одном и том же сервисе и у одного и того же мастера ибо постоянство всегда в лучшую сторону влияет)

Вот что думаю конкретно я)
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
АЛЬФА-девушка,которая КРАСИВА,ЭЛЕГАНТНА,поэтому и желание ОБЛАДАТЬ ЕЮ!!!!Фокус-мужик,на а голубые мы не все....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
ну а
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
100% поддерживаю!)
Логан , Фьюжн , Фокус , парни , с которыми общий язык может найти деdeirf
Альфушка - девушка итальянская , с характером )
СсылкаПожаловаться
Павел Рудык
просто фу от таких комментов , негатив идет лесом , даааааальним)
удаляю таких)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru