Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аксиома - меняем колеса - делаем сход-развал

Вот такую аксиому мне расказали на одной из страниц комментариев, кстати речь идёт о смене колёс в сборе по сезону, тоесть летние на зимние и наоборот. Моих познаний в геометрии и механике не позволяют мне понять эту аксиому. Прошу ваши мнения!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
9 декабря
Chevrolet Captiva 2.2 TD 184hp MT
Машина приемистая, расход в городе порядка 11-11,5л , на трассе при 90-100км 7-7,5л , чем быстрее тем больше соответственно,​ внутри просторно, управление отличное. Одно огорчило, поменял маховик из-за...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
Барабас
потому , что за сезон баланс уходит. Не верите ? Попробуйте на баланс хоть одно колесо при смене сезонной смене колёс . Я тож не знал и не верил, пока не показали.
СсылкаПожаловаться
Барабас
потому , что за сезон баланс уходит. Не верите ? Попробуйте на баланс хоть одно колесо при смене сезонной смене колёс . Я тож не знал и не верил, пока не показали.
СсылкаПожаловаться
про балансировку понятно, но вопрос-то стоит про углы
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
про балансировку понятно, но вопрос-то стоит про углы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
аа..извини, не понял в точности об чём разговор.. Ну расскажу тогда свою историю весенюю. Купил тачку (Калину) на продажу и на время для работы. Диски старые железные (штамп), резина аналогичная кама+шипы, тянуло очень в лево. Сделал развал-схожд(600 р.), вроде норма. Хотя мастер сразу сказал, что вам не разв-сх надо делать , а диски менять. Летнюю резину с ней тож дали, но я её выкинул, т.к была вся в трещинах и стёртая почти, диски на лето были литьё в приличном состоянии. Купил Ёкохаму , поставил. Сразу начало тянуть в право.Поехал на ту мастерскую где делали разв-схожд.,.."А мы Вас предупреждали!", отвалил опять 600 р. и катается машина отлично.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
да..я понял, что-то с утрица внимания нет ))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
срочно!)) Ща забадяжу)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав,кто такие автобомжи?

доброутро
СсылкаПожаловаться
Вячеслав,кто такие автобомжи?

доброутро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это люди, лишившиеся авто, видимо. по аналогии с жильем: было и нету
СсылкаПожаловаться
Плеймн ®
это люди, лишившиеся авто, видимо. по аналогии с жильем: было и нету
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ура! я-не автобомжиха))
СсылкаПожаловаться
ура! я-не автобомжиха))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
аудиторы уже к вам выехали ))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав,кто такие автобомжи?

доброутро
СсылкаПожаловаться
История переписки2
безгаражники
СсылкаПожаловаться
безгаражники
СсылкаПожаловаться
История переписки3
щас владельцев гаражей по пальцам ,наверное, посчитать можно))
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
А как же проверка Тех. состояния авто перед заменой колес? Или вы просто перекинули и в путь?
СсылкаПожаловаться
Ну, связь с сезонной сменой резины мне не очень понятна, но смысл вполне себе верный. Я лично, сход-развал делаю два раза в год - после зимы и после лета. Связано это не с резиной, а с дорогами. Зимой - наледи и выбоины, летом - скорости и выбоины достаточно легко нарушают углы регулировки (тем более, на моих авто регулируются все четыре колеса), а нарушенные углы влекут повышенный износ весьма недешевой резины. Поэтому, считаю ненапряжным два раза в год скататься на регулировку.
СсылкаПожаловаться
Ну, связь с сезонной сменой резины мне не очень понятна, но смысл вполне себе верный. Я лично, сход-развал делаю два раза в год - после зимы и после лета. Связано это не с резиной, а с дорогами. Зимой - наледи и выбоины, летом - скорости и выбоины достаточно легко нарушают углы регулировки (тем более, на моих авто регулируются все четыре колеса), а нарушенные углы влекут повышенный износ весьма недешевой резины. Поэтому, считаю ненапряжным два раза в год скататься на регулировку.
СсылкаПожаловаться
А вот тот кто мне про эту аксиому рассказал считает что установка всесезонки решила проблему регулировки углов.
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
А вот тот кто мне про эту аксиому рассказал считает что установка всесезонки решила проблему регулировки углов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вот тот кто мне про эту аксиому рассказал считает что установка всесезонки решила проблему регулировки углов.
Бред полный Вам рассказали.
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
А вот тот кто мне про эту аксиому рассказал считает что установка всесезонки решила проблему регулировки углов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) Ну, есть люди, которые считают, что поставив хорошую резину можно масло менять раз в 20000 км. Или лепят на номера сеточки и пленочки "чтобы камеры обманывать". Потом первые ремонтируют мотор, а вторые платят штрафы))))
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
Хорошо поставим вопрос по другому: Кто делает сход-развал при сезонной смене резины? (соответственно тем кто меняет резину, те кто ездит зимой и летом на одной и той-же просьба не отвечать) И почему делает или не делает?
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
Хорошо поставим вопрос по другому: Кто делает сход-развал при сезонной смене резины? (соответственно тем кто меняет резину, те кто ездит зимой и летом на одной и той-же просьба не отвечать) И почему делает или не делает?
СсылкаПожаловаться
я бы делал обязательно, просто машина пока ещё на гарантии и на очередном ТО делают эту диагностику.
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
Хорошо поставим вопрос по другому: Кто делает сход-развал при сезонной смене резины? (соответственно тем кто меняет резину, те кто ездит зимой и летом на одной и той-же просьба не отвечать) И почему делает или не делает?
СсылкаПожаловаться
При замене колёс - не делаю, так как на новых машинах в период гарантии прохожу ТО в сервисе, как положено по пробегу, и там всё проверяют, а как гарантия кончается - смотрю на износ резины и на собственные ощущения по уводу авто с прямолинейной траектории при отпущенном руле. Этого вполне достаточно, чтобы понять, нужно делать сход-развал, или нет. Если резину не жрёт и руль не тянет - зачем выкидывать лишние деньги????
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
Хорошо поставим вопрос по другому: Кто делает сход-развал при сезонной смене резины? (соответственно тем кто меняет резину, те кто ездит зимой и летом на одной и той-же просьба не отвечать) И почему делает или не делает?
СсылкаПожаловаться
Отвечал уже выше, но добавлю - мой средний годовой пробег за последние 6 лет около 40 000 км. в год. По М4, М2 и прочим дорогам. Хорошая резина нужного мне размера стоит от 7500 (лето) и от 6000 (зима). Сход-развал на четыре колеса стоит 1200. Даже делая его 2 раза в год и затрачивая на это 2400, летняя резина отходила у меня 4 сезона до индикаторов, а зимняя - 5 (и я ее продал по 700 рублей за покрышку, ибо менял только из-за того, что с даты выпуска прошло 6 лет, а износ был примерно 60%). Делаю регулировку в определенном месте, компьютерную, в итоге получаю распечатку с исходными параметрами и итоговыми. Сравнивая распечатки разных сезонов вижу, что есть отклонения. Да и чувствуется это.
СсылкаПожаловаться
жорж клоун
Хорошо поставим вопрос по другому: Кто делает сход-развал при сезонной смене резины? (соответственно тем кто меняет резину, те кто ездит зимой и летом на одной и той-же просьба не отвечать) И почему делает или не делает?
СсылкаПожаловаться
я делал каждую весну...или по крайней мере просто проверял на стенде....почему...незнаю...есть же какой то регламент и на сход-развал....
СсылкаПожаловаться
не делаю. только балансировка резины
СсылкаПожаловаться
Сергей
Сделал сход - развал на ТО в ноябре, дали распечатку, и сказали, что полностью(!!!) выставить углы не могут.Появился дискомфорт, как-то руль неправильно себя ведет. Сейчас заменил резину и в выходные поеду в сервис, только не к дилеру, а к знакомым. Это я к тому, что по гарантии они ни хрена не делают....
СсылкаПожаловаться
Балансировщики придумали чтоб лохов на деньги разводить..
СсылкаПожаловаться
Michael
Как купил в 2009 году на китайца ни разу не делал развал-схождение. Как сделали предпродажную подготовку так и развал-схождение никуда углы не ушли. Резина родная до сих пор. ))) Тоже самое на ВАЗ 2106 1994 - 2 раза за 20 лет развал-схождение. Так что не бейтесь в ямах сильно и все будет хорошо. Ну конечно при смене наконечников и шаровых придется делать Сх-Р.
СсылкаПожаловаться
Делаю исключительно по необходимости.
Делать дважды в год "просто так" не вижу смысла, тем более что езжу я достаточно немного
СсылкаПожаловаться
работаю на развале. рекомендация по проверке и регулировке развала это не прихоть ремонтников
, а требования многих производителей - раз в полгода или 20 000 - 30 000км. почитай мануал на своё авто.
СсылкаПожаловаться
хорошо бы делать балансировку и развал-схождение два раза в год.но расходы на это не покрывают выгоды.так что этто не имееетт смыысла.я так думаю
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru