Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

АКПП vs МКПП

Кто на чём ездит? (без других вариантов)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Вадим :)
езжу на МКПП но не по собственному желанию а волею судеб, так сказать. с моим движком Автомат будет совсем вялым. было б литра два хотя бы 2.5 , взял бы Автомат без раздумий.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
МКПП
СсылкаПожаловаться
fj
А я вот думаю автомат лучше намного, ручка применима лишь в немногих ситуациях
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
каждому авто свою коробку. у мну примьера 1.8. здоровая телега а движок слабый. если бы там автомат ещё бы стоял, яб совсем никуда не смог уехать на ней )))) а если у вас гольф или микра какая-нть, то 1.6 и автомат вполне нормально )))
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
каждому авто свою коробку. у мну примьера 1.8. здоровая телега а движок слабый. если бы там автомат ещё бы стоял, яб совсем никуда не смог уехать на ней )))) а если у вас гольф или микра какая-нть, то 1.6 и автомат вполне нормально )))
СсылкаПожаловаться
Про здоровую телегу и так понятно.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
ну это я к тому, что некотрые любят поспорить что круче автомат или ручка ) а есть и типа рейсеры, которые за ручку глотку перегрызут )
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
ну это я к тому, что некотрые любят поспорить что круче автомат или ручка ) а есть и типа рейсеры, которые за ручку глотку перегрызут )
СсылкаПожаловаться
Мы не берём в расчёт рейсеров и им подобных. Я говорю про обычного обывателя.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
а Вы, Сергей, на чём сами ездите?
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
а Вы, Сергей, на чём сами ездите?
СсылкаПожаловаться
На автомате
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
3-литра на автомате-не феррари но висьма приемлимо.0,7литра механика-мал клоп да вонючь....Вполне устраивает и то и другое.
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
3-литра на автомате-не феррари но висьма приемлимо.0,7литра механика-мал клоп да вонючь....Вполне устраивает и то и другое.
СсылкаПожаловаться
А Вы зайдите на сайт Феррари - процентов 75 машин предлагаются с "автоматами". Сам был в свое время немало удивлен.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
эти О,7 небось обзывается кавасаки? )))
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
ОКАёта .
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
ОКАёта .
СсылкаПожаловаться
Окасаки)))
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Езжу на автомате уже 5 лет.Нравится и проблем особых не вижу.Главное масло вовремя менять.На ручке конечно интереснее,драйва больше.Заметил,что японские автоматы поживее европейских.Те более задумчивые.
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Езжу на автомате уже 5 лет.Нравится и проблем особых не вижу.Главное масло вовремя менять.На ручке конечно интереснее,драйва больше.Заметил,что японские автоматы поживее европейских.Те более задумчивые.
СсылкаПожаловаться
А вот интересно чем это обусловлено? Я про различие.
СсылкаПожаловаться
fj
А вот интересно чем это обусловлено? Я про различие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тонкостей не знаю,но считаю что японцы более продуманы и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
fj
А вот интересно чем это обусловлено? Я про различие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это действительно интересно, т.к. на многих европейских машинах японские АКПП стоят.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
а ))) ока )) клёво ) да, кстати. на счёт гольфа и короллы ХБ. королла весит больше, движок такой же а едет резвей . интересно. похоже особенности гидротрансформатора, либо первой передачи
СсылкаПожаловаться
Алёна
АКПП
СсылкаПожаловаться
Алёна
АКПП
СсылкаПожаловаться
Правильно
СсылкаПожаловаться
КСС
опель корса с акпп
СсылкаПожаловаться
fjВ ответ на КСС
КСС
опель корса с акпп
СсылкаПожаловаться
+5
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
МКПП.
Не хочу и не собираюсь никого обидеть,каждому своё, но мне кажется как то все зажрались что ли....Такими ленивыми стали, даже молодёжь, как говорится "порох ещё не нюхали" в смысле прав ещё нет,а уже об автоматах мечтают. Боятся что несправятся с педалями?
СсылкаПожаловаться
Руслан Мамакин
МКПП.
Не хочу и не собираюсь никого обидеть,каждому своё, но мне кажется как то все зажрались что ли....Такими ленивыми стали, даже молодёжь, как говорится "порох ещё не нюхали" в смысле прав ещё нет,а уже об автоматах мечтают. Боятся что несправятся с педалями?
СсылкаПожаловаться
Ну вы же не бегаете в колодец за водой?
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
да нет. просто если движок позволяет, то нет смысла ставить ручку. машина будет и так бодрой. а плюсы на лицо. автомат всё же лучше знает когда какую передачу воткнуть. конечно есть недостатки. буксировка, например. или если тянуля в аэропорту к аппарату чтоб карточку вставить а нога с педали тормоза соскочила. если движок бодрый, то можно и бахнуться )))
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
да нет. просто если движок позволяет, то нет смысла ставить ручку. машина будет и так бодрой. а плюсы на лицо. автомат всё же лучше знает когда какую передачу воткнуть. конечно есть недостатки. буксировка, например. или если тянуля в аэропорту к аппарату чтоб карточку вставить а нога с педали тормоза соскочила. если движок бодрый, то можно и бахнуться )))
СсылкаПожаловаться
Как говорит пословица-если бы знал где упасть, то соломку подложил)))))
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
АКППешкой тоже пользоваться уметь нуно,наличие той либо оной ещё не показатель крутости авто,тем более упровляющего им "лентяя" или "работяги"судорожно потеющего на перекрёстке при попытке хоть что то включить.Камфорт и удобство,каждый выбирает себе сам.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
в пробках автомат тоже интересней. а с другой стороны, я и на ручке не парюсь. хотя от пробки зависит, конечно. если встрял на МКАДе на 1.5 часа, тро лучше автомат )
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
в пробках автомат тоже интересней. а с другой стороны, я и на ручке не парюсь. хотя от пробки зависит, конечно. если встрял на МКАДе на 1.5 часа, тро лучше автомат )
СсылкаПожаловаться
на 7 км. участке МКАДа, за 6 ч... я и с автоматом ахренел!
СсылкаПожаловаться
fj
А чем еще хороша АКПП
- «Потанцевать» на светофоре, придавливая и отпуская тормоз.
- Попытаться уловить самую высокую ноту в скрежете разблокируемого вала коробки, медленно-медленно отпуская тормоз
- «Осадить» железного коня, убрав ногу с тормоза, и затянуть ручник в положении D. После этого машина тронется нажатием одной кнопки.
- Отработать троганье без газа и кататься по двору на скорости 10 км/ч положив ноги на торпеду
- Погонять в пробке селектор из [P] в [D] и обратно. Каждый раз, когда он будет проходить через [R], будут мигать фонари заднего хода, что страшно порадует стоящего за вами.
- Можно проехать почти всю Москву, не прикасаясь к педали газа и тормозя только левой ногой.
- Ведя разговор с собеседником и увлеченно жестикулируя, один из вас на ходу может выбить селектор из [D] в [N].
СсылкаПожаловаться
fj
А чем еще хороша АКПП
- «Потанцевать» на светофоре, придавливая и отпуская тормоз.
- Попытаться уловить самую высокую ноту в скрежете разблокируемого вала коробки, медленно-медленно отпуская тормоз
- «Осадить» железного коня, убрав ногу с тормоза, и затянуть ручник в положении D. После этого машина тронется нажатием одной кнопки.
- Отработать троганье без газа и кататься по двору на скорости 10 км/ч положив ноги на торпеду
- Погонять в пробке селектор из [P] в [D] и обратно. Каждый раз, когда он будет проходить через [R], будут мигать фонари заднего хода, что страшно порадует стоящего за вами.
- Можно проехать почти всю Москву, не прикасаясь к педали газа и тормозя только левой ногой.
- Ведя разговор с собеседником и увлеченно жестикулируя, один из вас на ходу может выбить селектор из [D] в [N].
СсылкаПожаловаться
Мотор на автомате меньше ушатывается.
СсылкаПожаловаться
fj
А чем еще хороша АКПП
- «Потанцевать» на светофоре, придавливая и отпуская тормоз.
- Попытаться уловить самую высокую ноту в скрежете разблокируемого вала коробки, медленно-медленно отпуская тормоз
- «Осадить» железного коня, убрав ногу с тормоза, и затянуть ручник в положении D. После этого машина тронется нажатием одной кнопки.
- Отработать троганье без газа и кататься по двору на скорости 10 км/ч положив ноги на торпеду
- Погонять в пробке селектор из [P] в [D] и обратно. Каждый раз, когда он будет проходить через [R], будут мигать фонари заднего хода, что страшно порадует стоящего за вами.
- Можно проехать почти всю Москву, не прикасаясь к педали газа и тормозя только левой ногой.
- Ведя разговор с собеседником и увлеченно жестикулируя, один из вас на ходу может выбить селектор из [D] в [N].
СсылкаПожаловаться
Понравился особенно 4-й вариант! :-)
СсылкаПожаловаться
Понравился особенно 4-й вариант! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))))
СсылкаПожаловаться
Влад Бушов
На автомате, "ручка" в городских условиях надоела.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru