21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП vs МКПП

Кто на чём ездит? (без других вариантов)
fj
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
78
Вадим :)
езжу на МКПП но не по собственному желанию а волею судеб, так сказать. с моим движком Автомат будет совсем вялым. было б литра два хотя бы 2.5 , взял бы Автомат без раздумий.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Сучкова
МКПП
СсылкаПожаловаться
fj
А я вот думаю автомат лучше намного, ручка применима лишь в немногих ситуациях
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
каждому авто свою коробку. у мну примьера 1.8. здоровая телега а движок слабый. если бы там автомат ещё бы стоял, яб совсем никуда не смог уехать на ней )))) а если у вас гольф или микра какая-нть, то 1.6 и автомат вполне нормально )))
СсылкаПожаловаться
fjВ ответ на Вадим :)
Вадим :)
каждому авто свою коробку. у мну примьера 1.8. здоровая телега а движок слабый. если бы там автомат ещё бы стоял, яб совсем никуда не смог уехать на ней )))) а если у вас гольф или микра какая-нть, то 1.6 и автомат вполне нормально )))
СсылкаПожаловаться
Про здоровую телегу и так понятно.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
ну это я к тому, что некотрые любят поспорить что круче автомат или ручка ) а есть и типа рейсеры, которые за ручку глотку перегрызут )
СсылкаПожаловаться
fjВ ответ на Вадим :)
Вадим :)
ну это я к тому, что некотрые любят поспорить что круче автомат или ручка ) а есть и типа рейсеры, которые за ручку глотку перегрызут )
СсылкаПожаловаться
Мы не берём в расчёт рейсеров и им подобных. Я говорю про обычного обывателя.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
а Вы, Сергей, на чём сами ездите?
СсылкаПожаловаться
fjВ ответ на Вадим :)
Вадим :)
а Вы, Сергей, на чём сами ездите?
СсылкаПожаловаться
На автомате
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
3-литра на автомате-не феррари но висьма приемлимо.0,7литра механика-мал клоп да вонючь....Вполне устраивает и то и другое.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на Жук Тараканов
Жук Тараканов
3-литра на автомате-не феррари но висьма приемлимо.0,7литра механика-мал клоп да вонючь....Вполне устраивает и то и другое.
СсылкаПожаловаться
А Вы зайдите на сайт Феррари - процентов 75 машин предлагаются с "автоматами". Сам был в свое время немало удивлен.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
эти О,7 небось обзывается кавасаки? )))
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
ОКАёта .
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
ОКАёта .
СсылкаПожаловаться
Окасаки)))
СсылкаПожаловаться
Олег Иванов
Езжу на автомате уже 5 лет.Нравится и проблем особых не вижу.Главное масло вовремя менять.На ручке конечно интереснее,драйва больше.Заметил,что японские автоматы поживее европейских.Те более задумчивые.
СсылкаПожаловаться
fjВ ответ на Олег Иванов
Олег Иванов
Езжу на автомате уже 5 лет.Нравится и проблем особых не вижу.Главное масло вовремя менять.На ручке конечно интереснее,драйва больше.Заметил,что японские автоматы поживее европейских.Те более задумчивые.
СсылкаПожаловаться
А вот интересно чем это обусловлено? Я про различие.
СсылкаПожаловаться
Олег ИвановВ ответ на fj
fj
А вот интересно чем это обусловлено? Я про различие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тонкостей не знаю,но считаю что японцы более продуманы и надёжнее.
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на fj
fj
А вот интересно чем это обусловлено? Я про различие.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это действительно интересно, т.к. на многих европейских машинах японские АКПП стоят.
СсылкаПожаловаться
Вадим :)
а ))) ока )) клёво ) да, кстати. на счёт гольфа и короллы ХБ. королла весит больше, движок такой же а едет резвей . интересно. похоже особенности гидротрансформатора, либо первой передачи
СсылкаПожаловаться
Алёна
АКПП
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария