Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

АКПП-6 на Ssang Yong Kyron 2.3

Обладатели Кайрона с АКПП. Купил новый авто в декабре и встретился с такой проблемой: по утрам в любую погоду, хоть +2, хоть -15 при начале движения в момент переключения передач с 1 на 2 очень нехороший тычок, переключение происходит при 3 000 об/мин с лишним, и продолжается какое то время, пока пол-дня не поездишь. Был у дилера - проверили масло, якобы (с их слов) долили сколько то, но изменений никаких. Кто то сталкивался с проблемой работы АКПП?? У меня типтроник 6 ступенчатый... до этого европеец был почти 10 лет пробег 260 000 км и без проблем, а тут новый авто... Обидно до соплей. Кто что подскажет. Гарантия есть естесственно....дилеров задрочу....но душа уже не лежит к машине. СПАСИБО за советы.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Dimadive
Все дело во времени, но победа будет за нами ...я в это верю и добью врага... А машина действительно хорошая. Спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дитковский
Счастливые обладатели SsangYong может кто еще что подскажет????К дилерам обращаться бесполезно, там одни незнайки, да и возиться им похоже не хочется...может есть смысл написать официальному представителю и параллельно в СУД???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дитковский
Счастливые обладатели SsangYong может кто еще что подскажет????К дилерам обращаться бесполезно, там одни незнайки, да и возиться им похоже не хочется...может есть смысл написать официальному представителю и параллельно в СУД???
СсылкаПожаловаться
Пишите официальному представителю,они оперативно реагируют.Где то был телефон могу скинуть
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Дима! Дожимай дилеров на замену коробки раз не могут сделать. Я в своё время этого не сделал и теперь жалею, они не знали почему у меня на механике первую передачу приходится впихивать вместо того чтобы спокойно включать. После этого я просто ушёл с гарантии. Пока пробег 47000км претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я так предпологаю что это из-за холодного масла в коробке!! У меня так тоже с первой на вторую затяжное переключение на холодную а потом все идет как и должно по маслу!!!!
СсылкаПожаловаться
ржавый
2010г 2.3 бензин акпп 6 ступка да так и ест двигатьел прогревает отлично а акпп долго вот и переключает на 3000 оборотов с ударом.я прогреваю чуть дольше.двигатель как прогрелся до упада тахометра 1000 оборотов акпп ставлю на D и прогреваю масло акпп.а если спешите то W winter трогаться на втором передаче хот сильного толчка того нет. и после 500 мэтров все нормалек.конечно это не нормально для нового авто а к дилерам обращяться это п....ц ну от характера человека,конечно если письменную жалобу написать они могут вам позвонит предложит услуги дилерские и всё такое но отремонтируют ли акпп не думаю. эта замена акпп на новую. я ка купил новую так и плюнул на гарант.так машинка хорош.
СсылкаПожаловаться
Ребя поверте это чисто ссангёнговское первий был МУССО точно также с первой на вторую толчок второй был Актуон всё тоже самое в этом году купил с салона Кайрон 2.3 бензин 6ти ступый типтроник такая же ерунда до этого обращался к путёвому мастеру он обьяснил это болячка этих без щюпных Швейцарских коробок прогревайте подольше масло и необращате внимание а так коробка нормальная ни на одной машыне ни разу не подвила.
СсылкаПожаловаться
Ребята! Эта болезнь на всех АКППП этой корейской фирмы изначально шла с Корандо. У меня Тагер 3.2 АКПП, эти проблемы шли с 16000 км, потом все хуже и хуже. Видимо это некачественное масло Шелл, которое уже не используется на коробках этого типа, вернее не должно использоваться. Завод ТАГАЗ отказал, сервисмены ничего не понимают что случилось. В итоге суд с заводом, вляпали им по самое не хочу....2 млн руб, но получение денег под вопросом.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.
СсылкаПожаловаться
Ребята! Эта болезнь на всех АКППП этой корейской фирмы изначально шла с Корандо. У меня Тагер 3.2 АКПП, эти проблемы шли с 16000 км, потом все хуже и хуже. Видимо это некачественное масло Шелл, которое уже не используется на коробках этого типа, вернее не должно использоваться. Завод ТАГАЗ отказал, сервисмены ничего не понимают что случилось. В итоге суд с заводом, вляпали им по самое не хочу....2 млн руб, но получение денег под вопросом.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.
СсылкаПожаловаться
Спасибо... отдавать уже поздно...поезд ушел, буду добивать дилера на замену.
СсылкаПожаловаться
Может чего то не понимаю? Зачем на холодную крутить аж до 3х тысяч. Спокойно можно первые пару км проехать - глядишь и дергать не будет.
СсылкаПожаловаться
Может чего то не понимаю? Зачем на холодную крутить аж до 3х тысяч. Спокойно можно первые пару км проехать - глядишь и дергать не будет.
СсылкаПожаловаться
Да действительно чего то не....Это АКПП и переключение происходит автоматически, а не вручную... надеюсь ответ утвердителен?? Даже если перевести в ручной режим, тычок остается.
СсылкаПожаловаться
Действительно чудеса автоматики,но у меня переключается на вторую при 1700 оборотах. А до 3000 вообще пока не раскручивал,так как и при 120 км .ч стрелка в районе 2000. Но думаю,что если дури дать до пола ,да на холодную - раскрутится и дернет. Ни в коем случае не спорю на счет исправности или нет - вам виднее,и дилеры ничего не хотят менять,это тоже факт. Прочитал сервисную книжку - у них все не гарантийный случай! Это просто мысли вслух. У меня нью актион с 6 акпп и тоже тычок заметен,но с ручкой так плавно все равно не переключиться.
СсылкаПожаловаться
Антон Фельдман
Год назад продал свой Кайрон 5-ти ступка и жалею очень. Купил у ОД у нас в Ростове на Дону тоже Кайрон Дизель но 6-ти ступку. Это пипец какойто. За год проехал 30тыщ.км. только а уже началась это кабала с ОД. Ни стого ни с сего при переходе с 2-ой на 3-ей, даже медленно на газ нажимаешь, выскакивает со скорости. При чем через раз. Официалы отнекиваются, не знают в общем. Развели на диагоностику. Вердикт: непонятно что за масло в АКПП, по консистенции и по цвету, и !!!не тот уровень. В итоге они (ОД) конечно же предложили замену масло с фильтром и прокладкой и ест-нно только у них, всего за 12500 руб. Фильтр с прокладкой у них стоит 4200. Масло 530р/л. А нужно 12л. Работа (!!!!)! 2000. А машине только год, ездил только на работу и обратно по трассе.
Я их вежливо послал. Сам через Москву заказал расходники. Ровно пополам получается. Поменяю и отпишусь за дефект.
СсылкаПожаловаться
александр бочаров
привет. значит не я один мучаюсь с акпп. меняли коробку-эффекта ноль. потом на новой акпп зменили гидроблок-стало лучше, но фишка вот в чем. врежиме драйв-более или менее,но когда ставлю в ручной режим и включаю 6 передачу акпп переключается с 1на 2 и обратно с сильным рывком.ставили новые программы,но вот думаю-прокачка была в режиме драйв.может потом нужно было сделать инициализацию в ручном режиме. если кто знает-подскажите,пожалуйста.од-балбесы.устал от них.
СсылкаПожаловаться
александр бочаров
привет. значит не я один мучаюсь с акпп. меняли коробку-эффекта ноль. потом на новой акпп зменили гидроблок-стало лучше, но фишка вот в чем. врежиме драйв-более или менее,но когда ставлю в ручной режим и включаю 6 передачу акпп переключается с 1на 2 и обратно с сильным рывком.ставили новые программы,но вот думаю-прокачка была в режиме драйв.может потом нужно было сделать инициализацию в ручном режиме. если кто знает-подскажите,пожалуйста.од-балбесы.устал от них.
СсылкаПожаловаться
да не один, нас десятки...сотни, а может и больше. Я уже забил, езжу как обычно, умрет так умрет...
СсылкаПожаловаться
Dimadive
да не один, нас десятки...сотни, а может и больше. Я уже забил, езжу как обычно, умрет так умрет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вчера умерла. утащили на эвакуаторе.3 декабря приговор
СсылкаПожаловаться
Валентин Беликов
Здравствуйте Подскажите Кайрон 2011 17000 пробег Можно зимнюю резину 245.70ставитьдиск 16
СсылкаПожаловаться
Валентин Беликов
Здравствуйте Подскажите Кайрон 2011 17000 пробег Можно зимнюю резину 245.70ставитьдиск 16
СсылкаПожаловаться
у меня федерал стоит245.родную ненайдешь
СсылкаПожаловаться
TOO Nurtorgstroi
Та же проблема , при переходе с 2 на 3 дергает, как исправить. Электрики голову ломают, никак не могут найти. До этого одна коробка из-за дергании сгорела. Новую поставили, та же проблема. Посоветуйте , что можно сделать.
СсылкаПожаловаться
TOO Nurtorgstroi
Та же проблема , при переходе с 2 на 3 дергает, как исправить. Электрики голову ломают, никак не могут найти. До этого одна коробка из-за дергании сгорела. Новую поставили, та же проблема. Посоветуйте , что можно сделать.
СсылкаПожаловаться
99 % электрику здесь делать нечего, это проблема самой АКПП ...механика и ничего другого, 1 случай из 1000 кому помогает перепрошивка БУ коробки, только ремонт или замена.
СсылкаПожаловаться
бочаров александр
ребята а проблемы были у кого- когда педаль в пол и с 4 на5 дерганья
СсылкаПожаловаться
андрей решетов
эксплуатирую уже год эту кастрюлю под названием кайрон,с 1 на 2 ую пинок такои как будто машина прошла пол лям а хотя25000 км,ничего за мой водительский опыт в 28 лет я ни чего хуже не водил! сервис вообще фуфильный ничкго делать не могут кроме замены масла!моя бы воля под пресс её!
СсылкаПожаловаться
андрей решетов
эксплуатирую уже год эту кастрюлю под названием кайрон,с 1 на 2 ую пинок такои как будто машина прошла пол лям а хотя25000 км,ничего за мой водительский опыт в 28 лет я ни чего хуже не водил! сервис вообще фуфильный ничкго делать не могут кроме замены масла!моя бы воля под пресс её!
СсылкаПожаловаться
Андрей проблема ушла?
СсылкаПожаловаться
Николай Изосимов
Была такая фигня на MUSSO, при переключении с 1 на 2. Во первых когда двигатель завёл, рычаг ставь на N, чтоб коробка прогревалась. А вообще может так быть из-за масла и фильтра. Я поменял масло на Кастрол трансмиссионное, заменил фильтр и забыл об этой проблеме. Машина эксплуатировалась на Севере в - 30
СсылкаПожаловаться
Николай Изосимов
Была такая фигня на MUSSO, при переключении с 1 на 2. Во первых когда двигатель завёл, рычаг ставь на N, чтоб коробка прогревалась. А вообще может так быть из-за масла и фильтра. Я поменял масло на Кастрол трансмиссионное, заменил фильтр и забыл об этой проблеме. Машина эксплуатировалась на Севере в - 30
СсылкаПожаловаться
Подскажите, какое именно трансмиссионное масло кастрол используете?
СсылкаПожаловаться
Алексей Румянцев
Вот, что я скажу.
Проблему эту официальный дилер знает. Остальные делают вид, что незнают, и специально затягивают время к концу гарантии. У самого поменяли на 30000км в коробке гидротрансформаторы по гарантии на 60тыс.рублей. Сейчас пробег 60000. Проходил ТО механик в диллерском центре сказал, что на таком пробеге машину с этой коробкой лутше продать, пока нет проблем. На памети у него нет ни одной машины которая бы к ним приезжала на ТО с шестиступкой с пробегом к 100000км.
СсылкаПожаловаться
AlMaS AmAnGeldi
Здраствуйте пожалуйста помогите мне найти запчасти AKPP na Ssangyong kyron obem 2.3 benzin 6-stupka
СсылкаПожаловаться
AlMaS AmAnGeldi
Здраствуйте пожалуйста помогите мне найти запчасти AKPP na Ssangyong kyron obem 2.3 benzin 6-stupka
СсылкаПожаловаться
что именно надо
СсылкаПожаловаться
___________________
здраствуи Алмас какои запчасть нужен на акпп
СсылкаПожаловаться
___________________
здраствуите у меня тоже каирон вот недавно с ремонта выгнал машину акпп делали но ниче не изменился с места дергается толька на первои езжу на второи не переключается подскажите от чего может быть спасибо
СсылкаПожаловаться
Олег Филяев
Сам ремонтировал коробку, но у меня чистый кореец 2008г.в. из Владика пригнаный, коробка умерла на 86 000 км. Запарился искать по адекватной цене, но дешевле 250 так и не нашёл новую, "контрактную" (то есть не пойми какую с гарантией 1 неделя брать не хотел принципиально), товарищ по клубу предложил поехать в сервис МАДИ-Ресурс (не реклама), тамашний мастер починил коробку с гарантией (правда влетело всё-равно "в копеечку" 107 тысяч отдал) боялся что быстро навернётся (так как с опаской отношусь к ремонту в гаражных сервисах), но вот уже год прошёл и всё хорошо. Жене сейчас взяли ньюэкшен новый у дилера со скидкой, блин, она 10ки не наездила уже какая-то фигня с коробкой началась, в этой теме про эти коробки увы ни слова. Ездил к дилеру, ободрали деньги за диагностику (ничего не нашли). Сказали, чтобы приезжал когда "встанет" будем разбираться с гарантией. Если коробка "сама не починится" поеду к дилеру требовать замены коробки (в крайнем случае в суд, но совсем не хочется этим заниматься)... В нете нашел много информации по этим акпп: называются DSI, похоже производит вообще Австралия. Подскажите, может у кого была проблема плохих переключений именно на ньюэкшене с этой DSI M11 коробкой, поможет ли перепрошивка?

PS
Вспомнил, что мастер который мне лечил коробку сказал, что у меня была с "конструктивным дефектом", потом они типа нормальные пошли, а потом я к дилеру ездил перепрошивать её "мозг".
СсылкаПожаловаться
Валерий Соколов
Здравствуйте.Почитал ваши коменты и решил всем у кого 6 ступка написать.У них у всех проблема в ЭБУ и фиксаторе регулировочной шайбы(крепиться к ступице насоса).Лечиться это всё прошивкой блока,заменой стопорной шайбы и подшипника(ставиться усилиный)Но в каждом случае индивидуально.
СсылкаПожаловаться
Светлана Фертих
Здраствуйте. Уменя КАЙРОН 6-АКПП дизель 2011 года, пробег 220 тысяч. Возникла проблема следующего характера, при переключении с 4 на 5 происходит скачок оборотов примерно на тысячу, потом резкий удар в коробке и обороты падают. Как буд-то происходит пробуксовка. Дилеры говорят " фрикционам хана" как исправить? Во что выльется?
СсылкаПожаловаться
Сердюк Данила
Добрый день! Как в итоге решалась проблема? С 1-й на 2-ю пинки вылечили?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru