Обладатели Кайрона с АКПП. Купил новый авто в декабре и встретился с такой проблемой: по утрам в любую погоду, хоть +2, хоть -15 при начале движения в момент переключения передач с 1 на 2 очень нехороший тычок, переключение происходит при 3 000 об/мин с лишним, и продолжается какое то время, пока пол-дня не поездишь. Был у дилера - проверили масло, якобы (с их слов) долили сколько то, но изменений никаких. Кто то сталкивался с проблемой работы АКПП?? У меня типтроник 6 ступенчатый... до этого европеец был почти 10 лет пробег 260 000 км и без проблем, а тут новый авто...
Обидно до соплей. Кто что подскажет. Гарантия есть естесственно....дилеров задрочу....но душа уже не лежит к машине. СПАСИБО за советы.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.
Я их вежливо послал. Сам через Москву заказал расходники. Ровно пополам получается. Поменяю и отпишусь за дефект.
Я их вежливо послал. Сам через Москву заказал расходники. Ровно пополам получается. Поменяю и отпишусь за дефект.