21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

АКПП-6 на Ssang Yong Kyron 2.3

Обладатели Кайрона с АКПП. Купил новый авто в декабре и встретился с такой проблемой: по утрам в любую погоду, хоть +2, хоть -15 при начале движения в момент переключения передач с 1 на 2 очень нехороший тычок, переключение происходит при 3 000 об/мин с лишним, и продолжается какое то время, пока пол-дня не поездишь. Был у дилера - проверили масло, якобы (с их слов) долили сколько то, но изменений никаких. Кто то сталкивался с проблемой работы АКПП?? У меня типтроник 6 ступенчатый... до этого европеец был почти 10 лет пробег 260 000 км и без проблем, а тут новый авто... Обидно до соплей. Кто что подскажет. Гарантия есть естесственно....дилеров задрочу....но душа уже не лежит к машине. СПАСИБО за советы.
Dimadive
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Dimadive
Все дело во времени, но победа будет за нами ...я в это верю и добью врага... А машина действительно хорошая. Спасибо за поддержку.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дитковский
Счастливые обладатели SsangYong может кто еще что подскажет????К дилерам обращаться бесполезно, там одни незнайки, да и возиться им похоже не хочется...может есть смысл написать официальному представителю и параллельно в СУД???
СсылкаПожаловаться
Жанна МарееваВ ответ на Дмитрий Дитковский
Дмитрий Дитковский
Счастливые обладатели SsangYong может кто еще что подскажет????К дилерам обращаться бесполезно, там одни незнайки, да и возиться им похоже не хочется...может есть смысл написать официальному представителю и параллельно в СУД???
СсылкаПожаловаться
Пишите официальному представителю,они оперативно реагируют.Где то был телефон могу скинуть
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Дима! Дожимай дилеров на замену коробки раз не могут сделать. Я в своё время этого не сделал и теперь жалею, они не знали почему у меня на механике первую передачу приходится впихивать вместо того чтобы спокойно включать. После этого я просто ушёл с гарантии. Пока пробег 47000км претензий нет.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Я так предпологаю что это из-за холодного масла в коробке!! У меня так тоже с первой на вторую затяжное переключение на холодную а потом все идет как и должно по маслу!!!!
СсылкаПожаловаться
ржавый
2010г 2.3 бензин акпп 6 ступка да так и ест двигатьел прогревает отлично а акпп долго вот и переключает на 3000 оборотов с ударом.я прогреваю чуть дольше.двигатель как прогрелся до упада тахометра 1000 оборотов акпп ставлю на D и прогреваю масло акпп.а если спешите то W winter трогаться на втором передаче хот сильного толчка того нет. и после 500 мэтров все нормалек.конечно это не нормально для нового авто а к дилерам обращяться это п....ц ну от характера человека,конечно если письменную жалобу написать они могут вам позвонит предложит услуги дилерские и всё такое но отремонтируют ли акпп не думаю. эта замена акпп на новую. я ка купил новую так и плюнул на гарант.так машинка хорош.
СсылкаПожаловаться
ЕВГЕНИЙ ИВАНОВИЧ ЛЕБЕДЕНКО
Ребя поверте это чисто ссангёнговское первий был МУССО точно также с первой на вторую толчок второй был Актуон всё тоже самое в этом году купил с салона Кайрон 2.3 бензин 6ти ступый типтроник такая же ерунда до этого обращался к путёвому мастеру он обьяснил это болячка этих без щюпных Швейцарских коробок прогревайте подольше масло и необращате внимание а так коробка нормальная ни на одной машыне ни разу не подвила.
СсылкаПожаловаться
Агентство речного флота
Ребята! Эта болезнь на всех АКППП этой корейской фирмы изначально шла с Корандо. У меня Тагер 3.2 АКПП, эти проблемы шли с 16000 км, потом все хуже и хуже. Видимо это некачественное масло Шелл, которое уже не используется на коробках этого типа, вернее не должно использоваться. Завод ТАГАЗ отказал, сервисмены ничего не понимают что случилось. В итоге суд с заводом, вляпали им по самое не хочу....2 млн руб, но получение денег под вопросом.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.
СсылкаПожаловаться
Агентство речного флота
Ребята! Эта болезнь на всех АКППП этой корейской фирмы изначально шла с Корандо. У меня Тагер 3.2 АКПП, эти проблемы шли с 16000 км, потом все хуже и хуже. Видимо это некачественное масло Шелл, которое уже не используется на коробках этого типа, вернее не должно использоваться. Завод ТАГАЗ отказал, сервисмены ничего не понимают что случилось. В итоге суд с заводом, вляпали им по самое не хочу....2 млн руб, но получение денег под вопросом.
По результатам автотехнической экспертизы это нарушение работы гидротрансворматора и шариковые клапаны разбивают свои посадочные места.. Отдавай авто пока не поздно и забирай бабло.
СсылкаПожаловаться
Спасибо... отдавать уже поздно...поезд ушел, буду добивать дилера на замену.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Может чего то не понимаю? Зачем на холодную крутить аж до 3х тысяч. Спокойно можно первые пару км проехать - глядишь и дергать не будет.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Может чего то не понимаю? Зачем на холодную крутить аж до 3х тысяч. Спокойно можно первые пару км проехать - глядишь и дергать не будет.
СсылкаПожаловаться
Да действительно чего то не....Это АКПП и переключение происходит автоматически, а не вручную... надеюсь ответ утвердителен?? Даже если перевести в ручной режим, тычок остается.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей
Действительно чудеса автоматики,но у меня переключается на вторую при 1700 оборотах. А до 3000 вообще пока не раскручивал,так как и при 120 км .ч стрелка в районе 2000. Но думаю,что если дури дать до пола ,да на холодную - раскрутится и дернет. Ни в коем случае не спорю на счет исправности или нет - вам виднее,и дилеры ничего не хотят менять,это тоже факт. Прочитал сервисную книжку - у них все не гарантийный случай! Это просто мысли вслух. У меня нью актион с 6 акпп и тоже тычок заметен,но с ручкой так плавно все равно не переключиться.
СсылкаПожаловаться
Антон Фельдман
Год назад продал свой Кайрон 5-ти ступка и жалею очень. Купил у ОД у нас в Ростове на Дону тоже Кайрон Дизель но 6-ти ступку. Это пипец какойто. За год проехал 30тыщ.км. только а уже началась это кабала с ОД. Ни стого ни с сего при переходе с 2-ой на 3-ей, даже медленно на газ нажимаешь, выскакивает со скорости. При чем через раз. Официалы отнекиваются, не знают в общем. Развели на диагоностику. Вердикт: непонятно что за масло в АКПП, по консистенции и по цвету, и !!!не тот уровень. В итоге они (ОД) конечно же предложили замену масло с фильтром и прокладкой и ест-нно только у них, всего за 12500 руб. Фильтр с прокладкой у них стоит 4200. Масло 530р/л. А нужно 12л. Работа (!!!!)! 2000. А машине только год, ездил только на работу и обратно по трассе.
Я их вежливо послал. Сам через Москву заказал расходники. Ровно пополам получается. Поменяю и отпишусь за дефект.
СсылкаПожаловаться
Нурсултан МакажановВ ответ на Антон Фельдман
Антон Фельдман
Год назад продал свой Кайрон 5-ти ступка и жалею очень. Купил у ОД у нас в Ростове на Дону тоже Кайрон Дизель но 6-ти ступку. Это пипец какойто. За год проехал 30тыщ.км. только а уже началась это кабала с ОД. Ни стого ни с сего при переходе с 2-ой на 3-ей, даже медленно на газ нажимаешь, выскакивает со скорости. При чем через раз. Официалы отнекиваются, не знают в общем. Развели на диагоностику. Вердикт: непонятно что за масло в АКПП, по консистенции и по цвету, и !!!не тот уровень. В итоге они (ОД) конечно же предложили замену масло с фильтром и прокладкой и ест-нно только у них, всего за 12500 руб. Фильтр с прокладкой у них стоит 4200. Масло 530р/л. А нужно 12л. Работа (!!!!)! 2000. А машине только год, ездил только на работу и обратно по трассе.
Я их вежливо послал. Сам через Москву заказал расходники. Ровно пополам получается. Поменяю и отпишусь за дефект.
СсылкаПожаловаться
Купил тоже не давно это чудо 2012г 2,3. 150000 пробег. У меня на холодный норм переключения как нагреется по трассе больше 100км/я выходить на нейтральный или не переключается на 4 скорость. Приходится остановить заглушить машину, запускать заново поедет норм переключается и через какое то время начинает тупить. Масло норм сказали. Титан 12/90 вроде бы
СсылкаПожаловаться
александр бочаров
привет. значит не я один мучаюсь с акпп. меняли коробку-эффекта ноль. потом на новой акпп зменили гидроблок-стало лучше, но фишка вот в чем. врежиме драйв-более или менее,но когда ставлю в ручной режим и включаю 6 передачу акпп переключается с 1на 2 и обратно с сильным рывком.ставили новые программы,но вот думаю-прокачка была в режиме драйв.может потом нужно было сделать инициализацию в ручном режиме. если кто знает-подскажите,пожалуйста.од-балбесы.устал от них.
СсылкаПожаловаться
александр бочаров
привет. значит не я один мучаюсь с акпп. меняли коробку-эффекта ноль. потом на новой акпп зменили гидроблок-стало лучше, но фишка вот в чем. врежиме драйв-более или менее,но когда ставлю в ручной режим и включаю 6 передачу акпп переключается с 1на 2 и обратно с сильным рывком.ставили новые программы,но вот думаю-прокачка была в режиме драйв.может потом нужно было сделать инициализацию в ручном режиме. если кто знает-подскажите,пожалуйста.од-балбесы.устал от них.
СсылкаПожаловаться
да не один, нас десятки...сотни, а может и больше. Я уже забил, езжу как обычно, умрет так умрет...
СсылкаПожаловаться
бочаров александрВ ответ на Dimadive
Dimadive
да не один, нас десятки...сотни, а может и больше. Я уже забил, езжу как обычно, умрет так умрет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вчера умерла. утащили на эвакуаторе.3 декабря приговор
СсылкаПожаловаться
Валентин Беликов
Здравствуйте Подскажите Кайрон 2011 17000 пробег Можно зимнюю резину 245.70ставитьдиск 16
СсылкаПожаловаться
бочаров александрВ ответ на Валентин Беликов
Валентин Беликов
Здравствуйте Подскажите Кайрон 2011 17000 пробег Можно зимнюю резину 245.70ставитьдиск 16
СсылкаПожаловаться
у меня федерал стоит245.родную ненайдешь
СсылкаПожаловаться
TOO Nurtorgstroi
Та же проблема , при переходе с 2 на 3 дергает, как исправить. Электрики голову ломают, никак не могут найти. До этого одна коробка из-за дергании сгорела. Новую поставили, та же проблема. Посоветуйте , что можно сделать.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария