Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акпп

прогревать масло в акпп зимой ,если да то как?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
не умничай,тебе не идет!лучше ответил бы на вопрос !
СсылкаПожаловаться
аскер бижоев
не умничай,тебе не идет!лучше ответил бы на вопрос !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё умничать то,поставь плитку комфорочную под АКПП и грей,хоть до пожара...
СсылкаПожаловаться
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
АТФ это трансмиссионное масло
СсылкаПожаловаться
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
а есть специальная жидкость, АТФ называется
любят таких на СТО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а есть специальная жидкость, АТФ называется
любят таких на СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каких?
СсылкаПожаловаться
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
с какой минусовой температуры нужно прогревать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотря какая зима? После -20 лучше минут 5-10 прогреть и при этом перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотря какая зима? После -20 лучше минут 5-10 прогреть и при этом перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
СсылкаПожаловаться
перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
зачем?так делают после ремонта АКПП что б выгнать воздух
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
зачем?так делают после ремонта АКПП что б выгнать воздух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так греется атф
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Так греется атф
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А без дрюканья селектора не греется?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смысла нет коробку на месте прогревать. Если -30, то стоит с минуту на тормозе подержать в режиме D. А так - ехать потихоньку, на ходу быстрее прогреется. Не надо только газовать сильно, все равно быстро не поедет, пока не прогреется.
СсылкаПожаловаться
Aleks
обычно двигатель прогревается сам на высоких оборотах,когда будет возможность уже ехать,удерживая ногой педаль торморза,переведите селектор задней передачи и пару минут подержите в этом положении,затем переведите на драйв-удерживайте минуту,затем на холостых дайте автомобилю проехать некоторе время.
СсылкаПожаловаться
Aleks
обычно двигатель прогревается сам на высоких оборотах,когда будет возможность уже ехать,удерживая ногой педаль торморза,переведите селектор задней передачи и пару минут подержите в этом положении,затем переведите на драйв-удерживайте минуту,затем на холостых дайте автомобилю проехать некоторе время.
СсылкаПожаловаться
хоть один более менее правильный совет ++++
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
Алекс, зачем мозг рушишь?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Прогревать. и обязательно!
Как "Владимир Гнатюк" в 17:35 сказал!
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Прогревать. и обязательно!
Как "Владимир Гнатюк" в 17:35 сказал!
СсылкаПожаловаться
Согласен,Вовчик истину глаголет.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Прогревать! Но тут всё бесхитростно: не переключать селектор резко, а с интервалами задержки в каждом положении по 2-3 секунды. Ну и потихоньку двигаться поначалу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
затем прогнать по всем передачам, удерживая педалью тормоза, по 1 мин. .
А зачем?Что поменяется если селектор не дрюкать?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ряттель
Температура АККП всегда одинакова с двигателем,ибо масло идет через радиатор
СсылкаПожаловаться
FH FDSR
Да дурака валяют все вышевысказавшиеся "спецы", сел и поехал- не морочьте голову другим!!!!
СсылкаПожаловаться
Чел
прогревать на ходу
СсылкаПожаловаться
arman1979
Утром подходишь к машине, осматриваешь ее визуально со всех сторон (колеса, сюрпризы на кузове от соседних, машин и т.п.), потом открываешь машину и заводишь двигатель и сразу же включаешь отопитель на лобовое стекло (я перед этим пару раз в неделю смотрю уровень масла в двигателе ну и все остальное что имеет смысл смотреть). Потом берешь щетку-сметку и начинаешь чистить машину, пока сметешь весь снег, и сойдет иней с лобового стекла пройдет 2-3 минуты примерно, а может и больше (зависит от особенностей машины и погоды). Этого времени достаточно для современной машины чтобы начать движение на НЕБОЛЬШИХ скоростях, в режиме средних оборотов двигателя (то есть не едем "В натяг" и не рвем двигатель до высоких оборотов) проезжаешь пару км и прогреваются не только двигатель с трансмиссией но и все остальные узлы и агрегаты ( ведущие мосты, амортизаторы, ступичные подшипники и т.д.)
СсылкаПожаловаться
arman1979
кстати сколько я видел АКП, все они имели теплообменник как-то связанный с системой охлаждения двигателя, так что если прогревается двигатель, то тепло передается и АКП через теплообменник.
СсылкаПожаловаться
arman1979
а сколько минут греть, вопрос сугубо индивидуальный, так как при минус 30 отопителю надо больше времени чтобы лобовое стекло оттаяло, чем допустим при минус 10 (ну это так утрировано). Раньше ездил на ГАЗ 24 и если машина стояла у подъезда, то не грел машину (перед тем как ставить на ночь выравнивал температуру в салоне и на улице, поэтому лобовое не покрывалось льдом). сметал снег с заднего стекла. заводил, ждал секунд 5-10 и потихоньку трогался (обычно подъезжал к трансформаторной подстанции с торца дома, там уже прогревал и чистил снег, чтобы дети сели в теплую машину), а то если с утра начнешь прогревать такого монстра под окнами соседей то потом обязательно бабульки ворчать будут. Если машина стояла у трансформаторной подстанции с торца дома то грел несколько минут, пока дети выйдут. Сейчас езжу на СААБе он гораздо тише волги на прогревочном режиме, так что грею так как описал выше.
СсылкаПожаловаться
erema erema
Спасибо за советы очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Николай А
Запомни на нейтралке греть коробку без полезно и даже очень вредно.
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
завел, 2-3 минуты поработал пока обороты не упадут,
и медленно поехал... пока с парковки со двора выедеш, на дороге каша, скорость все равно 20 - 40 км/ч, через 5 - 10 мин. все прогрето...
СсылкаПожаловаться
Driver
Не все автоматы одинаковы. Коробка с гидротрансформатором содержит атф-трансмиссионная жидкость. В этих коробках она является важнейшим компонентом и должна иметь определенную минимальную температуру для нормальной работы агрегата. Поэтому прогрев на холостом ходу в мороз обязателен. 10 минут будет достаточно. Потом по любому неспешная езда еще минут 5 для прогрева аммортизаторов, сайлентблоков и т.д. Коробки-роботы не требуют такого внимания т.к. в их основе обыкновенная механика и подход к ней соответственный.
СсылкаПожаловаться
Driver
Не все автоматы одинаковы. Коробка с гидротрансформатором содержит атф-трансмиссионная жидкость. В этих коробках она является важнейшим компонентом и должна иметь определенную минимальную температуру для нормальной работы агрегата. Поэтому прогрев на холостом ходу в мороз обязателен. 10 минут будет достаточно. Потом по любому неспешная езда еще минут 5 для прогрева аммортизаторов, сайлентблоков и т.д. Коробки-роботы не требуют такого внимания т.к. в их основе обыкновенная механика и подход к ней соответственный.
СсылкаПожаловаться
обсалютно с тобой солидарен.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кезин
Тем кто не любит прогревать коробку и мотор, сберегая драгоценные минуты для стояния в пробке - не прогревайте, на гарантийный период запаса прочности агрегатов хватит. Тем, кто пытается вникнуть в конструкцию, приведу пример: вы мёд ложкой пробовали перемешивать? Тяжело перемешивается, правда? Вот примерно то же самое делает гидротрансформатор в классической АКПП (не беру в пример роботы и дсг). Вязкость холодной ATF (когда температуры значительно ниже нуля) крайне высокая и, когда вы пытаетесь стартовать на холодной коробке, на гидротрансформатор (в народе "бублик") и масляный насос идет очень большая нагрузка, связанная с дополнительными потерями на прокачивание вязкого масла. От такой нагрузки нередко возникают и неисправности, как-то, например, срыв шлицев турбинного вала (на стареньких коробках митсубиши) или поломка масляного адаптера на относительно свежих БМВ (акпп ZF). От сильного мороза бывает даже подклинивают золотники в гидроблоке (гидравлический мозг коробки), вследствие чего могут ощущаться пинки и даже легкие пробуксовки при переключении передач, которые пропадают с прогревом (это особенно характерно для старых подизношенных коробок). К тому же, такие "холодные старты" очень сильно снижают общий ресурс АКПП. Прогревается АКПП зимой всегда дольше двигателя и даже если на щитке приборов стрелка температуры дошла до 90, это не означает, что коробка уже прогрета до такой же температуры. Поэтому тем, кто хочет сберечь зимой этот чудо-агрегат, мой совет - прогревать и не "топить газ " в первые 5-10 минут движения.
СсылкаПожаловаться
аскер бижоев
Интересно было услышать мнения .У меня -15 ,и то редкий случай,да и то на пару дней!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru