Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Смысла нет коробку на месте прогревать. Если -30, то стоит с минуту на тормозе подержать в режиме D. А так - ехать потихоньку, на ходу быстрее прогреется. Не надо только газовать сильно, все равно быстро не поедет, пока не прогреется.
обычно двигатель прогревается сам на высоких оборотах,когда будет возможность уже ехать,удерживая ногой педаль торморза,переведите селектор задней передачи и пару минут подержите в этом положении,затем переведите на драйв-удерживайте минуту,затем на холостых дайте автомобилю проехать некоторе время.
обычно двигатель прогревается сам на высоких оборотах,когда будет возможность уже ехать,удерживая ногой педаль торморза,переведите селектор задней передачи и пару минут подержите в этом положении,затем переведите на драйв-удерживайте минуту,затем на холостых дайте автомобилю проехать некоторе время.
Прогревать! Но тут всё бесхитростно: не переключать селектор резко, а с интервалами задержки в каждом положении по 2-3 секунды. Ну и потихоньку двигаться поначалу.
любят таких на СТО
любят таких на СТО
зачем?так делают после ремонта АКПП что б выгнать воздух
зачем?так делают после ремонта АКПП что б выгнать воздух
Как "Владимир Гнатюк" в 17:35 сказал!
Как "Владимир Гнатюк" в 17:35 сказал!
А зачем?Что поменяется если селектор не дрюкать?