29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

акпп

прогревать масло в акпп зимой ,если да то как?
аскер бижоев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
аскер бижоевВ ответ на jonn
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
не умничай,тебе не идет!лучше ответил бы на вопрос !
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на аскер бижоев
аскер бижоев
не умничай,тебе не идет!лучше ответил бы на вопрос !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чё умничать то,поставь плитку комфорочную под АКПП и грей,хоть до пожара...
СсылкаПожаловаться
Tigran MinasyanВ ответ на jonn
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
АТФ это трансмиссионное масло
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на jonn
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
а есть специальная жидкость, АТФ называется
любят таких на СТО
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
а есть специальная жидкость, АТФ называется
любят таких на СТО
СсылкаПожаловаться
История переписки2
каких?
СсылкаПожаловаться
erema eremaВ ответ на jonn
jonn
нет там масла, если что! а есть специальная жидкость, АТФ называется
СсылкаПожаловаться
с какой минусовой температуры нужно прогревать двигатель?
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Смотря какая зима? После -20 лучше минут 5-10 прогреть и при этом перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Смотря какая зима? После -20 лучше минут 5-10 прогреть и при этом перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
СсылкаПожаловаться
перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
зачем?так делают после ремонта АКПП что б выгнать воздух
СсылкаПожаловаться
Владимир ГнатюкВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
перед поездкой переключить селектор во всех положениях и подержать секунд по 5.
зачем?так делают после ремонта АКПП что б выгнать воздух
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так греется атф
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ДьяковВ ответ на Владимир Гнатюк
Владимир Гнатюк
Так греется атф
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А без дрюканья селектора не греется?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смысла нет коробку на месте прогревать. Если -30, то стоит с минуту на тормозе подержать в режиме D. А так - ехать потихоньку, на ходу быстрее прогреется. Не надо только газовать сильно, все равно быстро не поедет, пока не прогреется.
СсылкаПожаловаться
aleks
обычно двигатель прогревается сам на высоких оборотах,когда будет возможность уже ехать,удерживая ногой педаль торморза,переведите селектор задней передачи и пару минут подержите в этом положении,затем переведите на драйв-удерживайте минуту,затем на холостых дайте автомобилю проехать некоторе время.
СсылкаПожаловаться
николо поганиниВ ответ на aleks
aleks
обычно двигатель прогревается сам на высоких оборотах,когда будет возможность уже ехать,удерживая ногой педаль торморза,переведите селектор задней передачи и пару минут подержите в этом положении,затем переведите на драйв-удерживайте минуту,затем на холостых дайте автомобилю проехать некоторе время.
СсылкаПожаловаться
хоть один более менее правильный совет ++++
СсылкаПожаловаться
Toxa Toxa
Алекс, зачем мозг рушишь?
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Прогревать. и обязательно!
Как "Владимир Гнатюк" в 17:35 сказал!
СсылкаПожаловаться
Андрей РяттельВ ответ на Виктор Максимов
Виктор Максимов
Прогревать. и обязательно!
Как "Владимир Гнатюк" в 17:35 сказал!
СсылкаПожаловаться
Согласен,Вовчик истину глаголет.
СсылкаПожаловаться
Dimako
Прогревать! Но тут всё бесхитростно: не переключать селектор резко, а с интервалами задержки в каждом положении по 2-3 секунды. Ну и потихоньку двигаться поначалу.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Дмитрий ДьяковВ ответ на Некто Нектов
Комментарий удален.Почему?
затем прогнать по всем передачам, удерживая педалью тормоза, по 1 мин. .
А зачем?Что поменяется если селектор не дрюкать?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария