Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

акпп

здравствуйте!подскажите пожалуйста,у меня audi 100 акпп!можно ли при движении с режима D,переключить на N положение?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
евгении лапенок
Можно
СсылкаПожаловаться
Геннадий Бочаров
даже при высоких скоростях?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
По барабану. Можно. Можно также и в режим Д обратно воткнуть, только зачем это надо????
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот в Р как то не надо. Коробочке писец придет-однозначный. Беленький такой и пушистый. И изо лба будут шестеренки свисать. Запросто. "Как два пальца об асфальт"..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот в Р как то не надо. Коробочке писец придет-однозначный. Беленький такой и пушистый. И изо лба будут шестеренки свисать. Запросто. "Как два пальца об асфальт"..
СсылкаПожаловаться
никто не придет,просто Р не включится.
Во первых :не на всех авто получится включить Р на ходу-есть блокировки от случайного включения(защита от "дурака")
Во вторых:там где нет защиты от дурака и удастся поставить Р на ходу фиксатор АКПП просто не сможет сработать из-за вращения и будет слышен треск трещетки и на скорость 1-2 км/ч фиксатор наконец то зацепися и будет резкий стоп
в третьих : там где возможно включение Р на ходу фиксатор уже сломан....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вот в Р как то не надо. Коробочке писец придет-однозначный. Беленький такой и пушистый. И изо лба будут шестеренки свисать. Запросто. "Как два пальца об асфальт"..
СсылкаПожаловаться
Даже если на R воткнешь, ничего не произойдет. Проверено на собственном опыте, не специально конечно, просто с механики пересел.
СсылкаПожаловаться
Геннадий Бочаров
ну это понятно)спасибо большое за информацию
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А собственно зачем это???Накатом с горки чтоль??
Однажды попал в гололед и машину несло (тяга даже на холостых) несмотря на тормоза. Включил N и только так накатиком вписался в подворотню
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
А собственно зачем это???Накатом с горки чтоль??
Однажды попал в гололед и машину несло (тяга даже на холостых) несмотря на тормоза. Включил N и только так накатиком вписался в подворотню
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А пониженную воткнуть слабо?
СсылкаПожаловаться
на паджерике я так попробовал. на нейтраль поставил с горочки при 100 км. в час, а потом автоматом на реверс поставил, колёса юзом, машина заглохла. коробас слава богу жив остался. нее. не надо так делать.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Согласен,не надо. N по моему,для серв.обслуживания и недолгого перемещения на прицепе до сервиса!!! И все!!! И если колеса нагружены передачей,то в любой поворот вписаться проще вроде бы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
нет там защита от дурочек стоит, попробуй проверь, никак не получится не Р ни R воткнуть, только если три раза сцепление выжать
СсылкаПожаловаться
нет там защита от дурочек стоит, попробуй проверь, никак не получится не Р ни R воткнуть, только если три раза сцепление выжать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Откуда на машине с АКПП Сцепление ??!
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Как вы переключаете скорость без нажатия тормоза? В нашем Авиаторе такое не возможно.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Как вы переключаете скорость без нажатия тормоза? В нашем Авиаторе такое не возможно.
СсылкаПожаловаться
мне тоже это любопытно))) на своей машине не стану экспериментировать ни за что, а вот чужой опыт может оказаться полезным - как делать НЕ надо)))
СсылкаПожаловаться
Елена
мне тоже это любопытно))) на своей машине не стану экспериментировать ни за что, а вот чужой опыт может оказаться полезным - как делать НЕ надо)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я вот про шубку на обочине вспоминаю)
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
я вот про шубку на обочине вспоминаю)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))
СсылкаПожаловаться
Елена
)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Неужто продала?))
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
Неужто продала?))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не..
висит в шкафу вместе с 3-мя дубленками))) зимы ждет
в Питере +2, хожу в пуховичке.
ну и ладно. я лучше в пуховичке на машине по чистому асфальту буду ездить, чем в шубе при сугробах и гололеде.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ошканов
Как вы переключаете скорость без нажатия тормоза? В нашем Авиаторе такое не возможно.
СсылкаПожаловаться
Тормоз нажимать надо при переключении с D на R или Р и естественно с полной остановкой. Остальные режимы переключаются на ходу без тормоза ес-но. D-3-2-L у меня по крайней мере. В N на ходу переключаться не надо, лучше не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Если опустить вопросы безопасности, то включить чисто технический N можно, главное потом не включать D до полной остановки.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Женсчина, тёплое с мягким не путай, DSG строго говоря не автомат, а робот, а автомат это в первую очередь гидротрансформатор.
И если уж не знаешь принципов работы, то поинтересуйся у мастеров, которые чинят гидротрансформаторные АКПП, как они любят таких клиентов.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Женсчина, тёплое с мягким не путай, DSG строго говоря не автомат, а робот, а автомат это в первую очередь гидротрансформатор.
И если уж не знаешь принципов работы, то поинтересуйся у мастеров, которые чинят гидротрансформаторные АКПП, как они любят таких клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Женсчина, тёплое с мягким не путай, DSG строго говоря не автомат, а робот, а автомат это в первую очередь гидротрансформатор. И если уж не знаешь принципов работы, то поинтересуйся у мастеров, которые чинят гидротрансформаторные АКПП, как они любят таких клиентов.
оппа..еще один мусчина интеллектом блеснул. ну ка расскажите, уважаемый-чо ж там такого ппц смертельно страшного в коробасе происходит, когда его из D в N переводят?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Женсчина, тёплое с мягким не путай, DSG строго говоря не автомат, а робот, а автомат это в первую очередь гидротрансформатор. И если уж не знаешь принципов работы, то поинтересуйся у мастеров, которые чинят гидротрансформаторные АКПП, как они любят таких клиентов.
оппа..еще один мусчина интеллектом блеснул. ну ка расскажите, уважаемый-чо ж там такого ппц смертельно страшного в коробасе происходит, когда его из D в N переводят?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Фрикционы соединятся, вот что будет, только в момент их соединения у них будет разная угловая скорость и их в труху сотрёт. Только не из D в N, а наоборот. А если ещё окажется, что включится передача сильно не соответствующая скорости вращения колёс, то и гидротрансформатор можно загубить. Достаточно исчерпывающе?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
В мануале написано - ни в коем случае не переводить из драйва в нейтраль и обратно до полной остановки авто. За фига мне знать,что будет или не будет. Наверное на фирме не идиоты эти мануалы писали. Но очевидно,что не читающие мануалы или пренебрегающие ими - таковыми являются.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
Во во! Мне тоже интересно.Не зачем это нужно( хотя тоже не понятно),а что из этого получится. Будь другом попробуй и отпишись. Самому ,как то ,неохота проводить эксперементы.Только не такой бред,что написал!! Нагаева. В повороте,видишь ли,когда несло умудрился Ышо за ручку дернуть. Видать ее господь хранил.
СсылкаПожаловаться
Евгений Лавренко
да ничего не будет, и D на ходу можно включать без всякого опасения, не дожидаясь полной остановки
у меня был мерс ML W164, там АКПП 7Gtronic, с электронным управлением переключения режимов АКПП на руле вместо переключателя дворников, как на других машинах- так жена неоднократно по привычке на ходу дергала этот рычаг и скидывала АКПП на нейтраль, затем приходилось обратно на D переключать, а вот на реверс и паркинг на ходу не переключить-есть защита от дурака
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
А зачем?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Из мануала (6-ти ст. Айсин)
-"Если находясь в движении, Вы случайно перевели рычаг селектора в положение N, дайте двигателю сбавить обороты, прежде чем включить режим D и вновь разогнаться"

Как видите-никакой драмы производитель из этого не делает и не стращает юзеров категоорическими запретами и фатальными последствиями. Если б такие последствия были вероятны-наверняка придумали бы блокировку-защиту от дурака от таких случайностей...правда? Более того-производитель даже не требует произвести полную остановку автомобиля с последующим вызовом эвакуатора и представителей ОД...Просто рекомендуем дождаться, когда двигатель сбавит обороты...всё!! Потом пожалуста- втыкай D и катись себе дальше.
Справедливости ради замечу, что на следующей странице мануала производитель всё-таки
страхет себя от неадекватных юзеров и пишет буквально следущее-
"Никогда не переводите рычаг селектора в положение N, если автомобиль еще катится"
Ну..понятно. Это из той же серии, когда запрещают типа паяльник засовывать в ухи или нос.
так..на всякий случай...чтоб в суде потом отмазаться))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru