Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Акп замена масла

У меня с АКП первая машина. Поэтому хочу спросить стоит ли менять масло если уровень в норме, цвет и запах нормальные. Просто одни говорят что масло надо менять после определённого пробега, другие говорят что пока не начнет дёргатся при переключении передач.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Нелли Шуричева
Не мешай машине ездить.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В мануале есть зазор регламентированный производителем. 60-70 тыс. Я менял, не так уж оно и дорого.
СсылкаПожаловаться
Валерий Михайлов
В мануале есть зазор регламентированный производителем. 60-70 тыс. Я менял, не так уж оно и дорого.
СсылкаПожаловаться
на ручке я бы даже не думал .слил, промыл, залил. А на АКП не так всё просто поэтому и спрашиваю у знающих людей.
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Надо конечно менять (посмотри в описании на каком пробеге),если коробку не хочешь угробить. Если брал б/у - однозначно менять!
СсылкаПожаловаться
SERGEY
Надо конечно менять (посмотри в описании на каком пробеге),если коробку не хочешь угробить. Если брал б/у - однозначно менять!
СсылкаПожаловаться
Какое масло слишком большой выбор ,а на замену требуется около14 литров
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
Какое масло слишком большой выбор ,а на замену требуется около14 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
80% гидравлической жидкости, можно поменять только на МВ, у тебя максимум 50%.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
80% гидравлической жидкости, можно поменять только на МВ, у тебя максимум 50%.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в смысле 50%
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
в смысле 50%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
в том смысле что с гидротрансформатора его не слить и в каналах "мозгов" не мало остается. так что даже не рассчитывай на слив всей гидравлики. если на максиме его действительно нужно менять, то просто сливается гидравлическая жидкость какая вытечет, а не весь объём. и после замены прокладки и фильтра, доливается необходимое количество. без опыта и тем более самостоятельно, во избежание поломки коробки, замену стоит доверить специалистам. да, не цвет не запах гидравлической жидкости, не является диагностическим показанием к его замене.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Авто какого года?
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
1998 года
СсылкаПожаловаться
МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ!
Но вечного в автомобиле ничего нет, особенно эксплуатационной жидкости. Масло в АКПП со временем окисляется и подгорает при отжиге, загрязняется продуктами износа фрикционов. Если менять, то, вместе с фильтром и промывкой свежим маслом, Но лить нужно только оригинальную жидкость, которая прописана в мануале,
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
А где эти рекомендации прочитать можно?
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
А где эти рекомендации прочитать можно?
СсылкаПожаловаться
на форумах об этой машине, есть практически на любую машину. можно лить и другое, главное, чтобы по характеристикам подходило.
СсылкаПожаловаться
himik
на форумах об этой машине, есть практически на любую машину. можно лить и другое, главное, чтобы по характеристикам подходило.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ликви Моли Top Tec ATF 1200 750руб/литр ,а на замену требуется 14-16 литров
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
Ликви Моли Top Tec ATF 1200 750руб/литр ,а на замену требуется 14-16 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда менять на машину с ручкой, и сразу будет счастье. я в УАЗ лью по 600 за литр, правда не в таких объемах.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А на МАКСИМАх КПП случайно не 1000000ки.Если бы масло откуда-нибудь гнало - тогда менял бы.Старый хозяин конечно ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А на МАКСИМАх КПП случайно не 1000000ки.Если бы масло откуда-нибудь гнало - тогда менял бы.Старый хозяин конечно ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
движок точно 1000000 а на счёт коробки не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
движок точно 1000000 а на счёт коробки не могу сказать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и не существует таких машин.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
А на МАКСИМАх КПП случайно не 1000000ки.Если бы масло откуда-нибудь гнало - тогда менял бы.Старый хозяин конечно ничего не сказал.
СсылкаПожаловаться
нет таких коробок.
СсылкаПожаловаться
Забудьте про движки миллионники. Это все сказки, былины, предания! Ресурс современных двигателей 200-600 тыс км в зависимости от автомобиля
СсылкаПожаловаться
Забудьте про движки миллионники. Это все сказки, былины, предания! Ресурс современных двигателей 200-600 тыс км в зависимости от автомобиля
СсылкаПожаловаться
Забудьте про движки миллионники. Это все сказки, былины, предания! Ресурс современных двигателей 200-600 тыс км в зависимости от автомобиля

как используется машина, какое масло залито, каким бензином кормишь и т.д. оч.много факторв
СсылкаПожаловаться
Забудьте про движки миллионники. Это все сказки, былины, предания! Ресурс современных двигателей 200-600 тыс км в зависимости от автомобиля
СсылкаПожаловаться
Да,это сказки,но только для инженеров ВАЗ.Немцы и Шведы соберают 1 000 000 нники у них всё прекрасно получается.
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алымов
Да,это сказки,но только для инженеров ВАЗ.Немцы и Шведы соберают 1 000 000 нники у них всё прекрасно получается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эти сказки родом из 90-х годов прошлого века, когда впаривая нам хлам из Европы, очень красочно рассказывалось про надежные "движки-миллионники". Двигатели легковых автомобилей миллион км НЕ ХОДЯТ!
СсылкаПожаловаться
stranger
Додж-караван 2002 г. выпуска покупал новый.Через 30000 км менял фильтр и масло в АКПП,как написано в инструкции.Когда сливали масло на сервисе оно было чистейшее,без запаха.Но после замеы коробка стала "потеть",хотя поменяли и прокладку.Я решил не менять больше,если нет необходимости.Главное,чтобы масло было чистое и без запаха.Автомат не любит буксования,агрессивной манеры вождения,буксировки.Начало движения зимой при прогреве двигателя до 40 градусов(в этом году купил ещё и новый ,Крайслер таун энд кантри",так там компьютер не даёт тронуться,пока двигатель не прогреется до 40 градусов).
Сейчас пробег у Доджа 215000 км и масло тоже чистое и без запаха,нет проблем.
СсылкаПожаловаться
stranger
Додж-караван 2002 г. выпуска покупал новый.Через 30000 км менял фильтр и масло в АКПП,как написано в инструкции.Когда сливали масло на сервисе оно было чистейшее,без запаха.Но после замеы коробка стала "потеть",хотя поменяли и прокладку.Я решил не менять больше,если нет необходимости.Главное,чтобы масло было чистое и без запаха.Автомат не любит буксования,агрессивной манеры вождения,буксировки.Начало движения зимой при прогреве двигателя до 40 градусов(в этом году купил ещё и новый ,Крайслер таун энд кантри",так там компьютер не даёт тронуться,пока двигатель не прогреется до 40 градусов).
Сейчас пробег у Доджа 215000 км и масло тоже чистое и без запаха,нет проблем.
СсылкаПожаловаться
Вот ответ на 1 000 000 нники.
СсылкаПожаловаться
stranger
Додж-караван 2002 г. выпуска покупал новый.Через 30000 км менял фильтр и масло в АКПП,как написано в инструкции.Когда сливали масло на сервисе оно было чистейшее,без запаха.Но после замеы коробка стала "потеть",хотя поменяли и прокладку.Я решил не менять больше,если нет необходимости.Главное,чтобы масло было чистое и без запаха.Автомат не любит буксования,агрессивной манеры вождения,буксировки.Начало движения зимой при прогреве двигателя до 40 градусов(в этом году купил ещё и новый ,Крайслер таун энд кантри",так там компьютер не даёт тронуться,пока двигатель не прогреется до 40 градусов).
Сейчас пробег у Доджа 215000 км и масло тоже чистое и без запаха,нет проблем.
СсылкаПожаловаться
это потому, что, минимальная температура гидравлической жидкости, должна быть +15. это технологическая особенность. не соблюдение этого правила, приводит к очень быстрой смерти фрикционов и клапанов.
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
Меня это и напрягает проблем с коробкой нет ,машину прогреваю ,с буксом не езжу, масло чистое без запаха ,но всё равно соетуют поменять "если коробку не хочешь угробить" и где этот критерий замены масла
СсылкаПожаловаться
Павел
если масло розового цвета, без запаха гари, посторонних частиц, в уровень и коробка тебя никак не беспокоит - не трогай
при снятии поддона сливается только 50% масла, так что "замена" будет всего лишь наполовину + замена фильтра
начнет темнеть - поменяй
4 машины с АКПП сменил, тьфу-тьфу, проблем не знал и масла нигде не менял
при этом я не говорю что АКПП не надо обслуживать!!! просто чаще проблемы вылезают именно после замены АТФ
очень аккуратно подходи к выбору масла на замену, особенно если у тебя вариатор
СсылкаПожаловаться
Павел
если масло розового цвета, без запаха гари, посторонних частиц, в уровень и коробка тебя никак не беспокоит - не трогай
при снятии поддона сливается только 50% масла, так что "замена" будет всего лишь наполовину + замена фильтра
начнет темнеть - поменяй
4 машины с АКПП сменил, тьфу-тьфу, проблем не знал и масла нигде не менял
при этом я не говорю что АКПП не надо обслуживать!!! просто чаще проблемы вылезают именно после замены АТФ
очень аккуратно подходи к выбору масла на замену, особенно если у тебя вариатор
СсылкаПожаловаться
сейчас делают путём выдавливания масла новым пока чистое не потечёт поэтому расход масла около 14 литров
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
сейчас делают путём выдавливания масла новым пока чистое не потечёт поэтому расход масла около 14 литров
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да, но мало где, для этого нужно немного больше, чем просто открутить пробку и снять поддон ))
мало кто готов тратиться на оборудование
да и есть ли острая необходимость тратить 14*600 рублей + фильтр и работа?
СсылкаПожаловаться
Павел
да, но мало где, для этого нужно немного больше, чем просто открутить пробку и снять поддон ))
мало кто готов тратиться на оборудование
да и есть ли острая необходимость тратить 14*600 рублей + фильтр и работа?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
работа 850 руб
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
работа 850 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А новая коробка 250 тыс. руб
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
работа 850 руб
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну в итоге с АТФ выйдет в 10 000
некисло для профилактики )
СсылкаПожаловаться
Павел
ну в итоге с АТФ выйдет в 10 000
некисло для профилактики )
СсылкаПожаловаться
История переписки5
поэтому и затронул эту тему. денег не жалко ,просто мнения кардинально противоположные. МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ!
Но вечного в автомобиле ничего нет, особенно эксплуатационной жидкости. Масло в АКПП со временем окисляется и подгорает при отжиге, загрязняется продуктами износа фрикционов. Если менять, то, вместе с фильтром и промывкой свежим маслом, Но лить нужно только оригинальную жидкость, которая прописана в мануале,
СсылкаПожаловаться
Зема Зема
поэтому и затронул эту тему. денег не жалко ,просто мнения кардинально противоположные. МНОГИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ НЕ РЕКОМЕНДУЮТ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ!
Но вечного в автомобиле ничего нет, особенно эксплуатационной жидкости. Масло в АКПП со временем окисляется и подгорает при отжиге, загрязняется продуктами износа фрикционов. Если менять, то, вместе с фильтром и промывкой свежим маслом, Но лить нужно только оригинальную жидкость, которая прописана в мануале,
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а в чем мое и это мнение противоречат?
да, необслуживаемых коробок не бывает
есть автоматы, которые называются необслуживаемыми, но с оговоркой "в течение гарантийного срока", об этом мало кто вспоминает
в вашем случае и на вашем месте, я бы не экспериментировал, повода нет
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru