21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор и с ним проблемы.

Авто ВАЗ-21053(инжектор) 2007г.в. Сменил 3 аккум.Падает плотность после пол года эксплуатации.Если проехал весь день с вкл. фарами то утром заряжай аккум.Генератор поменял.Скоро зима не знаю как решить проблему?За ранее спасибо за полезный совет.
Вячеслав Константинов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
12
Михаил
сгоняй на диагностику
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
Где-то дополнительный, расход энергии, (сигналка, музыка,пробитый провод)
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Лебедев Сергей
Лебедев Сергей
Где-то дополнительный, расход энергии, (сигналка, музыка,пробитый провод)
СсылкаПожаловаться
Да, явно где-то утечка...
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
3 аккумулятора( около 6 т.р.)+ постоянная нервотрепка. Проще и дешевле сделать диагностику( около 300 рублей) и устранить неисправность на техцентре.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Константинов
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на Вячеслав Константинов
Вячеслав Константинов
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.
СсылкаПожаловаться
0,3А - это, по-моему, многовато...
СсылкаПожаловаться
chaalexВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
0,3А - это, по-моему, многовато...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
0,3А - это, по-моему, многовато...
Да это многовато. При включеном зажигании и выключеных потребителях должно быть в пределах 0,03 - 0,1А. Лучше всего проверять тестером утечки, мультитестер не всегда корректо выдаёт эти показания.



Тест при подлючении такой как с Амперметром, поочерёдно вытаскивая предохранители. Как только скачёк вниз, в этой цепи и нужно искать. А возможно что и 3 раза галимую АКБ впарили.
СсылкаПожаловаться
Александр ДаровВ ответ на Вячеслав Константинов
Вячеслав Константинов
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.
СсылкаПожаловаться
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.

Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КонстантиновВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.

Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но дело в том что если я еду с включеными фарами весь день то утром уже не заведу.
СсылкаПожаловаться
Андрей ОхотниковВ ответ на Александр Даров
Александр Даров
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.

Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно разные понятия заряд и разряд АКБ. Ты их путаешь. У него просто нет зарядки. Насчет утечки. Если все соединения исправны и клеммы АКБ не окислены МР-3 магнитола работает 12 часов и потом двигун запускается свободно.Забывал выключить. У меня подключен усилок, усилитель рации,рация.Часы и маршрутник не всщёт. Естественно я всю эту фурнитуру не отключаю, даже зимой. Морозы у нас в среднем -20. Работаю в такси. График свободный.Бывают недельные простои.Машине 4 года будет,пробег 89тыщ с крючечком и АКБ до сих пор бодренькая. Хотя нынче поменяю,досталось ей, нет уже девичьего задора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Охотников
Да уж. Как всегда.Советов море и всё не в тему. Или почти.Не трать деньги. Езжай на диагностику и проверь генератор.Скорее всего у тебя пробита таблетка(диодный мостик на щётках).Если так, тебе повезло.Не помогает-значит гадай.Либо нвый генератор либо новые мозги.Цена почти равная. В наше время тяжело найти толкового диагноста.Я сначала поменял бы щёточный узел.Всё просто и сывоими руками а значит платим только за узел.Электроника по впрыску обычно БОШевская,значит и диагностику сделать лучше там. Мне у официала(ВАЗ) диагноз ставили три часа.В результате пошёл,купил блок зажигания(катушку)всё заработало и ошибки ушли.Но польза была. Аж два раза промыли форсунки и ни разу за это копейки не попросили. Уменя семёрка.4 года.Проблема была только с катушкой. Аккумулятор как-то вскипел,но доливка воды(НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ)всё вернула в норму.Испаряется вода,кислота остаётся.Добавляем ЭЛЕКТРОЛИТ и....и идём за новым аккумулятором. Старый, бедолага, такого издевательства не выдержал,осыпался и замкнул.Вода должна быть дистилированной.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав КонстантиновВ ответ на Андрей Охотников
Андрей Охотников
Да уж. Как всегда.Советов море и всё не в тему. Или почти.Не трать деньги. Езжай на диагностику и проверь генератор.Скорее всего у тебя пробита таблетка(диодный мостик на щётках).Если так, тебе повезло.Не помогает-значит гадай.Либо нвый генератор либо новые мозги.Цена почти равная. В наше время тяжело найти толкового диагноста.Я сначала поменял бы щёточный узел.Всё просто и сывоими руками а значит платим только за узел.Электроника по впрыску обычно БОШевская,значит и диагностику сделать лучше там. Мне у официала(ВАЗ) диагноз ставили три часа.В результате пошёл,купил блок зажигания(катушку)всё заработало и ошибки ушли.Но польза была. Аж два раза промыли форсунки и ни разу за это копейки не попросили. Уменя семёрка.4 года.Проблема была только с катушкой. Аккумулятор как-то вскипел,но доливка воды(НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ)всё вернула в норму.Испаряется вода,кислота остаётся.Добавляем ЭЛЕКТРОЛИТ и....и идём за новым аккумулятором. Старый, бедолага, такого издевательства не выдержал,осыпался и замкнул.Вода должна быть дистилированной.
СсылкаПожаловаться
Да дело в том что поставил новый генератор а толку нмкакого.
СсылкаПожаловаться
Михаил СтрашинскийВ ответ на Вячеслав Константинов
Вячеслав Константинов
Да дело в том что поставил новый генератор а толку нмкакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый ещё не значит, что исправный)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.
СсылкаПожаловаться
Владимир АбрамчукВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.
СсылкаПожаловаться
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.

Значит в Вашем случае была проблема с проводом, соединяющем кузов с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Владимир Абрамчук
Владимир Абрамчук
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.

Значит в Вашем случае была проблема с проводом, соединяющем кузов с двигателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель кузов до этого дополнительную поставили. Не помогало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Готье
А ещё ремешок подтянуть...
СсылкаПожаловаться
серый волк
Акум. медведь не бери полгода прожил в прям до окончания даты гарантий умер не держит зряд. Менять бесполезно не меняют отмазываются. В целом норальный но ездить боязно глядишь не заведешься.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Вячеслав Константинов
Проверь работу гены под нагрузкой,если гена плохо работает,то хоть сколько аккм поменяешь-толку "НОЛЬ".
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Ильдус Казаков
Ильдус Казаков
Вячеслав Константинов
Проверь работу гены под нагрузкой,если гена плохо работает,то хоть сколько аккм поменяешь-толку "НОЛЬ".
СсылкаПожаловаться
Так он ведь новый уже ставил?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария