Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор и с ним проблемы.

Авто ВАЗ-21053(инжектор) 2007г.в. Сменил 3 аккум.Падает плотность после пол года эксплуатации.Если проехал весь день с вкл. фарами то утром заряжай аккум.Генератор поменял.Скоро зима не знаю как решить проблему?За ранее спасибо за полезный совет.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Михаил
сгоняй на диагностику
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
Где-то дополнительный, расход энергии, (сигналка, музыка,пробитый провод)
СсылкаПожаловаться
Лебедев Сергей
Где-то дополнительный, расход энергии, (сигналка, музыка,пробитый провод)
СсылкаПожаловаться
Да, явно где-то утечка...
СсылкаПожаловаться
3 аккумулятора( около 6 т.р.)+ постоянная нервотрепка. Проще и дешевле сделать диагностику( около 300 рублей) и устранить неисправность на техцентре.
СсылкаПожаловаться
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.
СсылкаПожаловаться
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.
СсылкаПожаловаться
0,3А - это, по-моему, многовато...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
0,3А - это, по-моему, многовато...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
0,3А - это, по-моему, многовато...
Да это многовато. При включеном зажигании и выключеных потребителях должно быть в пределах 0,03 - 0,1А. Лучше всего проверять тестером утечки, мультитестер не всегда корректо выдаёт эти показания.



Тест при подлючении такой как с Амперметром, поочерёдно вытаскивая предохранители. Как только скачёк вниз, в этой цепи и нужно искать. А возможно что и 3 раза галимую АКБ впарили.
СсылкаПожаловаться
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.
СсылкаПожаловаться
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.

Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.

Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Но дело в том что если я еду с включеными фарами весь день то утром уже не заведу.
СсылкаПожаловаться
Александр Даров
Замерял на утечку при неработающем двигателе и вкл.сигналкой. 0,3амп.

Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно разные понятия заряд и разряд АКБ. Ты их путаешь. У него просто нет зарядки. Насчет утечки. Если все соединения исправны и клеммы АКБ не окислены МР-3 магнитола работает 12 часов и потом двигун запускается свободно.Забывал выключить. У меня подключен усилок, усилитель рации,рация.Часы и маршрутник не всщёт. Естественно я всю эту фурнитуру не отключаю, даже зимой. Морозы у нас в среднем -20. Работаю в такси. График свободный.Бывают недельные простои.Машине 4 года будет,пробег 89тыщ с крючечком и АКБ до сих пор бодренькая. Хотя нынче поменяю,досталось ей, нет уже девичьего задора.
СсылкаПожаловаться
Андрей Охотников
Да уж. Как всегда.Советов море и всё не в тему. Или почти.Не трать деньги. Езжай на диагностику и проверь генератор.Скорее всего у тебя пробита таблетка(диодный мостик на щётках).Если так, тебе повезло.Не помогает-значит гадай.Либо нвый генератор либо новые мозги.Цена почти равная. В наше время тяжело найти толкового диагноста.Я сначала поменял бы щёточный узел.Всё просто и сывоими руками а значит платим только за узел.Электроника по впрыску обычно БОШевская,значит и диагностику сделать лучше там. Мне у официала(ВАЗ) диагноз ставили три часа.В результате пошёл,купил блок зажигания(катушку)всё заработало и ошибки ушли.Но польза была. Аж два раза промыли форсунки и ни разу за это копейки не попросили. Уменя семёрка.4 года.Проблема была только с катушкой. Аккумулятор как-то вскипел,но доливка воды(НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ)всё вернула в норму.Испаряется вода,кислота остаётся.Добавляем ЭЛЕКТРОЛИТ и....и идём за новым аккумулятором. Старый, бедолага, такого издевательства не выдержал,осыпался и замкнул.Вода должна быть дистилированной.
СсылкаПожаловаться
Андрей Охотников
Да уж. Как всегда.Советов море и всё не в тему. Или почти.Не трать деньги. Езжай на диагностику и проверь генератор.Скорее всего у тебя пробита таблетка(диодный мостик на щётках).Если так, тебе повезло.Не помогает-значит гадай.Либо нвый генератор либо новые мозги.Цена почти равная. В наше время тяжело найти толкового диагноста.Я сначала поменял бы щёточный узел.Всё просто и сывоими руками а значит платим только за узел.Электроника по впрыску обычно БОШевская,значит и диагностику сделать лучше там. Мне у официала(ВАЗ) диагноз ставили три часа.В результате пошёл,купил блок зажигания(катушку)всё заработало и ошибки ушли.Но польза была. Аж два раза промыли форсунки и ни разу за это копейки не попросили. Уменя семёрка.4 года.Проблема была только с катушкой. Аккумулятор как-то вскипел,но доливка воды(НЕ ЭЛЕКТРОЛИТ)всё вернула в норму.Испаряется вода,кислота остаётся.Добавляем ЭЛЕКТРОЛИТ и....и идём за новым аккумулятором. Старый, бедолага, такого издевательства не выдержал,осыпался и замкнул.Вода должна быть дистилированной.
СсылкаПожаловаться
Да дело в том что поставил новый генератор а толку нмкакого.
СсылкаПожаловаться
Да дело в том что поставил новый генератор а толку нмкакого.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
новый ещё не значит, что исправный)
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.
СсылкаПожаловаться
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.

Значит в Вашем случае была проблема с проводом, соединяющем кузов с двигателем.
СсылкаПожаловаться
Владимир Абрамчук
А ведь была такая беда! И избавились необьяснимым образом: кинули массу С ГЕНЕРАТОРА на кузов. Отворожило. Хотя объяснить никто не смог.

Значит в Вашем случае была проблема с проводом, соединяющем кузов с двигателем.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Двигатель кузов до этого дополнительную поставили. Не помогало.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Готье
А ещё ремешок подтянуть...
СсылкаПожаловаться
серый волк
Акум. медведь не бери полгода прожил в прям до окончания даты гарантий умер не держит зряд. Менять бесполезно не меняют отмазываются. В целом норальный но ездить боязно глядишь не заведешься.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Вячеслав Константинов
Проверь работу гены под нагрузкой,если гена плохо работает,то хоть сколько аккм поменяешь-толку "НОЛЬ".
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Вячеслав Константинов
Проверь работу гены под нагрузкой,если гена плохо работает,то хоть сколько аккм поменяешь-толку "НОЛЬ".
СсылкаПожаловаться
Так он ведь новый уже ставил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Так он ведь новый уже ставил?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ставить то ставил, но ведь новый не показатель качества) или не так?
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Вячеслав Константинов
Проверь работу гены под нагрузкой,если гена плохо работает,то хоть сколько аккм поменяешь-толку "НОЛЬ".
СсылкаПожаловаться
Cейчас проверил работу гены.Без нагрузки 2,5а с нагрузкой 0.8а.Может не осиливает гена груз.Стоит 55А.Аккум-60А.
СсылкаПожаловаться
Еще при вкл.поворотов стрелка на вольтметре дергается аж на белую зону короче очень сильно.
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
каратит чтоли
СсылкаПожаловаться
василий шамбуров
мож праводка напутана перепутана
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Вчера нашел подобный косяк на своей. Долго он у меня был, оказывается.Половина обмоток стартера на коротыше. Джин придет проконсультируйся, какой ток потребления стартера по норме и проверь.
СсылкаПожаловаться
Сколько напряжение при включенном свете и заведенном движке на аккумуляторе?
СсылкаПожаловаться
Мучился сам до тех пор, пока не поставил выносной интегральный регулятор напряжения, цена вопроса была 200р. Зато теперь в жару на минимум, в зиму на максимум (13.2 - 14В соответственно). Там переключатель на три положения, провод и щеткодержатель вместо таблетки.
СсылкаПожаловаться
Мучился сам до тех пор, пока не поставил выносной интегральный регулятор напряжения, цена вопроса была 200р. Зато теперь в жару на минимум, в зиму на максимум (13.2 - 14В соответственно). Там переключатель на три положения, провод и щеткодержатель вместо таблетки.
СсылкаПожаловаться
Всем большое спасибо!Напряжение при вкл. нагрузке 12.5 в.Поставил выносную интегралку и все нормально.Еще всем огромное спасибо за вашу чуткость к проблемам других!
СсылкаПожаловаться
У сына диод на мосте вылетал, картинка идентичная, недозаряд обеспечен!
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Напряжение при вкл. нагрузке 12.5 в.
Напряжение при средних оборотах двига всё равно маловато,или протянуть-проверить ВСЕ контакты на гену и аккм или заменить РН.
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Напряжение при вкл. нагрузке 12.5 в.
Напряжение при средних оборотах двига всё равно маловато,или протянуть-проверить ВСЕ контакты на гену и аккм или заменить РН.
СсылкаПожаловаться
Вы меня просто не так поняли. 12.5в было до замены интегралки. сейчас 13.8в.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru