Аккумулятор и с ним проблемы.
Авто ВАЗ-21053(инжектор) 2007г.в. Сменил 3 аккум.Падает плотность после пол года эксплуатации.Если проехал весь день с вкл. фарами то утром заряжай аккум.Генератор поменял.Скоро зима не знаю как решить проблему?За ранее спасибо за полезный совет.
Да это многовато. При включеном зажигании и выключеных потребителях должно быть в пределах 0,03 - 0,1А. Лучше всего проверять тестером утечки, мультитестер не всегда корректо выдаёт эти показания.
Тест при подлючении такой как с Амперметром, поочерёдно вытаскивая предохранители. Как только скачёк вниз, в этой цепи и нужно искать. А возможно что и 3 раза галимую АКБ впарили.
Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
Проверь еще при отключенной панели магнитолы. Очень часто много жрет магнитола, даже когда выключена.
Значит в Вашем случае была проблема с проводом, соединяющем кузов с двигателем.
Значит в Вашем случае была проблема с проводом, соединяющем кузов с двигателем.
Проверь работу гены под нагрузкой,если гена плохо работает,то хоть сколько аккм поменяешь-толку "НОЛЬ".
Проверь работу гены под нагрузкой,если гена плохо работает,то хоть сколько аккм поменяешь-толку "НОЛЬ".