Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Добрый день! Почему минусовая клемма а аккумуляторе постоянно окисляется? что делать чтобы не окислялась?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
Гена Букин
солидолом помазать
СсылкаПожаловаться
Виталий К
0. проверить, а нет ли перезаряда и не закипает ли аккумулятор?
1. зачистить клемму на проводе массы и аккумуляторе (если там тоже окислен)
2. смазать клеммы смазкой ВТВ1 или литолом, или техническим вазелином.
3. поставить клемму и хорошо затянуть.
4. не мешало бы места на аккумуляторе вокруг клемм и крышку протереть влажной ветошью смоченной в воде с содой, или нашатырным спиртом (нейтрализовать действие кислоты присутствующей на верхней крышке с пробками)
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.
СсылкаПожаловаться
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

Только без обиды, хорошо? Ну как можно клемму "одевать" во что-то, даже в шайбу? Ну почему бы не "НАДЕТЬ" шайбу? С уважением-Евгений.
СсылкаПожаловаться
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

Только без обиды, хорошо? Ну как можно клемму "одевать" во что-то, даже в шайбу? Ну почему бы не "НАДЕТЬ" шайбу? С уважением-Евгений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
речь не о том была ;-)
Одевать можно ребёнка, например, во что-то, или женщину (хотя женщину лучше, наоборот, раздевать...)
Надевать можно сапог, например, на ногу (или с утра на свежую голову, как в армии).

Но нельзя одевать сапог, как и надевать женщину ;-)
СсылкаПожаловаться
речь не о том была ;-)
Одевать можно ребёнка, например, во что-то, или женщину (хотя женщину лучше, наоборот, раздевать...)
Надевать можно сапог, например, на ногу (или с утра на свежую голову, как в армии).

Но нельзя одевать сапог, как и надевать женщину ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо,"насадите".Так больне нДравится?
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.

Спасибо, что специально для меня, но это я прошёл ещё лет 45 назад, а "одевать" шайбу всё-таки не правильно, Виктор Гайков умные вещи говорит.
СсылкаПожаловаться
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.

Спасибо, что специально для меня, но это я прошёл ещё лет 45 назад, а "одевать" шайбу всё-таки не правильно, Виктор Гайков умные вещи говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я пожалуй промолчу.Перепалка по поводу моей неграмотности не имеет никакого отношения к теме.
СсылкаПожаловаться
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

Только без обиды, хорошо? Ну как можно клемму "одевать" во что-то, даже в шайбу? Ну почему бы не "НАДЕТЬ" шайбу? С уважением-Евгений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот такая сложная руская языка...
:-)
СсылкаПожаловаться
Этот такая сложная руская языка...
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Виктор.Объясните заодно тому,на чьём аватаре "А ЧО?",что "не" с глаголами пишется раздельно.А иначе вас могут обвинить к предвзятому ко мне отношению.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Уважаемый Виктор.Объясните заодно тому,на чьём аватаре "А ЧО?",что "не" с глаголами пишется раздельно.А иначе вас могут обвинить к предвзятому ко мне отношению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А? Чо? ;-)
Уроки арфографеи и громатеки платные ;-)))
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.
СсылкаПожаловаться
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

КАМЕННЫЙ ВЕК!
С 2000года взял за правило, обслуживать АКБ в конце месяца+давление в шинах+ масло в КПП+масло в заднем мосту+ ГЕНа через 30 тыс. пробега.
Масло замена через 8 тыс. пробега.
Машина ходит как ( швейцарские)часы.
Пока я не ухожу с неё.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

КАМЕННЫЙ ВЕК!
С 2000года взял за правило, обслуживать АКБ в конце месяца+давление в шинах+ масло в КПП+масло в заднем мосту+ ГЕНа через 30 тыс. пробега.
Масло замена через 8 тыс. пробега.
Машина ходит как ( швейцарские)часы.
Пока я не ухожу с неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите за правило обслуживать и те авто,у чьих владельцем руки из опы растут.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Дополнение.Фетровые шайбы надо расположить таким образом,чтобы они оказались на штырях аккумулятора между корпусом батареи и клеммами,которые надо предварительно снять,а выводные штыри батареи надо предварительно очистить от грязи и окислов.

А если что ещё непонятно,то не стесняйтесь,спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
РЕБЯТА!
Я понимаю когда здесь дамы нас пытаются учить РУССКОМУ языку!
Но....
Мы то и без правильных БУКОВ понимаем о чём речь!:)
СсылкаПожаловаться
Механик
Проверенный метод на многих аккумуляторах.Дело советуют,а вы как дети малые.
СсылкаПожаловаться
а что бы каждый день масло не менять? АКБ достаточно проверять 2-3 раза в год,клеммы лучше смазывать после присоединения спрей-смазкой WD-40 либо аналогичной. с уважением водитель-профессионал с 30 летним стажем,автослесарь 5 разряда(а валенки портить не надо)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ну а по теме.
Каждый месяц снимаю клеммы, АКБ протираем водой с разведенной содой(пищевой)!
т.е. удаляем испарения кислоты.( нейтрализуем).
Вот и все ХИТРОСТИ!
СсылкаПожаловаться
Механик
За 3 года намотал 130000км,на легковой ,АКБ не трогал ни разу.Окислов и другой лабуды нет.Хотя на грузовых 2 раза в год (весна и поздняя осень) строго ставил на зарядку и проверял плотность уровень.На клеммы были одеты войлочные шайбы ,пропитанные маслом и до очередного обслуживания не надо было лезть в АКБ.У каждого свои хитрости но каждый месяц лазить в АКБ это излишне.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
А ВАС никто и не заставляет каждый месяц обслуживать АКБ.
Это я говорю о себе.
У меня АКБ ходят 7-8 лет.
А вам слабо!:)
СсылкаПожаловаться
Механик
Слабо.Я считаю что через 100000 км надо машину менять ,пока сыпаться не началась.
У ВАС написано Каждый месяц снимаю клеммы, АКБ протираем водой с разведенной содой(пищевой)!
Отсюда и вывод сделал.
СсылкаПожаловаться
Механик
Слабо.Я считаю что через 100000 км надо машину менять ,пока сыпаться не началась.
У ВАС написано Каждый месяц снимаю клеммы, АКБ протираем водой с разведенной содой(пищевой)!
Отсюда и вывод сделал.
СсылкаПожаловаться
Слабо.Я считаю что через 100000 км надо машину менять ,пока сыпаться не началась.У ВАС написано Каждый месяц снимаю клеммы, АКБ протираем водой с разведенной содой(пищевой)!Отсюда и вывод сделал.

И какой ВЫВОД?
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Слабо.Я считаю что через 100000 км надо машину менять ,пока сыпаться не началась.У ВАС написано Каждый месяц снимаю клеммы, АКБ протираем водой с разведенной содой(пищевой)!Отсюда и вывод сделал.

И какой ВЫВОД?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сори.Работы много.
Вывод- что ВСЕМ советуете каждый месяц протирать клеммы.
Понял что Вы только о себе.Не дочитал сразу.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Слабо.Я считаю что через 100000 км надо машину менять ,пока сыпаться не началась.У ВАС написано Каждый месяц снимаю клеммы, АКБ протираем водой с разведенной содой(пищевой)!Отсюда и вывод сделал.

И какой ВЫВОД?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пацаны,не ругайтесь,давайте жить дружно:)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацаны,не ругайтесь,давайте жить дружно:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Никто и не ругается.
Уточняем.)))
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
пацаны,не ругайтесь,давайте жить дружно:)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
пацаны,не ругайтесь,давайте жить дружно:)))

Да мы и не ругаемся:)
Каждый высказывает свою точку зрения.
Просто читаю и бесит иногда когда НАШИ машины ОБСИРАЮТ!
Человек любит ласку , а машина смазку ,т.е.уход, обслуживание.
У меня автобус проходит очень много , до ремонта.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
пацаны,не ругайтесь,давайте жить дружно:)))

Да мы и не ругаемся:)
Каждый высказывает свою точку зрения.
Просто читаю и бесит иногда когда НАШИ машины ОБСИРАЮТ!
Человек любит ласку , а машина смазку ,т.е.уход, обслуживание.
У меня автобус проходит очень много , до ремонта.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А Вас какой автобус (просто итересс )?
В армии год на ПАЗике офицеров возил,после на СЕТРЕ годик.Икарус свой был (где то год) но дальняк взял своё ,продал.
СсылкаПожаловаться
Промыть клеммы можно в растворе пищевой соды будут блестеть как новые .Только смотрите чтобы этот раствор в АКБ непопал
СсылкаПожаловаться
Если бортовая напруга в норме, не стоит так часто клеммы зачищать.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А ведь никто так и не сказал причину попадания парОв электролита на клемму.Поэтому она и окисляется.
А это может происхолить из-за того что они проникают между корпусом батареи и выводным штырём.А почему они стали проникать только через минусовую клемму,а через плюсовую-нет?И тут очень простой ответ:возможно батарея просто не закреплена,а минусовой провод в свою очередь коротковат.И вот произошёл рывок.А может вы забивали клемму на штырь проявляя излишний фанатизм...Результат один:потеря герметичности соединения.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
А ведь никто так и не сказал причину попадания парОв электролита на клемму.Поэтому она и окисляется.
А это может происхолить из-за того что они проникают между корпусом батареи и выводным штырём.А почему они стали проникать только через минусовую клемму,а через плюсовую-нет?И тут очень простой ответ:возможно батарея просто не закреплена,а минусовой провод в свою очередь коротковат.И вот произошёл рывок.А может вы забивали клемму на штырь проявляя излишний фанатизм...Результат один:потеря герметичности соединения.
СсылкаПожаловаться
+++
Действительно помогает любая прокладка под клемму, естественно, когда сами клеммы промазаны литолом. Еще со старого 40-го москвичонка заметил, что "бахрома" окислов появляется почему-то преимущественно на минусовой клемме. Так как любая автомобильная батарея "дышит", пары выходят через заливные пробки (исключение - гелевые герметичные аккумуляторы, но не стартерные). Ответ, скорее всего, надо искать в теории электролиза...
Обычно достаточно раз в 2-3 года скинуть наконечники с клеммы, протереть их сухой тряпкой, смазать литолом и снова завинтить. Да и для стартера полезнее - с годами сопротивление контакта увеличивается...
СсылкаПожаловаться
+++
Действительно помогает любая прокладка под клемму, естественно, когда сами клеммы промазаны литолом. Еще со старого 40-го москвичонка заметил, что "бахрома" окислов появляется почему-то преимущественно на минусовой клемме. Так как любая автомобильная батарея "дышит", пары выходят через заливные пробки (исключение - гелевые герметичные аккумуляторы, но не стартерные). Ответ, скорее всего, надо искать в теории электролиза...
Обычно достаточно раз в 2-3 года скинуть наконечники с клеммы, протереть их сухой тряпкой, смазать литолом и снова завинтить. Да и для стартера полезнее - с годами сопротивление контакта увеличивается...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Совершенно справедливо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru