29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Добрый день! Почему минусовая клемма а аккумуляторе постоянно окисляется? что делать чтобы не окислялась?
Василий Малюгин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
12
Гена Букин
солидолом помазать
СсылкаПожаловаться
Виталий К
0. проверить, а нет ли перезаряда и не закипает ли аккумулятор?
1. зачистить клемму на проводе массы и аккумуляторе (если там тоже окислен)
2. смазать клеммы смазкой ВТВ1 или литолом, или техническим вазелином.
3. поставить клемму и хорошо затянуть.
4. не мешало бы места на аккумуляторе вокруг клемм и крышку протереть влажной ветошью смоченной в воде с содой, или нашатырным спиртом (нейтрализовать действие кислоты присутствующей на верхней крышке с пробками)
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.
СсылкаПожаловаться
Евгений ДаниловВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.
СсылкаПожаловаться
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

Только без обиды, хорошо? Ну как можно клемму "одевать" во что-то, даже в шайбу? Ну почему бы не "НАДЕТЬ" шайбу? С уважением-Евгений.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

Только без обиды, хорошо? Ну как можно клемму "одевать" во что-то, даже в шайбу? Ну почему бы не "НАДЕТЬ" шайбу? С уважением-Евгений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.
СсылкаПожаловаться
Виктор ГайковВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
речь не о том была ;-)
Одевать можно ребёнка, например, во что-то, или женщину (хотя женщину лучше, наоборот, раздевать...)
Надевать можно сапог, например, на ногу (или с утра на свежую голову, как в армии).

Но нельзя одевать сапог, как и надевать женщину ;-)
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Виктор Гайков
Виктор Гайков
речь не о том была ;-)
Одевать можно ребёнка, например, во что-то, или женщину (хотя женщину лучше, наоборот, раздевать...)
Надевать можно сапог, например, на ногу (или с утра на свежую голову, как в армии).

Но нельзя одевать сапог, как и надевать женщину ;-)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Хорошо,"насадите".Так больне нДравится?
СсылкаПожаловаться
Евгений ДаниловВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.

Спасибо, что специально для меня, но это я прошёл ещё лет 45 назад, а "одевать" шайбу всё-таки не правильно, Виктор Гайков умные вещи говорит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Данилов
Специально для ВАС.Клеммы надо предварительно СНЯТЬ со штырей АКБ.

Спасибо, что специально для меня, но это я прошёл ещё лет 45 назад, а "одевать" шайбу всё-таки не правильно, Виктор Гайков умные вещи говорит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я пожалуй промолчу.Перепалка по поводу моей неграмотности не имеет никакого отношения к теме.
СсылкаПожаловаться
Виктор ГайковВ ответ на Евгений Данилов
Евгений Данилов
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

Только без обиды, хорошо? Ну как можно клемму "одевать" во что-то, даже в шайбу? Ну почему бы не "НАДЕТЬ" шайбу? С уважением-Евгений.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот такая сложная руская языка...
:-)
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Виктор Гайков
Виктор Гайков
Этот такая сложная руская языка...
:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Уважаемый Виктор.Объясните заодно тому,на чьём аватаре "А ЧО?",что "не" с глаголами пишется раздельно.А иначе вас могут обвинить к предвзятому ко мне отношению.
СсылкаПожаловаться
Виктор ГайковВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Уважаемый Виктор.Объясните заодно тому,на чьём аватаре "А ЧО?",что "не" с глаголами пишется раздельно.А иначе вас могут обвинить к предвзятому ко мне отношению.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А? Чо? ;-)
Уроки арфографеи и громатеки платные ;-)))
СсылкаПожаловаться
ОтпускникВ ответ на murzik99rus
murzik99rus
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.
СсылкаПожаловаться
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

КАМЕННЫЙ ВЕК!
С 2000года взял за правило, обслуживать АКБ в конце месяца+давление в шинах+ масло в КПП+масло в заднем мосту+ ГЕНа через 30 тыс. пробега.
Масло замена через 8 тыс. пробега.
Машина ходит как ( швейцарские)часы.
Пока я не ухожу с неё.
СсылкаПожаловаться
murzik99rusВ ответ на Отпускник
Отпускник
Берёте валенок.Вырезаете шайбу из него.Пропитываете её моторным маслом и одеваете на штыри батареи,а потом одеваете и затягиваете клеммы.

КАМЕННЫЙ ВЕК!
С 2000года взял за правило, обслуживать АКБ в конце месяца+давление в шинах+ масло в КПП+масло в заднем мосту+ ГЕНа через 30 тыс. пробега.
Масло замена через 8 тыс. пробега.
Машина ходит как ( швейцарские)часы.
Пока я не ухожу с неё.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите за правило обслуживать и те авто,у чьих владельцем руки из опы растут.
СсылкаПожаловаться
murzik99rus
Дополнение.Фетровые шайбы надо расположить таким образом,чтобы они оказались на штырях аккумулятора между корпусом батареи и клеммами,которые надо предварительно снять,а выводные штыри батареи надо предварительно очистить от грязи и окислов.

А если что ещё непонятно,то не стесняйтесь,спрашивайте.
СсылкаПожаловаться
Отпускник
РЕБЯТА!
Я понимаю когда здесь дамы нас пытаются учить РУССКОМУ языку!
Но....
Мы то и без правильных БУКОВ понимаем о чём речь!:)
СсылкаПожаловаться
Механик
Проверенный метод на многих аккумуляторах.Дело советуют,а вы как дети малые.
СсылкаПожаловаться
алексей гусев
а что бы каждый день масло не менять? АКБ достаточно проверять 2-3 раза в год,клеммы лучше смазывать после присоединения спрей-смазкой WD-40 либо аналогичной. с уважением водитель-профессионал с 30 летним стажем,автослесарь 5 разряда(а валенки портить не надо)
СсылкаПожаловаться
Отпускник
Ну а по теме.
Каждый месяц снимаю клеммы, АКБ протираем водой с разведенной содой(пищевой)!
т.е. удаляем испарения кислоты.( нейтрализуем).
Вот и все ХИТРОСТИ!
СсылкаПожаловаться
Механик
За 3 года намотал 130000км,на легковой ,АКБ не трогал ни разу.Окислов и другой лабуды нет.Хотя на грузовых 2 раза в год (весна и поздняя осень) строго ставил на зарядку и проверял плотность уровень.На клеммы были одеты войлочные шайбы ,пропитанные маслом и до очередного обслуживания не надо было лезть в АКБ.У каждого свои хитрости но каждый месяц лазить в АКБ это излишне.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария