Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучше взять Bosch S 5 на 63 А/Ч по размерам он одинаковый с 55 -кой, но ток холодной прокрутки гораздо больше. Читайте и сравнивайте http://sever-td.ru/shop/c180.Akkumulyato...
Лучше взять Bosch S 5 на 63 А/Ч по размерам он одинаковый с 55 -кой, но ток холодной прокрутки гораздо больше. Читайте и сравнивайте http://sever-td.ru/shop/c180.Akkumulyato...
Тюменские на год не больше. Был Подольский с первой машиной восемь лет отработал, потом взял снова такой же на вторую зиму выкинуть пришлось. Так что, на какой нарвешься, видать от партии тоже зависит.
Тюменские на год не больше. Был Подольский с первой машиной восемь лет отработал, потом взял снова такой же на вторую зиму выкинуть пришлось. Так что, на какой нарвешься, видать от партии тоже зависит.
Что за610а,если имеешь ввиду зарядный ток-емкость :10=6,3а,то ничего при зарядке не отключенного от сети машины акб мозгам не будет,наоборот рекомендуют чтобы не потерять заводские установки мозгов акб не отключать.Можешь поставить хоть 100а,только если генератор потянет его подзарядку.Именно подзарядку,т.к. зарядить акб генератором невозможно.
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
Никакой ошибки.Просто проверяешь плотность электролита в каждой банке-это показатель исправности банки,проводим коррекцию плотности,а затем малым током,чтобы не разрушить пластину ненового акб-заряжаем до рабочей плотности в зависимости от района использования.Времени может уйти до 48 часов,было и дольше,если слишком убитый.А еще есть технология контрольно-тренировочного цикла,ускоренного заряда,условия использования приведенного акб.
Никакой ошибки.Просто проверяешь плотность электролита в каждой банке-это показатель исправности банки,проводим коррекцию плотности,а затем малым током,чтобы не разрушить пластину ненового акб-заряжаем до рабочей плотности в зависимости от района использования.Времени может уйти до 48 часов,было и дольше,если слишком убитый.А еще есть технология контрольно-тренировочного цикла,ускоренного заряда,условия использования приведенного акб.
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
Уважаемый Сережа,в застойные времена была такая профессия-аккумуляторщик,так что я не только книжки читал,но и обслуживал и ремонтировал их.Так что об акб различных типов знаю не по наслышке.
Уважаемый Сережа,в застойные времена была такая профессия-аккумуляторщик,так что я не только книжки читал,но и обслуживал и ремонтировал их.Так что об акб различных типов знаю не по наслышке.
Щелочной и кальциевый это разные вещи. Это такой же кислотный АКБ только в активном веществе АКБ содержится кальций И данный АКБ боится глубокой разрядки. разрядки Хотя по своим характеистикам он превосходит чисто свинцовые АКБ
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
Вообще-то смысл проверить плотность перед зарядом имеет смысл. Но только чтоб понять с чем имеешь дело. А корректировка - да, после зарядки. Да и то не всегда. К примеру пять банок 1.30, шестая 1.10, то это уже мусор...
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
Русские по моему больше 3 лет не тянут.