3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор 55

Подскажите,какой аккумулятор 55 взять лучше всего? Качество на первом плане,цена на последнем.
Алешенька
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
Станислав Stagert Гермонченко
Лучше взять Bosch S 5 на 63 А/Ч по размерам он одинаковый с 55 -кой, но ток холодной прокрутки гораздо больше. Читайте и сравнивайте http://sever-td.ru/shop/c180.Akkumulyato...
СсылкаПожаловаться
Леонид СолосинВ ответ на Станислав Stagert Гермонченко
Станислав Stagert Гермонченко
Лучше взять Bosch S 5 на 63 А/Ч по размерам он одинаковый с 55 -кой, но ток холодной прокрутки гораздо больше. Читайте и сравнивайте http://sever-td.ru/shop/c180.Akkumulyato...
СсылкаПожаловаться
Абсолютно в точку! Товарищ Станислав Stagert!!!
СсылкаПожаловаться
Suhoi
На первой моей Б/у машинке был fr. Варта. 10 лет! ему было! Через два года продал в рабочем состоянии.
Русские по моему больше 3 лет не тянут.
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
Тюменские на год не больше. Был Подольский с первой машиной восемь лет отработал, потом взял снова такой же на вторую зиму выкинуть пришлось. Так что, на какой нарвешься, видать от партии тоже зависит.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Сергей Балобанов
Сергей Балобанов
Тюменские на год не больше. Был Подольский с первой машиной восемь лет отработал, потом взял снова такой же на вторую зиму выкинуть пришлось. Так что, на какой нарвешься, видать от партии тоже зависит.
СсылкаПожаловаться
если тюменский медведь то вы правы. Их делает ООО напрасный труд. Если тюменского завода то 3 года отходит
СсылкаПожаловаться
Николай Швец
Варта и только варта
СсылкаПожаловаться
АлешенькаВ ответ на Николай Швец
Николай Швец
Варта и только варта
СсылкаПожаловаться
А бош 63 хуже? Варта только 55 подходит? и не сгорят ли мозги от 63-ого,там 610А
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Алешенька
Алешенька
А бош 63 хуже? Варта только 55 подходит? и не сгорят ли мозги от 63-ого,там 610А
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что за610а,если имеешь ввиду зарядный ток-емкость :10=6,3а,то ничего при зарядке не отключенного от сети машины акб мозгам не будет,наоборот рекомендуют чтобы не потерять заводские установки мозгов акб не отключать.Можешь поставить хоть 100а,только если генератор потянет его подзарядку.Именно подзарядку,т.к. зарядить акб генератором невозможно.
СсылкаПожаловаться
Леонид СолосинВ ответ на Алешенька
Алешенька
А бош 63 хуже? Варта только 55 подходит? и не сгорят ли мозги от 63-ого,там 610А
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здравствуйте Кирилл! 610А-- это не мощность аккумулятора , а его ёмкость . Чем больше ёмкость, тем более живучей аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
СсылкаПожаловаться
вы немного ошибаетесь . Смысл мерить плотность на разряженном АКБ. Его сначала нужно зарядить а уже потом мерить.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
вы немного ошибаетесь . Смысл мерить плотность на разряженном АКБ. Его сначала нужно зарядить а уже потом мерить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Никакой ошибки.Просто проверяешь плотность электролита в каждой банке-это показатель исправности банки,проводим коррекцию плотности,а затем малым током,чтобы не разрушить пластину ненового акб-заряжаем до рабочей плотности в зависимости от района использования.Времени может уйти до 48 часов,было и дольше,если слишком убитый.А еще есть технология контрольно-тренировочного цикла,ускоренного заряда,условия использования приведенного акб.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Никакой ошибки.Просто проверяешь плотность электролита в каждой банке-это показатель исправности банки,проводим коррекцию плотности,а затем малым током,чтобы не разрушить пластину ненового акб-заряжаем до рабочей плотности в зависимости от района использования.Времени может уйти до 48 часов,было и дольше,если слишком убитый.А еще есть технология контрольно-тренировочного цикла,ускоренного заряда,условия использования приведенного акб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Уважаемый Сережа,в застойные времена была такая профессия-аккумуляторщик,так что я не только книжки читал,но и обслуживал и ремонтировал их.Так что об акб различных типов знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Уважаемый Сережа,в застойные времена была такая профессия-аккумуляторщик,так что я не только книжки читал,но и обслуживал и ремонтировал их.Так что об акб различных типов знаю не по наслышке.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тогда тем более должнызнать что плотность доводят после зарядки АКБ. А в застойные временаАКБ кальциевых не было.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Тогда тем более должнызнать что плотность доводят после зарядки АКБ. А в застойные временаАКБ кальциевых не было.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вот необслуживаемых одноразовых не было-это точно,а щелочные акб не ставили на машины.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Вот необслуживаемых одноразовых не было-это точно,а щелочные акб не ставили на машины.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Щелочной и кальциевый это разные вещи. Это такой же кислотный АКБ только в активном веществе АКБ содержится кальций И данный АКБ боится глубокой разрядки. разрядки Хотя по своим характеистикам он превосходит чисто свинцовые АКБ
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Вы бы хоть книжки почитали прежде чем людям такие советы давать. АКБ сначала заряжают потом проверяют плотность и если нужно то доводят ее до нормы. плотность при зарядке АКБ увеличивается. Это раз. Второе упаси вас бог делать тренироочные циклы зарядки или разрядки кальциевого АКБ. при его разрядке пластины осыпаются и восстановлению не поддаются Проведите таких циклов полная разрядка и зарядка раз 5 и АКБ можете смело сдать в чермет. АКБ как написано в ГОСТ заряжают током 0.1 от емкости. Проще говоря если АКБ 60 то ток зарядки должен быть 6 ампер. АКБ заряжают до тех пор пока плотность не будет увеличиваться в течении 2 часов.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вообще-то смысл проверить плотность перед зарядом имеет смысл. Но только чтоб понять с чем имеешь дело. А корректировка - да, после зарядки. Да и то не всегда. К примеру пять банок 1.30, шестая 1.10, то это уже мусор...
СсылкаПожаловаться
Леонид СолосинВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
За любым акб надо следить,чего многие не делают.В магазине продаются залитые но практически не заряженные .С этого и надо начинать.Зарядить предварительно проверив плотность электролита,а значит лучше брать обслуживаемый,т.е. с пробками.Контролировать напряжение сети авто при различных нагрузках,при низком напряжении разбираться и устранять.Плотность и заряженность лучше проверять дважды в год-весной и осенью.При высоких уличных температурах смотреть за уровнем и доливать дистилированную воду.Вобщем есть много причин,отчего акб живет мало или наоборот долго.А переплачивать на марку смысла большого нет.
СсылкаПожаловаться
Профессианала видно сразу!!! Всё верно на 1000%!!!
СсылкаПожаловаться
сергей задорожный
+1000
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария