29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Подскажите,как правильно заряжать аккумулятор!
Оксана Лысенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
александр королёв
OOO....Щас те насоветуют)))
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Вам лучше не заряжать, а купить новый.
СсылкаПожаловаться
александр королёв
Если честно я не спец по аккумам но когда пригорело зарядить, пошел в магазин и купил зарядное устройство. только не абы какое а с интелектом)) включаешь, оно само все делает. правда как оно называется не скажу так как не под рукой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Подсоединяешь согласно выводам ( + к +, -к - ). Если акум сильно разряжен, то сначала даешь ток 1\20 от
емкости акума ( 3 ам. на 60 амп.акум). Потом, примерно через час, ставишь 1\10, т.е. 6а на 60 амп.акум. Не забудь выкрутить пробки и проверить уровень электролита( он должен быть выше пластин). И заряжай пока не будут выделятся пузырьки газа. Огнеопасно! Ядовито! Работать в проветриваемом помещении!Может понадобится до 8 часов. Если есть возможность, проверить плотность( 1.25-1.29)
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
вначале проверте плотность ариометром по плотности электролита узнаете степень разряженности АКБ, норма 1,23-1,25, исходя из этого расчитайте время заряда , вовремя зарядапроверяйте плотность когда плотность будет в норме дайте по кипеть электролиту 1 час замерте плотность если норма ,то выключайте, как остынет АКБ еще раз проверте плотность если норма то ставте на А/М , если упадет появились проблемы с АКБ,стоит подумать о замене.
СсылкаПожаловаться
__
По пунктам:
* Если аккум очень старый/непонятного возраста или происхождения (скажем, какой-нибудь ноунейм на крепко подержанной машине, оставшийся от прежнего владельца), или несколько раз замораживался, или много бывал в глубокой разрядке (когда напряжение просело вольт ниже этак 10) - то можно и новый прикупить. Старый все равно неплохо оставить, если у авто быстро они меняются, и авто недалеко от дома зимой -сойдет для экстренного пуска в холода.
* Если батарейка имеет пробки (в наши дни не так уж часто) - выкрутить и заценить уровень жижи внутри. Если жидкость ниже пластин, а аккум угробливать самостоятельными манипуляциями боязно - лучше сдайте больного спецам. Если нет выбора - готовить и доливать электролит. Путь скользкий, особенно если сульфатация пластин сильная, и они уже наполовину съедены.
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать. Зарядки разные, пользоваться ими лучше просто по прилагаемой бумажке, а то рекомендаций кругом вагон, а докапываться до истины - долго. Если есть время, лучше не начинать с большого зарядного тока (у моего, например, можно начать с 15 А, зарядка потихоньку сама понизит). Иногда в бумажке, идущей с аккумулятором, пишут как его лучше заряжать, если есть, пользуйтесь.

TL, DR:
Убитый, многажды замороженный/разряженный старый аккум замените, по крайней мере перед зимой. Остальные либо сдать в непафосный сервис зарядить (~100р, если механики не уроды), либо проверить уровень жидкости оживить своей зарядкой (6-7 часов до приличного состояния)
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на __
__
По пунктам:
* Если аккум очень старый/непонятного возраста или происхождения (скажем, какой-нибудь ноунейм на крепко подержанной машине, оставшийся от прежнего владельца), или несколько раз замораживался, или много бывал в глубокой разрядке (когда напряжение просело вольт ниже этак 10) - то можно и новый прикупить. Старый все равно неплохо оставить, если у авто быстро они меняются, и авто недалеко от дома зимой -сойдет для экстренного пуска в холода.
* Если батарейка имеет пробки (в наши дни не так уж часто) - выкрутить и заценить уровень жижи внутри. Если жидкость ниже пластин, а аккум угробливать самостоятельными манипуляциями боязно - лучше сдайте больного спецам. Если нет выбора - готовить и доливать электролит. Путь скользкий, особенно если сульфатация пластин сильная, и они уже наполовину съедены.
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать. Зарядки разные, пользоваться ими лучше просто по прилагаемой бумажке, а то рекомендаций кругом вагон, а докапываться до истины - долго. Если есть время, лучше не начинать с большого зарядного тока (у моего, например, можно начать с 15 А, зарядка потихоньку сама понизит). Иногда в бумажке, идущей с аккумулятором, пишут как его лучше заряжать, если есть, пользуйтесь.

TL, DR:
Убитый, многажды замороженный/разряженный старый аккум замените, по крайней мере перед зимой. Остальные либо сдать в непафосный сервис зарядить (~100р, если механики не уроды), либо проверить уровень жидкости оживить своей зарядкой (6-7 часов до приличного состояния)
СсылкаПожаловаться
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.

Я в шоке! Пробок если нет...,нужно иметь суицидальные наклонности, чтобы заряжать такого акума!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.

Я в шоке! Пробок если нет...,нужно иметь суицидальные наклонности, чтобы заряжать такого акума!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерий, не пугайтесь! Пробок действительно нет! Даже воды не дольёшь! Есть газоотводные каналы!
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Валерий, не пугайтесь! Пробок действительно нет! Даже воды не дольёшь! Есть газоотводные каналы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда, по логике, акум - необслуживаемый. Подлежит замене, как таковой.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Тогда, по логике, акум - необслуживаемый. Подлежит замене, как таковой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да-да. Но можно зарядить при отказе генератора.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Да-да-да. Но можно зарядить при отказе генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И опять-же, возвращаемся... к суицидальным наклонностям.
Аккм без пробок - необслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
И опять-же, возвращаемся... к суицидальным наклонностям.
Аккм без пробок - необслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен, он так и называется! Только он не взорвётся от избытка газа, если Вы это имели ввиду.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Согласен, он так и называется! Только он не взорвётся от избытка газа, если Вы это имели ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Николай!
Сия дискусия, началась, с того, что подверг я сомнению следующую рекомендацию уважаемого КАБАНА, а именно:
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.
Зарядка аккума, с неоткрытыми пробками, чревата различными последствиями, как материальными, так и приносящими увечья.
А быть может, у девчонки машина такая, что даже и думать нельзя, о том, чтобы отсоединять клеммы аккума...,проблем возникнет, не на одну тысячу У.Е. ..
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Николай!
Сия дискусия, началась, с того, что подверг я сомнению следующую рекомендацию уважаемого КАБАНА, а именно:
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.
Зарядка аккума, с неоткрытыми пробками, чревата различными последствиями, как материальными, так и приносящими увечья.
А быть может, у девчонки машина такая, что даже и думать нельзя, о том, чтобы отсоединять клеммы аккума...,проблем возникнет, не на одну тысячу У.Е. ..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не исключено. Поэтому скажем Оксане что: нельзя заряжать аккумулятор без отключения от бортовой сети; нельзя отключать клеммы аккумулятора не удостоверившись в безопасности этй процедуры; нельзя подключать к аккумулятору включенное в сеть зарядное устройство. Всё остальное уже рассказали.
СсылкаПожаловаться
Михайлов Валерий
Николай!
Сия дискусия, началась, с того, что подверг я сомнению следующую рекомендацию уважаемого КАБАНА, а именно:
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.
Зарядка аккума, с неоткрытыми пробками, чревата различными последствиями, как материальными, так и приносящими увечья.
А быть может, у девчонки машина такая, что даже и думать нельзя, о том, чтобы отсоединять клеммы аккума...,проблем возникнет, не на одну тысячу У.Е. ..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В теории да. Но попробуйте взорвать аккум автоматической зарядкой, которая при 14.4-14.5В к 55-60% номинальной емкости будет уже травить в батарею 2-3А (встречал агрегат, доходивший в слаботочном режиме до 1А, но был он модернизирован вручную). ;-)
Безусловно, ручной зарядкой с постоянным током в 6А (а в половине батарей в приложенной бумажке пишут почему-то такой ток) можно батарею если не взорвать, то попортить - но для этого надо проявить максимум наплевательства.

Насчет авто последних лет, болезненно зависимых от постоянства питания - Вы правы, не подумал :) правда, владельцы столь нежного импорта никогда не спрашивают, как заряжать аккумуляторы :-D
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на __
__
В теории да. Но попробуйте взорвать аккум автоматической зарядкой, которая при 14.4-14.5В к 55-60% номинальной емкости будет уже травить в батарею 2-3А (встречал агрегат, доходивший в слаботочном режиме до 1А, но был он модернизирован вручную). ;-)
Безусловно, ручной зарядкой с постоянным током в 6А (а в половине батарей в приложенной бумажке пишут почему-то такой ток) можно батарею если не взорвать, то попортить - но для этого надо проявить максимум наплевательства.

Насчет авто последних лет, болезненно зависимых от постоянства питания - Вы правы, не подумал :) правда, владельцы столь нежного импорта никогда не спрашивают, как заряжать аккумуляторы :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Взрывал. Ручным зарядным. Заряженный аккумулятор, ток 2 - 3 А. Обычное разгильдяйство. Не отключил зарядное от сети. Водород, искра, ошмётки по мастерской...
Автоматы не уважаю.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на Николаевич
Николаевич
Взрывал. Ручным зарядным. Заряженный аккумулятор, ток 2 - 3 А. Обычное разгильдяйство. Не отключил зарядное от сети. Водород, искра, ошмётки по мастерской...
Автоматы не уважаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Повезло ,что без твоего присутствия, кислотные ожоги хреново лечатся...
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Повезло ,что без твоего присутствия, кислотные ожоги хреново лечатся...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Прям без меня... Первый раз под правым боком. Повезло. И душ у меня рядом. С тех пор щиток на лицо одеваю.
СсылкаПожаловаться
Михайлов ВалерийВ ответ на __
__
В теории да. Но попробуйте взорвать аккум автоматической зарядкой, которая при 14.4-14.5В к 55-60% номинальной емкости будет уже травить в батарею 2-3А (встречал агрегат, доходивший в слаботочном режиме до 1А, но был он модернизирован вручную). ;-)
Безусловно, ручной зарядкой с постоянным током в 6А (а в половине батарей в приложенной бумажке пишут почему-то такой ток) можно батарею если не взорвать, то попортить - но для этого надо проявить максимум наплевательства.

Насчет авто последних лет, болезненно зависимых от постоянства питания - Вы правы, не подумал :) правда, владельцы столь нежного импорта никогда не спрашивают, как заряжать аккумуляторы :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если я правильно понимаю процессы, происходящие в аккуме, во время зарядки при помощи ЗУ, то происходит выделение газа, которое по интенсивности превышает, выделение при зарядке от генератора, а закрытый объём, создаёт повышенное давление, на которое корпус аккума и не рассчитан вовсе. А газоотводного канала, пропускной его способности, может и не хватить. Во всех инструкциях, по аккуму, пишут об обязательном открытии банок при работе с ЗУ.
Не...,пробовать взрывать аккум не собираюсь, и поэтому дважды в год, открываю банки, когда подключаю АЗУ, скоро пять лет, кореец.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Михайлов Валерий
Михайлов Валерий
Если я правильно понимаю процессы, происходящие в аккуме, во время зарядки при помощи ЗУ, то происходит выделение газа, которое по интенсивности превышает, выделение при зарядке от генератора, а закрытый объём, создаёт повышенное давление, на которое корпус аккума и не рассчитан вовсе. А газоотводного канала, пропускной его способности, может и не хватить. Во всех инструкциях, по аккуму, пишут об обязательном открытии банок при работе с ЗУ.
Не...,пробовать взрывать аккум не собираюсь, и поэтому дважды в год, открываю банки, когда подключаю АЗУ, скоро пять лет, кореец.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Каналов для вентиляции хватает. Это я крокодил с клеммы снял, искра проскочила.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария