Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Подскажите,как правильно заряжать аккумулятор!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
OOO....Щас те насоветуют)))
СсылкаПожаловаться
Вам лучше не заряжать, а купить новый.
СсылкаПожаловаться
Если честно я не спец по аккумам но когда пригорело зарядить, пошел в магазин и купил зарядное устройство. только не абы какое а с интелектом)) включаешь, оно само все делает. правда как оно называется не скажу так как не под рукой.
СсылкаПожаловаться
Подсоединяешь согласно выводам ( + к +, -к - ). Если акум сильно разряжен, то сначала даешь ток 1\20 от
емкости акума ( 3 ам. на 60 амп.акум). Потом, примерно через час, ставишь 1\10, т.е. 6а на 60 амп.акум. Не забудь выкрутить пробки и проверить уровень электролита( он должен быть выше пластин). И заряжай пока не будут выделятся пузырьки газа. Огнеопасно! Ядовито! Работать в проветриваемом помещении!Может понадобится до 8 часов. Если есть возможность, проверить плотность( 1.25-1.29)
СсылкаПожаловаться
Вит Пименов
вначале проверте плотность ариометром по плотности электролита узнаете степень разряженности АКБ, норма 1,23-1,25, исходя из этого расчитайте время заряда , вовремя зарядапроверяйте плотность когда плотность будет в норме дайте по кипеть электролиту 1 час замерте плотность если норма ,то выключайте, как остынет АКБ еще раз проверте плотность если норма то ставте на А/М , если упадет появились проблемы с АКБ,стоит подумать о замене.
СсылкаПожаловаться
Кабан
По пунктам:
* Если аккум очень старый/непонятного возраста или происхождения (скажем, какой-нибудь ноунейм на крепко подержанной машине, оставшийся от прежнего владельца), или несколько раз замораживался, или много бывал в глубокой разрядке (когда напряжение просело вольт ниже этак 10) - то можно и новый прикупить. Старый все равно неплохо оставить, если у авто быстро они меняются, и авто недалеко от дома зимой -сойдет для экстренного пуска в холода.
* Если батарейка имеет пробки (в наши дни не так уж часто) - выкрутить и заценить уровень жижи внутри. Если жидкость ниже пластин, а аккум угробливать самостоятельными манипуляциями боязно - лучше сдайте больного спецам. Если нет выбора - готовить и доливать электролит. Путь скользкий, особенно если сульфатация пластин сильная, и они уже наполовину съедены.
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать. Зарядки разные, пользоваться ими лучше просто по прилагаемой бумажке, а то рекомендаций кругом вагон, а докапываться до истины - долго. Если есть время, лучше не начинать с большого зарядного тока (у моего, например, можно начать с 15 А, зарядка потихоньку сама понизит). Иногда в бумажке, идущей с аккумулятором, пишут как его лучше заряжать, если есть, пользуйтесь.

TL, DR:
Убитый, многажды замороженный/разряженный старый аккум замените, по крайней мере перед зимой. Остальные либо сдать в непафосный сервис зарядить (~100р, если механики не уроды), либо проверить уровень жидкости оживить своей зарядкой (6-7 часов до приличного состояния)
СсылкаПожаловаться
Кабан
По пунктам:
* Если аккум очень старый/непонятного возраста или происхождения (скажем, какой-нибудь ноунейм на крепко подержанной машине, оставшийся от прежнего владельца), или несколько раз замораживался, или много бывал в глубокой разрядке (когда напряжение просело вольт ниже этак 10) - то можно и новый прикупить. Старый все равно неплохо оставить, если у авто быстро они меняются, и авто недалеко от дома зимой -сойдет для экстренного пуска в холода.
* Если батарейка имеет пробки (в наши дни не так уж часто) - выкрутить и заценить уровень жижи внутри. Если жидкость ниже пластин, а аккум угробливать самостоятельными манипуляциями боязно - лучше сдайте больного спецам. Если нет выбора - готовить и доливать электролит. Путь скользкий, особенно если сульфатация пластин сильная, и они уже наполовину съедены.
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать. Зарядки разные, пользоваться ими лучше просто по прилагаемой бумажке, а то рекомендаций кругом вагон, а докапываться до истины - долго. Если есть время, лучше не начинать с большого зарядного тока (у моего, например, можно начать с 15 А, зарядка потихоньку сама понизит). Иногда в бумажке, идущей с аккумулятором, пишут как его лучше заряжать, если есть, пользуйтесь.

TL, DR:
Убитый, многажды замороженный/разряженный старый аккум замените, по крайней мере перед зимой. Остальные либо сдать в непафосный сервис зарядить (~100р, если механики не уроды), либо проверить уровень жидкости оживить своей зарядкой (6-7 часов до приличного состояния)
СсылкаПожаловаться
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.

Я в шоке! Пробок если нет...,нужно иметь суицидальные наклонности, чтобы заряжать такого акума!
СсылкаПожаловаться
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.

Я в шоке! Пробок если нет...,нужно иметь суицидальные наклонности, чтобы заряжать такого акума!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Валерий, не пугайтесь! Пробок действительно нет! Даже воды не дольёшь! Есть газоотводные каналы!
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Валерий, не пугайтесь! Пробок действительно нет! Даже воды не дольёшь! Есть газоотводные каналы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тогда, по логике, акум - необслуживаемый. Подлежит замене, как таковой.
СсылкаПожаловаться
Тогда, по логике, акум - необслуживаемый. Подлежит замене, как таковой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да-да-да. Но можно зарядить при отказе генератора.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Да-да-да. Но можно зарядить при отказе генератора.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
И опять-же, возвращаемся... к суицидальным наклонностям.
Аккм без пробок - необслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
И опять-же, возвращаемся... к суицидальным наклонностям.
Аккм без пробок - необслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен, он так и называется! Только он не взорвётся от избытка газа, если Вы это имели ввиду.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Согласен, он так и называется! Только он не взорвётся от избытка газа, если Вы это имели ввиду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Николай!
Сия дискусия, началась, с того, что подверг я сомнению следующую рекомендацию уважаемого КАБАНА, а именно:
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.
Зарядка аккума, с неоткрытыми пробками, чревата различными последствиями, как материальными, так и приносящими увечья.
А быть может, у девчонки машина такая, что даже и думать нельзя, о том, чтобы отсоединять клеммы аккума...,проблем возникнет, не на одну тысячу У.Е. ..
СсылкаПожаловаться
Николай!
Сия дискусия, началась, с того, что подверг я сомнению следующую рекомендацию уважаемого КАБАНА, а именно:
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.
Зарядка аккума, с неоткрытыми пробками, чревата различными последствиями, как материальными, так и приносящими увечья.
А быть может, у девчонки машина такая, что даже и думать нельзя, о том, чтобы отсоединять клеммы аккума...,проблем возникнет, не на одну тысячу У.Е. ..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не исключено. Поэтому скажем Оксане что: нельзя заряжать аккумулятор без отключения от бортовой сети; нельзя отключать клеммы аккумулятора не удостоверившись в безопасности этй процедуры; нельзя подключать к аккумулятору включенное в сеть зарядное устройство. Всё остальное уже рассказали.
СсылкаПожаловаться
Николай!
Сия дискусия, началась, с того, что подверг я сомнению следующую рекомендацию уважаемого КАБАНА, а именно:
* А если пробок нет, то все просто - идете в автомагазин, покупаете автоматическую зарядку, по инструкциии присоединяете и заряжать.
Зарядка аккума, с неоткрытыми пробками, чревата различными последствиями, как материальными, так и приносящими увечья.
А быть может, у девчонки машина такая, что даже и думать нельзя, о том, чтобы отсоединять клеммы аккума...,проблем возникнет, не на одну тысячу У.Е. ..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В теории да. Но попробуйте взорвать аккум автоматической зарядкой, которая при 14.4-14.5В к 55-60% номинальной емкости будет уже травить в батарею 2-3А (встречал агрегат, доходивший в слаботочном режиме до 1А, но был он модернизирован вручную). ;-)
Безусловно, ручной зарядкой с постоянным током в 6А (а в половине батарей в приложенной бумажке пишут почему-то такой ток) можно батарею если не взорвать, то попортить - но для этого надо проявить максимум наплевательства.

Насчет авто последних лет, болезненно зависимых от постоянства питания - Вы правы, не подумал :) правда, владельцы столь нежного импорта никогда не спрашивают, как заряжать аккумуляторы :-D
СсылкаПожаловаться
Кабан
В теории да. Но попробуйте взорвать аккум автоматической зарядкой, которая при 14.4-14.5В к 55-60% номинальной емкости будет уже травить в батарею 2-3А (встречал агрегат, доходивший в слаботочном режиме до 1А, но был он модернизирован вручную). ;-)
Безусловно, ручной зарядкой с постоянным током в 6А (а в половине батарей в приложенной бумажке пишут почему-то такой ток) можно батарею если не взорвать, то попортить - но для этого надо проявить максимум наплевательства.

Насчет авто последних лет, болезненно зависимых от постоянства питания - Вы правы, не подумал :) правда, владельцы столь нежного импорта никогда не спрашивают, как заряжать аккумуляторы :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Взрывал. Ручным зарядным. Заряженный аккумулятор, ток 2 - 3 А. Обычное разгильдяйство. Не отключил зарядное от сети. Водород, искра, ошмётки по мастерской...
Автоматы не уважаю.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Взрывал. Ручным зарядным. Заряженный аккумулятор, ток 2 - 3 А. Обычное разгильдяйство. Не отключил зарядное от сети. Водород, искра, ошмётки по мастерской...
Автоматы не уважаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Повезло ,что без твоего присутствия, кислотные ожоги хреново лечатся...
СсылкаПожаловаться
Повезло ,что без твоего присутствия, кислотные ожоги хреново лечатся...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Прям без меня... Первый раз под правым боком. Повезло. И душ у меня рядом. С тех пор щиток на лицо одеваю.
СсылкаПожаловаться
Кабан
В теории да. Но попробуйте взорвать аккум автоматической зарядкой, которая при 14.4-14.5В к 55-60% номинальной емкости будет уже травить в батарею 2-3А (встречал агрегат, доходивший в слаботочном режиме до 1А, но был он модернизирован вручную). ;-)
Безусловно, ручной зарядкой с постоянным током в 6А (а в половине батарей в приложенной бумажке пишут почему-то такой ток) можно батарею если не взорвать, то попортить - но для этого надо проявить максимум наплевательства.

Насчет авто последних лет, болезненно зависимых от постоянства питания - Вы правы, не подумал :) правда, владельцы столь нежного импорта никогда не спрашивают, как заряжать аккумуляторы :-D
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Если я правильно понимаю процессы, происходящие в аккуме, во время зарядки при помощи ЗУ, то происходит выделение газа, которое по интенсивности превышает, выделение при зарядке от генератора, а закрытый объём, создаёт повышенное давление, на которое корпус аккума и не рассчитан вовсе. А газоотводного канала, пропускной его способности, может и не хватить. Во всех инструкциях, по аккуму, пишут об обязательном открытии банок при работе с ЗУ.
Не...,пробовать взрывать аккум не собираюсь, и поэтому дважды в год, открываю банки, когда подключаю АЗУ, скоро пять лет, кореец.
СсылкаПожаловаться
Если я правильно понимаю процессы, происходящие в аккуме, во время зарядки при помощи ЗУ, то происходит выделение газа, которое по интенсивности превышает, выделение при зарядке от генератора, а закрытый объём, создаёт повышенное давление, на которое корпус аккума и не рассчитан вовсе. А газоотводного канала, пропускной его способности, может и не хватить. Во всех инструкциях, по аккуму, пишут об обязательном открытии банок при работе с ЗУ.
Не...,пробовать взрывать аккум не собираюсь, и поэтому дважды в год, открываю банки, когда подключаю АЗУ, скоро пять лет, кореец.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Каналов для вентиляции хватает. Это я крокодил с клеммы снял, искра проскочила.
СсылкаПожаловаться
И опять-же, возвращаемся... к суицидальным наклонностям.
Аккм без пробок - необслуживаемый!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну дык не всякий севший аккум обязательно имеет половинный уровень электролита и/или дохлые пластины:) другое дело, что некоторые кальциевые уникумы простым дозарядом спасти не удается, но наличие пробок в данном случае роли не играет. Пример: этой зимой человек на 2112 посадил до 7В Mutlu на 60Ач. Пластины отнюдь не осыпались, и электролит на уровне - но принимать заряд стала откровенно плохо, и пошла под замену.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Валерий, не пугайтесь! Пробок действительно нет! Даже воды не дольёшь! Есть газоотводные каналы!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Газоотводные каналы, предназначены для отвода газов из банок аккума, во время его работы, которая начинается при повороте ключа зажигания или нажатия кнопки "старт". Но ни в коем случае, не для отвода газов, во время зарядки от ЗУ.
СсылкаПожаловаться
Газоотводные каналы, предназначены для отвода газов из банок аккума, во время его работы, которая начинается при повороте ключа зажигания или нажатия кнопки "старт". Но ни в коем случае, не для отвода газов, во время зарядки от ЗУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Газ выделяется во всех случаях.
СсылкаПожаловаться
Кабан
Ну зачем...это ж финансово-суицидальные наклонности :-) у меня, например, 60Ач Бош - у него пробки есть, но только пластинка припаяна на заводе. Этой зимой замерзал даже (вот нефига давать агрегат людям, которые ближний свет для красоты оставляют в -27 :-D), давал 8.68 размороженным, и был я на 99.9% уверен, что батарейке хана и пора в магазин. Однако нет, проблем не испытываю (это при том, что из-за паршиво смонтированной сигналки неприличный ток потребления с батареи на стоячем авто) - решил оставить как летний.
СсылкаПожаловаться
Оксана!
Принимай вердикт! В комменте от Николая, в 21:29.
Удачи!
СсылкаПожаловаться
AYВЕНГО
Оксана то,что Вы прочитали Выше, не делайте из того ничего. Если У вас аккумулятор независимо от производителя обслуживаемый и ему не менее 5-6 лет. То тогда первым делом нужно открыть крышку или пробки для дозаливки дистилированной воды и убедиться,что на метках присутствует жидкость называемая электролитом,если нет в какой-то из банок не спешите доливать. Второе действие -нужно в автомагазине купить Ареометр ( У нас в Ростове на Дону он стоит 50р.),купив его нужно прочитать инструкцию и разобрав собрать его,в упаковке он собран вовнутрь,далее открываете крышки пробки банок и замеряте плотность- для юга это 1,25 для севера страны 1,27 оно должно быть.Если не хватает электролита, доливать нужно только дистилированную воду,она продается также в автомагазинах.Электролит доливать нельзя,так как посыпятся банки и АКБ замкнет. Далее после замеров и доливки Вам неоходимо найти или купить зарядное устройство,желательно с автоматическим понижением ампеража при зарядке.Далее ставим АКБ на зарядку на 12-18 часов начиная с 6 ампер. Через Вышеуказанное время снова нужно замерить плотность,показатели на Ареометре должны быть 1,25-1,27.Если нет снова заряжать.Следите,чтобы АКБ не нагревался пробуйте,стенки рукой,если чувствуете,что руке тепло выключайте,пусть остынет,потом снова на заряд.И так до 1,25. Ставите на авто и ездите. И еще совет проверьте ремень генератора и зарядку на самом генераторе (это на станции). И еще лампочки на фарах должны быть не более 100 вт-каждая. Вот и все,-как гениальное просто!
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Парни, вы всерьёз полагаете, что она что-нибудь поняла и будет делать?..
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Парни, вы всерьёз полагаете, что она что-нибудь поняла и будет делать?..
СсылкаПожаловаться
Понять тут проще чем сделать, на Mazda Demio сам процесс съема батарейки едва ли не сложнее ее заряда :)
СсылкаПожаловаться
Кабан
Понять тут проще чем сделать, на Mazda Demio сам процесс съема батарейки едва ли не сложнее ее заряда :)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да проще "сотнягу" отдать в ближайшем сервисе - и проверят, и зарядят.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Да проще "сотнягу" отдать в ближайшем сервисе - и проверят, и зарядят.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В данном случае вопрос в дензнаках :-D Шучу, конечно, не идиоты же официалы - драть 100$ за зарядку аккума. Я и сам выше написал этот вариант :) правда, "у дяди Васи", пусть даже с красивой вывеской, всегда есть шанс на криворучек/разводил попасть, особенно женщине
СсылкаПожаловаться
Кабан
В данном случае вопрос в дензнаках :-D Шучу, конечно, не идиоты же официалы - драть 100$ за зарядку аккума. Я и сам выше написал этот вариант :) правда, "у дяди Васи", пусть даже с красивой вывеской, всегда есть шанс на криворучек/разводил попасть, особенно женщине
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так будет хоть на кого "наехать"! А так... Себя-то ругать - чего ж хорошего! :)
СсылкаПожаловаться
Anton Evdokimov
привет всем оксана плотность проверяется на заряженом аккумуляторе тоесть после заряда заряд должен не превышать 4А после зарядки дать остыть электролиту до 20 градусов и проверить плотность
СсылкаПожаловаться
Anton Evdokimov
а лучше как уже советовали отдать спецам
СсылкаПожаловаться
AYВЕНГО
И ещё простите -Ремарочка -вердикт Николая....неверен,заряжать АКБ можно и при неснятых клеммах,всё дело в зарядном устройстве. Ток подачи зарядки должен быть не более 6-7 Ампер. Вы так господа ничего и не поняли.Заряжать АКБ (в обслуживаемых батареях) можно только удостоверившись,что банки покрыты рабочей жидкостью-электролитом,и плотность напрямую зависит от его заряда или разряда.Если АКБ разряжен, то плотность электролита будет примерно- 1,1...при полной зарядке 1,23-1,27///// Товарищи, а по вердикту Николая тогда АКБ заряжать напрямую и с генератора авто нельзя?Ннужно отключать всю электрику? Ну Вы чудаки.Что у Вас по химии и физике -земляне....С Уважением Влад Ростов на Дону.
СсылкаПожаловаться
AYВЕНГО
И ещё простите -Ремарочка -вердикт Николая....неверен,заряжать АКБ можно и при неснятых клеммах,всё дело в зарядном устройстве. Ток подачи зарядки должен быть не более 6-7 Ампер. Вы так господа ничего и не поняли.Заряжать АКБ (в обслуживаемых батареях) можно только удостоверившись,что банки покрыты рабочей жидкостью-электролитом,и плотность напрямую зависит от его заряда или разряда.Если АКБ разряжен, то плотность электролита будет примерно- 1,1...при полной зарядке 1,23-1,27///// Товарищи, а по вердикту Николая тогда АКБ заряжать напрямую и с генератора авто нельзя?Ннужно отключать всю электрику? Ну Вы чудаки.Что у Вас по химии и физике -земляне....С Уважением Влад Ростов на Дону.
СсылкаПожаловаться
Прочтите, что он написал. Далеко не всякое авто последних лет можно безнаказанно лишать питания, проблемы с бортовой электрикой возникают на раз. Я уж не говорю про жадных официалов, которые охотно лишают гарантии по любому поводу. Правда, вторая Мазда не славна ОСОБО жесткими глюками.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru