11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Оставил включенные габариты, а через полчаса не смог завести машину. У меня эта машина (ВАЗ-2114) почти 2 года, когда прежний хозяин менял аккум - не знаю. На холостых 13,7V прям на клеммах аккумулятора (мерил китайским цифровым тестером). Глушу двигатель - 12,5V
Подскажите - аккуму пришёл капец?
К. И.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
aleks
Ну так в любом сервисе- авто электрик озвучит диагноз.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не все так страшно. По крайней мере судя по напряжению. Для измерения напряжения надо массу отключить.
1. Проверьте плотность, зарядите, доведите плотность до нормы (1.27). Возможно у вас там уже водичка плещется.
2. Проверьте ток утечки при выключенных потребителях. И т.д.
Не хотите возиться сами, езжайте к электрику или покупайте новый. Габариты это 4 лампочки по 5 ватт. Итого 20 ватт и ток не более 2А. За полчаса ничего быть не должно и даже за 5-10 часов тоже ничего не должно быть. Это если аккумулятор имеет нормальную плотность..
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не все так страшно. По крайней мере судя по напряжению. Для измерения напряжения надо массу отключить.
1. Проверьте плотность, зарядите, доведите плотность до нормы (1.27). Возможно у вас там уже водичка плещется.
2. Проверьте ток утечки при выключенных потребителях. И т.д.
Не хотите возиться сами, езжайте к электрику или покупайте новый. Габариты это 4 лампочки по 5 ватт. Итого 20 ватт и ток не более 2А. За полчаса ничего быть не должно и даже за 5-10 часов тоже ничего не должно быть. Это если аккумулятор имеет нормальную плотность..
СсылкаПожаловаться
Спасибо что обнадёжили, попробую.
СсылкаПожаловаться
Иван
зарядку надо проверять со всеми вкл потребителями
СсылкаПожаловаться
Раиль Иванов
Меняй акум и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
К. И.В ответ на Раиль Иванов
Раиль Иванов
Меняй акум и будет тебе счастье
СсылкаПожаловаться
А ещё можно машину поменять. А заодно работу, жену и страну проживания.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Всё это вообще не о чём не говорит. Надо больше информации как машина эксплуатируется. Может быть её каждый день заводите, проезжаете 1 км и глушите. И так много раз за день. 13.7 вольт, это на севшем АКБ или на заряженном? А на клеммах генератора сколько вольт? Просто зарядите хорошенько и катайтесь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Рушан ИдельбаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Всё это вообще не о чём не говорит. Надо больше информации как машина эксплуатируется. Может быть её каждый день заводите, проезжаете 1 км и глушите. И так много раз за день. 13.7 вольт, это на севшем АКБ или на заряженном? А на клеммах генератора сколько вольт? Просто зарядите хорошенько и катайтесь на здоровье.
СсылкаПожаловаться
Средний срок службы АКБ 4 года. Если предположительно он такого возраста, то лучше менять. Напряжение у вас в пределах нормы
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рушан Идельбаев
Рушан Идельбаев
Средний срок службы АКБ 4 года. Если предположительно он такого возраста, то лучше менять. Напряжение у вас в пределах нормы
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если так рассуждать, то срок данной машины вернее всего тоже истёк.))))) Аккумуляторы живут и по 10 лет без проблем. А напряжение у меня, точно в норме. В этом я и не сомневаюсь.)))
СсылкаПожаловаться
Рушан ИдельбаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
Если так рассуждать, то срок данной машины вернее всего тоже истёк.))))) Аккумуляторы живут и по 10 лет без проблем. А напряжение у меня, точно в норме. В этом я и не сомневаюсь.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
10 лет исключение.... Как автоэлектрик говорю 4 года- это средний срок. Если нормально эксплуатировать, вовремя обслуживать АКБ прослужит до 6 лет, но это только у частника на легковых авто. Обычно после 4 лет начинаются проблемы, особенно зимой. А на севере особенно на грузовых авто АКБ вообще ходят 2 максимум 3 года.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рушан Идельбаев
Рушан Идельбаев
10 лет исключение.... Как автоэлектрик говорю 4 года- это средний срок. Если нормально эксплуатировать, вовремя обслуживать АКБ прослужит до 6 лет, но это только у частника на легковых авто. Обычно после 4 лет начинаются проблемы, особенно зимой. А на севере особенно на грузовых авто АКБ вообще ходят 2 максимум 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А почему вы считаете что именно этот АКБ не может входить в исключения? Выбросить и купить новый не когда не поздно. Но сперва надо убедится что другого выхода нет.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А почему вы считаете что именно этот АКБ не может входить в исключения? Выбросить и купить новый не когда не поздно. Но сперва надо убедится что другого выхода нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Логично. Там для проверки, еще только ареометр и нужен. Максимум вода еще и кислота. Максимум зарядник найти на время. Вольтметр есть. Если аккумулятор не смотрели, то вполне возможно там плотности нет. И вообще судя по напряжению, если оно правильное, аккумулятор совсем не мертвый.
СсылкаПожаловаться
Рушан ИдельбаевВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
А почему вы считаете что именно этот АКБ не может входить в исключения? Выбросить и купить новый не когда не поздно. Но сперва надо убедится что другого выхода нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Относительно именно этого Акб я конкретно ничего не говорил. Возможно он и входит в исключения. Я говорил в общем. Пока сам не увижу ничего на 100%утверждать не могу. Но по опыту скажу, что если уже сейчас -летом АКБ создает проблемы, то что то не так...Возможно АКБ недозаряжается при эксплуатации при включенных потребителях(изза одного пробитого диода), возможно большое потребление в состоянии покоя, возможно действительно короткие поездки за которые АКБ не успевает зарядится..Причин может быть масса....Это мое субъективное мнение...удачи..
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на Рушан Идельбаев
Рушан Идельбаев
Относительно именно этого Акб я конкретно ничего не говорил. Возможно он и входит в исключения. Я говорил в общем. Пока сам не увижу ничего на 100%утверждать не могу. Но по опыту скажу, что если уже сейчас -летом АКБ создает проблемы, то что то не так...Возможно АКБ недозаряжается при эксплуатации при включенных потребителях(изза одного пробитого диода), возможно большое потребление в состоянии покоя, возможно действительно короткие поездки за которые АКБ не успевает зарядится..Причин может быть масса....Это мое субъективное мнение...удачи..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно об этом я и писал автору в первом посте. Сперва надо диагностику сделать, а уж потом что то решать. А те кто советует тут же менять, я их не понимаю. Наверное очень богатые.)))))))
СсылкаПожаловаться
Ольга Иванова
Да да и да. Меняй.
СсылкаПожаловаться
Иван Колчин
проверяй после стоянки минимум через 8 часов. 12.5 это норма. у меня 12.3. проверь зарядку на заведеной машине со всеми включёными потребителями. должно быть 13.7 минимум. я решил проблему новым регулятором напряжения усиленным. в интернете много информации и стоит копейки по сравнению с новым аккумулятором. и при коротких поездках заряжай аккумулятор раз в месяц. моему аккумулятору уже 5 лет и подыхать не собирается
СсылкаПожаловаться
К. И.В ответ на Иван Колчин
Иван Колчин
проверяй после стоянки минимум через 8 часов. 12.5 это норма. у меня 12.3. проверь зарядку на заведеной машине со всеми включёными потребителями. должно быть 13.7 минимум. я решил проблему новым регулятором напряжения усиленным. в интернете много информации и стоит копейки по сравнению с новым аккумулятором. и при коротких поездках заряжай аккумулятор раз в месяц. моему аккумулятору уже 5 лет и подыхать не собирается
СсылкаПожаловаться
Спасибо, посмотрю.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Автор, а батарейка-то обслуживаемая?
СсылкаПожаловаться
Виктор
Вольтметром годность к дальнейшей эксплуатации этой АКБ не проверите, нужна нагрузочная вилка, она и покажет сколько в аккумуляторе реально осталось от былого. Сколько ей лет, посмотрите на самой батарее, маркировка может быть разная, ищите расшифровку в интернете по марке АКБ, может быть перед продажей машины поменяли. Снимите АКБ, зарядите от ЗУ, дайте ей остыть, проверьте вилкой. Ниже 9 не упадет, лето еще можно поездить. Покажет заметно выше (9.5 - 10.5) причина не в АКБ, а в ее систематическом недозаряде. Почему недозаряд, причин основных две - 1) частый пуск стартера при коротких пробежках или 2) неисправность генератора. Подойдете к выводу - если первое не подходит, остается второе - лезть под капот.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария