Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Аккумулятор

Купил 74 акб на газель,402 двс,аккумулятор полетел через год,так как генератор не давал полной подзарядки акб.Собираюсь купить акб 60 ампер\ч,порекомендуйте,какую марку выбрать,что бы цена соответствовала качеству.Если кто живет в Харькове,то подскажите магазин,в котором можно купить предлогаемый аккумулятор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Занимаюсь поставками автотоваров. Уж за какую фирму не стыдно, так это за акб MUTLU, цена и качество устраивает. Один из лидеров продаж в Европе и РФ.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
55 ампер...
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Много насмотрелся на разные изделия и остановился на "Актех". Личный авто Газ, 8 лет проездил на нём. Ещё " Зверь " хорош. Но это сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Без разницы какой покупать, внутрь всё равно не заглянешь, поэтому что наш, что супер-пупер навороченный импортный это 100% лотерея. Единственный вопрос в деньгах, потому что с неисправным генератором у вас через год умрёт любой. Лично я исхожу из максимального пускового тока, максимальной ёмкости ( подходящий по размеру) и обязательно что бы был обслуживаемый. Украинский "феном" уже 6 год ходит.)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Без разницы какой покупать, внутрь всё равно не заглянешь, поэтому что наш, что супер-пупер навороченный импортный это 100% лотерея. Единственный вопрос в деньгах, потому что с неисправным генератором у вас через год умрёт любой. Лично я исхожу из максимального пускового тока, максимальной ёмкости ( подходящий по размеру) и обязательно что бы был обслуживаемый. Украинский "феном" уже 6 год ходит.)
СсылкаПожаловаться
+100500.Если есть пробки-можно всегда проверить уровень электролита и плотность.Если к этому еще прикупить зарядное устройство,то такой акб будет служить долго.
СсылкаПожаловаться
игорь рыбаков
на рабочей стоит зверь,проблем с запуском зима-лето нет,..на своей титан, тоже считаю удачная акб,..переплачивать за импорт смысла нет.......поддерживаю комент Александр Агарев
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня уже 4года стоит АКОМ (с завода на машину установлен), ни разу не подводил. но я его периодически ношу на подзарядку (т.к. машину использую тока по выходным, заряжаю раз в три месяца + подливаю водичку если нужно). Но у меня проблем с генератором не было.
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня уже 4года стоит АКОМ (с завода на машину установлен), ни разу не подводил. но я его периодически ношу на подзарядку (т.к. машину использую тока по выходным, заряжаю раз в три месяца + подливаю водичку если нужно). Но у меня проблем с генератором не было.
СсылкаПожаловаться
Я на акоме отъездил почти 8 лет.с ним и продал.Заряжал весной и на зиму.т.к. зимой не ездил.Плотность и воду проверял раз в 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Надо не аккум искать волшебный, а грамотного электрика. И зарядник для поддержания акума в полностью заряженном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Вадим привет. Тебе ли не знать, амперами заряжали только старые авто на которых стояли амперметры. Теперь, включая и всё газели, аккумулятор на авто заряжаются вольтажом. У него элементарный не контакт по массам и по проводам на центральной колодке предохранителей, что рядом с аккумом. Это самое больное и поганок место на всех газелях. А на бизнесах с умз 4216 ещё и провод массы прикручен на головку сзади. Болтом,который держит крышку-заглушку системы охлаждения и имеет контакт с тосолом, который его успешно окисляет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вадим привет. Тебе ли не знать, амперами заряжали только старые авто на которых стояли амперметры. Теперь, включая и всё газели, аккумулятор на авто заряжаются вольтажом. У него элементарный не контакт по массам и по проводам на центральной колодке предохранителей, что рядом с аккумом. Это самое больное и поганок место на всех газелях. А на бизнесах с умз 4216 ещё и провод массы прикручен на головку сзади. Болтом,который держит крышку-заглушку системы охлаждения и имеет контакт с тосолом, который его успешно окисляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда и везде схема заряда аккумуляторов на всех авто была и есть одинаковая - фиксированным напряжением. И если это напряжение заниженное - аккумулятор сдохнет за несколько месяцев, причем любой, хоть 55-й, хоть 190-й. 55-й кстати быстрее сдохнет, потому как у него ток холодного запуска изначально меньше, и стоит ему процентов на двадцать ухудшить характеристики - и готово, утром не завелся.
Поэтому всегда нужно ставить максимально возможный по емкости аккумулятор, и регулярно контролировать МУЛЬТИМЕТРОМ напряжение НА КЛЕММАХ на заведенном моторе. Если ниже 13,8 вольт - копать электрику, иначе так и будешь аккумуляторы на помойку относить по три раза в год
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Во бред собачий! Все с точностью до наоборот. Если исправен гена и реле,то фиолетово на емкость аккума. Уж 8 ампер найдется всегда, и даже на холостых оборотах поддерживаются необходимые 13.7 вольт при включенных фарах и печке. А на габаритках и вовсе не сэкономишь.Там всего то пару ампер. А современные генераторы выдают около 50 ампер.минимум! Если стоит фен,то и 150 выдают ,да еще на холостых оборотах. На древнем ЗИЛе стоял 90 амперный аккумулятор,при том,что генератор там был постоянного тока и совсем дохленький - около 30 ампер на максимальных оборотах. И ничего - ездили!
СсылкаПожаловаться
nyukta
тратится на дорогой акб не вижу смысла....и слишком мощный...55-66 ампер вполне хватит...могу порекомендовать "медведь"...года 3 прослужит...а то и больше...не так важна марка сколько уход и условия...
СсылкаПожаловаться
Народ,конечно, смешной... И туповатый в электрике... Автомобильной... На всех авто стоит реле-регулятор, которое следит, чтобы на аккумулятор не подавалось напряжение более 10% от номинала, т.е. 12+1,2=13,2, но есть разброс и допускается еще немного, где-то 13,4. Т.е. При запущенном двигателе, если даже дать полный газ, вы будете иметь на клеммах 13,4-13,6 В. А аккумуляторы сроду заряжают током... И зависит все от степени разряда и мощности генератора авто. А в стационарных условиях заряжают током 10% от емкости, а если меньше-лучше(на ночь если).
СсылкаПожаловаться
Народ,конечно, смешной... И туповатый в электрике... Автомобильной... На всех авто стоит реле-регулятор, которое следит, чтобы на аккумулятор не подавалось напряжение более 10% от номинала, т.е. 12+1,2=13,2, но есть разброс и допускается еще немного, где-то 13,4. Т.е. При запущенном двигателе, если даже дать полный газ, вы будете иметь на клеммах 13,4-13,6 В. А аккумуляторы сроду заряжают током... И зависит все от степени разряда и мощности генератора авто. А в стационарных условиях заряжают током 10% от емкости, а если меньше-лучше(на ночь если).
СсылкаПожаловаться
А теперь открываем любое руководство по обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов, и находим там зарядно-разрядные вольт-амперные характеристики, в частности напряжение на банке в конце зарядки при разной температуре электролита. После чего прекращаем писать всякую ересь.
Для тех, кому лень копаться, приведу цифру 2,40-2,45 вольт при +20-25 цельсия.
А напряжение полностью заряженной банки в начале цикла разряда около 2,10 вольт, 2,0 вольт соответствует уже заметной степени разряженности.
Кстати, советую погуглить, откуда взялись стандартные значения напряжения накала электронных ламп - 6,3 и 12,6 вольт.
СсылкаПожаловаться
Народ,конечно, смешной... И туповатый в электрике... Автомобильной... На всех авто стоит реле-регулятор, которое следит, чтобы на аккумулятор не подавалось напряжение более 10% от номинала, т.е. 12+1,2=13,2, но есть разброс и допускается еще немного, где-то 13,4. Т.е. При запущенном двигателе, если даже дать полный газ, вы будете иметь на клеммах 13,4-13,6 В. А аккумуляторы сроду заряжают током... И зависит все от степени разряда и мощности генератора авто. А в стационарных условиях заряжают током 10% от емкости, а если меньше-лучше(на ночь если).
СсылкаПожаловаться
Вот смешно читать умствования тех "нетуповатых в электрике", кто даже не попытался вникнуть в теорию того, о чем берется рассуждать.
Понятно,что для заряда аккумулятора нужно через него пропустить ток. Как это сделать? Подать напряжение, бОльшее, чем собственная ЭДС аккумулятора. Которая, в свою очередь, зависит от степени заряда аккумулятора. Что будет, если подать на клеммы напряжение, соответствующее напряжению в конце заряда? Закон Ома, ток будет (U-E)/R, где R - внутреннее сопротивление аккума. В первый момент разница U-E будет составлять пару-тройку вольт, и ток будет скорее источником напряжения U, а не сопротивлением аккумулятора, в авто ток ограничен тем, что генератор выдает.Постепенно E будет по мере заряда приближаться к U, и ток будет падать практически до нуля. Так работает бортсеть аатомобиля.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как я уже ранее писал, напряжение полностью заряженного аккумулятора в конце цикла заряда составляет 2,40-2,45 вольт на банку, то есть 14,4-14,7 вольт.
А вот когда электрик выставляет выставляет напряжение бортсети 13,0-13,4 вольт - он как раз добивается того, что аккумулятор всегда наполовину разряжен, и в течение нескольких месяцев этот аккумулятор небратимо сульфатируется и уходит на цветмет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
При зарядке - да. Полностью заряженный аккумулятор в конце зарядки имеет напояжение чуть меньше 15 вольт
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Опорвергни. Мне врать незачем, я в свое время разработкой зарядников для свинцово-кислотных аккумуляторов занимался, все эти зарядно-разрядные кривые до сих пор наизусть помню.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
А я тебя не знаю. Только физику-химию свинцово-кислотников это не изменит
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Я тебе ссылку дал, куда тебе конкретнее? А от тебя -да, голословные утверждения, ничем не подкрепленные.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На, почитай, если мову розумиешь
ti.com/product/uc3906
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
На выходе таблэтки обычно щетки, сколько там напряжения - хз, тут классическая схема с обратной связью. Мало напряжение на выходе генератора, а значит и на входе таблэтки - поддаем возбуждения побольше. Велико - убавляем.
В продвинутых машинах напряжение измеряет ЭБУ (на американцах) или какой-то другой электронный блок, возбуждение на генератор при этом подается непосредственно с ЭБУ (волга-крайслер, мозги моторола), или же внутри генератора стоит регулятор, управляемый по цифровой шине (шеви тахо, 2012).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как я уже ранее писал, напряжение полностью заряженного аккумулятора в конце цикла заряда составляет 2,40-2,45 вольт на банку, то есть 14,4-14,7 вольт.
А вот когда электрик выставляет выставляет напряжение бортсети 13,0-13,4 вольт - он как раз добивается того, что аккумулятор всегда наполовину разряжен, и в течение нескольких месяцев этот аккумулятор небратимо сульфатируется и уходит на цветмет.
СсылкаПожаловаться
А вот интересно, как электрик может выставить напряжение на электронном реле регуляторе, там разве есть калибровки? А в остальном верно, аккумулятор заряжают при постоянном токе в 10% от номинальной ёмкости, только вот реле регулятор автомобиля на это не рассчитан, его суть постоянное напряжение, да и большинство автоматических зарядников с функцией зарядки несвежего аккумулятора не справляются, всё по той же причине - закон Ома.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А вот интересно, как электрик может выставить напряжение на электронном реле регуляторе, там разве есть калибровки? А в остальном верно, аккумулятор заряжают при постоянном токе в 10% от номинальной ёмкости, только вот реле регулятор автомобиля на это не рассчитан, его суть постоянное напряжение, да и большинство автоматических зарядников с функцией зарядки несвежего аккумулятора не справляются, всё по той же причине - закон Ома.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Способов выставления напряжения масса. От применения внешних регуляторов с возможностью подстройки напряжения, и до вживления в генератор дополнительных диодов - способ был описан в каком-то зарулеме или авторевю, точно не помню.
10%-ный ток при 14 часах заряда - это всего лишь наиболее известный способ. Но далеко не единственный. И уж тем более глупо считать его каким-то единственно правильным. Заряд при постоянном напряжении без ограничения тока, или с ограничением на достаточно большом уровне (0,5-1,0С) -не менее правильный способ, при этом его эффективность не зааисит от состояния аккумулятора. Свежий аккум больший зарядный ток возьмет, старый - меньший, но итог один - заряд 100%
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Способов выставления напряжения масса. От применения внешних регуляторов с возможностью подстройки напряжения, и до вживления в генератор дополнительных диодов - способ был описан в каком-то зарулеме или авторевю, точно не помню.
10%-ный ток при 14 часах заряда - это всего лишь наиболее известный способ. Но далеко не единственный. И уж тем более глупо считать его каким-то единственно правильным. Заряд при постоянном напряжении без ограничения тока, или с ограничением на достаточно большом уровне (0,5-1,0С) -не менее правильный способ, при этом его эффективность не зааисит от состояния аккумулятора. Свежий аккум больший зарядный ток возьмет, старый - меньший, но итог один - заряд 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Допустим, как изменить настройки напряжения на электронном реле регулятора я знаю и сам, вопрос то в другом - зачем на исправном приборе производить такие манипуляции, а на не исправном тем более - его проще заменить.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Допустим, как изменить настройки напряжения на электронном реле регулятора я знаю и сам, вопрос то в другом - зачем на исправном приборе производить такие манипуляции, а на не исправном тем более - его проще заменить.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Проблема в том, что не менее половины регуляторов для ВАЗ либо изначально имеют заниженное напряжение, либо занижают его при прогреве. Вскрытие обнаруживает внутри безграмотную схему без каких-либо признаков термокомпенсации, собранную из неликвидов кривыми руками.
Поэтому приходится либо искать проверенные варианты, либо скупать мешок, и искать среди них приемлемые варианты. Либо сразу ставить внешний регулятор. Или колхозить доп диоды на штатный диодный мост
СсылкаПожаловаться
Влад Иванов
Напряжение на выводах АБ, В: 12,6 - 12,4 - 12,2 - 12,0. Соответственно, степень заряженности, %: 100 - 75 - 50 - 25. Если степень заряженности АБ меньше 50 %, ее необходимо зарядить. При выключенных нагрузках поворачиваем ключ на СТАРТ (это делает помощник) измеряем напряжение на выводах АБ. Если напряжение меньше 9,6 В, АБ надо зарядить. Заряжают током не более 10% емкости (емкость 55 А-ч - ток 5,5 А (максимум). Процесс зарядки контролируется измерением плотности злектролита. Время зарядки полностью разряженной батареи не менее 10 ч при максимальном зарядном токе. Прекращаем заряжать батарею после того, как напряжение на выводах АБ достигнет 12,6 В (при отключенном зарядном устройстве): сначала откл. ЗУ от электоросети, и только после этого отсоединяем провода от выводов АБ. Про исправность генератора. При прогретом двигателе, включенных всех мощных потребителях - нажимаем на педаль "газа", держим обороты двигателя 3000-3500, измеряем напряжение на выводах АБ. При исправном генераторе вольтметр должен показать не менее 13 В. Если меньше, то возможно слабо натянут ремень, неисправна цепь генератора (обрыв, окисление контактов), неисправен регулятор напряжения, замаслились или изношены щетки, либо неисправен сам генератор. Выключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать не менее 14,7 В. Если больше 14,7 В, скорее всего неисправен регулятор напряжения. Вот элементарный min для водителя-любителя.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru