3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Аккумулятор

Купил 74 акб на газель,402 двс,аккумулятор полетел через год,так как генератор не давал полной подзарядки акб.Собираюсь купить акб 60 ампер\ч,порекомендуйте,какую марку выбрать,что бы цена соответствовала качеству.Если кто живет в Харькове,то подскажите магазин,в котором можно купить предлогаемый аккумулятор.
никитос вербицкий
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
38
12
Комментарий удален.Почему?
scorpion ssscccВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
Занимаюсь поставками автотоваров. Уж за какую фирму не стыдно, так это за акб MUTLU, цена и качество устраивает. Один из лидеров продаж в Европе и РФ.
СсылкаПожаловаться
Кареныч
55 ампер...
СсылкаПожаловаться
Павел_Б
Много насмотрелся на разные изделия и остановился на "Актех". Личный авто Газ, 8 лет проездил на нём. Ещё " Зверь " хорош. Но это сугубо личное мнение.
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Без разницы какой покупать, внутрь всё равно не заглянешь, поэтому что наш, что супер-пупер навороченный импортный это 100% лотерея. Единственный вопрос в деньгах, потому что с неисправным генератором у вас через год умрёт любой. Лично я исхожу из максимального пускового тока, максимальной ёмкости ( подходящий по размеру) и обязательно что бы был обслуживаемый. Украинский "феном" уже 6 год ходит.)
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Без разницы какой покупать, внутрь всё равно не заглянешь, поэтому что наш, что супер-пупер навороченный импортный это 100% лотерея. Единственный вопрос в деньгах, потому что с неисправным генератором у вас через год умрёт любой. Лично я исхожу из максимального пускового тока, максимальной ёмкости ( подходящий по размеру) и обязательно что бы был обслуживаемый. Украинский "феном" уже 6 год ходит.)
СсылкаПожаловаться
+100500.Если есть пробки-можно всегда проверить уровень электролита и плотность.Если к этому еще прикупить зарядное устройство,то такой акб будет служить долго.
СсылкаПожаловаться
игорь рыбаков
на рабочей стоит зверь,проблем с запуском зима-лето нет,..на своей титан, тоже считаю удачная акб,..переплачивать за импорт смысла нет.......поддерживаю комент Александр Агарев
СсылкаПожаловаться
Игорь
У меня уже 4года стоит АКОМ (с завода на машину установлен), ни разу не подводил. но я его периодически ношу на подзарядку (т.к. машину использую тока по выходным, заряжаю раз в три месяца + подливаю водичку если нужно). Но у меня проблем с генератором не было.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Игорь
Игорь
У меня уже 4года стоит АКОМ (с завода на машину установлен), ни разу не подводил. но я его периодически ношу на подзарядку (т.к. машину использую тока по выходным, заряжаю раз в три месяца + подливаю водичку если нужно). Но у меня проблем с генератором не было.
СсылкаПожаловаться
Я на акоме отъездил почти 8 лет.с ним и продал.Заряжал весной и на зиму.т.к. зимой не ездил.Плотность и воду проверял раз в 3 месяца.
СсылкаПожаловаться
Leksus
Надо не аккум искать волшебный, а грамотного электрика. И зарядник для поддержания акума в полностью заряженном состоянии.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Андрей ПотапенкоВ ответ на Вадим Абрамов
Комментарий удален.Почему?
Вадим привет. Тебе ли не знать, амперами заряжали только старые авто на которых стояли амперметры. Теперь, включая и всё газели, аккумулятор на авто заряжаются вольтажом. У него элементарный не контакт по массам и по проводам на центральной колодке предохранителей, что рядом с аккумом. Это самое больное и поганок место на всех газелях. А на бизнесах с умз 4216 ещё и провод массы прикручен на головку сзади. Болтом,который держит крышку-заглушку системы охлаждения и имеет контакт с тосолом, который его успешно окисляет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Вадим привет. Тебе ли не знать, амперами заряжали только старые авто на которых стояли амперметры. Теперь, включая и всё газели, аккумулятор на авто заряжаются вольтажом. У него элементарный не контакт по массам и по проводам на центральной колодке предохранителей, что рядом с аккумом. Это самое больное и поганок место на всех газелях. А на бизнесах с умз 4216 ещё и провод массы прикручен на головку сзади. Болтом,который держит крышку-заглушку системы охлаждения и имеет контакт с тосолом, который его успешно окисляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всегда и везде схема заряда аккумуляторов на всех авто была и есть одинаковая - фиксированным напряжением. И если это напряжение заниженное - аккумулятор сдохнет за несколько месяцев, причем любой, хоть 55-й, хоть 190-й. 55-й кстати быстрее сдохнет, потому как у него ток холодного запуска изначально меньше, и стоит ему процентов на двадцать ухудшить характеристики - и готово, утром не завелся.
Поэтому всегда нужно ставить максимально возможный по емкости аккумулятор, и регулярно контролировать МУЛЬТИМЕТРОМ напряжение НА КЛЕММАХ на заведенном моторе. Если ниже 13,8 вольт - копать электрику, иначе так и будешь аккумуляторы на помойку относить по три раза в год
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсовВ ответ на Вадим Абрамов
Комментарий удален.Почему?
Во бред собачий! Все с точностью до наоборот. Если исправен гена и реле,то фиолетово на емкость аккума. Уж 8 ампер найдется всегда, и даже на холостых оборотах поддерживаются необходимые 13.7 вольт при включенных фарах и печке. А на габаритках и вовсе не сэкономишь.Там всего то пару ампер. А современные генераторы выдают около 50 ампер.минимум! Если стоит фен,то и 150 выдают ,да еще на холостых оборотах. На древнем ЗИЛе стоял 90 амперный аккумулятор,при том,что генератор там был постоянного тока и совсем дохленький - около 30 ампер на максимальных оборотах. И ничего - ездили!
СсылкаПожаловаться
nyukta
тратится на дорогой акб не вижу смысла....и слишком мощный...55-66 ампер вполне хватит...могу порекомендовать "медведь"...года 3 прослужит...а то и больше...не так важна марка сколько уход и условия...
СсылкаПожаловаться
Валерий Завгородний
Народ,конечно, смешной... И туповатый в электрике... Автомобильной... На всех авто стоит реле-регулятор, которое следит, чтобы на аккумулятор не подавалось напряжение более 10% от номинала, т.е. 12+1,2=13,2, но есть разброс и допускается еще немного, где-то 13,4. Т.е. При запущенном двигателе, если даже дать полный газ, вы будете иметь на клеммах 13,4-13,6 В. А аккумуляторы сроду заряжают током... И зависит все от степени разряда и мощности генератора авто. А в стационарных условиях заряжают током 10% от емкости, а если меньше-лучше(на ночь если).
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Народ,конечно, смешной... И туповатый в электрике... Автомобильной... На всех авто стоит реле-регулятор, которое следит, чтобы на аккумулятор не подавалось напряжение более 10% от номинала, т.е. 12+1,2=13,2, но есть разброс и допускается еще немного, где-то 13,4. Т.е. При запущенном двигателе, если даже дать полный газ, вы будете иметь на клеммах 13,4-13,6 В. А аккумуляторы сроду заряжают током... И зависит все от степени разряда и мощности генератора авто. А в стационарных условиях заряжают током 10% от емкости, а если меньше-лучше(на ночь если).
СсылкаПожаловаться
А теперь открываем любое руководство по обслуживанию свинцово-кислотных аккумуляторов, и находим там зарядно-разрядные вольт-амперные характеристики, в частности напряжение на банке в конце зарядки при разной температуре электролита. После чего прекращаем писать всякую ересь.
Для тех, кому лень копаться, приведу цифру 2,40-2,45 вольт при +20-25 цельсия.
А напряжение полностью заряженной банки в начале цикла разряда около 2,10 вольт, 2,0 вольт соответствует уже заметной степени разряженности.
Кстати, советую погуглить, откуда взялись стандартные значения напряжения накала электронных ламп - 6,3 и 12,6 вольт.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на Валерий Завгородний
Валерий Завгородний
Народ,конечно, смешной... И туповатый в электрике... Автомобильной... На всех авто стоит реле-регулятор, которое следит, чтобы на аккумулятор не подавалось напряжение более 10% от номинала, т.е. 12+1,2=13,2, но есть разброс и допускается еще немного, где-то 13,4. Т.е. При запущенном двигателе, если даже дать полный газ, вы будете иметь на клеммах 13,4-13,6 В. А аккумуляторы сроду заряжают током... И зависит все от степени разряда и мощности генератора авто. А в стационарных условиях заряжают током 10% от емкости, а если меньше-лучше(на ночь если).
СсылкаПожаловаться
Вот смешно читать умствования тех "нетуповатых в электрике", кто даже не попытался вникнуть в теорию того, о чем берется рассуждать.
Понятно,что для заряда аккумулятора нужно через него пропустить ток. Как это сделать? Подать напряжение, бОльшее, чем собственная ЭДС аккумулятора. Которая, в свою очередь, зависит от степени заряда аккумулятора. Что будет, если подать на клеммы напряжение, соответствующее напряжению в конце заряда? Закон Ома, ток будет (U-E)/R, где R - внутреннее сопротивление аккума. В первый момент разница U-E будет составлять пару-тройку вольт, и ток будет скорее источником напряжения U, а не сопротивлением аккумулятора, в авто ток ограничен тем, что генератор выдает.Постепенно E будет по мере заряда приближаться к U, и ток будет падать практически до нуля. Так работает бортсеть аатомобиля.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Как я уже ранее писал, напряжение полностью заряженного аккумулятора в конце цикла заряда составляет 2,40-2,45 вольт на банку, то есть 14,4-14,7 вольт.
А вот когда электрик выставляет выставляет напряжение бортсети 13,0-13,4 вольт - он как раз добивается того, что аккумулятор всегда наполовину разряжен, и в течение нескольких месяцев этот аккумулятор небратимо сульфатируется и уходит на цветмет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария