Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

аккум теряет заряд за ночь!

доброго время суток,у меня такая проблема,аккум сел полностью за ночь,прежде грешил на гену,генератор на бортовике выдаёт 13-14(это нормально), поменял аккум на новый завелась с пол пинка,к утру аккум сел полностью ,даже панель не светит,в общем ситуация не изменилась, куда уходит заряд не пойму ,сигналки нет!у кого была такая беда подскажите,
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
12
не хочу отнимать хлеб у электриков но вам надо найти источник который потребляет энергию.возможно это неправильно подключенная автомагнитола.амперметром умеете пользоваться?
СсылкаПожаловаться
не хочу отнимать хлеб у электриков но вам надо найти источник который потребляет энергию.возможно это неправильно подключенная автомагнитола.амперметром умеете пользоваться?
СсылкаПожаловаться
к амперметру обращаться не приходилось
СсылкаПожаловаться
к амперметру обращаться не приходилось
СсылкаПожаловаться
История переписки2
После обращения надо попрыгать вокруг амперметра с бубном, и задобрить его каким-либо подношением! :)))
СсылкаПожаловаться
После обращения надо попрыгать вокруг амперметра с бубном, и задобрить его каким-либо подношением! :)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
После обращения надо попрыгать вокруг амперметра с бубном, и задобрить его каким-либо подношением! :)))

дельный совет,так и сделаю
СсылкаПожаловаться
"...поменял аккум на новый завелась с пол пинка,к утру аккум сел полностью ..." Ищи утечку. А судя по тому, что НОВЫЙ аккум "высоса...." [для женского пола - "исчез заряд :)))] за ночь - утечка приличная... Для начала: если стоит магнитола с фильтром питания на входе, то проверь нагрев фильтра рукой: если горячий, то "сдохли" [высохли и КоЗанули ] электролиты фильтра.
СсылкаПожаловаться
"...поменял аккум на новый завелась с пол пинка,к утру аккум сел полностью ..." Ищи утечку. А судя по тому, что НОВЫЙ аккум "высоса...." [для женского пола - "исчез заряд :)))] за ночь - утечка приличная... Для начала: если стоит магнитола с фильтром питания на входе, то проверь нагрев фильтра рукой: если горячий, то "сдохли" [высохли и КоЗанули ] электролиты фильтра.
СсылкаПожаловаться
Ну, и ещё - присмотрись к лампе гены на панели: не тлеет при заведённом движке? Если тлеет, то пробило диодный мост, и из-за этого запросто разряжается гена.
СсылкаПожаловаться
Ну, и ещё - присмотрись к лампе гены на панели: не тлеет при заведённом движке? Если тлеет, то пробило диодный мост, и из-за этого запросто разряжается гена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел,все норм не моргает не тлеет,не в гене дело,как можно самому узнать где утечка,и вообще возможно ли это?(хотел всётаки снять вчера клеммы с аккума,интересно стало заведётся ли)не завелась((на работу поехал на автобусе)
СсылкаПожаловаться
Ну, и ещё - присмотрись к лампе гены на панели: не тлеет при заведённом движке? Если тлеет, то пробило диодный мост, и из-за этого запросто разряжается гена.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
смотрел,все норм не моргает не тлеет,не в гене дело,как можно самому узнать где утечка,и вообще возможно ли это?(хотел всётаки снять вчера клеммы с аккума,интересно стало заведётся ли)не завелась((на работу поехал на автобусе)
СсылкаПожаловаться
"...поменял аккум на новый завелась с пол пинка,к утру аккум сел полностью ..." Ищи утечку. А судя по тому, что НОВЫЙ аккум "высоса...." [для женского пола - "исчез заряд :)))] за ночь - утечка приличная... Для начала: если стоит магнитола с фильтром питания на входе, то проверь нагрев фильтра рукой: если горячий, то "сдохли" [высохли и КоЗанули ] электролиты фильтра.
СсылкаПожаловаться
"...поменял аккум на новый завелась с пол пинка,к утру аккум сел полностью ..." Ищи утечку. А судя по тому, что НОВЫЙ аккум "высоса...." [для женского пола - "исчез заряд :)))] за ночь - утечка приличная... Для начала: если стоит магнитола с фильтром питания на входе, то проверь нагрев фильтра рукой: если горячий, то "сдохли" [высохли и КоЗанули ] электролиты фильтра.
в общем не в аккуме дела,потому что это второй аккум
СсылкаПожаловаться
у вас проблема со стартером - это он разряжает аккумулятор
СсылкаПожаловаться
Ситуация врагу не пожелаешь. Значит если с амперметром не в ладах-гоните в сервис. За всё время, лично у меня, было следующее. Коротило на подкапотной лампе освещения ( сам переключатель) центральный переключатель света, и самое смешное-стартер, который после заводки авто, продолжал благополучно работать из-за того что втягивающее реле его не отключало. Можно ещё посмотреть замок зажигания на предмет "соплей" ( подключение доп потребителей) Вообщем ищите утечку в местах подключений потребителей. Небольшой коротыш способен разрядить аккум в ноль!
СсылкаПожаловаться
Ситуация врагу не пожелаешь. Значит если с амперметром не в ладах-гоните в сервис. За всё время, лично у меня, было следующее. Коротило на подкапотной лампе освещения ( сам переключатель) центральный переключатель света, и самое смешное-стартер, который после заводки авто, продолжал благополучно работать из-за того что втягивающее реле его не отключало. Можно ещё посмотреть замок зажигания на предмет "соплей" ( подключение доп потребителей) Вообщем ищите утечку в местах подключений потребителей. Небольшой коротыш способен разрядить аккум в ноль!
СсылкаПожаловаться
"Коротыш" не большим не бывает. КЗ или оно есть или его нет
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
"Коротыш" не большим не бывает. КЗ или оно есть или его нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Также коротким замыканием называют состояние, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания." ...
СсылкаПожаловаться
"Также коротким замыканием называют состояние, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания." ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"Также коротким замыканием называют состояние, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания." ...
ссори!...нечаянно кликнул на жалобу!...
СсылкаПожаловаться
"Также коротким замыканием называют состояние, когда сопротивление нагрузки меньше внутреннего сопротивления источника питания." ...
ссори!...нечаянно кликнул на жалобу!...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Читал блог и палец соскочил!..Нечаянно!...
Как я так не аккуратно?!..
СсылкаПожаловаться
Нелепо маНЕНЬКА!))Но всё же: В багажнике есть освещение?...И если есть,выключается ли оно при закрывании?
СсылкаПожаловаться
Нелепо маНЕНЬКА!))Но всё же: В багажнике есть освещение?...И если есть,выключается ли оно при закрывании?
СсылкаПожаловаться
Нелепо маНЕНЬКА!))Но всё же: В багажнике есть освещение?...И если есть,выключается ли оно при закрывании?

освещение есть,надо будет проверить,ещё что заметил,к месту ли это,задние габариты начали работать в хаотичном порядке,т.е на нитралке включается -выключается задний,конечно опровдание тому чудо-ваз но все же)
СсылкаПожаловаться
Нелепо маНЕНЬКА!))Но всё же: В багажнике есть освещение?...И если есть,выключается ли оно при закрывании?

освещение есть,надо будет проверить,ещё что заметил,к месту ли это,задние габариты начали работать в хаотичном порядке,т.е на нитралке включается -выключается задний,конечно опровдание тому чудо-ваз но все же)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В первую очередь обратите внимание на концевой выключатель.
СсылкаПожаловаться
В первую очередь обратите внимание на концевой выключатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а где он находится?и как выглядит?)
СсылкаПожаловаться
а где он находится?и как выглядит?)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Смотрите по периметру багажника торчащую кнопку. Очень часто изолирующая втулочка внутри перетирается, а система там устроена так что центральный электрод( подвижная часть кнопки) подключен к + а сам корпус кнопки к - ( кузов) Точно такие ж концевые выключатели установленны на дверях и включают свет в салоне.
СсылкаПожаловаться
Нелепо маНЕНЬКА!))Но всё же: В багажнике есть освещение?...И если есть,выключается ли оно при закрывании?

освещение есть,надо будет проверить,ещё что заметил,к месту ли это,задние габариты начали работать в хаотичном порядке,т.е на нитралке включается -выключается задний,конечно опровдание тому чудо-ваз но все же)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
задние габариты начали работать в хаотичном порядке,т.е на нитралке включается -выключается задний,конечно опровдание тому чудо-ваз но все же)
О_о))...
Попробовать можно:
На ночь преды с них повытаскивать....но блин аккум жалко эксперименты ставить...Опять в ноль сядет если...
Муторно это,утечки искать..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
дело не в акк это уже второй,аккум полностью заряжен,только поставил,вобщем вопрос ,где может быть тот самый "вампир"потребитель ,и как можно самому его найти?!
СсылкаПожаловаться
Николай
Дважды менял стартер. Заводит но за ночь сажал аккумулятор. Разбирали-межвитковое замыкание.Такие стартера.
СсылкаПожаловаться
Николай
Дважды менял стартер. Заводит но за ночь сажал аккумулятор. Разбирали-межвитковое замыкание.Такие стартера.
СсылкаПожаловаться
самому реально это сделать,просто такая ситуация возникла как раз таки после сервиса,снимали гбц,есть предположение на погрешность с клаксоном,т.к в серваке местный кулибин подсоеденил провода к клаксону,и в руле что то поковырял может в этом дело??
СсылкаПожаловаться
самому реально это сделать,просто такая ситуация возникла как раз таки после сервиса,снимали гбц,есть предположение на погрешность с клаксоном,т.к в серваке местный кулибин подсоеденил провода к клаксону,и в руле что то поковырял может в этом дело??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вполне. Но если не дружишь с электрикой хотя бы на школьном уровне, лучше не лезть.
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Для начала могу порекомендовать выключать магнитолу полностью, а не приглушать звук
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Для начала могу порекомендовать выключать магнитолу полностью, а не приглушать звук
СсылкаПожаловаться
Для начала могу порекомендовать выключать магнитолу полностью, а не приглушать звук

я вообще панель снимаю ,у меня сигналки нету)
СсылкаПожаловаться
Для начала могу порекомендовать выключать магнитолу полностью, а не приглушать звук

я вообще панель снимаю ,у меня сигналки нету)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На некоторых магнитолах есть функция автопоиска радиостанций. Т.е что с панелькой что без панельки она постоянно ищет работающие станции и держит их в памяти. Почитайте инструкцию, может она у вас включена?
СсылкаПожаловаться
Для начала могу порекомендовать выключать магнитолу полностью, а не приглушать звук

я вообще панель снимаю ,у меня сигналки нету)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую здесь, не получается в личку. Нужен амперметр. Монтажная схема или перечень предохранителей вашего авто и за какие цепи он отвечает. 1. меряете ток при выкл. зажигании. 2. меряете ток при включ. зажигании. Если есть значительная разница в показаниях, смотрите по схеме какие цепи нужно тестировать(запитанные от замка или нет). Находите предохранители этих цепей. Винимая по одному находите тот, вынув который токовая нагрузка минимальна. И в цепи данного предохранителя ищете причину. Но не обижайтесь, если вы задаете такой вопрос, то это косвенно говорит о том , что вам нужен электрик. Кажущаяся простота может обернуться для вас мукой, да и натворить худших бед можно.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Попробую здесь, не получается в личку. Нужен амперметр. Монтажная схема или перечень предохранителей вашего авто и за какие цепи он отвечает. 1. меряете ток при выкл. зажигании. 2. меряете ток при включ. зажигании. Если есть значительная разница в показаниях, смотрите по схеме какие цепи нужно тестировать(запитанные от замка или нет). Находите предохранители этих цепей. Винимая по одному находите тот, вынув который токовая нагрузка минимальна. И в цепи данного предохранителя ищете причину. Но не обижайтесь, если вы задаете такой вопрос, то это косвенно говорит о том , что вам нужен электрик. Кажущаяся простота может обернуться для вас мукой, да и натворить худших бед можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Попробую здесь, не получается в личку. Нужен амперметр. Монтажная схема или перечень предохранителей вашего авто и за какие цепи он отвечает. 1. меряете ток при выкл. зажигании. 2. меряете ток при включ. зажигании. Если есть значительная разница в показаниях, смотрите по схеме какие цепи нужно тестировать(запитанные от замка или нет). Находите предохранители этих цепей. Винимая по одному находите тот, вынув который токовая нагрузка минимальна. И в цепи данного предохранителя ищете причину. Но не обижайтесь, если вы задаете такой вопрос, то это косвенно говорит о том , что вам нужен электрик. Кажущаяся простота может обернуться для вас мукой, да и натворить худших бед можно.

ну да вроде кажется не сложно,но походу только кажется
СсылкаПожаловаться
Gutorov Vladislav
Подключи амперметр и вытаскивай предохранители по одному
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Абсолютно правильно советует Gutorov. Амперметр покажет есть или нет нагрузка, а предохранители сузят зону поиска. Но нужно обладать элементарными навыками, а так один путь к электрику.
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Абсолютно правильно советует Gutorov. Амперметр покажет есть или нет нагрузка, а предохранители сузят зону поиска. Но нужно обладать элементарными навыками, а так один путь к электрику.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно советует Gutorov. Амперметр покажет есть или нет нагрузка, а предохранители сузят зону поиска. Но нужно обладать элементарными навыками, а так один путь к электрику.

а что там именно сложного?я вот располагаюсь к этому варианту,может подскажите как все это организовать,желательно поэтапно и в подробностях)
СсылкаПожаловаться
Абсолютно правильно советует Gutorov. Амперметр покажет есть или нет нагрузка, а предохранители сузят зону поиска. Но нужно обладать элементарными навыками, а так один путь к электрику.

а что там именно сложного?я вот располагаюсь к этому варианту,может подскажите как все это организовать,желательно поэтапно и в подробностях)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сложного ничего нет для человека обладающего элементарными познаниями в электрике. А Вы, пишете, что с амперметром не в ладах(если я правильно вас понял). Можно расписать подробнее. Если нужно, давайте в личку.
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru