Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

Acura TSX! Mercedes C-class! Lexus IS!

Zdrastvuyte! u menya tut vibor pal na eti mashini, vse 2005-2006 godov! so shojimi probegami! neznayu chto imeeno vzyat'! ochen' hochu Mercedes no on v ekspluatacii dorogovat! deshevle vseh po obslujivaniyu vihodit Acura TSX! posovetuyte pojaluysta s viborom! da kstati za eti je den'gi mogu vzyat' Mazda RX8 2004-2005 godov, stoit li? zaranee blagodaryu! i izvinite chto ne na russkoy rskladke!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виталий
Все три машины надежные и все не такие дешевые в обслуживании. Насколько я помню, Лексус ИС - давно не обновлялся и он будет в боследнем кузове этой модели. А мерс по-моему даже пред-предпоследний, поэтому изначально цена на Лексус будет выше, по его цене скорее всего можно взять мерс С предпоследнего кузова, где-то 2007 года. Если речь идет о нем, то я за него, если о более раннем (до 2006 включительно), то я за лексус. В таких машинах как правило меняются только расходники, поломок я не встречал, сам езжу на старом динозаврике, меняю только расходники. Об Акуре в России будет мало отзывов, фактически это тот же Аккорд, но я думаю те 2 будут хотя бы попрестижнее как-то. Мазда - если только по цене сэкономить, но она у меня как-то не идет в сравнение с лексусом и тем более с мерседесом!:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Все три машины надежные и все не такие дешевые в обслуживании. Насколько я помню, Лексус ИС - давно не обновлялся и он будет в боследнем кузове этой модели. А мерс по-моему даже пред-предпоследний, поэтому изначально цена на Лексус будет выше, по его цене скорее всего можно взять мерс С предпоследнего кузова, где-то 2007 года. Если речь идет о нем, то я за него, если о более раннем (до 2006 включительно), то я за лексус. В таких машинах как правило меняются только расходники, поломок я не встречал, сам езжу на старом динозаврике, меняю только расходники. Об Акуре в России будет мало отзывов, фактически это тот же Аккорд, но я думаю те 2 будут хотя бы попрестижнее как-то. Мазда - если только по цене сэкономить, но она у меня как-то не идет в сравнение с лексусом и тем более с мерседесом!:)
СсылкаПожаловаться
vse mashini pred poslednego pokoleniya! ya prsoto v USA jivu. prosto hotelos' uznat' mnenie chto i kak! i vzvesit' vsyo! tak kak uje zamuchalsya dumat' i vibirat'! prosto ranee bil C-class 2002 goda i ya poteryal klyuch ot nego i on mne obosholsya v 500$ tak je za 500$ pomenyalsya motorchik dlya dvornikov! Lexus ochen' nadyojniy u brata bil Poslednego pokoleniya IS a shas noviy ES 350. a TSX mne po vneshnemu vidu bols'he chem IS ( pred posledniy) nravitsya i u TSX 205 hp chto ves'ma ne ploho dlya 4 cilindrov.
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
vse mashini pred poslednego pokoleniya! ya prsoto v USA jivu. prosto hotelos' uznat' mnenie chto i kak! i vzvesit' vsyo! tak kak uje zamuchalsya dumat' i vibirat'! prosto ranee bil C-class 2002 goda i ya poteryal klyuch ot nego i on mne obosholsya v 500$ tak je za 500$ pomenyalsya motorchik dlya dvornikov! Lexus ochen' nadyojniy u brata bil Poslednego pokoleniya IS a shas noviy ES 350. a TSX mne po vneshnemu vidu bols'he chem IS ( pred posledniy) nravitsya i u TSX 205 hp chto ves'ma ne ploho dlya 4 cilindrov.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Если Мерс такой, то я бы не задумываясь взял его, если прошлый, то скорее всего выбрал бы Лексус. В штатах другие люди, другой менталитет. Я в России TSX видел не больше 5 раз, здесь эта же модель носит название Хонда Аккорд, она может быть и дешевле, т.к. Акура считается более VIPовской. И в обслуживании такая машинка тоже не дешевая, да и страховки на Лексус и Аккорд зашкаливают, эти модели пользуются пользуются гораздо большей популярностью чем Мерседес. Я думаю что посчитав все расходы на затраты (обслуживание, страховки, бензин), разница будет несущественной.
СсылкаПожаловаться
Виталий


Если Мерс такой, то я бы не задумываясь взял его, если прошлый, то скорее всего выбрал бы Лексус. В штатах другие люди, другой менталитет. Я в России TSX видел не больше 5 раз, здесь эта же модель носит название Хонда Аккорд, она может быть и дешевле, т.к. Акура считается более VIPовской. И в обслуживании такая машинка тоже не дешевая, да и страховки на Лексус и Аккорд зашкаливают, эти модели пользуются пользуются гораздо большей популярностью чем Мерседес. Я думаю что посчитав все расходы на затраты (обслуживание, страховки, бензин), разница будет несущественной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
neee ti chto! etot merin moya lyubimaya mashina)))) ya pro C kotoriy pered din bil! ya znayu chto TSX u vas Accord ( u nas kstati Accord sovsem drugoy) voobshem u kajdoy mashini svoi plyusi i minusi...
СсылкаПожаловаться
BR
Интересно сколько в США стоят б/у машины?
СсылкаПожаловаться
BR
Интересно сколько в США стоят б/у машины?
СсылкаПожаловаться
eti Mashini stoyat okolo 15000-17000$
СсылкаПожаловаться
Денис *
Лексус надо брать, без вариантов! IS хорошие машины и надёжные! а если по дизайну то Лехус явно престижней чем недоделаный японский БМВ!
СсылкаПожаловаться
Денис *
Лексус надо брать, без вариантов! IS хорошие машины и надёжные! а если по дизайну то Лехус явно престижней чем недоделаный японский БМВ!
СсылкаПожаловаться
Только вот все престижные такие люди ездят на мринах а не на лексусах))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только вот все престижные такие люди ездят на мринах а не на лексусах))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ne Fakt! hot' ya i fanat Merinov no mogu skazat' chto Lexus seryozniy Konkurent! k primeru to chto Lexus LS (pred poslednego pokoleniya) pol'zuetsya bol'shim sprosom chem S-class ( to go je pokoleniya) i cenu derjat luchshe kstati!
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ne Fakt! hot' ya i fanat Merinov no mogu skazat' chto Lexus seryozniy Konkurent! k primeru to chto Lexus LS (pred poslednego pokoleniya) pol'zuetsya bol'shim sprosom chem S-class ( to go je pokoleniya) i cenu derjat luchshe kstati!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и конкурент не спорю, только едишь по москве а тебя обгоняют одни мерины и бумеры 7 серии с мегалками и с синими номерами и крутыми белыми....лексусов так не видел))))))))))))))))))И еще майбахи катаются....Мало все-равно лексусов.
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ne Fakt! hot' ya i fanat Merinov no mogu skazat' chto Lexus seryozniy Konkurent! k primeru to chto Lexus LS (pred poslednego pokoleniya) pol'zuetsya bol'shim sprosom chem S-class ( to go je pokoleniya) i cenu derjat luchshe kstati!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛС на самом деле очень достойный конкурент БМВ 7, Ауди А8, Мерсу S, хотя этим машинам много раз кости перемывали, и он на моей памяти не был на первых местах, в отличие от остальных, но это русские обзоры, здесь европа ближе (для людей на машинах такого класса). В штатах же наверное японца взять легче чем европейца, поэтому там их много, в Москве же наоборот, ЛС по сравнению с машинами большой тройки, не будут такими популярными, они здесь даже по престижности хоть чуток, но все равно не дотягивают. Все дело в менталитете!:)
СсылкаПожаловаться
Понятно:))) Я очень хорошо отношусь к Лексусу, но тут он устаревший, это вроде даже машина 90х годов, я думал следующая модель:))). А у такой есть аналог у тойоты, альтеза вроде называется. Из этих я думаю мерс или TSX, смотря чего душа просит больше, элегантности или чего-то типа молодости, хотя и на мерсе можно зажечь не хуже!:))) По мне так конкретно из этих трех лексус не дотягивает, но он может быть дешевле в эксплуатации из-за аналогичных запчастей на тойоту, я бы сам долго выбирал между мерсом и TSX, взял бы ту, которая лучше по состоянию, с меньшим пробегом и т.п.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
авто равноценные., взял бы акуру ради оригинальности - меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мирсидес будет дешевле лексуса в експлуатации и тем более акуры.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мирсидес будет дешевле лексуса в експлуатации и тем более акуры.
СсылкаПожаловаться
с каких пор ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
с каких пор ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с каких пор что, ваше мнение не считают за истину?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
с каких пор что, ваше мнение не считают за истину?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с каких пор мерин стал дешевле в содержании ? прайсы ТО давно видели ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
с каких пор мерин стал дешевле в содержании ? прайсы ТО давно видели ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой дундук повезет мирсидеса делать к дилеру у которого 5-7 этажей и на каждом масса дормоедоф, а по факту цены на запчасти мирсидес системы С не многим выше или скорее сопоставим с опилем, фольцвагеном и т.д....За лехус и тем более акуру не каждый не дилер возмется по понятным причинам и цены на запчасти соответсвующие....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А какой дундук повезет мирсидеса делать к дилеру у которого 5-7 этажей и на каждом масса дормоедоф, а по факту цены на запчасти мирсидес системы С не многим выше или скорее сопоставим с опилем, фольцвагеном и т.д....За лехус и тем более акуру не каждый не дилер возмется по понятным причинам и цены на запчасти соответсвующие....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё ясно . лужу паяю АВМ починяю.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
всё ясно . лужу паяю АВМ починяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно так, дилеру опытных мастероф держать не выгодно т.к. штат раздут, площади не детские кредиты, клиенты хотят смареть телик вай фай и ты ды., +еще драить новые авто надо с механической работой по установке парктроникоф фаркопоф и прочих безделушек. Аналогично и с природой запчастей, наш корпоративный ML сосал денех с установкой китайских поделок в два горла у дилера после перевода его в "лужу с пайкой АВМ" типа сервис мади стал обходится по цене камри и ламаться также редко как она. Везде работают люди или как многие говорят дяди васи, при выборе где ремонтировать для меня важно чтобы эти дяди васи ремонтировали авто, а не из за подшипника меняли кондиционер в сборе потому как от этого зависит скока у меня останецо.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Именно так, дилеру опытных мастероф держать не выгодно т.к. штат раздут, площади не детские кредиты, клиенты хотят смареть телик вай фай и ты ды., +еще драить новые авто надо с механической работой по установке парктроникоф фаркопоф и прочих безделушек. Аналогично и с природой запчастей, наш корпоративный ML сосал денех с установкой китайских поделок в два горла у дилера после перевода его в "лужу с пайкой АВМ" типа сервис мади стал обходится по цене камри и ламаться также редко как она. Везде работают люди или как многие говорят дяди васи, при выборе где ремонтировать для меня важно чтобы эти дяди васи ремонтировали авто, а не из за подшипника меняли кондиционер в сборе потому как от этого зависит скока у меня останецо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и кто тогда по вашему должен оценивать работу электроники ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
и кто тогда по вашему должен оценивать работу электроники ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мастер....а по вашему я так понимаю дилер)))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мастер....а по вашему я так понимаю дилер)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну коли упомянул про корпоративный МЛ добавлю для сравнения и про корпоративный лехус rx 300. Трудозатраты на ремонт в части работ практически одинаковые, но у Лексус есть и крайне сложные операции даже в самых обыденных случаях. Так на замену 12 свечей ( по 2 на цилиндр) у ML уходит 15 минут, а 6 свечей у лексус 2 часа, так как это требует больших разборок. Далеко не каждый сервис за это возьмется, так как сломать тонкую свечу там можно на счет раз, после чего потребуется снятие головки. Цены соответствующие, а вот у акуры не каждый дилер хонда решится даже капот поднять))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
и кто тогда по вашему должен оценивать работу электроники ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет ну кнешна за какую нить пневмо мало хто возмется, но речь не о таких авто, а ежели и о таких нахрена такую брать если есть альтернатива....
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
spasibo bol'shoe za mnenie no ya hotel napomnit' chto ya v USA jivu i zdes' u Merina service doroje i Acuru pochinit' net problem! to est' delat' vibor oretinruyas' na to chey service bolee dostupney net smisla. edinstvennoe eto cena zapchastey i merina vsyo doroje. i ya boyus' vzyat' shas merin a cherez polgoda chto to poletit i ya hapnu gorya oplativ remont na Merin. no i nravitsya on mne bol'she. voobshe Golovnaya Bol'! znachit Lexus IS otpal... ostalis' TSX i C-class. ili esli est' Otlichnaya Al'ternativa to podskajite!
СсылкаПожаловаться
Живя в США, предпочтительней Акура и Лексус. Дешевле и надежней. Я в штатах давненько не был, тогда на меринах гоняли исключительно нигеры и бандосы)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru