Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Acura TSX! Mercedes C-class! Lexus IS!

Zdrastvuyte! u menya tut vibor pal na eti mashini, vse 2005-2006 godov! so shojimi probegami! neznayu chto imeeno vzyat'! ochen' hochu Mercedes no on v ekspluatacii dorogovat! deshevle vseh po obslujivaniyu vihodit Acura TSX! posovetuyte pojaluysta s viborom! da kstati za eti je den'gi mogu vzyat' Mazda RX8 2004-2005 godov, stoit li? zaranee blagodaryu! i izvinite chto ne na russkoy rskladke!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Виталий
Все три машины надежные и все не такие дешевые в обслуживании. Насколько я помню, Лексус ИС - давно не обновлялся и он будет в боследнем кузове этой модели. А мерс по-моему даже пред-предпоследний, поэтому изначально цена на Лексус будет выше, по его цене скорее всего можно взять мерс С предпоследнего кузова, где-то 2007 года. Если речь идет о нем, то я за него, если о более раннем (до 2006 включительно), то я за лексус. В таких машинах как правило меняются только расходники, поломок я не встречал, сам езжу на старом динозаврике, меняю только расходники. Об Акуре в России будет мало отзывов, фактически это тот же Аккорд, но я думаю те 2 будут хотя бы попрестижнее как-то. Мазда - если только по цене сэкономить, но она у меня как-то не идет в сравнение с лексусом и тем более с мерседесом!:)
СсылкаПожаловаться
Виталий
Все три машины надежные и все не такие дешевые в обслуживании. Насколько я помню, Лексус ИС - давно не обновлялся и он будет в боследнем кузове этой модели. А мерс по-моему даже пред-предпоследний, поэтому изначально цена на Лексус будет выше, по его цене скорее всего можно взять мерс С предпоследнего кузова, где-то 2007 года. Если речь идет о нем, то я за него, если о более раннем (до 2006 включительно), то я за лексус. В таких машинах как правило меняются только расходники, поломок я не встречал, сам езжу на старом динозаврике, меняю только расходники. Об Акуре в России будет мало отзывов, фактически это тот же Аккорд, но я думаю те 2 будут хотя бы попрестижнее как-то. Мазда - если только по цене сэкономить, но она у меня как-то не идет в сравнение с лексусом и тем более с мерседесом!:)
СсылкаПожаловаться
vse mashini pred poslednego pokoleniya! ya prsoto v USA jivu. prosto hotelos' uznat' mnenie chto i kak! i vzvesit' vsyo! tak kak uje zamuchalsya dumat' i vibirat'! prosto ranee bil C-class 2002 goda i ya poteryal klyuch ot nego i on mne obosholsya v 500$ tak je za 500$ pomenyalsya motorchik dlya dvornikov! Lexus ochen' nadyojniy u brata bil Poslednego pokoleniya IS a shas noviy ES 350. a TSX mne po vneshnemu vidu bols'he chem IS ( pred posledniy) nravitsya i u TSX 205 hp chto ves'ma ne ploho dlya 4 cilindrov.
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
vse mashini pred poslednego pokoleniya! ya prsoto v USA jivu. prosto hotelos' uznat' mnenie chto i kak! i vzvesit' vsyo! tak kak uje zamuchalsya dumat' i vibirat'! prosto ranee bil C-class 2002 goda i ya poteryal klyuch ot nego i on mne obosholsya v 500$ tak je za 500$ pomenyalsya motorchik dlya dvornikov! Lexus ochen' nadyojniy u brata bil Poslednego pokoleniya IS a shas noviy ES 350. a TSX mne po vneshnemu vidu bols'he chem IS ( pred posledniy) nravitsya i u TSX 205 hp chto ves'ma ne ploho dlya 4 cilindrov.
СсылкаПожаловаться
История переписки2


Если Мерс такой, то я бы не задумываясь взял его, если прошлый, то скорее всего выбрал бы Лексус. В штатах другие люди, другой менталитет. Я в России TSX видел не больше 5 раз, здесь эта же модель носит название Хонда Аккорд, она может быть и дешевле, т.к. Акура считается более VIPовской. И в обслуживании такая машинка тоже не дешевая, да и страховки на Лексус и Аккорд зашкаливают, эти модели пользуются пользуются гораздо большей популярностью чем Мерседес. Я думаю что посчитав все расходы на затраты (обслуживание, страховки, бензин), разница будет несущественной.
СсылкаПожаловаться
Виталий


Если Мерс такой, то я бы не задумываясь взял его, если прошлый, то скорее всего выбрал бы Лексус. В штатах другие люди, другой менталитет. Я в России TSX видел не больше 5 раз, здесь эта же модель носит название Хонда Аккорд, она может быть и дешевле, т.к. Акура считается более VIPовской. И в обслуживании такая машинка тоже не дешевая, да и страховки на Лексус и Аккорд зашкаливают, эти модели пользуются пользуются гораздо большей популярностью чем Мерседес. Я думаю что посчитав все расходы на затраты (обслуживание, страховки, бензин), разница будет несущественной.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
neee ti chto! etot merin moya lyubimaya mashina)))) ya pro C kotoriy pered din bil! ya znayu chto TSX u vas Accord ( u nas kstati Accord sovsem drugoy) voobshem u kajdoy mashini svoi plyusi i minusi...
СсылкаПожаловаться
BR
Интересно сколько в США стоят б/у машины?
СсылкаПожаловаться
BR
Интересно сколько в США стоят б/у машины?
СсылкаПожаловаться
eti Mashini stoyat okolo 15000-17000$
СсылкаПожаловаться
Денис *
Лексус надо брать, без вариантов! IS хорошие машины и надёжные! а если по дизайну то Лехус явно престижней чем недоделаный японский БМВ!
СсылкаПожаловаться
Денис *
Лексус надо брать, без вариантов! IS хорошие машины и надёжные! а если по дизайну то Лехус явно престижней чем недоделаный японский БМВ!
СсылкаПожаловаться
Только вот все престижные такие люди ездят на мринах а не на лексусах))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Только вот все престижные такие люди ездят на мринах а не на лексусах))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ne Fakt! hot' ya i fanat Merinov no mogu skazat' chto Lexus seryozniy Konkurent! k primeru to chto Lexus LS (pred poslednego pokoleniya) pol'zuetsya bol'shim sprosom chem S-class ( to go je pokoleniya) i cenu derjat luchshe kstati!
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ne Fakt! hot' ya i fanat Merinov no mogu skazat' chto Lexus seryozniy Konkurent! k primeru to chto Lexus LS (pred poslednego pokoleniya) pol'zuetsya bol'shim sprosom chem S-class ( to go je pokoleniya) i cenu derjat luchshe kstati!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Может и конкурент не спорю, только едишь по москве а тебя обгоняют одни мерины и бумеры 7 серии с мегалками и с синими номерами и крутыми белыми....лексусов так не видел))))))))))))))))))И еще майбахи катаются....Мало все-равно лексусов.
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
ne Fakt! hot' ya i fanat Merinov no mogu skazat' chto Lexus seryozniy Konkurent! k primeru to chto Lexus LS (pred poslednego pokoleniya) pol'zuetsya bol'shim sprosom chem S-class ( to go je pokoleniya) i cenu derjat luchshe kstati!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛС на самом деле очень достойный конкурент БМВ 7, Ауди А8, Мерсу S, хотя этим машинам много раз кости перемывали, и он на моей памяти не был на первых местах, в отличие от остальных, но это русские обзоры, здесь европа ближе (для людей на машинах такого класса). В штатах же наверное японца взять легче чем европейца, поэтому там их много, в Москве же наоборот, ЛС по сравнению с машинами большой тройки, не будут такими популярными, они здесь даже по престижности хоть чуток, но все равно не дотягивают. Все дело в менталитете!:)
СсылкаПожаловаться
Понятно:))) Я очень хорошо отношусь к Лексусу, но тут он устаревший, это вроде даже машина 90х годов, я думал следующая модель:))). А у такой есть аналог у тойоты, альтеза вроде называется. Из этих я думаю мерс или TSX, смотря чего душа просит больше, элегантности или чего-то типа молодости, хотя и на мерсе можно зажечь не хуже!:))) По мне так конкретно из этих трех лексус не дотягивает, но он может быть дешевле в эксплуатации из-за аналогичных запчастей на тойоту, я бы сам долго выбирал между мерсом и TSX, взял бы ту, которая лучше по состоянию, с меньшим пробегом и т.п.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
авто равноценные., взял бы акуру ради оригинальности - меньше на дорогах.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мирсидес будет дешевле лексуса в експлуатации и тем более акуры.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мирсидес будет дешевле лексуса в експлуатации и тем более акуры.
СсылкаПожаловаться
с каких пор ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
с каких пор ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
с каких пор что, ваше мнение не считают за истину?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
с каких пор что, ваше мнение не считают за истину?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с каких пор мерин стал дешевле в содержании ? прайсы ТО давно видели ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
с каких пор мерин стал дешевле в содержании ? прайсы ТО давно видели ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А какой дундук повезет мирсидеса делать к дилеру у которого 5-7 этажей и на каждом масса дормоедоф, а по факту цены на запчасти мирсидес системы С не многим выше или скорее сопоставим с опилем, фольцвагеном и т.д....За лехус и тем более акуру не каждый не дилер возмется по понятным причинам и цены на запчасти соответсвующие....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
А какой дундук повезет мирсидеса делать к дилеру у которого 5-7 этажей и на каждом масса дормоедоф, а по факту цены на запчасти мирсидес системы С не многим выше или скорее сопоставим с опилем, фольцвагеном и т.д....За лехус и тем более акуру не каждый не дилер возмется по понятным причинам и цены на запчасти соответсвующие....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
всё ясно . лужу паяю АВМ починяю.
СсылкаПожаловаться
Мусорила
всё ясно . лужу паяю АВМ починяю.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Именно так, дилеру опытных мастероф держать не выгодно т.к. штат раздут, площади не детские кредиты, клиенты хотят смареть телик вай фай и ты ды., +еще драить новые авто надо с механической работой по установке парктроникоф фаркопоф и прочих безделушек. Аналогично и с природой запчастей, наш корпоративный ML сосал денех с установкой китайских поделок в два горла у дилера после перевода его в "лужу с пайкой АВМ" типа сервис мади стал обходится по цене камри и ламаться также редко как она. Везде работают люди или как многие говорят дяди васи, при выборе где ремонтировать для меня важно чтобы эти дяди васи ремонтировали авто, а не из за подшипника меняли кондиционер в сборе потому как от этого зависит скока у меня останецо.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Именно так, дилеру опытных мастероф держать не выгодно т.к. штат раздут, площади не детские кредиты, клиенты хотят смареть телик вай фай и ты ды., +еще драить новые авто надо с механической работой по установке парктроникоф фаркопоф и прочих безделушек. Аналогично и с природой запчастей, наш корпоративный ML сосал денех с установкой китайских поделок в два горла у дилера после перевода его в "лужу с пайкой АВМ" типа сервис мади стал обходится по цене камри и ламаться также редко как она. Везде работают люди или как многие говорят дяди васи, при выборе где ремонтировать для меня важно чтобы эти дяди васи ремонтировали авто, а не из за подшипника меняли кондиционер в сборе потому как от этого зависит скока у меня останецо.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
и кто тогда по вашему должен оценивать работу электроники ?
СсылкаПожаловаться
Мусорила
и кто тогда по вашему должен оценивать работу электроники ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Мастер....а по вашему я так понимаю дилер)))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Мастер....а по вашему я так понимаю дилер)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну коли упомянул про корпоративный МЛ добавлю для сравнения и про корпоративный лехус rx 300. Трудозатраты на ремонт в части работ практически одинаковые, но у Лексус есть и крайне сложные операции даже в самых обыденных случаях. Так на замену 12 свечей ( по 2 на цилиндр) у ML уходит 15 минут, а 6 свечей у лексус 2 часа, так как это требует больших разборок. Далеко не каждый сервис за это возьмется, так как сломать тонкую свечу там можно на счет раз, после чего потребуется снятие головки. Цены соответствующие, а вот у акуры не каждый дилер хонда решится даже капот поднять))))))))))
СсылкаПожаловаться
Мусорила
и кто тогда по вашему должен оценивать работу электроники ?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет ну кнешна за какую нить пневмо мало хто возмется, но речь не о таких авто, а ежели и о таких нахрена такую брать если есть альтернатива....
СсылкаПожаловаться
KelevrA! ARRR!
spasibo bol'shoe za mnenie no ya hotel napomnit' chto ya v USA jivu i zdes' u Merina service doroje i Acuru pochinit' net problem! to est' delat' vibor oretinruyas' na to chey service bolee dostupney net smisla. edinstvennoe eto cena zapchastey i merina vsyo doroje. i ya boyus' vzyat' shas merin a cherez polgoda chto to poletit i ya hapnu gorya oplativ remont na Merin. no i nravitsya on mne bol'she. voobshe Golovnaya Bol'! znachit Lexus IS otpal... ostalis' TSX i C-class. ili esli est' Otlichnaya Al'ternativa to podskajite!
СсылкаПожаловаться
Живя в США, предпочтительней Акура и Лексус. Дешевле и надежней. Я в штатах давненько не был, тогда на меринах гоняли исключительно нигеры и бандосы)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть