Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Не знаю как 6-й Голльф, но был у меня 4-й. Ну гольф... ничего особенного. А вот соизмеримый (даже меньше) по внешним габаритам MB A-Classe мне понравился больше. По размерам надо бы его даже не с этими (golf,A3) cравнивать, а с VW Polo или Audi A2. В этом классе у компании Мерседес есть достойный конкурент этим машинкам - MB B-Classe.
Гольф эволюционировал десятки лет, а вот специалисты компании Мерседес, взяли, и с чистого листа создали превосходную машинку в том классе автомобилей, где Фольцваген был одним из лучших (кому как).
Гольф эволюционировал десятки лет, а вот специалисты компании Мерседес, взяли, и с чистого листа создали превосходную машинку в том классе автомобилей, где Фольцваген был одним из лучших (кому как).
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
Что такое 6-ой Гольф? Глубокая модернизация, по сути, 5-го Гольфа (что не есть плохо!).
Да материалы, да качество - спору нет. Но вот цена... А она, повторю, явно завышена. Об этом со всей очевидностью свидетельствуют объемы продаж. Вот и я, когда выбирал весной этого года новую машину, выбрал в итоге не Джетту, а Астру. В аналогичной комплектации Джетта оказалась дородже примерно на 100 тыс. (для меня это имеет значение). Пока с Опелем проблем нет и не просматривается. Что будет дальше - посмотрим. По прошествии года эксплуатации планирую поместить подробный отчет в "Отзывах".
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
БМВ 1, Вольво С30, Вольво S40, Мерин В-шка: В этих машинах материалы то получше, чем в гольфе, да и технологичнее они
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
БМВ 1, Вольво С30, Вольво S40, Мерин В-шка: В этих машинах материалы то получше, чем в гольфе, да и технологичнее они
Вася, в этой ветке маленькие машины сравнивают, а не ролс ройсы, бентли или шестисотые (W140). Мерседес, пусть даже маленький, все равно не зря носит ТРЕХЛУЧЕВУЮ ЗВЕЗДУ.
Вася, в этой ветке маленькие машины сравнивают, а не ролс ройсы, бентли или шестисотые (W140). Мерседес, пусть даже маленький, все равно не зря носит ТРЕХЛУЧЕВУЮ ЗВЕЗДУ.
Вася, в этой ветке маленькие машины сравнивают, а не ролс ройсы, бентли или шестисотые (W140). Мерседес, пусть даже маленький, все равно не зря носит ТРЕХЛУЧЕВУЮ ЗВЕЗДУ.
Вы очень много об "Ашке" не знаете. Как её журналисты на тесте "лось" на бок положили, во что это вылилось мерседесу, а потом и покупателям.
Вы знаете почему абсолютно вес А класс МВ комплектуется ESP. Потому что без неё эта машинка легко ляжет на бок в повороте. Платит за это покупатель. Есть очень интересная задумка в этой машине, пол-сандвич. Хоть какая нибудь проблема с электрикой ведёт к практический полной разборке салона. Хорошо хоть это не часто бывает. Плохо то что предохранители в полу находятся и зимой растаявший снег с обуви быстро до них добирается. Вы представляете что такое ремень ГРМ и его замена. На машинах побольше это простая и не долгая процедура. Но не в Ашке, на ней чтобы поменять этот ремень нужно вынуть двигатель. Цена на эти работы соответствующая.
МВ зря дал этой модели свой значок. Но Ашка стала им уроком и Смарту они свой значок не дали. Очень не удачная машина для МВ и именно от того что делалась с чистого листа и в впопыхах. И если бы они делали эту машину не в спешке, очень многих проблем с ней могли избежать.
Вы очень много об "Ашке" не знаете. Как её журналисты на тесте "лось" на бок положили, во что это вылилось мерседесу, а потом и покупателям.
Вы знаете почему абсолютно вес А класс МВ комплектуется ESP. Потому что без неё эта машинка легко ляжет на бок в повороте. Платит за это покупатель. Есть очень интересная задумка в этой машине, пол-сандвич. Хоть какая нибудь проблема с электрикой ведёт к практический полной разборке салона. Хорошо хоть это не часто бывает. Плохо то что предохранители в полу находятся и зимой растаявший снег с обуви быстро до них добирается. Вы представляете что такое ремень ГРМ и его замена. На машинах побольше это простая и не долгая процедура. Но не в Ашке, на ней чтобы поменять этот ремень нужно вынуть двигатель. Цена на эти работы соответствующая.
МВ зря дал этой модели свой значок. Но Ашка стала им уроком и Смарту они свой значок не дали. Очень не удачная машина для МВ и именно от того что делалась с чистого листа и в впопыхах. И если бы они делали эту машину не в спешке, очень многих проблем с ней могли избежать.
Сергей, вы забыли что это МЕРСЕДЕС и там в двигателе не ремень..да и менять ее ненадо.А после лосиного теста 1997 года, они всего лишь сделали более короткоходную (пожеще) подвеску. А система стабилизации движения в базовой комплектации идет и удругих моделей это знаменитой марки автомобилей. Ну что вам еще рассказать про этот классный автомобильчик?
Сергей, вы забыли что это МЕРСЕДЕС и там в двигателе не ремень..да и менять ее ненадо.А после лосиного теста 1997 года, они всего лишь сделали более короткоходную (пожеще) подвеску. А система стабилизации движения в базовой комплектации идет и удругих моделей это знаменитой марки автомобилей. Ну что вам еще рассказать про этот классный автомобильчик?
Лина вы опять не в курсе. Не все двигатели МВ имеют цепной привод ГРМ. И цепь к вашему сведению тоже надо менять в комплекте с приводными и распределительными звёздочками и "натяжителем". И это на двигателях объёмом до 1800 кубических сантиметров. А вот малолитражные бензиновые у них идут с ремнём. На сколько я знаю подвеску они не делали коротко-ходной так как это чревато пробоями. Они усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и установили ESP. Не одна машина этого класса, в базе не комплектуется ESP. И про МВ можете мне не рассказывать, знаю больше вас.
Лина вы опять не в курсе. Не все двигатели МВ имеют цепной привод ГРМ. И цепь к вашему сведению тоже надо менять в комплекте с приводными и распределительными звёздочками и "натяжителем". И это на двигателях объёмом до 1800 кубических сантиметров. А вот малолитражные бензиновые у них идут с ремнём. На сколько я знаю подвеску они не делали коротко-ходной так как это чревато пробоями. Они усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и установили ESP. Не одна машина этого класса, в базе не комплектуется ESP. И про МВ можете мне не рассказывать, знаю больше вас.
Вы знаете в мерседес центре мне отказали в замене "ремня", сказав что у мерседесов ремни уже давно не ставят, а только цепи, которые они не меняют (может у них деньги лишнии))) по причине их долговечности. Эту информацию я проверила в интернете-так и есть (цепь),. Там есть ремень, но он называется приводной ремень, он меняется очень просто и недорого
Вы знаете в мерседес центре мне отказали в замене "ремня", сказав что у мерседесов ремни уже давно не ставят, а только цепи, которые они не меняют (может у них деньги лишнии))) по причине их долговечности. Эту информацию я проверила в интернете-так и есть (цепь),. Там есть ремень, но он называется приводной ремень, он меняется очень просто и недорого
как я читал в одной умной книге по ремунту автомобиля, " снимите старый римень и оденьте новый сохраняя метки", в россии купил такую литературу, и как потом клиенту объяснить почему так дорого стоит ремонт , когда они тоже в книгу заглянули
Вы знаете в мерседес центре мне отказали в замене "ремня", сказав что у мерседесов ремни уже давно не ставят, а только цепи, которые они не меняют (может у них деньги лишнии))) по причине их долговечности. Эту информацию я проверила в интернете-так и есть (цепь),. Там есть ремень, но он называется приводной ремень, он меняется очень просто и недорого
Лина, у меня друг работал в МВ центре на новой риге если вы понимаете о чём я. Он там начальником участка работал какое-то время. Я как раз в то время был "счастливым" обладателем МВ, ездил к нему и его подчинёны на ремонт и консультации. Так вот не единожды видел ашки с вывешенными движками для замены ГРМ ремня. И много наслышался об этом чуде, на котором элементарные вещи необходимо делать через одно место.
И скиньте ссылку, какой вы там движок вообще нашли. Потому как 102 движок был последним на котором была цепь, всё что было меньше имеет ремень.
гольф конечно лидер в своем классе вот только япошки ему наступают на пятки, а они только по комфорту и значку уступают а вот в подвеске и движкам они превосходят
Да материалы, да качество - спору нет. Но вот цена... А она, повторю, явно завышена. Об этом со всей очевидностью свидетельствуют объемы продаж. Вот и я, когда выбирал весной этого года новую машину, выбрал в итоге не Джетту, а Астру. В аналогичной комплектации Джетта оказалась дородже примерно на 100 тыс. (для меня это имеет значение). Пока с Опелем проблем нет и не просматривается. Что будет дальше - посмотрим. По прошествии года эксплуатации планирую поместить подробный отчет в "Отзывах".
БМВ 1, Вольво С30, Вольво S40, Мерин В-шка: В этих машинах материалы то получше, чем в гольфе, да и технологичнее они
БМВ 1, Вольво С30, Вольво S40, Мерин В-шка: В этих машинах материалы то получше, чем в гольфе, да и технологичнее они
Вы знаете почему абсолютно вес А класс МВ комплектуется ESP. Потому что без неё эта машинка легко ляжет на бок в повороте. Платит за это покупатель. Есть очень интересная задумка в этой машине, пол-сандвич. Хоть какая нибудь проблема с электрикой ведёт к практический полной разборке салона. Хорошо хоть это не часто бывает. Плохо то что предохранители в полу находятся и зимой растаявший снег с обуви быстро до них добирается. Вы представляете что такое ремень ГРМ и его замена. На машинах побольше это простая и не долгая процедура. Но не в Ашке, на ней чтобы поменять этот ремень нужно вынуть двигатель. Цена на эти работы соответствующая.
МВ зря дал этой модели свой значок. Но Ашка стала им уроком и Смарту они свой значок не дали. Очень не удачная машина для МВ и именно от того что делалась с чистого листа и в впопыхах. И если бы они делали эту машину не в спешке, очень многих проблем с ней могли избежать.
Вы знаете почему абсолютно вес А класс МВ комплектуется ESP. Потому что без неё эта машинка легко ляжет на бок в повороте. Платит за это покупатель. Есть очень интересная задумка в этой машине, пол-сандвич. Хоть какая нибудь проблема с электрикой ведёт к практический полной разборке салона. Хорошо хоть это не часто бывает. Плохо то что предохранители в полу находятся и зимой растаявший снег с обуви быстро до них добирается. Вы представляете что такое ремень ГРМ и его замена. На машинах побольше это простая и не долгая процедура. Но не в Ашке, на ней чтобы поменять этот ремень нужно вынуть двигатель. Цена на эти работы соответствующая.
МВ зря дал этой модели свой значок. Но Ашка стала им уроком и Смарту они свой значок не дали. Очень не удачная машина для МВ и именно от того что делалась с чистого листа и в впопыхах. И если бы они делали эту машину не в спешке, очень многих проблем с ней могли избежать.
И скиньте ссылку, какой вы там движок вообще нашли. Потому как 102 движок был последним на котором была цепь, всё что было меньше имеет ремень.