11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Абсолют в С-классе

VW Golf VI (Audi A3).
остальное хуже или дешёвая поделка!
PYCCKI
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
12
Сергей Николаев
Ну ну...)))
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Не знаю как 6-й Голльф, но был у меня 4-й. Ну гольф... ничего особенного. А вот соизмеримый (даже меньше) по внешним габаритам MB A-Classe мне понравился больше. По размерам надо бы его даже не с этими (golf,A3) cравнивать, а с VW Polo или Audi A2. В этом классе у компании Мерседес есть достойный конкурент этим машинкам - MB B-Classe.
СсылкаПожаловаться
Сто грамм
Гольф эволюционировал десятки лет, а вот специалисты компании Мерседес, взяли, и с чистого листа создали превосходную машинку в том классе автомобилей, где Фольцваген был одним из лучших (кому как).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Гольф эволюционировал десятки лет, а вот специалисты компании Мерседес, взяли, и с чистого листа создали превосходную машинку в том классе автомобилей, где Фольцваген был одним из лучших (кому как).
СсылкаПожаловаться
И ашка это компакт класс к классу С он же Гольф класс отношения не имеет.
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Спору нет, машина хорошая. Но настолько ли она хороша, насколько дорого стоит?
СсылкаПожаловаться
Александр Александров
Спору нет, машина хорошая. Но настолько ли она хороша, насколько дорого стоит?
СсылкаПожаловаться
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на PYCCKI
PYCCKI
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у знакомого есть такой, вроде не сильно даволен подгонкой деталей салона да и по гарантии уже не раз обращался , если конечно не путаю с пятым
СсылкаПожаловаться
Александр АлександровВ ответ на PYCCKI
PYCCKI
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что такое 6-ой Гольф? Глубокая модернизация, по сути, 5-го Гольфа (что не есть плохо!).
Да материалы, да качество - спору нет. Но вот цена... А она, повторю, явно завышена. Об этом со всей очевидностью свидетельствуют объемы продаж. Вот и я, когда выбирал весной этого года новую машину, выбрал в итоге не Джетту, а Астру. В аналогичной комплектации Джетта оказалась дородже примерно на 100 тыс. (для меня это имеет значение). Пока с Опелем проблем нет и не просматривается. Что будет дальше - посмотрим. По прошествии года эксплуатации планирую поместить подробный отчет в "Отзывах".
СсылкаПожаловаться
А БВ ответ на PYCCKI
PYCCKI
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.

БМВ 1, Вольво С30, Вольво S40, Мерин В-шка: В этих машинах материалы то получше, чем в гольфе, да и технологичнее они
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на А Б
А Б
Не дороже денег. Качество VW Golf VI включает в себя: добротные материалы, толщина стали, подгонка деталей и допуски, и самое главное завершённость разработки узлов и самого автомобиля в целом, сравнимо с авто стоимостью далеко за миллион рублей и конкретно премиум сегментом.

БМВ 1, Вольво С30, Вольво S40, Мерин В-шка: В этих машинах материалы то получше, чем в гольфе, да и технологичнее они
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и сказал, что Гольф сравним с авто намного дороже т.е Audi A3 BMW1
СсылкаПожаловаться
-
У МЕНЯ МЕРС А-КЛАСС , ЭТО НЕДОДЕЛОК, Я БЫ КУПИЛ ТАКОГОЖЕ ТОЛЬКО СТО СОРОКОВОГО
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на -
-
У МЕНЯ МЕРС А-КЛАСС , ЭТО НЕДОДЕЛОК, Я БЫ КУПИЛ ТАКОГОЖЕ ТОЛЬКО СТО СОРОКОВОГО
СсылкаПожаловаться
Вася, в этой ветке маленькие машины сравнивают, а не ролс ройсы, бентли или шестисотые (W140). Мерседес, пусть даже маленький, все равно не зря носит ТРЕХЛУЧЕВУЮ ЗВЕЗДУ.
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Сто грамм
Сто грамм
Вася, в этой ветке маленькие машины сравнивают, а не ролс ройсы, бентли или шестисотые (W140). Мерседес, пусть даже маленький, все равно не зря носит ТРЕХЛУЧЕВУЮ ЗВЕЗДУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ашка скарей недостойна звездочки трех лучевой, даже маленькой
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Вася, в этой ветке маленькие машины сравнивают, а не ролс ройсы, бентли или шестисотые (W140). Мерседес, пусть даже маленький, все равно не зря носит ТРЕХЛУЧЕВУЮ ЗВЕЗДУ.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы очень много об "Ашке" не знаете. Как её журналисты на тесте "лось" на бок положили, во что это вылилось мерседесу, а потом и покупателям.
Вы знаете почему абсолютно вес А класс МВ комплектуется ESP. Потому что без неё эта машинка легко ляжет на бок в повороте. Платит за это покупатель. Есть очень интересная задумка в этой машине, пол-сандвич. Хоть какая нибудь проблема с электрикой ведёт к практический полной разборке салона. Хорошо хоть это не часто бывает. Плохо то что предохранители в полу находятся и зимой растаявший снег с обуви быстро до них добирается. Вы представляете что такое ремень ГРМ и его замена. На машинах побольше это простая и не долгая процедура. Но не в Ашке, на ней чтобы поменять этот ремень нужно вынуть двигатель. Цена на эти работы соответствующая.
МВ зря дал этой модели свой значок. Но Ашка стала им уроком и Смарту они свой значок не дали. Очень не удачная машина для МВ и именно от того что делалась с чистого листа и в впопыхах. И если бы они делали эту машину не в спешке, очень многих проблем с ней могли избежать.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Вы очень много об "Ашке" не знаете. Как её журналисты на тесте "лось" на бок положили, во что это вылилось мерседесу, а потом и покупателям.
Вы знаете почему абсолютно вес А класс МВ комплектуется ESP. Потому что без неё эта машинка легко ляжет на бок в повороте. Платит за это покупатель. Есть очень интересная задумка в этой машине, пол-сандвич. Хоть какая нибудь проблема с электрикой ведёт к практический полной разборке салона. Хорошо хоть это не часто бывает. Плохо то что предохранители в полу находятся и зимой растаявший снег с обуви быстро до них добирается. Вы представляете что такое ремень ГРМ и его замена. На машинах побольше это простая и не долгая процедура. Но не в Ашке, на ней чтобы поменять этот ремень нужно вынуть двигатель. Цена на эти работы соответствующая.
МВ зря дал этой модели свой значок. Но Ашка стала им уроком и Смарту они свой значок не дали. Очень не удачная машина для МВ и именно от того что делалась с чистого листа и в впопыхах. И если бы они делали эту машину не в спешке, очень многих проблем с ней могли избежать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сергей, вы забыли что это МЕРСЕДЕС и там в двигателе не ремень..да и менять ее ненадо.А после лосиного теста 1997 года, они всего лишь сделали более короткоходную (пожеще) подвеску. А система стабилизации движения в базовой комплектации идет и удругих моделей это знаменитой марки автомобилей. Ну что вам еще рассказать про этот классный автомобильчик?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Сергей, вы забыли что это МЕРСЕДЕС и там в двигателе не ремень..да и менять ее ненадо.А после лосиного теста 1997 года, они всего лишь сделали более короткоходную (пожеще) подвеску. А система стабилизации движения в базовой комплектации идет и удругих моделей это знаменитой марки автомобилей. Ну что вам еще рассказать про этот классный автомобильчик?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лина вы опять не в курсе. Не все двигатели МВ имеют цепной привод ГРМ. И цепь к вашему сведению тоже надо менять в комплекте с приводными и распределительными звёздочками и "натяжителем". И это на двигателях объёмом до 1800 кубических сантиметров. А вот малолитражные бензиновые у них идут с ремнём. На сколько я знаю подвеску они не делали коротко-ходной так как это чревато пробоями. Они усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и установили ESP. Не одна машина этого класса, в базе не комплектуется ESP. И про МВ можете мне не рассказывать, знаю больше вас.
СсылкаПожаловаться
Сто граммВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Лина вы опять не в курсе. Не все двигатели МВ имеют цепной привод ГРМ. И цепь к вашему сведению тоже надо менять в комплекте с приводными и распределительными звёздочками и "натяжителем". И это на двигателях объёмом до 1800 кубических сантиметров. А вот малолитражные бензиновые у них идут с ремнём. На сколько я знаю подвеску они не делали коротко-ходной так как это чревато пробоями. Они усилили стабилизаторы поперечной устойчивости и установили ESP. Не одна машина этого класса, в базе не комплектуется ESP. И про МВ можете мне не рассказывать, знаю больше вас.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы знаете в мерседес центре мне отказали в замене "ремня", сказав что у мерседесов ремни уже давно не ставят, а только цепи, которые они не меняют (может у них деньги лишнии))) по причине их долговечности. Эту информацию я проверила в интернете-так и есть (цепь),. Там есть ремень, но он называется приводной ремень, он меняется очень просто и недорого
СсылкаПожаловаться
-В ответ на Сто грамм
Сто грамм
Вы знаете в мерседес центре мне отказали в замене "ремня", сказав что у мерседесов ремни уже давно не ставят, а только цепи, которые они не меняют (может у них деньги лишнии))) по причине их долговечности. Эту информацию я проверила в интернете-так и есть (цепь),. Там есть ремень, но он называется приводной ремень, он меняется очень просто и недорого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
как я читал в одной умной книге по ремунту автомобиля, " снимите старый римень и оденьте новый сохраняя метки", в россии купил такую литературу, и как потом клиенту объяснить почему так дорого стоит ремонт , когда они тоже в книгу заглянули
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сто грамм
Сто грамм
Вы знаете в мерседес центре мне отказали в замене "ремня", сказав что у мерседесов ремни уже давно не ставят, а только цепи, которые они не меняют (может у них деньги лишнии))) по причине их долговечности. Эту информацию я проверила в интернете-так и есть (цепь),. Там есть ремень, но он называется приводной ремень, он меняется очень просто и недорого
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Лина, у меня друг работал в МВ центре на новой риге если вы понимаете о чём я. Он там начальником участка работал какое-то время. Я как раз в то время был "счастливым" обладателем МВ, ездил к нему и его подчинёны на ремонт и консультации. Так вот не единожды видел ашки с вывешенными движками для замены ГРМ ремня. И много наслышался об этом чуде, на котором элементарные вещи необходимо делать через одно место.
И скиньте ссылку, какой вы там движок вообще нашли. Потому как 102 движок был последним на котором была цепь, всё что было меньше имеет ремень.
СсылкаПожаловаться
-
гольф конечно лидер в своем классе вот только япошки ему наступают на пятки, а они только по комфорту и значку уступают а вот в подвеске и движкам они превосходят
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария