Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
С АБС-давить до упора и рулить при этом. По сравнению с опытным водителем, АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но позволяет сохранить управляемость авто....
С АБС-давить до упора и рулить при этом. По сравнению с опытным водителем, АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но позволяет сохранить управляемость авто....
С АБС-давить до упора и рулить при этом. По сравнению с опытным водителем, АБС УВЕЛИЧИВАЕТ тормозной путь, но позволяет сохранить управляемость авто....
С АБС так же смотря какой случай, какая дорога - надо тормозить нажал-бросил опять нажал. Перед перекрестками часто бывает дорога как стиральная доска- в неровностях, при движении колеса могут терять контакт с дорогой, и если нажать и не отпускать пед ать тормоза, то тормозной путь очень большим окажется. АБС хорошо работает на ровной поверхности - вот там можно жать и рулить.
если увеличивает тормозной путь, то как " не впороться" в впереди идущее авто в потоке в городе? Дистанцию там держать,сами понимаете, не возможно, кто-нибудь да влезет в образовавшееся "окно".
если увеличивает тормозной путь, то как " не впороться" в впереди идущее авто в потоке в городе? Дистанцию там держать,сами понимаете, не возможно, кто-нибудь да влезет в образовавшееся "окно".
Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
то как " не впороться" в впереди идущее авто.Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
А на машинах без АБС не надо держать дистанцию????Если опыта мало на машине без АБС убиться намного больше шансов. Была первая 14-ая самара, отвлекся проворонил впереди идущих стопы, в левой полосе был - тормоз в пол, рули не крутил - решил пусть будет удар в зад лучше, так с заблокированными тормозами влево ушла на 2 метра как раз почти на встречную полосу, хорошо что островок был широкий и на встречке никого не было, все стояли на светофоре - кстати тормозного пути хватило, если и ровно тормозил то не догнал бы впереди стоящий автомобиль. Но урок получил.
Это правильная работа АВС. Привыкните. А вообще это очень удобно, хотя бывает на льду машина едет и едет хоть ногой тормози.
Это не вина АБС что на льду едет хоть тормози хоть нет, если бы не было АБС то она так и ехала бы только с заблокированными колесами, и уже не управлялась.
Старайтесь тормозить так как будто АБС нет. Если услышали, что АБС начинает работать слегка отпустите педаль. Старайтесь на скользкой ( особенно на не ровной) дороге не доводить до срабатывания АБС. Выбирайте режим движеия когда трможение можно обеспечит двигателем слегка подтормаживая и не доводя до АБС.
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.
Трещит не надо понимать буквально. Конструкция АБС на разных авто разная, проще говоря чем дороже авто, тем меньше слышно включение АБС, тем не менее она не може не чувтсвоваться, тем более на приоре.
Пустая болтовня. Тормозить надо точно также как и при отсутствии абс, абсолютно ничего не меняя, единственное при резком торможении будет слышна трещетка в педали тормоза, про дистанцию надо всегда помнить, она должна быть оптимальной, а не минимальной.
Скажу за 4ВД.Если на снегу,то тормозите резкими чередованиями нажим отпускание.Это надо попробывать ,поймёте как именно.Если ногой давить в пол,колёса не фиксируются,а продолжают небольшое прокручивание,что бы машину не сносило,но в самую первую секунду колёса замирают,вот и пытаемся поймать эти секунды.
на машинах с возжможностью блокировки дифференциалов : раздатки и мостов. очень удобно это работает на "гелике". можно блокировать раздатку и задний мост и каша на дороге перестает быть как таковой. вывод-берите Мерс. G-500 и в путь=).
С АБС так же смотря какой случай, какая дорога - надо тормозить нажал-бросил опять нажал. Перед перекрестками часто бывает дорога как стиральная доска- в неровностях, при движении колеса могут терять контакт с дорогой, и если нажать и не отпускать пед ать тормоза, то тормозной путь очень большим окажется. АБС хорошо работает на ровной поверхности - вот там можно жать и рулить.
Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
Так вот в этом то и состоит сущность мастерства водителя - вовремя среагировать,вовремя и правильно нажать,правильно повернуть. Всё приходит со временем! Катайтесь больше.И всё же - на машинах с АВС соблюдайте дистанцию и скоростной режим!
А на машинах без АБС не надо держать дистанцию????Если опыта мало на машине без АБС убиться намного больше шансов. Была первая 14-ая самара, отвлекся проворонил впереди идущих стопы, в левой полосе был - тормоз в пол, рули не крутил - решил пусть будет удар в зад лучше, так с заблокированными тормозами влево ушла на 2 метра как раз почти на встречную полосу, хорошо что островок был широкий и на встречке никого не было, все стояли на светофоре - кстати тормозного пути хватило, если и ровно тормозил то не догнал бы впереди стоящий автомобиль. Но урок получил.
Это не вина АБС что на льду едет хоть тормози хоть нет, если бы не было АБС то она так и ехала бы только с заблокированными колесами, и уже не управлялась.
На Приорах АБС не трещит.
На Приорах АБС не трещит.
На Приорах АБС не трещит.
Я не на своей машине пробовал, наверное не сильно тормозил вот и не сработала АБС.
На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.
На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.
На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.
На каком автомобиле АБС отключается????Обычно такого не предусмотрено, ЕСП и еще что то отключаться может.